Газовые или масленные аморты - что бы вы выбрали? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Газовые или масленные аморты - что бы вы выбрали?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ВНЕ САЙТА   YpS

YpS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2013
  • 102 сообщений
  • Авто: ToyotaFJ
  • Имя:Андрей Миклош
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Днепр

Отправлено 26 December 2014 - 17:30

История такая, родная подвеска прошла 70 тыков, просится уже на замену, хотя аморты не текут, но пружинки подсели и морда уже клюет, амортики ее не вытягивают, поэтому решился поменять подвеску на тюнинх, есть два предложения. Первое газо-масленные и второй вариант - масленные. Мужики, что бы вы выбрали из этих двух направлений?
Хотелось бы обоснованных ответов от тех кто ездит на тех или иных амортах, а не просто бери такие как у меня.
Заранее всем благодарен за подробные ответы и ощущения и за то что поделились опытом.

#2 ВНЕ САЙТА   Davies

Davies

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2009
  • 258 сообщений
  • Авто: Патрол
  • Имя:Davies
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 December 2014 - 17:41

Газовые мягче, на них приятнее ездить на трасах и в городе. По холоду масляные нужно беречь иначе их можно попортить, так как они не работают нормально пока не прогреются.

#3 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 960 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 26 December 2014 - 18:08

меннять пружыны, если они просели, а не аморты.

#4 ВНЕ САЙТА   YpS

YpS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2013
  • 102 сообщений
  • Авто: ToyotaFJ
  • Имя:Андрей Миклош
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Днепр

Отправлено 26 December 2014 - 18:15

меннять пружыны, если они просели, а не аморты.

Гениальный совет- я же ясно написал "но пружинки подсели и морда уже клюет, амортики ее не вытягивают, поэтому решился поменять подвеску"

#5 ВНЕ САЙТА   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2009
  • 343 сообщений
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 December 2014 - 18:18

Газовые, вернее маслянно-газовые принципиально не хуже масляных, по конструкции также не сильно отличаются, рабочее вещество у них масло и в газовых и в маслянных. Только в газовых масло в подпоре газом высокого давления, это дает более стабильные характеристики. Ну и на пересеченной местности порог вскипания масла в аммо повышается.

#6 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 960 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 26 December 2014 - 18:47

Гениальный совет- я же ясно написал "но пружинки подсели и морда уже клюет, амортики ее не вытягивают, поэтому решился поменять подвеску"

подвеска понятие растяжимое.
Если меняешь и пружины - лучшее решение по соотношению работа\деньги фоксы 2.5 без выносных бачков.

#7 ВНЕ САЙТА   robos

robos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Jan 2013
  • 276 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vinica

Отправлено 26 December 2014 - 19:08

Я думаю что газомасленные более универсальные, они по сути доработанные обычные масляные, то есть решили убрать недостаток масляных при похолодании, ятобы их не надо было особо прогревать а сразу можно было начинать движение. Поэтому мой выбор газомасло, хотя многие пишут что масляные боле мягкие именно на бездорожье.

подвеска понятие растяжимое.
Если меняешь и пружины - лучшее решение по соотношению работа\деньги фоксы 2.5 без выносных бачков.

cyrill, вопрос поставлен очень просто - что бы вы выбрали из этих двух направлений, газомасленные или масляные и почему?

#8 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 745 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 December 2014 - 19:24

Так чисто гидравлических сейчас почти нет, постепенно они меняются линейкой газо масленых о чем писали, из этого уже можно сделать выводы. Это более прогрессивный аморт.

#9 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 27 December 2014 - 09:35

Я думаю что газомасленные более универсальные, они по сути доработанные обычные масляные, то есть решили убрать недостаток масляных при похолодании, ятобы их не надо было особо прогревать а сразу можно было начинать движение. Поэтому мой выбор газомасло, хотя многие пишут что масляные боле мягкие именно на бездорожье.

Газомасляные амортизаторы двух стороннего действия,а маслянные однностороннего.Газомаслянные не убирают недостаток маслянных а убирают недостаток серийных пружин,чтоб пружина не сжималась до конца и быстро не проседала и вы в машине чувствувался комфорт вот и по этому аморты работают в двух направлениях на сжатие и разжатие.
Масляные амортизаторы нужно применять с прогресивными пружинами,они одностороннего действия и работают только на разжатие,тоесть не дают пружине выстрелить.НО прогресивная пружина не требует помощи амортизатора ей хватает усилия справится с массой авто но и в тоже время в машине комфортно.Отсюда выходит что подбирать амортизаторы нужно в паре с пружинами.
Вот как то так мое видение вопроса,может я и не прав.

#10 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 27 December 2014 - 19:20

Газомасляные амортизаторы двух стороннего действия,а маслянные однностороннего.Газомаслянные не убирают недостаток маслянных а убирают недостаток серийных пружин,чтоб пружина не сжималась до конца и быстро не проседала и вы в машине чувствувался комфорт вот и по этому аморты работают в двух направлениях на сжатие и разжатие.
Масляные амортизаторы нужно применять с прогресивными пружинами,они одностороннего действия и работают только на разжатие,тоесть не дают пружине выстрелить.НО прогресивная пружина не требует помощи амортизатора ей хватает усилия справится с массой авто но и в тоже время в машине комфортно.Отсюда выходит что подбирать амортизаторы нужно в паре с пружинами.
Вот как то так мое видение вопроса,может я и не прав.

Очень достойный и аргументированный ответ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN