Газовые или масленные аморты - что бы вы выбрали?
#1
OFFLINE
Posted 26 December 2014 - 17:30
Хотелось бы обоснованных ответов от тех кто ездит на тех или иных амортах, а не просто бери такие как у меня.
Заранее всем благодарен за подробные ответы и ощущения и за то что поделились опытом.
#5
OFFLINE
Posted 26 December 2014 - 18:18
#6
OFFLINE
#7
OFFLINE
Posted 26 December 2014 - 19:08
cyrill, вопрос поставлен очень просто - что бы вы выбрали из этих двух направлений, газомасленные или масляные и почему?подвеска понятие растяжимое.
Если меняешь и пружины - лучшее решение по соотношению работа\деньги фоксы 2.5 без выносных бачков.
#9
OFFLINE
Posted 27 December 2014 - 09:35
Газомасляные амортизаторы двух стороннего действия,а маслянные однностороннего.Газомаслянные не убирают недостаток маслянных а убирают недостаток серийных пружин,чтоб пружина не сжималась до конца и быстро не проседала и вы в машине чувствувался комфорт вот и по этому аморты работают в двух направлениях на сжатие и разжатие.Я думаю что газомасленные более универсальные, они по сути доработанные обычные масляные, то есть решили убрать недостаток масляных при похолодании, ятобы их не надо было особо прогревать а сразу можно было начинать движение. Поэтому мой выбор газомасло, хотя многие пишут что масляные боле мягкие именно на бездорожье.
Масляные амортизаторы нужно применять с прогресивными пружинами,они одностороннего действия и работают только на разжатие,тоесть не дают пружине выстрелить.НО прогресивная пружина не требует помощи амортизатора ей хватает усилия справится с массой авто но и в тоже время в машине комфортно.Отсюда выходит что подбирать амортизаторы нужно в паре с пружинами.
Вот как то так мое видение вопроса,может я и не прав.
#10
OFFLINE
Posted 27 December 2014 - 19:20
Очень достойный и аргументированный ответ.Газомасляные амортизаторы двух стороннего действия,а маслянные однностороннего.Газомаслянные не убирают недостаток маслянных а убирают недостаток серийных пружин,чтоб пружина не сжималась до конца и быстро не проседала и вы в машине чувствувался комфорт вот и по этому аморты работают в двух направлениях на сжатие и разжатие.
Масляные амортизаторы нужно применять с прогресивными пружинами,они одностороннего действия и работают только на разжатие,тоесть не дают пружине выстрелить.НО прогресивная пружина не требует помощи амортизатора ей хватает усилия справится с массой авто но и в тоже время в машине комфортно.Отсюда выходит что подбирать амортизаторы нужно в паре с пружинами.
Вот как то так мое видение вопроса,может я и не прав.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










