Пневмоподвеска на Навару - Nissan Navara/Pathfinder - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Пневмоподвеска на Навару


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 December 2014 - 14:47

Ну в общем - принимайте работу.

Подушки в сборе не разборные с рабочим ходом почти 20 см., фурнитура, трубка - покупное (без колхоза).

В заднем бампере - 2 ниппеля.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG0289.jpg   39.08К   76 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMAG0287.jpg   36.17К   85 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMAG0286.jpg   39.28К   78 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Врунгель: 04 December 2014 - 14:48

  • Bluesbreaker и Zhe это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 305 сообщений
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 04 December 2014 - 15:56

Ну в общем - принимайте работу.

Подушки в сборе не разборные с рабочим ходом почти 20 см., фурнитура, трубка - покупное (без колхоза).

В заднем бампере - 2 ниппеля.

Интересное - дело хорошее а подробнее с описанием и фоток поболее, сам об этом задумываюсь назад кинуть подушки, поэтому вдвойне интересно.

#3 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 December 2014 - 16:14

К сожалению - фотки пока все, нужно отдельно фотосессию делать.
Ну а по подробностям:
Сначала я немного лифтанулся пружинами - бюджетно, достаточно надежно, но, взял у товарища эльку с пневмой покататься - очень понравилось - машина значительно мягче, по загрузке - качнул/сдул - минутное дело даже без всякой автоматики.
Убрал я пружины - поставил это.
По сути - меряются хода подвески - подбираются баллоны. У меня 80мм на 265мм сжатая/разжатая. Конструкция крепежа варится под машину.
У меня сложноватая, т.к. те подушки что мне подходят по ходам имеют такой диаметр, что их пришлось смещать от оси рессоры.
для этого нижнее крепление заведено под стремянки рессоры + дополнительный упор в мост - на фото видно.
Верхнее тоже смещено от оси рамы - там косынка усиления.
Собирается на болтах + одно отверстие в раме.
Пневмоподушки не разборные. Крепление по 2 болта сверху и снизу.
По комплектации - кроме подушки:
- трубка 6мм
- фитинг угловой 1/4 дюйма под 6мм трубу
- ниппель для подкачки под трубу 6 мм

Автоматики нет, под условия накачал/сдул каждый контур (право/лево) отдельно. У меня 2 ниппеля в заднем бампере.

Для максимально правильной работы хорошо бы еще на каждый баллон по ресиверочку литра на 4-5. Делаются из огнетушителей.
Схема такая: подушка - 12 мм трубка (максимально короткая) на ресивер - ресивер - трубка 6 мм на ниппель - ниппель.

Я пока ресивера не ставил, покатаюсь - осмотрюсь.

#4 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 04 December 2014 - 17:03

Пневмоподушки не разборные. Крепление по 2 болта сверху и снизу.

Интересно, оже себе думаю жесткость регулировать.
Подушки от чего?
Или брал комплект на ебай?

#5 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 December 2014 - 17:09

Чтобы не было рекламы: Пневморессора Airkraft 2B-220 113001
Брал в Украине.

#6 ВНЕ САЙТА   Sobelev

Sobelev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2014
  • 140 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Юлиан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 December 2014 - 18:50

Так пружин вообще нет? А мост не будет гулять, пружины, 3 рычага и амо это элементы которые держат мост в нужном положении.

#7 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 December 2014 - 19:48

Подвеска рессорная, убран один лист рессоры.

#8 ВНЕ САЙТА   Sobelev

Sobelev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2014
  • 140 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Юлиан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 December 2014 - 20:57

Подвеска рессорная, убран один лист рессоры.

понял, не обратил внимание сори. Здорово.

#9 ВНЕ САЙТА   MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 371 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Отправлено 04 December 2014 - 21:41

Подвеска рессорная, убран один лист рессоры.

Сергей, сделайте больше фото, очень бы хотельсь подробнее понять.

#10 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 December 2014 - 22:52

Подвеска рессорная, убран один лист рессоры.

Правильно ли я понимаю (?) -
-с убранным одним листом и минимальным давлением (совсем без давления нельзя) в подушках имеем зад подвеску мягче, чем с полным пакетом;
- прибавили давления - скомпенсировали недостающий лист;
- еще закачали в подушки - имеем право нагрузить побольше.

Я похожий трюк с задним мостом Р. Ровера Классика делал (только там пневмомешки - внутри витых пружин), я взял просевшие пружины - очень мягкие, хорошо, когда пустой, а под загрузку качаешь давление внутренних ейр-хелперов через два ниппеля, и просто доводишь до нужного зазора между чулком моста и резиновым отбойником -7см. в моем случае. Не для лентяев, конечно, гемороиться с компрессором в два ниппеля, зато точность настройки и никакой электроники. Вот только ума не хватило вывести ниппели в бампер,как у Вас так и лазил в колесные арки (я сдуру туда их для простоты вкорячил) для подкачки, пачкал руки, матерился и т.д.

Сергей, а для чего в такой конструкции Вы хотите еще и ресиверы внедрить, какова будет их функция?

Сообщение отредактировал HardBlues: 04 December 2014 - 22:54


#11 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 04 December 2014 - 23:02

Сергей, а для чего в такой конструкции Вы хотите еще и ресиверы внедрить, какова будет их функция?


Станет еще мягче, не будет пинаться как резиновый мячик. Народ еще добавляет обратный клапан с небольшим отверстием в тарелке в соединение подушки с ресивером. Или ставят подушку не бублик, а рукавного типа.

#12 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 December 2014 - 23:27

зачет!
Я правда от таких подушек отказался.
Рекомендую не затягивать ставить рессивер и компрессор.
Я ставил такие
http://www.offroadma...st__p__26449322

Сообщение отредактировал Alex_CONNECT: 04 December 2014 - 23:29





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN