Перехотел я мотоцикл...
Автор
Микрик
, 25 Dec 2014 09:39
Сообщений в теме: 62
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2014 - 11:48
если по нашим правилам, то неправ мотоцикл, полоса была занята автомобилем.
Лично мне кажется, что 100+ км/час на мотоцикле по городу могут ездить только кандидаты на премию Дарвина.
у мотоцикла ведь тормозной путь длиннее, чем у машины?
В подборке множество пешеходов, который выскакивают на проезжую часть в неположенном месте, а так же выходят на нерегулируемый переход, не проверив обстановку...
Правила предписывают посмотреть, не летит ли кто.
Хотя, в целом, муфлонов достаточно всех видов.
- imperator это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2014 - 12:15
сам люблю мото технику. и являюсь обладателем, и случаи бывают разные но 100+ км даже по трасе не всегда езжу. ипостоянно споминаю анекдот
- ало это салон по продаже спорт байков
- да
- а сколько севодня Вы продали мото.
- 3 шт, а зачем Вам?!!
- это вас морг беспокоит 2 уже у нас значит 1 ещё гдето катается.
и как сказал один человек.
- скорость еще не убила ни одного человека. убивает резкая остановка.!
Удачи всем на дорогах и бездорожю.
- ало это салон по продаже спорт байков
- да
- а сколько севодня Вы продали мото.
- 3 шт, а зачем Вам?!!
- это вас морг беспокоит 2 уже у нас значит 1 ещё гдето катается.
и как сказал один человек.
- скорость еще не убила ни одного человека. убивает резкая остановка.!
Удачи всем на дорогах и бездорожю.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2014 - 13:20
Правильно что отказался, сам все думал чтобы взять, но много раз следил за видео и убедился лишний раз что мото очень опасное средство передвижения и в основном из за скорости. Причем в половине случаев мотоциклист как бы и не виноват, как правило его не заметили, выехали, преградили путь, притерли и так далее - но все это не важно если водитель мото попал в ДТП. А так мне мото очень нравится, особенно тяжелые мотыки типа чоперы.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2014 - 13:58
Правильно что отказался, сам все думал чтобы взять, но много раз следил за видео и убедился лишний раз что мото очень опасное средство передвижения и в основном из за скорости. Причем в половине случаев мотоциклист как бы и не виноват, как правило его не заметили, выехали, преградили путь, притерли и так далее - но все это не важно если водитель мото попал в ДТП. А так мне мото очень нравится, особенно тяжелые мотыки типа чоперы.
Именно так.
Причина в том, что мотоцикл как-бы провоцирует ездить быстро. На современном байке 80 - не скорость.
Как следствие время на реакцию на неадекватов на дороге резко уменьшается. И даже если вы офигенный мото-ездун, то теория вероятности так и так расставит все по местам.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2014 - 14:06
Тут даже дело не в адекватах, просто многие обычные люди зачастую не способны заметить мелкий движущийся объект с бешенным моментом ускорения, коим являются современный байк. Поэтому реакции многих водителей на присутствие мото зачастую сильно запаздывают, а то ее и вообще нет. Я сам бывало зевал появление мото сзади, вроде его только вот небыло и вот он уже меня объехал, тут же подумал - а вдруг бы я сместился в сторону чуток, так бы его и зацепил, мне то ерунда а ему - голова-ноги, голова-ноги..Именно так.
Причина в том, что мотоцикл как-бы провоцирует ездить быстро. На современном байке 80 - не скорость.
Как следствие время на реакцию на неадекватов на дороге резко уменьшается. И даже если вы офигенный мото-ездун, то теория вероятности так и так расставит все по местам.
- Beretta это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2014 - 14:43
В принципе да, гоцать в пампасах то без проблем. Но тут речь идет о повседневном транспортном средстве в каменнных джунглях среди железного стада коней, а это совсем другой вариант безопасной езды. Скажу из своего опыта, давно когдато занимался автокроссом, да и сейчас бывает по старинке поеду покатаю по городу, так вот ассы на мотах ездят годами по городу и тут главное вовремя увернуться или на гашетку-ускориться чтобы проскочить незаметивший тебя объект, т.е очень многое или почти все зависит от мастерства мотогона и его физ качеств.посоны, вы как не на внедорожном форуме)
просто берите правильные байки (кроссачи, эндуро) и ездите там, где ездите обычно на четырех колесах))
Для себя надо принять такую мантру - тебя никто не видит, и не пропустит, поэтому твоя безопасность только в твоих руках.
- Хмурый это нравится
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2014 - 15:09
В принципе да, гоцать в пампасах то без проблем. Но тут речь идет о повседневном транспортном средстве в каменнных джунглях среди железного стада коней, а это совсем другой вариант безопасной езды. Скажу из своего опыта, давно когдато занимался автокроссом, да и сейчас бывает по старинке поеду покатаю по городу, так вот ассы на мотах ездят годами по городу и тут главное вовремя увернуться или на гашетку-ускориться чтобы проскочить незаметивший тебя объект, т.е очень многое или почти все зависит от мастерства мотогона и его физ качеств.
Для себя надо принять такую мантру - тебя никто не видит, и не пропустит, поэтому твоя безопасность только в твоих руках.
оно как бы да, но гибнут и КМС-ы, и профи.
Инструктор скоростной езды с Чайки разбился сколько-то лет назад,
гонщики ломаются. (гонщики в смысле профи-участники разных соревнований)
тот же дукати раскручивается до 13000 и 120 км/час для него вообще ничего. только начинает к асфальту прилипать и слушать пилота.
Экипировка за 1,5-2 кЕвро помогает, но не спасёт от переезжания тела тяжёлой машиной...
Если бы ни пилоты мототехники, ни велосипедисты, ни водители 4+ колёсок никогда не нарушали ПДД, случаи бы уменьшились на порядок.
Ну и да, кросс для души :)
встал на подножках и вали 80-100 по пахоте поперёк, пока не сломаешь байк пополам )
- imperator это нравится
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2014 - 15:50
На видео половина случаев без нарушения пдд, водители тупо не заметили мото именно из за малых размеров и резких изменений положения мотыков на дороге, а вот с п/переходами тут да, 100% нарушеня мото из за пренебрежения ими правил. А вообще нарушать установленные правила это что то в крови у многих, ведь знают что нарушают и всеравно делают.Если бы ни пилоты мототехники, ни велосипедисты, ни водители 4+ колёсок никогда не нарушали ПДД, случаи бы уменьшились на порядок.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2014 - 16:12
На видео половина случаев без нарушения пдд, водители тупо не заметили мото именно из за малых размеров и резких изменений положения мотыков на дороге, а вот с п/переходами тут да, 100% нарушеня мото из за пренебрежения ими правил. А вообще нарушать установленные правила это что то в крови у многих, ведь знают что нарушают и всеравно делают.
Мне кажется, что байки были незамеченными не столько из-за малых размеров, сколько из несоблюдения правил.
1. Свет на мотоцикле должен быть включён; 2. Скорость - 90 км/час за городом, 60 км/час в городе. +20 ...
Правда если эти правила соблюдать - зачем тогда мотоцикл вообще? скутера выше крыши.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2014 - 16:54
Ибо нефиг правее правого и левее левого
Шлем не только одеваем, но и застегиваем
Если 60км/ч, в стоячем междурядье - будь готов к сюрпризам.
Разметка и рельсы = гололед
Ехать в одну сторону, а смотреть в другую - можно на Т64БМ, разве что
"Ниже 160км/ч глохнет!" - открываем ПДД и читаем, там написано
В шортах и тапочках - этих сразу на органы. Больше толку будет
Шлем не только одеваем, но и застегиваем
Если 60км/ч, в стоячем междурядье - будь готов к сюрпризам.
Разметка и рельсы = гололед
Ехать в одну сторону, а смотреть в другую - можно на Т64БМ, разве что
"Ниже 160км/ч глохнет!" - открываем ПДД и читаем, там написано
В шортах и тапочках - этих сразу на органы. Больше толку будет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей