Передний мост разрезной - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Передний мост разрезной


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 33

#1 Malekula

Malekula

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 01 Sep 2014
  • 12 повідомлень
  • Авто: ford transit
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Відправлено 10 December 2014 - 12:52

Друзья товарищи!

Вообще строю я полноприводный бус Ford Transit mk6 стал вопрос о разрезном переднем мосте. С компоновкой подвески я определился, остаются родные рычаги с подрамником, только под подрамник проставки под 70мм лифта + проставки под опоры стоек 40мм + поднять саму стойку из цапфы на 40мм.

Посоветуйте из не дорогих и надежных передних мостов (редукторов) с возможностью установки ГП 5.13. Смотрел в сторону TLC100 и Frontera A.

Силовой агрегат 150л.с. 370Нм крутяка. Раздатка без понижайки и с блокировкой межосевого диффа.

#2 kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Jun 2012
  • 427 повідомлень
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 December 2014 - 14:32

Друзья товарищи!

Вообще строю я полноприводный бус Ford Transit mk6 стал вопрос о разрезном переднем мосте. С компоновкой подвески я определился, остаются родные рычаги с подрамником, только под подрамник проставки под 70мм лифта + проставки под опоры стоек 40мм + поднять саму стойку из цапфы на 40мм.

Посоветуйте из не дорогих и надежных передних мостов (редукторов) с возможностью установки ГП 5.13. Смотрел в сторону TLC100 и Frontera A.

Силовой агрегат 150л.с. 370Нм крутяка. Раздатка без понижайки и с блокировкой межосевого диффа.

Frontera A. - слабый мост его на 2.0 бензине рвут, не советую.
TLC - пусть знающие люди скажут
  • Malekula це подобається

#3 milgo

milgo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Nov 2012
  • 125 повідомлень
  • Авто: 4х4NPY61
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Відправлено 10 December 2014 - 14:52

Я бы взял бы от Чирка Дану, очень надежные мосты
  • Malekula це подобається

#4 Malekula

Malekula

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 01 Sep 2014
  • 12 повідомлень
  • Авто: ford transit
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Відправлено 10 December 2014 - 15:05

Спасибо, но на Чероке даны сплошные и выход кардана на левую сторону. Я забыл добавить что нужно на правую.

#5 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Oct 2011
  • 1218 повідомлень
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 10 December 2014 - 15:30

Друзья товарищи!

Вообще строю я полноприводный бус Ford Transit mk6 стал вопрос о разрезном переднем мосте. С компоновкой подвески я определился, остаются родные рычаги с подрамником, только под подрамник проставки под 70мм лифта + проставки под опоры стоек 40мм + поднять саму стойку из цапфы на 40мм.

Посоветуйте из не дорогих и надежных передних мостов (редукторов) с возможностью установки ГП 5.13. Смотрел в сторону TLC100 и Frontera A.

Силовой агрегат 150л.с. 370Нм крутяка. Раздатка без понижайки и с блокировкой межосевого диффа.




Привет!
1.Какой будет задний мост (от чего)???
2.Разрезной-это уаз,газ(две половины картера с чулками)По...видимо Вы имели ввиду мост с цельным картером и "вставным" редуктором в сборе или с крышкой картера ,где отдельно вставляется хвостовик и планетарка.
3.Не у всех производителей есть мосты с передаточным числом 5.13...
4.Совсем не понятна компоновка подвески переднего моста.
Дайте хотя бы рисунок

Повідомлення відредагував победа: 10 December 2014 - 15:37


#6 Malekula

Malekula

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 01 Sep 2014
  • 12 повідомлень
  • Авто: ford transit
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Відправлено 10 December 2014 - 15:49

1. Задний мост родной фордовский ДАНА
2. Скорее всего вы правы. Имелось ввиду цельный корпус редуктора с крышкой без чулков, то есть под вставку гранат.
3. Это да. Смотрел из афтемаркета на тлс есть пары 5.13
4. Передок обычный макферсон
111.png

#7 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Oct 2011
  • 1218 повідомлень
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 10 December 2014 - 19:17

1. Задний мост родной фордовский ДАНА
2. Скорее всего вы правы. Имелось ввиду цельный корпус редуктора с крышкой без чулков, то есть под вставку гранат.
3. Это да. Смотрел из афтемаркета на тлс есть пары 5.13
4. Передок обычный макферсон
111.png


Изобретать Вам ничего не надо ,данная модель выпускается заводом изготовителем в формуле 4х4.
Это я к тому если оставлять Вашу концепцию внедрения ведущего переднего моста,придется заново изобретать велосипед...и из этого не выйдет ничего хорошего.
Тут два пути.
1.Донор 4х4 и внедрение ведущего моста с него в свою.
2а.Полностью выбрасывать подрамник усиливать лонжероны,вываривать лапы для крепления ДВС на поперечине(траверсе...ее тоже надо изготовить),вварить на лонжеронах серьги для рессор(если позволит геометрия кузова и лонжеронов,будет зависимая подвеска.
2б. модернизировать(выварить) подрамник под пружинную подвеску переднего моста пример - уаз патриот,105 круизер и т.п., еще вваривание в лонжероны или усилители днища крепления "клюшек" переднего моста и на лонжероне крепление для тяги панара.
Все это автоматически требует усиления передней и средней части кузова,это основное.Еще куча мала мелочей.

Почему именно эта модель? Какие критерии выбора. Для каких целей нужен бус 4х4?

#8 Malekula

Malekula

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 01 Sep 2014
  • 12 повідомлень
  • Авто: ford transit
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Відправлено 10 December 2014 - 19:28

Значит мой бус выпускается в версии 4х4, но там передняя подвеска абсолютно такая же. Отличия только в КПП, полуося вылезают в добавленном корпусе коробки который в ней же и отлит, КПП стоит очень дорого, надежность сего агрегата очень маленькая. Чтобы поместился мост (я брал самые большие размеры корпуса) мне нужно поставить проставки под подрамник. К подрамнику только добавить несколько кронштейнов, а силовые крепления моста будут прикручены как раз к проставке (они силовые). Потому и поисках передннего моста с короткими чулками под ШРУСы. Второй вариант с мостом это выбрать любой мост с ГП 5.13 и отрезать чулки. Расточить посадочные месте под подшипники и сальники, в наличии есть координатно-расточной станок.

Почему транзит - люблю эту машину, знаю в не все до винтика. А цели применения 4х4 это грунтовая дорого после дождя, сугробы. Авто заднеприводное грузовое и когда машина пустая, преодолевать скользкие и болотистые направления проблематично, нужно догружать 300-400кг на задок.

Вопрос в принципе стоит только в выборе переднего моста с надежным редуктором.

#9 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Oct 2011
  • 1218 повідомлень
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 10 December 2014 - 19:37

Значит мой бус выпускается в версии 4х4, но там передняя подвеска абсолютно такая же. Отличия только в КПП, полуося вылезают в добавленном корпусе коробки который в ней же и отлит, КПП стоит очень дорого, надежность сего агрегата очень маленькая. Чтобы поместился мост (я брал самые большие размеры корпуса) мне нужно поставить проставки под подрамник. К подрамнику только добавить несколько кронштейнов, а силовые крепления моста будут прикручены как раз к проставке (они силовые). Потому и поисках передннего моста с короткими чулками под ШРУСы. Второй вариант с мостом это выбрать любой мост с ГП 5.13 и отрезать чулки. Расточить посадочные месте под подшипники и сальники, в наличии есть координатно-расточной станок.

Почему транзит - люблю эту машину, знаю в не все до винтика. А цели применения 4х4 это грунтовая дорого после дождя, сугробы. Авто заднеприводное грузовое и когда машина пустая, преодолевать скользкие и болотистые направления проблематично, нужно догружать 300-400кг на задок.

Вопрос в принципе стоит только в выборе переднего моста с надежным редуктором.



передний и задний мост от исузу бигхорна с кпп и раздаткой

#10 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 10 December 2014 - 20:00

Друзья товарищи!

Вообще строю я полноприводный бус Ford Transit mk6 стал вопрос о разрезном переднем мосте. С компоновкой подвески я определился, остаются родные рычаги с подрамником, только под подрамник проставки под 70мм лифта + проставки под опоры стоек 40мм + поднять саму стойку из цапфы на 40мм.

Посоветуйте из не дорогих и надежных передних мостов (редукторов) с возможностью установки ГП 5.13. Смотрел в сторону TLC100 и Frontera A.

Силовой агрегат 150л.с. 370Нм крутяка. Раздатка без понижайки и с блокировкой межосевого диффа.

Самый надежный передний редуктор у Ниссан Патрол Y60-Y61, как и балка-мост в целом. Не зря же туда идет более 5 литров масла. Тем более, что есть много разных вариантов по редукции. Также по ходу, самый дешевый, из за малой востребованности, так как неубиваем, даже на 37 колесах.
  • ЛEШИЙ це подобається

#11 Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 22 Apr 2013
  • 2102 повідомлень
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Відправлено 10 December 2014 - 20:20

Так независимую подвеску ж мутят...

Но вот инфа для размышления


И нивоводы такое тоже делают. Так что можете любой подходящий редуктор (мост) выбирать + Ваш станок и желание!

#12 Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 22 Apr 2013
  • 2102 повідомлень
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Відправлено 10 December 2014 - 20:30

Зубцы 41/8 = 5.125
А 5.13 это как?
Мой задний редуктор трудится мне уже 10 лет успешно, я на нем высокий/длинный Пежо боксер таскал буксиром из Николаева в Донецк, и в спорте на 33 колесах 2 сезона и нормально.
Думаю находясь впереди и имея только половину нагрузки он и на бусе будет сто лет работать. Да и надежность переднего моста в Вашей конструкции, мне кажется будет больше от исполнения зависеть.

Повідомлення відредагував Cardon: 10 December 2014 - 20:30

  • Malekula це подобається

#13 kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Jun 2012
  • 427 повідомлень
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 December 2014 - 21:45

передний и задний мост от исузу бигхорна с кпп и раздаткой

Нету таких передаточный в исузу.
Нужно будет заказывать отдельно ГП тюнинговую.

#14 Malekula

Malekula

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 01 Sep 2014
  • 12 повідомлень
  • Авто: ford transit
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Відправлено 10 December 2014 - 21:47

Cardon, редуктор переворачивали вверх ногами, клон как сзади на витаре? Масло-заливную пробку переваривал? Сколько масла залил?
Просто ведь ГП как бэ не рассчитана на постоянную реверсивную работу, хотя судя по всему у тебя она рассчитана.
По поводу числа ГП я точно не помню кол-во зубов, но на паре было выбито 5.13 и по паспорту у меня задний мост 5.13.

#15 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Oct 2011
  • 1218 повідомлень
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 10 December 2014 - 22:08

Нету таких передаточный в исузу.
Нужно будет заказывать отдельно ГП тюнинговую.


Для такого буса хватит и тех передаточных чисел что в бигхорне,имел ввиду что передний мост соответствует требованиям топикстартера,вставные привода,и подходящие по ширине колеи для этой модели буса.

Почему добавил еще кпп и раздатку от него же? потому как здесь указано за раздатку без понижайки-- даже с такими парами ехать бус не будет уже даже по снежному насту 10-15 см есть опыт.

Если оставлять раздатку без пониженного ряда то нужна кпп с половинками т.наз. верхние и нижние- это мин 8 передач вперед- но тут вылазит боком вес такой кпп, бо они применялись на грузовиках,подходящая зил 4331 до 100кг,ходит долго и нудно...но нах.нужность этого всего???

#16 kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Jun 2012
  • 427 повідомлень
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 December 2014 - 22:21

Для такого буса хватит и тех передаточных чисел что в бигхорне,имел ввиду что передний мост соответствует требованиям топикстартера,вставные привода,и подходящие по ширине колеи для этой модели буса.

Почему добавил еще кпп и раздатку от него же? потому как здесь указано за раздатку без понижайки-- даже с такими парами ехать бус не будет уже даже по снежному насту 10-15 см есть опыт.

Если оставлять раздатку без пониженного ряда то нужна кпп с половинками т.наз. верхние и нижние- это мин 8 передач вперед- но тут вылазит боком вес такой кпп, бо они применялись на грузовиках,подходящая зил 4331 до 100кг,ходит долго и нудно...но нах.нужность этого всего???

Про передаточные имел ввиду то, что что у автора задний мост стоит с передаточным 5.13 в исузу в стоке 4.3, 4.56, 4.77. Те нужно будет либо 2 моста менять либо еще покупать ГП 5.13 и ставить на перед.

#17 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 25 Mar 2013
  • 2498 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Відправлено 10 December 2014 - 22:24

А может, как вариант, купить готовый полно приводной вне дорожник и не мучатся? С товарищем поставили пыжика на раму падрежира. Так как в пыжике 4х4 не было понижайки.

#18 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Oct 2011
  • 1218 повідомлень
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 10 December 2014 - 22:32

Про передаточные имел ввиду то, что что у автора задний мост стоит с передаточным 5.13 в исузу в стоке 4.3, 4.56, 4.77. Те нужно будет либо 2 моста менять либо еще покупать ГП 5.13 и ставить на перед.


именно оба,... БэУ два будут дешевле, одной новой пары и работы по ее настройке

#19 Malekula

Malekula

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 01 Sep 2014
  • 12 повідомлень
  • Авто: ford transit
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Відправлено 10 December 2014 - 22:36

ЛEШИЙ, с таким подходом о покупках можно дойти до полноприводного , буса GMC )). Задача сделать полный привод на форде!)) Пока что остановился на варианте от патрола мост. Но если ставить цельный передок, тогда придется менять задний мост от патрола, либо на перед ставить ступицы от форда, я не уверен просто что задний мост патрола выдержит нагрузку в 3,5т на ось

Повідомлення відредагував Malekula: 10 December 2014 - 22:37


#20 Stolar

Stolar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Jul 2013
  • 220 повідомлень
  • Авто: Nissan PickUp D22
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Відправлено 11 December 2014 - 08:07

Предлагаю рассмотреть вариант ниссановских передних мостов под шрусы. Вот здесь кое-что обсосано:
http://www.offroadma...iew__getnewpost
На полноприводные бусы они тоже ставились. На Ваннеты и Караваны.

Повідомлення відредагував Stolar: 11 December 2014 - 08:15





Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN