кто гуру в ЛЕД оптике, подключайтесь - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

кто гуру в ЛЕД оптике, подключайтесь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 490

#1 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 23 January 2015 - 21:44

Подниму один из "больных" вопросов по светодиодной оптике. Как прожекторов, так и рабочего и комбинированного освещения. Хочу объединить в одной теме обоснованные доказательства качества, того или иного продукта. Можно хвастаться и доказывать "крутость" любого изделия. Ссылки на другие ресурсы разрешены.
  • Alphil, Сава и Важняк это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   rubinov

rubinov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Aug 2014
  • 79 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград/Луганск

Отправлено 23 January 2015 - 22:28

Тема конечно интересная, хочу себе люстру, но не очень понятен принцип с этими люменами, мощностью, как ее соразмерить с привычной нам мощностю ламп, короче немного запутался.

#3 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 23 January 2015 - 23:23

Тема конечно интересная, хочу себе люстру, но не очень понятен принцип с этими люменами, мощностью, как ее соразмерить с привычной нам мощностю ламп, короче немного запутался.

Игорь, ждем. Пока все читают.
  • Alphil и Важняк это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 23 January 2015 - 23:28

Когда вижу заявленную эквивалентную мощность 75 Вт от ЛЕД 6 Вт, не могу не улыбаться. Сравнивал свет 6 Вт лампы "Ферон" и 75 Вт обычной лампы в туалете. Обычная 75 светит намного сильней. Вкрутил 40 Вт лампочку - тоже светит сильней, 25 Вт светит примерно так-же, или чуть слабей. Понял, что заявленную мощность ЛЕД светильника нужно умножать на 5 - это и будет реальный эквивалент лампы накала. Еще Ферон светит слишком зелено-бирюзовым светом, плохо различимы пурпурно-сиреневые оттенки. Но для туалета прокатит.
  • Alphil это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 23 January 2015 - 23:39

Когда вижу заявленную эквивалентную мощность 75 Вт от ЛЕД 6 Вт, не могу не улыбаться. Сравнивал свет 6 Вт лампы "Ферон" и 75 Вт обычной лампы в туалете. Обычная 75 светит намного сильней. Вкрутил 40 Вт лампочку - тоже светит сильней, 25 Вт светит примерно так-же, или чуть слабей. Понял, что заявленную мощность ЛЕД светильника нужно умножать на 5 - это и будет реальный эквивалент лампы накала. Еще Ферон светит слишком зелено-бирюзовым светом, плохо различимы пурпурно-сиреневые оттенки. Но для туалета прокатит.

Гена, вот поэтому я и создал темку. Давай послушаем остальных.
  • Alphil и Важняк это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 24 January 2015 - 00:59

Ну счет мощности/люменов не скажу. Скажу, что светодиоды, любой мощности и любой напраленности(дальний/рабочий), "сливают" галогену, в сложных метеоусловиях (туман/дождь/снег). В остальном светодиоды "рулят".
Про отсутствие "верхней границы", думаю уже все знают.
Разница, в освещенности, между Риджидом/ВижнХ и Китаем ~20%, в пользу "модных". По цене, обратная ситуация.

#7 ВНЕ САЙТА   MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2014
  • 1366 сообщений
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 January 2015 - 22:43

Пытался разобраться, потратил уйму времени, где-то в моменты, убеждался в led парадигме и уже полностью был уверен в необходимости и рентабельности перехода, как вчитываясь в особенности и нюансы, тут же переубеждался в обратном!
У меня ряд магазинов в которых выставка освещается метало галогенными лампами 70w имитирующими дневной свет, ламп этих на один магазин уходит 25 - 50 шт! Ну а тут и дороговизна самих фонарей, один 1800 грн да и лампа в него 340-400 грн. бюджет не маленький, ну и электро потребление... И вот такое себе ИМХО у меня появилось: сыроват еще LED продукт для нашей страны, дорога, разтоможка, пошлины, налоги, делают заморское чудо не рентабельным и излишне дорогостоящим!
Если углубиться и ввести все показатели в степень формулы: бюджет светильника с одинаковой светло силой X на время использования + средний коэффициент подорожание киловатта энергии в нашей стране + неизвестная в виде девальвации гривны Х на константу минимального срока рентабельности + амортизация и тех обслуживание ... И т. д. То в целом не так уж и плохи газо разрядные лампы, галогеновые, да и обычные накаливания.
Чуток теории в конце моего размышления: Галогенная лампа накаливания 230В 70 Вт - 1170 люменов
В то же время обычный автомобильный ксенон на 4000 кельвинов 35 Вт - 3000-3400 люменов, а теперь посмотреть сколько будет стоить ЛЭД фонарик с такими же показателями по люменам и легче поменять пару-тройку раз ксенон!
Естественно все ИМХО! Со всем уважением к собеседникам!
  • Kroha это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 24 January 2015 - 23:02

Олег, очень хорошие и полезные советы. :161: :161: :161:
  • Alphil это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 24 January 2015 - 23:19

Интересно попробовать энергосберегающие люминесцентные лампы мейдин джапан. Или других именитых призводителей типа ДженералЭлектрик, Филипс, Осрам, кто там еще?

#10 ВНЕ САЙТА   Архип

Архип

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jul 2014
  • 639 сообщений
  • Авто: 80-ка 1996г. все блокировки HD- FT
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новая Москва

Отправлено 25 January 2015 - 19:23

В автомобиле лучше использовать cob led панели
http://www.kanaco.cz...5128208978.html вот типа таких. Они есть разных размеров. Вся их прелесть--- это монолитный светодиод и работа в широком диапазоне 9--- 32 вольта. Светят суперярко. Для машины лучше не придумать. В моей машине свет салона и подсветка в дверях переделана на такие . Нареканий нет . Работают второй год. Рекомендую.
Для машин с бортовой сетью 24 вольта тоже подходят без переделок.

#11 ВНЕ САЙТА   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 670 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 25 January 2015 - 19:33

А вот все говорят что светодиоды делают только в Китае, а японцы их не делают, как и немцы. Что то мне не верится в такое, неужто кроме китайцев их никто больше не делает?

#12 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1049 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 January 2015 - 20:56

А вот все говорят что светодиоды делают только в Китае, а японцы их не делают, как и немцы. Что то мне не верится в такое, неужто кроме китайцев их никто больше не делает?

Уверен что делают и немцы и штатники и китайцы, только у китайцев они самые дешевые, правда и качество хуже.

#13 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2015 - 21:05

...Галогенная лампа накаливания 230В 70 Вт - 1170 люменов
В то же время обычный автомобильный ксенон на 4000 кельвинов 35 Вт - 3000-3400 люменов...


По поводу ксенона. 35Вт. Кто-нибудь мерял силу тока? 11А!!! Какие 35Вт могут быть???

#14 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 25 January 2015 - 21:38

По поводу ксенона. 35Вт. Кто-нибудь мерял силу тока? 11А!!! Какие 35Вт могут быть???

Саня, я в шоке. Никогда даже в голову, не приходила мысль, измерить потребление тока. 11 Ампер за обе лампочки, это круто.

Уверен что делают и немцы и штатники и китайцы, только у китайцев они самые дешевые, правда и качество хуже.

В Ганновере и Ингольштадте изготовляют светодиодную оптику для БМВ. Цена космическая, даже ели покупать под заказ. У оффициалов, фара головного света на 5ку, 2014 года стоит 42000 гривен!!!
  • Alphil и Важняк это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2015 - 22:31

Саня, я в шоке. Никогда даже в голову, не приходила мысль, измерить потребление тока. 11 Ампер за обе лампочки, это круто.


В Ганновере и Ингольштадте изготовляют светодиодную оптику для БМВ. Цена космическая, даже ели покупать под заказ. У оффициалов, фара головного света на 5ку, 2014 года стоит 42000 гривен!!!

Нет, Вов, 1 лампочка! Млюкс конкретно. :(

#16 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2015 - 22:50

Тоже считал люмены и кельвины,а также стоимость.По подсчетам получалось что выгоднее и ярчее должен светить ксенон,но кЕтайска люстра на 120 ват и 20" разбила нафиг все расчеты-светит так,что можно весь остальной свет не включать.На соревнованиях в полях-лучше диодной люстры нет.Снял и продал все(шесть) вессемы кроме 4-х самых маленьких квадратиков рабочего света(штурманы жалуются что диодная очень слепит,приходится подсвечивать рабочим светом).
На работе выключали свет,так купил две минилюстры по 55ват 110уе с доставкой с ебея за две для аварийного освещения СТО от 12 вольт на случай отключения 220.
Дома и на работе пользуюсь энергосберегающими люминисцентными.Когда вывеску освещали 6 трехсотватных галогенок всю ночь 365 дней в году-было ощутимо,сейчас 4 25ватных китайских люминисценток и зимой и летом.

#17 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1049 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 January 2015 - 09:25

По поводу ксенона. 35Вт. Кто-нибудь мерял силу тока? 11А!!! Какие 35Вт могут быть???

А что в этом удивительного, это дуговая лампа, поэтому такой большой ток. Еще больше ток в кинопроекторах 35мм, которые недавно были во всех кинотеатрах, откуда и пошел ксенон в фарах автомобиля. Там ток - 100-300 ампер и зависит от размеров и мощности мощности аппарата, лампа размером 30 см и более с принудительным охлаждением. Фильм заряжали частями на два три три аппарата и киномеханику главное было не прозевать смену пленки, иначе сразу в зале начинался свист и крик. Обычный мультик про Чебурашку весил 18 кг, худ фильм 50 кг, это вам не флешка с на компе.
Вот небольшой ролик вспомнить как это было, это была моя работа

  • Kroha это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 303 сообщений
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 26 January 2015 - 11:47

Помню было такое кино, я конечно не профессионал как вы в этом деле, но частень в молодости в сельском клубе по субботам и воскресеньям крутил кино на небольшой экран. Касательно основной темы - светодиодной оптики, то они намного экономичнее и думаю скоро будут и мощнее чем ксенон, главное научиться фокусировать поток света от светодиодов, это бы дало возможность использовать их в головном свете.

#19 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3591 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2015 - 17:46

Про отсутствие "верхней границы", думаю уже все знают.


То есть, нельзя использовать Лед фары при движении на трассе, правильно я понял? Даже flood (рабочий свет)?

Просто, размышляю над установкой доп фар на передний бампер, хотел поставить небольшую для освещения именно на трассе...

#20 ВНЕ САЙТА   RuslanColumbia

RuslanColumbia

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Aug 2010
  • 1054 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломыя

Отправлено 26 January 2015 - 18:27

Касательно основной темы - светодиодной оптики, то они намного экономичнее и думаю скоро будут и мощнее чем ксенон, главное научиться фокусировать поток света от светодиодов, это бы дало возможность использовать их в головном свете.

Уже научились фокусировать, заказал такие фары головного света, на днях будут у меня. Ближний свет правильно отрезает, поэтому слепить встречку не будет.
Фото.

Прикрепленные изображения

  • JWSPEAKER_STYLE_7INCH_40W_LED_HEADLIGHT_FOR-(4).jpg
  • 4inch_round_18w_replacement_led_fog_light.jpg
  • P10901491.JPG
  • 4-5INCH-9-32V-40W-CREE-LED-WORK-LIGHT-NIMBUS-BEAM-FOR-OFFROAD-4x4-TRUCK-ATV.jpg_350x350.jpg
  • F620 (2).JPG
  • F630 (2).JPG
  • P1090418.JPG
  • P1090139.JPG

Сообщение отредактировал RuslanColumbia: 26 January 2015 - 18:28





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN