Настроить можно от и до... всё это делается с подключенным прибором (забыл
название ком-па,который подключается к мозгам машины) там смотря на давление считываемых разными датчиками в "AHC" системе - т.е гидравлике ,можно сделать очень мягко.
я так и сделал,у меня во 2-м положении жесткости было так-же как у обычной машины на 0-м положении переключателя жесткости.
НО!!! выплыли минуса от такой регулировки:
1. вырос расход,т.к машина стала заметнее разбалтываться (езда как на приспущенных колесах)
2. стало жрать резину(в основном шашками) и больше на задней оси. при борьбе с этим явлением на-шару пришлось поменять всю "заднюю часть" ходовой. Даже с давлением в колесах игрался - не помогло.
3.Доездился до того что резину выело так что начала гудеть на скорости(балансировки, рокировка не помогали) пришлось купить новый комплект не дешевой R18.
и когда купил новый комплект колес,и сразу поехал в Карпаты,ехал 130-150 на полностью "зажатом,жестком" режиме подвески, резину не ело и расход упал!!! отак...делайте выводы.