Омолаживание легенды. Третья жизнь.
Автор
Vovan
, 22 Dec 2014 18:49
Сообщений в теме: 31
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 December 2014 - 18:49
Всем привет.
1ю жизнь ей дали в Японии самураи.
2ю жизнь ей дали в Киеве года 4 назад.
3ю жизнь дали ей мы.
На входе было 2 Тойоты, обе 73-ки, обе 1994 года, но разные моторы: 2.4 и 3.0 турбо дизеля.
Красная машина имела гораздо лучший кузов, мотор, салон, мотор естественно и т.д.
Поэтому всё это и готовилось для сборки на нужное шасси, которое и было приготовлено соответственно.
Тщательно и самостоятельно были вымыты рама и кузов.
После чего просушены, очищены вручную и обработаны.
Прошёл месяц.
Сегодня был тестовый выезд.
1ю жизнь ей дали в Японии самураи.
2ю жизнь ей дали в Киеве года 4 назад.
3ю жизнь дали ей мы.
На входе было 2 Тойоты, обе 73-ки, обе 1994 года, но разные моторы: 2.4 и 3.0 турбо дизеля.
Красная машина имела гораздо лучший кузов, мотор, салон, мотор естественно и т.д.
Поэтому всё это и готовилось для сборки на нужное шасси, которое и было приготовлено соответственно.
Тщательно и самостоятельно были вымыты рама и кузов.
После чего просушены, очищены вручную и обработаны.
Прошёл месяц.
Сегодня был тестовый выезд.
- BOX4x4, Моня, SERGO и 2 другим это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 December 2014 - 22:12
Вовик, какой краской красили? Раму полностью задули краской? Тоже хочу почистить раму и покрасить, только не знаю можно ли красить номер на раме.
Вся в картах старинных - Андрюхи Пиночета машина. Вот она оказывается, куда ушла...
Присоединяюсь к вопросу о краске.
Как всегда украинская краска РЖАВОСТОП. 219 грн в Эпицентре за 2 кг.
Я раньше ею и бампера не гламурные офф-роадные красил, но на солнце выгорает и теряет блеск, а вот для рамы и днища кузова в самый раз.
Номер можешь красить, итак эксперт будет стирать столько , сколько ему надо.
Мы переносили кронштейны подушек мотора на раме, так как на 3.0 они стоят чуть назад на 3 см. Это законно,
так как для эксперта главное вертикальная плоскость рамы вокруг номера на 30 см. В нашем случае мотор перерегистрирован официально.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 December 2014 - 01:07
Как всегда украинская краска РЖАВОСТОП. 219 грн в Эпицентре за 2 кг.
Я раньше ею и бампера не гламурные офф-роадные красил, но на солнце выгорает и теряет блеск, а вот для рамы и днища кузова в самый раз.
Номер можешь красить, итак эксперт будет стирать столько , сколько ему надо.
Мы переносили кронштейны подушек мотора на раме, так как на 3.0 они стоят чуть назад на 3 см. Это законно,
так как для эксперта главное вертикальная плоскость рамы вокруг номера на 30 см. В нашем случае мотор перерегистрирован официально.
Я щас тоже ищу чем раму покрасить, как держится краска такая ? Цена очень приятная, а вот не будет ли скалываться и отлуплятся потом ?
Забыл добавить... за такую работу респект :) мне нравится когда машины востанавливают основательно...
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 December 2014 - 08:45
Я щас тоже ищу чем раму покрасить, как держится краска такая ? Цена очень приятная, а вот не будет ли скалываться и отлуплятся потом ?
Забыл добавить... за такую работу респект :) мне нравится когда машины востанавливают основательно...
Моя 80-ка была так же обработана 3,5 года назад.
Все ок, если основа была хорошо приготовлена.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 December 2014 - 11:27
Под такую краску надо тщательно готовить поверхность металла, иначе она быстро облазит как и все подобные.
Сразу вопрос... "тщательно готовит" ето как ? Можно в деталях свои примеры работающие хотя бы. Ведь у меня к примеру была идея найти где окунуть целиком раму чтобы зацинковать или еще как-то покрыть чем-то долговечным, или просто пескоструить, травить чем-то и красить. Нужен ли грунт вообще или красить по металу ?
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 December 2014 - 11:51
+1 к вопросу о подготовке.Сразу вопрос... "тщательно готовит" ето как ? Можно в деталях свои примеры работающие хотя бы. Ведь у меня к примеру была идея найти где окунуть целиком раму чтобы зацинковать или еще как-то покрыть чем-то долговечным, или просто пескоструить, травить чем-то и красить. Нужен ли грунт вообще или красить по металу ?
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 December 2014 - 13:15
Тщательно - это удаление ржавчины, травление и смывка поверхности от преобразователя, грунтовка, наприм красным грунтом или антикор-грунтом Upola, потом покраска попеременно двумя слоями. Англичане свои рамы сначала цинкуют в ванне, или даже лудят, а потом покрывают краской. Восстановление рамы процесс очень трудоемкий, и если проделано столько работы чтобы ее очистить от обвеса, очагов ржавчины, то стоит уделить подготовке и покраске особое внимание.Сразу вопрос... "тщательно готовит" ето как ? Можно в деталях свои примеры работающие хотя бы. Ведь у меня к примеру была идея найти где окунуть целиком раму чтобы зацинковать или еще как-то покрыть чем-то долговечным, или просто пескоструить, травить чем-то и красить. Нужен ли грунт вообще или красить по металу ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей