У кого то стоит бесщеточный генератор?
#1
Posted 09 December 2014 - 15:23
#4
Posted 09 December 2014 - 16:03
Генератор бмв образец инженерной мысли 140А, водяное охлаждение, отсутствие щеток и тд и тп, но )))), как сказали в сервисе , не выдержал сильно посаженного аккумулятора, сгорел выпрямительный блок и блок реле-регулятора. Я про себя подумал. А как патрололвский всего 90А выдерживает две посаженные 75е оптимы и лебедку с доп светом.
Message edited by Vrubel: 09 December 2014 - 16:03
#6
Posted 09 December 2014 - 16:28
Это сложная история. )
Генератор бмв образец инженерной мысли 140А, водяное охлаждение, отсутствие щеток и тд и тп, но )))), как сказали в сервисе , не выдержал сильно посаженного аккумулятора, сгорел выпрямительный блок и блок реле-регулятора. Я про себя подумал. А как патрололвский всего 90А выдерживает две посаженные 75е оптимы и лебедку с доп светом.
Скорее это наверно примочки БМВ
Мне предлагают Бош, думаю вполне надежная техника и стоит во многим марках.Вообщето без счеточные гены вполне надежны, их недостаток это более высокая цена по сравнению с обычными. Сам себе все собираюсь поставить, да никак не соберусь.
#7
Posted 09 December 2014 - 17:21
#9
Posted 09 December 2014 - 18:28
Message edited by Vrubel: 09 December 2014 - 18:28
#11
Posted 09 December 2014 - 20:08
Олежка, trim чуть не корректно спросил. Объединив в одно простые гены с иверторными.Вы очень ошибаетесь !
Это далеко не самое больное место .
Многое зависит от конструкции , производителя и расположении гены .
Денис, кажись недавно Гена Толстяк писал, что сильно "посаженные" Оптимы, первоначально берут очень большой ток зарядки. Может беховский гена и его мозги проектировались под обычные аккумуляторы?Это сложная история. )
Генератор бмв образец инженерной мысли 140А, водяное охлаждение, отсутствие щеток и тд и тп, но )))), как сказали в сервисе , не выдержал сильно посаженного аккумулятора, сгорел выпрямительный блок и блок реле-регулятора. Я про себя подумал. А как патрололвский всего 90А выдерживает две посаженные 75е оптимы и лебедку с доп светом.
#12
Posted 09 December 2014 - 20:31
Я так не думаю. Надежно - это DENSO, MITSUBISHI, HITACHI. Бош в авто = беда.Мне предлагают Бош, думаю вполне надежная техника и стоит во многим марках.
Ну это из моего опыта... Может кому-то больше везло с этим "брендом".
Кстати, у меня в бусе, за полтора года (за 75 т.км.) сломался только генератор, при этом дважды, и именно БОШ.
#13
Posted 09 December 2014 - 21:02
Message edited by PikapoVod: 09 December 2014 - 21:04
#14
Posted 09 December 2014 - 21:13
Не боиться сильно посаженных акб.На Bentley Continental с мотором W12 стоит гена без щеток и с водяной рубашкой на 180А. За 7 лет работы с етими авто., проблем с генератором небыло. Самая старшая с 2004 г.в. самый большой пробег 300тыс. Гена заряжает два штатных АКБ на 90А и на 60А. Проверяли на стенде уже при низких оборотах двс дает приличную мощность. Производителя не помню.
#15
Posted 09 December 2014 - 21:24
Я думаю очень много от производителя зависит. Можно диоды, утрированно, на 10А поставить, а можно на 100. Плюс реле-регулятор может вроде на некоторых моделях ограничивать ток генератора. На патруле стоит амперметр, больше 100А я на генераторе не видел.Олежка, trim чуть не корректно спросил. Объединив в одно простые гены с иверторными.
Денис, кажись недавно Гена Толстяк писал, что сильно "посаженные" Оптимы, первоначально берут очень большой ток зарядки. Может беховский гена и его мозги проектировались под обычные аккумуляторы?
Я в той теме отписал нужно напряжение проверить, у меня Оптимы, больше 30 А не потребляют на зарядке, но я за напряжением слежу. Можно и 200А сделать, если напряжение поднять. Оптимы очень не любят перезарядку, со слов производителя.
Беховские конечно проектировались подобычные аккумуляторы в середине 2000х, у меня родной беховский аккум стоит, в этой ситуации БМВ не выкрутится, хотя наверно разряжаляся он конкретно вебастой, которая тоже на заводе поставленна.
#16
Posted 09 December 2014 - 21:25
Могу узнать? может ёсть бу!На Bentley Continental с мотором W12 стоит гена без щеток и с водяной рубашкой на 180А. За 7 лет работы с етими авто., проблем с генератором небыло. Самая старшая с 2004 г.в. самый большой пробег 300тыс. Гена заряжает два штатных АКБ на 90А и на 60А. Проверяли на стенде уже при низких оборотах двс дает приличную мощность. Производителя не помню.
#17
Posted 09 December 2014 - 22:12
Денис завтра "гляну" твой вопрос.Я думаю очень много от производителя зависит. Можно диоды, утрированно, на 10А поставить, а можно на 100. Плюс реле-регулятор может вроде на некоторых моделях ограничивать ток генератора. На патруле стоит амперметр, больше 100А я на генераторе не видел.
Я в той теме отписал нужно напряжение проверить, у меня Оптимы, больше 30 А не потребляют на зарядке, но я за напряжением слежу. Можно и 200А сделать, если напряжение поднять. Оптимы очень не любят перезарядку, со слов производителя.
Беховские конечно проектировались подобычные аккумуляторы в середине 2000х, у меня родной беховский аккум стоит, в этой ситуации БМВ не выкрутится, хотя наверно разряжаляся он конкретно вебастой, которая тоже на заводе поставленна.
#18
Posted 09 December 2014 - 22:40
Это сложная история. )
Генератор бмв образец инженерной мысли 140А, водяное охлаждение, отсутствие щеток и тд и тп, но )))), как сказали в сервисе , не выдержал сильно посаженного аккумулятора, сгорел выпрямительный блок и блок реле-регулятора. Я про себя подумал. А как патрололвский всего 90А выдерживает две посаженные 75е оптимы и лебедку с доп светом.
Как разу меня не выдержал именно посаженных "оптим", пришлось искать на разборках.
#19
Posted 10 December 2014 - 09:30
В бессчеточных могут стоять не диоды а тиристоры и поэтому не боятся высоких токов.Я думаю очень много от производителя зависит. Можно диоды, утрированно, на 10А поставить, а можно на 100. Плюс реле-регулятор может вроде на некоторых моделях ограничивать ток генератора. На патруле стоит амперметр, больше 100А я на генераторе не видел.
Я в той теме отписал нужно напряжение проверить, у меня Оптимы, больше 30 А не потребляют на зарядке, но я за напряжением слежу. Можно и 200А сделать, если напряжение поднять. Оптимы очень не любят перезарядку, со слов производителя.
Беховские конечно проектировались подобычные аккумуляторы в середине 2000х, у меня родной беховский аккум стоит, в этой ситуации БМВ не выкрутится, хотя наверно разряжаляся он конкретно вебастой, которая тоже на заводе поставленна.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










