настройки подвески GX470 и Prado 120 - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

настройки подвески GX470 и Prado 120


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ВНЕ САЙТА   Spider

Spider

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Nov 2007
  • 1334 сообщений
  • Авто: Наземный крейсер 4.7
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,оболонь

Отправлено 20 December 2014 - 18:15

Есть пару вопросов
1.настройки активной подвески GX470 (Американец, унего всегда мягче) и Прадо 120 (с активной подвеской но Европа) могут отличатся?
Потому как по ощющениям GX мягче и валкей.
2.Положение Sport 2 (в выборе режима подвески служит для автоматического выбора жесткости) можно ли действительно ездить только на этом режиме? (все таки наши дороги!)

Сообщение отредактировал Spider: 20 December 2014 - 18:20

  • BOX4x4 это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 December 2014 - 22:06

Действительно настройки подвесок разные. У американца GX470, они более комфортные. Рассчитаны на среднюю скорость до 80 миль в час. Европейцы, заточены под более высокую скорость, от 140кмч и выше. У них очень качественные дороги, поэтому понятие крена, на больших скоростях недопустимо.
Положение Sport 2, только увеличивает жесткость. Годится для скоростной езды по трассе.

#3 ВНЕ САЙТА   Spider

Spider

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Nov 2007
  • 1334 сообщений
  • Авто: Наземный крейсер 4.7
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,оболонь

Отправлено 20 December 2014 - 22:25

А как тогда расценивать информацию ? Какие мысли ?

Прикрепленные изображения

  • Режимы 2.jpg


#4 ВНЕ САЙТА   zetek

zetek

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Jun 2012
  • 40 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnepr

Отправлено 26 December 2014 - 13:24

лексус минимум на 100 кг тяжелее. этого достаточно, что б подвески вели себя по другому. тем более, что большая часть разницы в весе приходится на переднюю ось

#5 ВНЕ САЙТА   Webber

Webber

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2009
  • 327 сообщений
  • Авто: Alfa15, FJ 10
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 December 2014 - 18:49

А как тогда расценивать информацию ? Какие мысли ?

У меня GX470. Сформулируй и задай вопрос по существу.

#6 ВНЕ САЙТА   kukankiev

kukankiev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Dec 2008
  • 246 сообщений
  • Авто: 100-ка LANDCRUSEX
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 December 2014 - 19:40

Настроить можно от и до... всё это делается с подключенным прибором (забыл :564: название ком-па,который подключается к мозгам машины) там смотря на давление считываемых разными датчиками в "AHC" системе - т.е гидравлике ,можно сделать очень мягко.
я так и сделал,у меня во 2-м положении жесткости было так-же как у обычной машины на 0-м положении переключателя жесткости.
НО!!! выплыли минуса от такой регулировки:
1. вырос расход,т.к машина стала заметнее разбалтываться (езда как на приспущенных колесах)
2. стало жрать резину(в основном шашками) и больше на задней оси. при борьбе с этим явлением на-шару пришлось поменять всю "заднюю часть" ходовой. Даже с давлением в колесах игрался - не помогло.
3.Доездился до того что резину выело так что начала гудеть на скорости(балансировки, рокировка не помогали) пришлось купить новый комплект не дешевой R18.
и когда купил новый комплект колес,и сразу поехал в Карпаты,ехал 130-150 на полностью "зажатом,жестком" режиме подвески, резину не ело и расход упал!!! отак...делайте выводы.

#7 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 December 2014 - 19:42

Так он и задал по существу в инструкции написано что жесткость регулируется автоматически . Лично я думал что это самое жесткое положение. Самому интересно 100 тыс на колесил и не знал




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN