Подскажите как быть! Вакуум или давление! - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Подскажите как быть! Вакуум или давление!


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 43

#1 GenaZP

GenaZP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Aug 2015
  • 198 posts
  • Авто: Mitsuba
  • Имя:gena
  • Пол:Мужчина
  • Город:ZP

Posted 08 February 2016 - 14:51

Добрый день форумчане, подскажите что лучше подвести в передний и задний мост при езде по воде....создать вакуум в мостах или подать небольшое давление?



#2 OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2013
  • 1,527 posts
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Posted 08 February 2016 - 15:04

давление , законы физики ещё не отменяли

#3 Gen

Gen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 May 2008
  • 412 posts
  • Авто: Газ-69-2,0л. дайхатсу роки ,
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 February 2016 - 15:29

а какое авто. Так как давление должно быть оптимальным, иначе будет давить масло на нужу.



#4 sadovnik

sadovnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Feb 2015
  • 86 posts
  • Авто: FJ Cruiser/11
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnepr

Posted 08 February 2016 - 15:48

Давление, вакуум наоборот будет все всасывать включая и воду. А давление подвести - как вы себе это видите? Лишние системы на борту авто не идут на пользу надежности.



#5 dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Dec 2005
  • 386 posts
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Posted 08 February 2016 - 16:21

 

Добрый день форумчане, подскажите что лучше подвести в передний и задний мост при езде по воде....создать вакуум в мостах или подать небольшое давление?

 

Ни того ни другого не надо - главное хорошее тех.состояние и не стоять в воде, тогда любой брод вам будет по плечу и вода не попадет в трансмиссию. Об этом тут сотни раз писано переписано.


Message edited by dum: 08 February 2016 - 16:21


#6 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 February 2016 - 16:36

А зачем в мостах надо лишнее давление или разрежение ? Оно должно быть равным атмосферному.

Не просто так же сапуны придумали, которые как раз уравнивают эти давления - внутреннее и внешнее.


Message edited by rut: 08 February 2016 - 16:37


#7 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 February 2016 - 17:36

Очень маленькое избыточное давление не повредит. Классика жанра - это  что то типа футбольной камеры "вялой", что бы масло через сальники не давило, но ее объема хватало, что бы при охлаждении  воздуха в мостах вода не засасывалась при нырянии в брод.



#8 GenaZP

GenaZP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Aug 2015
  • 198 posts
  • Авто: Mitsuba
  • Имя:gena
  • Пол:Мужчина
  • Город:ZP

Posted 08 February 2016 - 17:43

На борту машины имеется компрессор, я думаю подать 0,3-0,5 Бар.



#9 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 February 2016 - 18:03

Очень маленькое избыточное давление не повредит. Классика жанра - это  что то типа футбольной камеры "вялой", что бы масло через сальники не давило, но ее объема хватало, что бы при охлаждении  воздуха в мостах вода не засасывалась при нырянии в брод.

Все правильно, но эта камера наоборот делает давление одинаковым на холодном и горячем мосте, компенсирует тепловое расширение воздуха в мосте. Так же как и сапун, только вся система получается условно герметична, чтобы вода не засосалась в сапун при резком охлаждении моста в воде. Но вот специально повышать давление в мосту я как то не вижу смысла...


  • Зундер and RIHTOVSHIK likes this

#10 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 February 2016 - 18:31

если 0.3-0.5 бар дунуть в мосты, то  масло нафиг 100% выдавит наружу...

 

Все правильно, камера вялая может дать небольшое избыточное давление порядка 0.001-0.02 бара+ буфер на несколько литров для расширения/сжатия воздуха в агрегатах . Вода внутрь не потечет, но и не выдавит ничего.


  • BOX4x4 likes this

#11 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 08 February 2016 - 19:03

Эдик правильно заметил. 0.05 бар оптимально. У меня стояла такая система на Патруле. Работала от 8 литрового  ресивера. Включал тумблер, когда надо было пересекать реку, или подолгу сидеть в болоте.


  • ДЕД likes this

#12 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 February 2016 - 12:59

Да, пожалуй 0.05 будет лучше, но не постоянно, а только в броде. Я тут подумал, что броды разные бывают. в броде около 1м глубиной, на мосты которые погружены на 0.6-0.7м под воду надо компенсирующее давление подавать порядка 0.06-0.07 бара, т.е. 0.1 бар на метр погружения...  Так что 0.05 бара будет хорошо. Но можно и меньше, если ресивер достаточного объема и тянется\сжимается вместе с окружающим давлением, а тем более если глубина брода не превысит 60-70 см(для около стоковых машин больше нет смысла без последствий...)


  • BOX4x4 likes this

#13 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 February 2016 - 13:43

Эдик правильно заметил. 0.05 бар оптимально. У меня стояла такая система на Патруле. Работала от 8 литрового  ресивера. Включал тумблер, когда надо было пересекать реку, или подолгу сидеть в болоте.

А как проверить что там именно 0.05 бар ? Ставить манометр какой нибудь, или "по чуйке" :)

Хотя, мне кажется нормальный сальник должен без проблем держать такую разницу давлений.

Так что вопрос "стоит ли заморачиваться", остается открытым.



#14 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 February 2016 - 14:21

Да есть манометры на малые давления, но не думаю, что они малого размера легко доступны и их наличие в салоне вызовет эстетическое удовлетворение. Все зависит от потраченной суммы денег.

Что бы понять для себя примерную степень накачки той же футбольной камеры, можно временно пристроить для замера давления обычную прозрачную ПВХ U-образную трубку - каждые 10 см разницы уровней воды в коленах трубки = 0.01бара.

Через сальник хорошим давлением всегда давит масло. Например, если в мороз закупорилась льдом(конденсат) трубка вентиляции и отсоса картерных газов, то через коренные сальники двс масло прет нормально так и достаточно быстро.



#15 faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 09 February 2016 - 16:28

Манометры есть в природе любые и большие и маленькие.А для снижения давления с 8атм в рессивере до 0.07 когда то планировал использовать обычный пропановый  редуктор.Дело в том,что давление в бытовой газовой сети и есть нужные 0.05-0.07атм.Идея с газовым подпором картерного пространства с точки зрения физики очень правильна ибо когда мост погружен,скажем на один метр он испытывает наружное давление водного столба 0.1ат и если его не скомпенсировать избыточным внутренним ,то вода постепенно попадет в мост.


  • BOX4x4 and Eduardo likes this

#16 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 February 2016 - 11:30

О, очень хорошая идея использовать редуктор с пропан-бутанового баллона - легкодоступен, дешев, компактен!

Кстати, обычная "лягушка" под бытовой баллон с пропан-бутаном на выходе имеет давление 0.02-0.036 бар.

http://prom.ua/p3675...nyj-propan.html


Message edited by Eduardo: 10 February 2016 - 11:34


#17 faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 10 February 2016 - 12:02

 

Кстати, обычная "лягушка" под бытовой баллон с пропан-бутаном на выходе имеет давление 0.02-0.036 бар.

 

Именно его и планировал использовать.Но есть одно НО!- не забывать включать газовый подпор перед водной преградой и не забывать выключать и стравливать избыточное давление при выходе ,иначе такая система больше навредит,чем поможет.Реализация примерно такая.Перед входом в брод перекрыть сообщение с атмосферой через сапун и открыть подачу газа на подпор.После выхода из брода закрыть подпор и открыть сообщение с атмосферой.Если это делать электромагнитными клапанами,то все делается с одной кнопки.


  • BOX4x4 and Timofeevich likes this

#18 Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2011
  • 778 posts
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Posted 10 February 2016 - 21:33

Когда то тоже хотел организовать подачу воздуха в мосты,но после того как почитал несколько отзывов отказался от такой идеи,не жилец она на бездорожье,лучше подумать как герметизировать не разрезной мост,перейти на другой вид смазки в поворотных кулаках и навсегда забыть проблему брода.

#19 faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 10 February 2016 - 21:47

подумать как герметизировать не разрезной мост,

Следить за состоянием сальников поворотных кулаков и чаще делать ревизию.Больше тут ничего не придумаешь.



#20 Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2011
  • 778 posts
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Posted 11 February 2016 - 09:28

Следить за состоянием сальников поворотных кулаков и чаще делать ревизию.Больше тут ничего не придумаешь.

Вы явно ошибаетесь,вода в передний мост попадает через поворотный кулак,так как родные резиновые и войлочные сальники не держат воду.Чтоб этого не было можно применить тюненговые от Trail-ger Attached file  post-28438-0-24099100-1446714581_thumb.jpg   3.29K   0 Number of downloads:Attached file  post-28438-0-28925400-1446714570_thumb.jpg   4.05K   0 Number of downloads:.

Или доработать родные,тоже хорошо справляются с уплотнением,потом сменить смазку на более жидкую,и забыть про попадание воды в мост.

Все испытал на своей машине.






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN