У кого то стоит бесщеточный генератор? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

У кого то стоит бесщеточный генератор?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 28

#1 trim

trim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Feb 2008
  • 286 posts
  • Авто: ТЛК
  • Имя:Яков
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 December 2014 - 15:23

Вопрос не праздный, интересуюсь заменой на более надежный и мощный генератор, одно из предложений безщеточный гена с большей мощностью, правда и цена конечно выше, говорят воды совсем не боится, мусор мелкий естественно, щеток то нет, ну и КПД у него выше. Кто то у нас уже эксплуатирует такой девайс?

#2 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 09 December 2014 - 15:34

Кто то у нас уже эксплуатирует такой девайс?

На последних годах выпуска у61 стоит. На БМВ стооит. Только почему то на бимере уже 2 раза ремонтировал, а на Патруле пока не разу.

#3 trim

trim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Feb 2008
  • 286 posts
  • Авто: ТЛК
  • Имя:Яков
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 December 2014 - 15:42

А интересно Денис, что именно в них ломалось, обычно щеточный узел больное место, а тут что?

#4 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 09 December 2014 - 16:03

Это сложная история. )
Генератор бмв образец инженерной мысли 140А, водяное охлаждение, отсутствие щеток и тд и тп, но )))), как сказали в сервисе , не выдержал сильно посаженного аккумулятора, сгорел выпрямительный блок и блок реле-регулятора. Я про себя подумал. А как патрололвский всего 90А выдерживает две посаженные 75е оптимы и лебедку с доп светом.
:303:

Message edited by Vrubel: 09 December 2014 - 16:03


#5 mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 986 posts
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 09 December 2014 - 16:18

Вообщето без счеточные гены вполне надежны, их недостаток это более высокая цена по сравнению с обычными. Сам себе все собираюсь поставить, да никак не соберусь.

#6 trim

trim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Feb 2008
  • 286 posts
  • Авто: ТЛК
  • Имя:Яков
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 December 2014 - 16:28

Это сложная история. )
Генератор бмв образец инженерной мысли 140А, водяное охлаждение, отсутствие щеток и тд и тп, но )))), как сказали в сервисе , не выдержал сильно посаженного аккумулятора, сгорел выпрямительный блок и блок реле-регулятора. Я про себя подумал. А как патрололвский всего 90А выдерживает две посаженные 75е оптимы и лебедку с доп светом.
:303:


Скорее это наверно примочки БМВ

Вообщето без счеточные гены вполне надежны, их недостаток это более высокая цена по сравнению с обычными. Сам себе все собираюсь поставить, да никак не соберусь.

Мне предлагают Бош, думаю вполне надежная техника и стоит во многим марках.

#7 IliaKharkov

IliaKharkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Oct 2013
  • 115 posts
  • Авто: MMC Pajero II
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 09 December 2014 - 17:21

Вы если про доступные гены безщеточные, то это на любом отечественном тракторе или комбайне, токи от 60 до 120 ампер примерно, есть на 12 и 24 вольта, все под клиновой ремень (1 или 2 ручья), с переключателями напряжения зима-лето. На спец и сельхозтезнике коллекторный узел в условиях сильной запыленности очень быстро изнашивается. Но диапазон рабочих оборотов у них узкий. Вот навскидку ссылка: Генераторы

#8 jesan

jesan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jul 2011
  • 254 posts
  • Авто: Nissan Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 December 2014 - 17:48

Так эти тракторные вроде и не дорогие, а сколько автомобильный стоит кто знает?

Message edited by pesanj: 09 December 2014 - 17:49


#9 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 09 December 2014 - 18:28

Смысл с говнопромом заморачиваться, они все слабые, больше 75А не видно. 100-150 дол 120-220А на ебей http://www.ebay.com/...rnator&_vxp=mtr

Message edited by Vrubel: 09 December 2014 - 18:28


#10 SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Mar 2008
  • 4,416 posts
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Posted 09 December 2014 - 18:55

что именно в них ломалось, обычно щеточный узел больное место, а тут что?

Вы очень ошибаетесь !
Это далеко не самое больное место .
Многое зависит от конструкции , производителя и расположении гены .

#11 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 09 December 2014 - 20:08

Вы очень ошибаетесь !
Это далеко не самое больное место .
Многое зависит от конструкции , производителя и расположении гены .

Олежка, trim чуть не корректно спросил. Объединив в одно простые гены с иверторными.

Это сложная история. )
Генератор бмв образец инженерной мысли 140А, водяное охлаждение, отсутствие щеток и тд и тп, но )))), как сказали в сервисе , не выдержал сильно посаженного аккумулятора, сгорел выпрямительный блок и блок реле-регулятора. Я про себя подумал. А как патрололвский всего 90А выдерживает две посаженные 75е оптимы и лебедку с доп светом.
:303:

Денис, кажись недавно Гена Толстяк писал, что сильно "посаженные" Оптимы, первоначально берут очень большой ток зарядки. Может беховский гена и его мозги проектировались под обычные аккумуляторы?

#12 Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2013
  • 2,102 posts
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Posted 09 December 2014 - 20:31

Мне предлагают Бош, думаю вполне надежная техника и стоит во многим марках.

Я так не думаю. Надежно - это DENSO, MITSUBISHI, HITACHI. Бош в авто = беда.
Ну это из моего опыта... Может кому-то больше везло с этим "брендом".
Кстати, у меня в бусе, за полтора года (за 75 т.км.) сломался только генератор, при этом дважды, и именно БОШ.

#13 PikapoVod

PikapoVod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2013
  • 320 posts
  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя:Aleksey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 09 December 2014 - 21:02

На Bentley Continental с мотором W12 стоит гена без щеток и с водяной рубашкой на 180А. За 7 лет работы с етими авто., проблем с генератором небыло. Самая старшая с 2004 г.в. самый большой пробег 300тыс. Гена заряжает два штатных АКБ на 90А и на 60А. Проверяли на стенде уже при низких оборотах двс дает приличную мощность. Производителя не помню.

Message edited by PikapoVod: 09 December 2014 - 21:04


#14 PikapoVod

PikapoVod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2013
  • 320 posts
  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя:Aleksey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 09 December 2014 - 21:13

На Bentley Continental с мотором W12 стоит гена без щеток и с водяной рубашкой на 180А. За 7 лет работы с етими авто., проблем с генератором небыло. Самая старшая с 2004 г.в. самый большой пробег 300тыс. Гена заряжает два штатных АКБ на 90А и на 60А. Проверяли на стенде уже при низких оборотах двс дает приличную мощность. Производителя не помню.

Не боиться сильно посаженных акб.

#15 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 09 December 2014 - 21:24

Олежка, trim чуть не корректно спросил. Объединив в одно простые гены с иверторными.


Денис, кажись недавно Гена Толстяк писал, что сильно "посаженные" Оптимы, первоначально берут очень большой ток зарядки. Может беховский гена и его мозги проектировались под обычные аккумуляторы?

Я думаю очень много от производителя зависит. Можно диоды, утрированно, на 10А поставить, а можно на 100. Плюс реле-регулятор может вроде на некоторых моделях ограничивать ток генератора. На патруле стоит амперметр, больше 100А я на генераторе не видел.
Я в той теме отписал нужно напряжение проверить, у меня Оптимы, больше 30 А не потребляют на зарядке, но я за напряжением слежу. Можно и 200А сделать, если напряжение поднять. Оптимы очень не любят перезарядку, со слов производителя.
Беховские конечно проектировались подобычные аккумуляторы в середине 2000х, у меня родной беховский аккум стоит, в этой ситуации БМВ не выкрутится, хотя наверно разряжаляся он конкретно вебастой, которая тоже на заводе поставленна.

#16 PikapoVod

PikapoVod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2013
  • 320 posts
  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя:Aleksey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 09 December 2014 - 21:25

На Bentley Continental с мотором W12 стоит гена без щеток и с водяной рубашкой на 180А. За 7 лет работы с етими авто., проблем с генератором небыло. Самая старшая с 2004 г.в. самый большой пробег 300тыс. Гена заряжает два штатных АКБ на 90А и на 60А. Проверяли на стенде уже при низких оборотах двс дает приличную мощность. Производителя не помню.

Могу узнать? может ёсть бу!

#17 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 09 December 2014 - 22:12

Я думаю очень много от производителя зависит. Можно диоды, утрированно, на 10А поставить, а можно на 100. Плюс реле-регулятор может вроде на некоторых моделях ограничивать ток генератора. На патруле стоит амперметр, больше 100А я на генераторе не видел.
Я в той теме отписал нужно напряжение проверить, у меня Оптимы, больше 30 А не потребляют на зарядке, но я за напряжением слежу. Можно и 200А сделать, если напряжение поднять. Оптимы очень не любят перезарядку, со слов производителя.
Беховские конечно проектировались подобычные аккумуляторы в середине 2000х, у меня родной беховский аккум стоит, в этой ситуации БМВ не выкрутится, хотя наверно разряжаляся он конкретно вебастой, которая тоже на заводе поставленна.

Денис завтра "гляну" твой вопрос.

#18 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,969 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 09 December 2014 - 22:40

Это сложная история. )
Генератор бмв образец инженерной мысли 140А, водяное охлаждение, отсутствие щеток и тд и тп, но )))), как сказали в сервисе , не выдержал сильно посаженного аккумулятора, сгорел выпрямительный блок и блок реле-регулятора. Я про себя подумал. А как патрололвский всего 90А выдерживает две посаженные 75е оптимы и лебедку с доп светом.
:303:


Как разу меня не выдержал именно посаженных "оптим", пришлось искать на разборках.

#19 mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Aug 2009
  • 270 posts
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 December 2014 - 09:30

Я думаю очень много от производителя зависит. Можно диоды, утрированно, на 10А поставить, а можно на 100. Плюс реле-регулятор может вроде на некоторых моделях ограничивать ток генератора. На патруле стоит амперметр, больше 100А я на генераторе не видел.
Я в той теме отписал нужно напряжение проверить, у меня Оптимы, больше 30 А не потребляют на зарядке, но я за напряжением слежу. Можно и 200А сделать, если напряжение поднять. Оптимы очень не любят перезарядку, со слов производителя.
Беховские конечно проектировались подобычные аккумуляторы в середине 2000х, у меня родной беховский аккум стоит, в этой ситуации БМВ не выкрутится, хотя наверно разряжаляся он конкретно вебастой, которая тоже на заводе поставленна.

В бессчеточных могут стоять не диоды а тиристоры и поэтому не боятся высоких токов.

#20 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 10 December 2014 - 10:00

Тиристоры наверно стоят не вместо диодов, а в реле-регуляторе, те для стабилизации напряжения?
А можно марку авто или схему где применяются тиристоры?




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN