Не откручивается гайки и секретка на колесе - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Не откручивается гайки и секретка на колесе

Какие купить секретки Гайки на колеса

  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 49

#1 isaev

isaev

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 29 May 2015
  • 34 posts
  • Авто: Тойота
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 17 June 2015 - 14:13

Решил поставить новые шины и тут такое.... Суть в том что начал откручивать секретку на колесе а она ну ни как, короче слизались грани на секретке, метал мягкий это очевидно. Правда колеса очень давно не откручивались и поэтому гайки прикипели, даже и обычные гайки еле открутили. Потом начал откручивать на остальных колесах, уже ключ не берет эти гайки, пришлось тянуть машину на шиномонтаж, там они тоже долго мучались но открутили три колеса. Одно оставили на позже, говорят ключом попкой уже не возьмешь, нужен другой способ, вообще я расстроился и ушел, вот сижу подбираю секретки. Может кто то подскажет где купить нормальные секретки, чтобы они были не из сырья, не левые. Кстати все гайки тоже еле открутили, может подскажите чем то может их смазать там чемто, или еще какой хитрый способ, посоветуйте.


Message edited by isaev: 17 June 2015 - 14:14


#2 krager

krager

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Sep 2013
  • 429 posts
  • Авто: mpw II 1995 3.5i/Ford Mondeo
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 17 June 2015 - 14:20

Добрый день! Я бы посоветовал продукцию McGuard. Гуглите.



#3 faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 17 June 2015 - 14:21

Ну для себя давно решил,либо ставить секретки нормальной фирмы типа Фирма  McGard Inc ,  либо вообще ничего не ставить.Ибо всякое китайговно скорее "вынет мозги" хозяину,нежели остановит вора.А если б такое,не дай Бог конечно,да в каких нибудь ипинях.



#4 Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jun 2011
  • 658 posts
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 17 June 2015 - 14:46

Желательно брать секретки с противообхватным кольцом.

Себе брал российские Вектор, так за пару выездов зимой начали окисляться.

Их нельзя сильно затягивать.

Закручивают последней а откручивают первой.



#5 Igor

Igor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Dec 2005
  • 232 posts
  • Авто: TLC105, MB-ML
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Оболонь

Posted 17 June 2015 - 14:55

Вапщето шпильки надо мазать графиткой, тогда не прикипят. А если стоят годами и на сухую то любые прикипят.


  • TAURUS likes this

#6 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 17 June 2015 - 15:00

Решил поставить новые шины и тут такое.... Суть в том что начал откручивать секретку на колесе а она ну ни как, короче слизались грани на секретке, метал мягкий это очевидно. Правда колеса очень давно не откручивались и поэтому гайки прикипели, даже и обычные гайки еле открутили. Потом начал откручивать на остальных колесах, уже ключ не берет эти гайки, пришлось тянуть машину на шиномонтаж, там они тоже долго мучались но открутили три колеса. Одно оставили на позже, говорят ключом попкой уже не возьмешь, нужен другой способ, вообще я расстроился и ушел, вот сижу подбираю секретки. Может кто то подскажет где купить нормальные секретки, чтобы они были не из сырья, не левые. Кстати все гайки тоже еле открутили, может подскажите чем то может их смазать там чемто, или еще какой хитрый способ, посоветуйте.

1.Дай фото не открученного "секрета" на колесе,и несколько фото открученных в разных проэкциях-тогда и подсказки найдутся ).

2.Маж резьбу нигролом - открутится и через 10 лет.



#7 elmih

elmih

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2011
  • 80 posts
  • Авто: Хайлюкс 3.0 Падж.
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 June 2015 - 15:13

Лучше мазать шпильки графиткой, она не такая скользкая, иначе гайки будут откручиваться.



#8 doker

doker

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Jun 2012
  • 106 posts
  • Авто: Вн 4х4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 17 June 2015 - 15:19

С самого начала была допущена ошибка при откручивании первой секретки - если подойти к откручиванию гайки с умом, тут есть целая тема Как открутить трудную гайку" Там множество способов и тонкостей. Если бы вы не торопились и открутили первую секретку, то и остальные бы открутили неспеша. Беда при откручивании крепежа это спешка. На оставшуюся неоткрученную гайку надо приварить правильно гайку и открутить, но сначала той же сваркой ее можно нагреть и потом полить водой и она открутится.

 



#9 флитвуд

флитвуд

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 May 2013
  • 79 posts
  • Авто: FJ Cruiser!
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бухарест

Posted 17 June 2015 - 15:23

Очень хорошо для шпилек это чуть чуть медной смазки и гайки открутятся через много лет, медная смазка не дает гайкам самоткручиваться. А сразу конечно надо не упорствовать, если видите что не идет, остановитесь и подумайте что можно предпринять. Нагреть можно и остудить, при расширении окисел треснет и гайка подастся.


  • igorini likes this

#10 Lka

Lka

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Sep 2013
  • 346 posts
  • Авто: l200
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 17 June 2015 - 15:37

Закручиваем +-10кг то есть стандартным воротком а не крестами + труба.Вопрос уходит самостоятельно.Смазку можно использовать для направляющих суппортов.Приварить можно и нужно хуже если открытая гайка тогда срубать.Если есть доступ то гайкорез.



#11 AxiD

AxiD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jul 2009
  • 543 posts
  • Авто: LR D3, MPW4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 June 2015 - 16:45

Желательно брать секретки с противообхватным кольцом.
Себе брал российские Вектор, так за пару выездов зимой начали окисляться.
Их нельзя сильно затягивать.
Закручивают последней а откручивают первой.


Поддержу.
У самого есть и Вектор и Макгард. Обязательно с кольцом от захвата газовым ключом.
Откручивать нежно первыми, потом остальные болты/гайки. Закручивать тоже в самом конце без сильных усилий обычным балонником.

#12 Борис

Борис

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Nov 2010
  • 845 posts
  • Авто: МПС 2012, Аут 2020
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 June 2015 - 17:43

Толи в мицу клубе, толи в киа клубе есть темка и паренек который изготавливает секретки из титана. Нужно поискать.



#13 dering

dering

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Sep 2012
  • 150 posts
  • Авто: 4х4 и Форестер
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:одесса-киев

Posted 17 June 2015 - 17:55

Толи в мицу клубе, толи в киа клубе есть темка и паренек который изготавливает секретки из титана. Нужно поискать.

Ну и при чем тут это? Или ты его рекламой занимаешься?

 По сути вопроса -  всему виной запущенный авто за которым никто не смотрит, поэтому все и происходит по цепной реакции. На авто регулярно обслуживаемом такого в принципе невозможно. Ну если уж попался такой авто, то перд откручиванием каждую гайку надо было немного прогреть и крутить, уверен что все бы открутилось включая и секретки - надо было их не насиловать а сразу обратиться к спецам, они бы все открутили. Слизанную гайку можно открутить опять же при помощи сварки или зубилом.



#14 isaev

isaev

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 29 May 2015
  • 34 posts
  • Авто: Тойота
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 17 June 2015 - 18:18

Ваша правда, за машиной не смотрели долгое время, отсюда и все грехи, машина была не уменя а у сродственника, который уже в ином мире и она стояла несколько лет во дворе, жалкое зрелище. Открутили пацаны гайку, нагрели и открутили, они тоже сайт читают. Теперь задача перебрать все барабаны и суппорта, шины уже стоят, не хватает двух гаек, ну то купим, секретки завтра заберу. Шпильки помазали слегка.



#15 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 17 June 2015 - 18:28

Кстати затягивать колесные гайки/болты нужно с динамоключом а не воротком с трубой. Насчет смазки шпилек на мой взгляд это неправильно - ничем нельзя смазывать, если смазать шпильку, то при затяжке с нужным моментом вы однозначно перетянете гайку процентов на 30-40 и таким образом потянете сами шпильки, которые потом будут самораскручиваться. Просто сами шпильки надо почистить щеткой резьбу, чтобы она была чистая. А смазывать надо привалочные плоскости диска и суппорта, вот там закисает так что порой диск не снимешь.



#16 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 17 June 2015 - 19:11

Лучше мазать шпильки графиткой, она не такая скользкая, иначе гайки будут откручиваться.

 

На нигроле еще ни одна гайка не открутилась сама по себе-графитка это обычный литол с графитной пудрой хороша,но со временем высыхает-нигрол никогда! Бывало ключем ли отверткой откручивал колесные гайки или дверные болты без ударов на авто которым 50-70 лет-без ударов,все из-за нигрола

Классный термин - скользкая и не очень смазка! :175:


Message edited by победа: 17 June 2015 - 19:11

  • Мазай likes this

#17 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 June 2015 - 19:46

Честно говоря, не уверен, что смазка резьбы колесных гаек - хорошая идея. Может быть оно и правильно, но есть некоторый стрем что гайки сами по себе открутятся во время движения, а если это будет на скорости, то может получиться большой "ох ни хрена себе"... просто у меня такое было, где то на 90 км/ч переднее колесо скрутилось и улетело, я даже не знаю, как у меня получилось удержать машинку на дороге... Когда остановился и пришел в себя, посмотрел шпильки - они все целые, не срезаны, просто тупо гайки раскрутились...



#18 Dron

Dron

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Oct 2009
  • 1,193 posts
  • Авто: ХУаз, БУаз, Jып.
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 17 June 2015 - 21:00

Если чувствую, что гайка не поддаётся, то напрягаю балонник ("крест" или торцевой) и одновременно бью в торец ключа норм. молотком, т.е. прослабляем соединение и потихоньку откручиваем. С секреткой можно поступить аналогично. Удобнее действовать вдвоём - один напрягает ключ, второй бьёт. Чем больше гайка/болт, тем больше молоточек. 


  • Мазай likes this

#19 графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2013
  • 330 posts
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 17 June 2015 - 21:14

Полностью согласен с voin, ненужна никакая смазка, только чистая резьба. Очень правильный пример про момент, по смазанной резьбе гайка будет хорошо скользить и при затяжке момент будет больше рекомендуемого заводом, также она и раскрутится свободно.

И сторонникам смазки такой вопрос - вы хоть на одном новом автомобиле видели смазку на колесных шпильках? Правильно и никогда не увидите. Производитель дает только момент затяжки колес и нигде не упоминает что надо смазывать шпильки.



#20 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,969 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 17 June 2015 - 22:10

У нас немного другая специфика эксплуатации внедорожников. А именно броды, грязь, длительная эксплуатация без развинчивания.  Я поменял все шпильки, теперь использую резьбовой фиксатор, чтоб не было боязно затягивать без метровой трубы. Он же не даст шансов коррозии. Тоже считаю смазку резьб вредной.


  • Легендарный and igorini likes this




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN