"водокар" Устройство Подачи Воды В Двигатель. - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

"водокар" Устройство Подачи Воды В Двигатель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 19 February 2009 - 10:24

Использовал в течении года. Раньше не поднимал этот вопрос, поскольку хотел наработать статистику и хорошенько потестить.
ВОТ СОБСТВЕННО ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ :

Производитель
vodocar


Я откатал ровно год(брал его перед Амиго рейдом 2008) и доволен, там много моментов по установке и настройке (грубая и точная по количеству воды).
Окатал Амиго, Ботаник, Кармагедон 3,Горганы, Гаплык, Кармагедон 4 плюс покатухи и просто поездки на природу.
Экономия топлива налицо. Прирост очутим на низких оборотах, может связано с особенностями 417-го УАЗовского мотора.

Если пообщаетесь с механиками с "Чайки" , то они раскажут что подобного рода устройства использовали в автоспорте ещё до царя гороха.


Из отыта использования на боевом УАЗе в течении года.
- прирост мощности относителен, но на низах двигатель под хорошей нагрузкой напрягается и тянет как танк.(скорее это похоже на возросший крутящий момент).
- отводит тепло и не даёт перегреться
- расход по трассе в полном боевом снаряжении , на Симексах 32 дюйма- 12,5 л + 3 л воды, (без устройства не замерял)
- двигатель разбирался ввиду замены прокладки головки блока - внутри свё чисто , без малейшего нагара на поршнях и клапанах.


Из минусов :
- не знаю из-за Водокара или нет но в течении эксплуатации "рвануло" две свечи , т.е. резьба головки блока не выдержала, пришлось ставить "ввёртыши"
- зимой в воду надо доваблять "незамерзайку"




Описание устройства

Данное устройство представляет собой автоматизированную систему подачи воды, то есть систему водного впрыска с термоконтролем и подбором оптимального расхода воды в зависимости от частоты вращения двигателя.
Используя систему « ВОДОКАР» на своем автомобиле Вы приобретаете следующее:

Увеличение до 30% крутящего момента двигателя (особенно ощутимо в городском цикле).
Уменьшение расхода топлива на 10-20% за счет увеличения крутящего момента и мощности автомобиля.
Более эффективное охлаждение двигателя в жаркий период.
Мягкость и значительное снижение шумности работы двигателя.
Увеличение межсервисного пробега автомобиля.
Повышение компрессии и ресурса двигателя, снижение ударных нагрузок в работе кривошипно-поршневой группы.
Полное исчезновение нагара на поршнях, клапанах, свечах и уменьшение выброса СО в три раза (достигается за счет оптимизации сгорания топлива).
Возможность применения бензина с октановым числом ниже, чем предусмотрено изготовителем автомобиля.
Возможность езды на сильно обедненных смесях.


Уменьшение расхода топлива осуществляется за счет увеличения мощности двигателя, что позволяет водителю использовать более высокие передачи.


Легкость эксплуатации осуществляется за счет полной автоматизации всех процессов микроконтроллерной системой. Аналоговые системы подобного рода уже порядка 70 лет используются в поршневых моторах в авиации, что доказывает их востребованность и надежность. Примером может служить всем известный самолет АН-2 «Кукурузник», у которого благодаря применению системы впрыска воды в двигатель на взлетном режиме мощность увеличивается с 900л.с. до 1125л.с (руководство по эксплуатации двигателя АШ-62).


ВОТ СОБСТВЕННО ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ :

#2 ВНЕ САЙТА   AL-X8

AL-X8

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 79 сообщений
  • Авто: УАЗ 31512
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 19 February 2009 - 11:35

Но с другой стороны: http://www.afuelsyst...ater/water.html

Хотя так хочется (без перспективы скорой переборки) добавить "низов" 421-му!

#3 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 19 February 2009 - 21:04

Ну так глянь на стартовую страницу этого сайта, люди занимаются смешиванием воды и топлива используя химические эмульгаторы. Проэкт явно комерческий и пишут о Водокаре как о конкуренте. Т.е. не убедительно.

ИМХО:
Применять на дизеле я думаю не желательно особенно с турбонадувом и механическим ТНВД, а вот на бензине - эфект есть.

#4 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 February 2009 - 22:58

мне кажется - все гораздо проще. никакого расщепления воды на водород и кислород там нет и быть не может(нужна сумашедшая температура), просто вода попадая на разогретые свыше 100 гр. детали ммоментально вскипает, тем самым расширяясь и отбирая тепло. Отсюда все описанные симптомы. Простая физика. Приобретение сего девайса вижу выгодным только в случае низкой его цены.

#5 ВНЕ САЙТА   Пауль

Пауль

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Nov 2008
  • 103 сообщений
  • Авто: Outbeck
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 February 2009 - 13:39

мне кажется - все гораздо проще. никакого расщепления воды на водород и кислород там нет и быть не может(нужна сумашедшая температура), просто вода попадая на разогретые свыше 100 гр. детали ммоментально вскипает, тем самым расширяясь и отбирая тепло. Отсюда все описанные симптомы. Простая физика. Приобретение сего девайса вижу выгодным только в случае низкой его цены.



И абсалютно чистой воды!!!! Дистилированой! но это только когда двигатель работает , а когда заглушили и выпал конденсат , вода в масло?

#6 ВНЕ САЙТА   dAndy

dAndy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2008
  • 83 сообщений
  • Авто: Prado
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 February 2009 - 20:01

хм...
я чего-то не пойму почему говорится о новизне.
Воду впрыскивали в двигали (наряду с закисью азота, кстати) в авиации еще во время ВОВ для форсажных режимов.
Подробностей не знаю, надо изучать.

Тепловое разложение воды с выделение кислорода вроде как бред... Насколько я помню из химии...

#7 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 20 February 2009 - 22:23

Аналоговые системы подобного рода уже порядка 70 лет используются в поршневых моторах в авиации, что доказывает их востребованность и надежность. Примером может служить всем известный самолет АН-2 «Кукурузник», у которого благодаря применению системы впрыска воды в двигатель на взлетном режиме мощность увеличивается с 900л.с. до 1125л.с (руководство по эксплуатации двигателя АШ-62).

#8 Гость_Sidor_*

Гость_Sidor_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 20 February 2009 - 22:37

Так сколько стоит и где устанавливают?
И почему на турбо дизель нельзя?

#9 ВНЕ САЙТА   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2455 сообщений
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 February 2009 - 22:46

Аналоговые системы подобного рода уже порядка 70 лет используются в поршневых моторах в авиации, что доказывает их востребованность и надежность. Примером может служить всем известный самолет АН-2 «Кукурузник», у которого благодаря применению системы впрыска воды в двигатель на взлетном режиме мощность увеличивается с 900л.с. до 1125л.с (руководство по эксплуатации двигателя АШ-62).


именно на эту херню я и повелся..типа месершмитды еще летали...... ФОНАРЬ это все!!! полный....!!!!
стояла на малолитражке 1.3 литра - эфекта ноль! только заводится стала хуже после исплользования этой водопырскалки....отключил - все стало на место...ну думал не повезло..или типа японский форсированный движок и это на для него...да ижрент 7 литров на стоню - какая нах там экономия....поставил на Рендж, он жрет 20 литров на сотню и не давится...думаю хотя бы литра 3 скастить....а хрен вам...он таки жрет 3 литра воды на туже сотню, но...бензину как жрал 20, так и жрет и все ему пох...мне ребята, которые эту тему толкают прямо из института в Харькове много сказок расказывали...ну типа экономия не главное, все таки мощь возрастает...так вот нихрена она не возврастает....короче....ХЕРНЯ НА ПАЛОЧКЕ!!! протестировано на пробеге более 7000 км....попытайтесь мне что нибудь возразить :amam:

#10 ВНЕ САЙТА   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2455 сообщений
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 February 2009 - 22:47

могу продемонстировать на Ренже и сделать пробные забеги для неверующих....ФОНАРЬ!!!!!!!!!!!

#11 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 20 February 2009 - 23:01

Я, покупая этот прибор год назад, руководствовался мнением (точнее отзывами )людей которые применяли впрыск воды на "Чайке" лет 20 назад.
Как вариант, могу предположить, то что русскому хорошо - немцу смерть.
Возможно для двигателей УАЗоа, ГАЗов, ВАЗов - учитывая их конструкцию - плюс есть.
Я не имею намерений продвигать брэнд или продать свой "Водокар", тему начал в разделе Тюнинг чтобы найти истину.

Подробней о Ренжде: объем, тип систепы впуска?
Можно действительно провести замеры.
КСТ: контора-производитель находится в Луганске, как они говорят это бывшая лаборотория ВВС нашего доблесного МО.

#12 ВНЕ САЙТА   Jores

Jores

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Feb 2009
  • 211 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara, Летающий Уазик №118
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 February 2009 - 23:01

Поставили как-то в декабре такой водокар на новый Дайхатсу Териос . Сняли через 3 недели ,после того ,как накрылся медным тазом лямбда-зонд за 250 долларов.
Еще из недостатков:
- во время морозов приходилось вместо воды заливать Хортицу ,чтобы не замерзало, то, что подается дополнительно в двигатель, что сводило экономический эффект к нулю ,
- сделаный из канистры из-под какого-то масла бак для воды , страшный на вид и не удобный в пользовании,
- Жигулевский бензонасос, который вместо бензина прокачивает воду, что совершенно не способствует его надежности,
- китайские хомуты, не способные нормально обжать трубки,
- сами трубки, купленные в отделе САД и ОГОРОД в Эпицентре.
В общем ,не уровень! Кто хочет укокошить свой двигатель , советую попробовать , потом поделитесь опытом.

#13 ВНЕ САЙТА   Jores

Jores

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Feb 2009
  • 211 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara, Летающий Уазик №118
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 February 2009 - 23:06

Аналоговые системы подобного рода уже порядка 70 лет используются в поршневых моторах в авиации, что доказывает их востребованность и надежность. Примером может служить всем известный самолет АН-2 «Кукурузник», у которого благодаря применению системы впрыска воды в двигатель на взлетном режиме мощность увеличивается с 900л.с. до 1125л.с (руководство по эксплуатации двигателя АШ-62).


А чего же не используют этот девайс во время всего полета АН-2? Ведь можно было бы достичь небывалого экономического эффекта?

#14 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 February 2009 - 23:43

Не ну кстати сделанно красиво:)
Я вот так и не понял, а нахрена он нужен?

Это мне напоминает, как примерно я в 93-м году я повелся на такой девайс как УМНОЖИТЕЛЬ ИСКРЫ ЗАЖИГАНИЯ!
Купил себе на москвичь, и свято верил, что он поехал лучше:))

#15 ВНЕ САЙТА   Jores

Jores

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Feb 2009
  • 211 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara, Летающий Уазик №118
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 February 2009 - 23:50

Не ну кстати сделанно красиво:)

Особенно канистра из под масла с трубкой в середине заливной пробки ,стоящая между бампером и радиатором, привязынная резинками из семейных трусов и кое-где пластиковыми стяжками... Жалко не отснял этот девайс в боевой готовности на авто.

#16 ВНЕ САЙТА   dAndy

dAndy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2008
  • 83 сообщений
  • Авто: Prado
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 February 2009 - 10:38

вообще-то в авиации (в той что лет 70 :) ) используется впрыск не воды, а водно-метаноловой смеси. Это как бы раз, и к вопросу о зиме и хортице тоже.
Не знаю насчет кукурузника, а в мессерах при включении впрыска воды смесь принудительно обеднялась. Это как бы два -- сомневаюсь что наши умельцы перестраивают инжектор.
Ресурс авиадвигателя времен ВОВ -- +- сотня моточасов, при использовании форсажа меньше (на мессере включение впрыска водно метаноловой на 10мин = отдыху 5мин для охлаждения воизбежание повреждения двигателя). При таких ресурсах как бы пофиг становится то что происходит с клапанами и маслом, выпускной тракт отсутсвует как класс... На кукурузнике сколько ресурс? Вроде как пишут 700 часов, ну пусть 1000... А автомобильный?

ЗЫ читаю описание АШ-62 и не вижу упоминаний о впрыске воды.
ЗЗЫ имхо на любительском уровне для современной машины сделать нереально

#17 ВНЕ САЙТА   Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2008
  • 681 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 21 February 2009 - 12:41

Провели эксперимент: на один ланос 1,6 поставили эту установку и результат есть в виде 2 литра экономии, решили скопировать и пустить в тираж, по итогу расход прежний и кроме бензина ещё 2 литра воды на сотню :angry:

#18 ВНЕ САЙТА   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2455 сообщений
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 February 2009 - 18:39

прицип действия простыми словами заключаетсмя в простом эффекте, как мнее пояснили ребята установщики этой цацы....если кто замечал, то при движении в туманную погоду при высокой влажности, двигатель работает как бы легче и типа как бы мощнее...объясняли мне это тем, что плоность воздуха другая, соответственно другое наполнение им движка ну и типа движок работает при меньших тепратурах....за счет того, что ТИПА мощности чуть больше, происходит более раннее переключение передач (вот вам экономия) ну и вроде из-за этого эфекта экономится порядка 10% топлива и возврастает мощь....а вот эта система и детает вам туман на входе воздуха в коллектор...т.е. ни с каким топливом и смешением с ним оно не связано...тупо форсунка создает вододисперсионную смесь на входе в движок после воздухана....вот и все....мою много раз перенастраивали...меняли форсунку....меняли насос - все как мервому припарки....
но сделали установку у меня все таки красиво, почти как завод....вот только толку от этого никакого.....

по машине - Рендж Ровер 2 поколения, 4 литра инжектор. В нем нашли место максимальной втягивающей силы перед коллектором и там установили...поначалу стоял тупо после воздухана....настроийки подбирали долго, но эффекта ноль....он как и положено жрет 3 литра воды на сотню, но и бензину без изменений...проверено просто - сразу после установки я поехал в Буковель - 700 км по трассе с полной загрузкой. Туда ехал с Водокаром включенным - расход 15 литров на сотню при 130 км в час, обратно той же дорогой, но водокар выключен, скоростной режим один в один, расход - тютелька в тютельку, изменений ноль. ВОт такой он пушистый зверь ВОДОКАР!

#19 ВНЕ САЙТА   Vitas

Vitas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 1004 сообщений
  • Авто: Увы, уже не Бобик...
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 February 2009 - 00:51

У меня приятель льет в топливо Адизол. Очень доволен, говорит на дизеле до 15% экономии.
Я этот же Адизол лет 8 назад тоже заливал, но в целях очистки бака/топливной/форсунок. Постоянно не использовал, поэтому собственых данных об экономии топлива нет.

#20 ВНЕ САЙТА   спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2008
  • 417 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 February 2009 - 08:45

...тупо форсунка создает вододисперсионную смесь на входе в движок после воздухана....вот и все....мою много раз перенастраивали...меняли форсунку....меняли насос - все как мервому припарки....
но сделали установку у меня все таки красиво, почти как завод....вот только толку от этого никакого.....

по машине - Рендж Ровер 2 поколения, 4 литра инжектор. В нем нашли место максимальной втягивающей силы перед коллектором и там установили...поначалу стоял тупо после воздухана....настроийки подбирали долго, но эффекта ноль....он как и положено жрет 3 литра воды на сотню, но и бензину без изменений...проверено просто - сразу после установки я поехал в Буковель - 700 км по трассе с полной загрузкой. Туда ехал с Водокаром включенным - расход 15 литров на сотню при 130 км в час, обратно той же дорогой, но водокар выключен, скоростной режим один в один, расход - тютелька в тютельку, изменений ноль. ВОт такой он пушистый зверь ВОДОКАР!


Поддерживаю Вадима и согласен с ним - ВОДОКАР ЭТО ПОЛНЫЙ ФОНАРЬ. Водокар это очередной обман, очередная наколка людей и выкачка денег из кармана водителя который хочет сьэкономить на бензине. Я купил это устройство, установили его год назад, выглядит красиво и серьезно. Сначала себя настраивал на то что я самый умный и теперь моя Навара будет экономить много денег на бензине. Знаете когда себя настраиваешь и убеждаешь то начинает казатся что вродебы как и экономит, потом дальше решил высчитать точную экономию и подойти к этому безпристрастно, сколько же на 100 км можно сьэкономить? После первых замеров на короткие расстояния появились первые сомнения и я решил подойти к замерам еще серьезней. Как и Вадим я собрался в дальнюю поездку в херсонскую область, г. Красноперекопск. Четко все фиксировал, жена записывала и считала. Меряли только по трассе, при езде по городку не фиксировали. Когда ехали назад, это "чудо-юдо" не включали и тоже все скурпулезно фиксировали и записывали. Итог получился простой и убидительный - никакой разницы есть прибор в машине или его нет, расход полностью идентичен как и с включенным прибором. Ну вообщем я сильно расстроился, всетаки деньги не малые выбросил на "воду" и купился на обман и рекламу. Осталась маленькая надежда как соломинка что может настроить надо. Поехал к умному специалисту. Меняли мне тоже форсунку, настраивали и расказывали что теперь вы почуствуете произойдет чудо. Чуда не произошло и через неделю я еду в Умань и обратно и опять убедился что меня разводят и я попался на очередной обман. Так что не советую попадаться на эту аферу. Не слушайте никого и не выбрасывайте деньги. :dont:  




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN