Передний мост разрезной
#1
Відправлено 10 December 2014 - 12:52
Вообще строю я полноприводный бус Ford Transit mk6 стал вопрос о разрезном переднем мосте. С компоновкой подвески я определился, остаются родные рычаги с подрамником, только под подрамник проставки под 70мм лифта + проставки под опоры стоек 40мм + поднять саму стойку из цапфы на 40мм.
Посоветуйте из не дорогих и надежных передних мостов (редукторов) с возможностью установки ГП 5.13. Смотрел в сторону TLC100 и Frontera A.
Силовой агрегат 150л.с. 370Нм крутяка. Раздатка без понижайки и с блокировкой межосевого диффа.
#2
Відправлено 10 December 2014 - 14:32
Frontera A. - слабый мост его на 2.0 бензине рвут, не советую.Друзья товарищи!
Вообще строю я полноприводный бус Ford Transit mk6 стал вопрос о разрезном переднем мосте. С компоновкой подвески я определился, остаются родные рычаги с подрамником, только под подрамник проставки под 70мм лифта + проставки под опоры стоек 40мм + поднять саму стойку из цапфы на 40мм.
Посоветуйте из не дорогих и надежных передних мостов (редукторов) с возможностью установки ГП 5.13. Смотрел в сторону TLC100 и Frontera A.
Силовой агрегат 150л.с. 370Нм крутяка. Раздатка без понижайки и с блокировкой межосевого диффа.
TLC - пусть знающие люди скажут
- Malekula це подобається
#5
Відправлено 10 December 2014 - 15:30
Друзья товарищи!
Вообще строю я полноприводный бус Ford Transit mk6 стал вопрос о разрезном переднем мосте. С компоновкой подвески я определился, остаются родные рычаги с подрамником, только под подрамник проставки под 70мм лифта + проставки под опоры стоек 40мм + поднять саму стойку из цапфы на 40мм.
Посоветуйте из не дорогих и надежных передних мостов (редукторов) с возможностью установки ГП 5.13. Смотрел в сторону TLC100 и Frontera A.
Силовой агрегат 150л.с. 370Нм крутяка. Раздатка без понижайки и с блокировкой межосевого диффа.
Привет!
1.Какой будет задний мост (от чего)???
2.Разрезной-это уаз,газ(две половины картера с чулками)По...видимо Вы имели ввиду мост с цельным картером и "вставным" редуктором в сборе или с крышкой картера ,где отдельно вставляется хвостовик и планетарка.
3.Не у всех производителей есть мосты с передаточным числом 5.13...
4.Совсем не понятна компоновка подвески переднего моста.
Дайте хотя бы рисунок
Повідомлення відредагував победа: 10 December 2014 - 15:37
#7
Відправлено 10 December 2014 - 19:17
1. Задний мост родной фордовский ДАНА
2. Скорее всего вы правы. Имелось ввиду цельный корпус редуктора с крышкой без чулков, то есть под вставку гранат.
3. Это да. Смотрел из афтемаркета на тлс есть пары 5.13
4. Передок обычный макферсон![]()
Изобретать Вам ничего не надо ,данная модель выпускается заводом изготовителем в формуле 4х4.
Это я к тому если оставлять Вашу концепцию внедрения ведущего переднего моста,придется заново изобретать велосипед...и из этого не выйдет ничего хорошего.
Тут два пути.
1.Донор 4х4 и внедрение ведущего моста с него в свою.
2а.Полностью выбрасывать подрамник усиливать лонжероны,вываривать лапы для крепления ДВС на поперечине(траверсе...ее тоже надо изготовить),вварить на лонжеронах серьги для рессор(если позволит геометрия кузова и лонжеронов,будет зависимая подвеска.
2б. модернизировать(выварить) подрамник под пружинную подвеску переднего моста пример - уаз патриот,105 круизер и т.п., еще вваривание в лонжероны или усилители днища крепления "клюшек" переднего моста и на лонжероне крепление для тяги панара.
Все это автоматически требует усиления передней и средней части кузова,это основное.Еще куча мала мелочей.
Почему именно эта модель? Какие критерии выбора. Для каких целей нужен бус 4х4?
#8
Відправлено 10 December 2014 - 19:28
Почему транзит - люблю эту машину, знаю в не все до винтика. А цели применения 4х4 это грунтовая дорого после дождя, сугробы. Авто заднеприводное грузовое и когда машина пустая, преодолевать скользкие и болотистые направления проблематично, нужно догружать 300-400кг на задок.
Вопрос в принципе стоит только в выборе переднего моста с надежным редуктором.
#9
Відправлено 10 December 2014 - 19:37
Значит мой бус выпускается в версии 4х4, но там передняя подвеска абсолютно такая же. Отличия только в КПП, полуося вылезают в добавленном корпусе коробки который в ней же и отлит, КПП стоит очень дорого, надежность сего агрегата очень маленькая. Чтобы поместился мост (я брал самые большие размеры корпуса) мне нужно поставить проставки под подрамник. К подрамнику только добавить несколько кронштейнов, а силовые крепления моста будут прикручены как раз к проставке (они силовые). Потому и поисках передннего моста с короткими чулками под ШРУСы. Второй вариант с мостом это выбрать любой мост с ГП 5.13 и отрезать чулки. Расточить посадочные месте под подшипники и сальники, в наличии есть координатно-расточной станок.
Почему транзит - люблю эту машину, знаю в не все до винтика. А цели применения 4х4 это грунтовая дорого после дождя, сугробы. Авто заднеприводное грузовое и когда машина пустая, преодолевать скользкие и болотистые направления проблематично, нужно догружать 300-400кг на задок.
Вопрос в принципе стоит только в выборе переднего моста с надежным редуктором.
передний и задний мост от исузу бигхорна с кпп и раздаткой
#10
Відправлено 10 December 2014 - 20:00
Самый надежный передний редуктор у Ниссан Патрол Y60-Y61, как и балка-мост в целом. Не зря же туда идет более 5 литров масла. Тем более, что есть много разных вариантов по редукции. Также по ходу, самый дешевый, из за малой востребованности, так как неубиваем, даже на 37 колесах.Друзья товарищи!
Вообще строю я полноприводный бус Ford Transit mk6 стал вопрос о разрезном переднем мосте. С компоновкой подвески я определился, остаются родные рычаги с подрамником, только под подрамник проставки под 70мм лифта + проставки под опоры стоек 40мм + поднять саму стойку из цапфы на 40мм.
Посоветуйте из не дорогих и надежных передних мостов (редукторов) с возможностью установки ГП 5.13. Смотрел в сторону TLC100 и Frontera A.
Силовой агрегат 150л.с. 370Нм крутяка. Раздатка без понижайки и с блокировкой межосевого диффа.
- ЛEШИЙ це подобається
#12
Відправлено 10 December 2014 - 20:30
А 5.13 это как?
Мой задний редуктор трудится мне уже 10 лет успешно, я на нем высокий/длинный Пежо боксер таскал буксиром из Николаева в Донецк, и в спорте на 33 колесах 2 сезона и нормально.
Думаю находясь впереди и имея только половину нагрузки он и на бусе будет сто лет работать. Да и надежность переднего моста в Вашей конструкции, мне кажется будет больше от исполнения зависеть.
Повідомлення відредагував Cardon: 10 December 2014 - 20:30
- Malekula це подобається
#14
Відправлено 10 December 2014 - 21:47
Просто ведь ГП как бэ не рассчитана на постоянную реверсивную работу, хотя судя по всему у тебя она рассчитана.
По поводу числа ГП я точно не помню кол-во зубов, но на паре было выбито 5.13 и по паспорту у меня задний мост 5.13.
#15
Відправлено 10 December 2014 - 22:08
Нету таких передаточный в исузу.
Нужно будет заказывать отдельно ГП тюнинговую.
Для такого буса хватит и тех передаточных чисел что в бигхорне,имел ввиду что передний мост соответствует требованиям топикстартера,вставные привода,и подходящие по ширине колеи для этой модели буса.
Почему добавил еще кпп и раздатку от него же? потому как здесь указано за раздатку без понижайки-- даже с такими парами ехать бус не будет уже даже по снежному насту 10-15 см есть опыт.
Если оставлять раздатку без пониженного ряда то нужна кпп с половинками т.наз. верхние и нижние- это мин 8 передач вперед- но тут вылазит боком вес такой кпп, бо они применялись на грузовиках,подходящая зил 4331 до 100кг,ходит долго и нудно...но нах.нужность этого всего???
#16
Відправлено 10 December 2014 - 22:21
Про передаточные имел ввиду то, что что у автора задний мост стоит с передаточным 5.13 в исузу в стоке 4.3, 4.56, 4.77. Те нужно будет либо 2 моста менять либо еще покупать ГП 5.13 и ставить на перед.Для такого буса хватит и тех передаточных чисел что в бигхорне,имел ввиду что передний мост соответствует требованиям топикстартера,вставные привода,и подходящие по ширине колеи для этой модели буса.
Почему добавил еще кпп и раздатку от него же? потому как здесь указано за раздатку без понижайки-- даже с такими парами ехать бус не будет уже даже по снежному насту 10-15 см есть опыт.
Если оставлять раздатку без пониженного ряда то нужна кпп с половинками т.наз. верхние и нижние- это мин 8 передач вперед- но тут вылазит боком вес такой кпп, бо они применялись на грузовиках,подходящая зил 4331 до 100кг,ходит долго и нудно...но нах.нужность этого всего???
#18
Відправлено 10 December 2014 - 22:32
Про передаточные имел ввиду то, что что у автора задний мост стоит с передаточным 5.13 в исузу в стоке 4.3, 4.56, 4.77. Те нужно будет либо 2 моста менять либо еще покупать ГП 5.13 и ставить на перед.
именно оба,... БэУ два будут дешевле, одной новой пары и работы по ее настройке
#19
Відправлено 10 December 2014 - 22:36
Повідомлення відредагував Malekula: 10 December 2014 - 22:37
#20
Відправлено 11 December 2014 - 08:07
http://www.offroadma...iew__getnewpost
На полноприводные бусы они тоже ставились. На Ваннеты и Караваны.
Повідомлення відредагував Stolar: 11 December 2014 - 08:15
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів











