Каким АКБ сейчас можно доверять? - Страница 11 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Каким АКБ сейчас можно доверять?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 489

#201 ВНЕ САЙТА   Bram

Bram

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 May 2010
  • 266 сообщений
  • Авто: Тойота, Atv
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Киев

Отправлено 09 December 2015 - 11:01

 

Конструкция AGM аккумулятора это исключает.

Почему конструкция исключает, как раз наоборот, в одном рулоне несколько слоев пробиты накоротко, но не все полностью. Общее сопротивление этого кластера упало, но оно есть поэтому батарея не коротит полностью, но полноценно работать она не может так как идет внутренняя подсадка от этого одного из шести кластеров.



#202 ВНЕ САЙТА   Дембель

Дембель

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 1692 сообщений
  • Авто: Samurai+Tucson
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 December 2015 - 11:07

Почему конструкция исключает, как раз наоборот, в одном рулоне несколько слоев пробиты накоротко...

"кз в оптиме в принципе быть не может(стекломаты не дадут)"

взято отсюда:

http://electrotransp...hp?topic=6306.0



#203 ВНЕ САЙТА   сандино

сандино

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Feb 2012
  • 70 сообщений
  • Авто: тойота
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев/луганск

Отправлено 09 December 2015 - 11:52

Стекло прошивается большим током аж бегом и особенно остекленная тонкая ткань стекломатов, а насчет переполюсовки согласен, остаток рабочего материала может сразу поменять полярность в зависимости от того к какому полюсу она ближе, но может и не поменять. И тут стоит согласиться с Bram что этот кластер будет давать сильный внутренний саморазряд батареи.


Вот тут же об этом теретизирует Алекс Сорока http://electrotransp...hp?topic=2103.0



#204 ВНЕ САЙТА   Bram

Bram

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 May 2010
  • 266 сообщений
  • Авто: Тойота, Atv
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Киев

Отправлено 09 December 2015 - 13:08

Все таки Оптима тоже имеет свои пределы и это уже не первый случай ее кончины. Получается нельзя заряжать ее сильным током иначе она греется и выкипает и надо ее защищать от перегрева под капотом. Кстати того же самого боится и обычная классическая батарея.


Сообщение отредактировал Bram: 09 December 2015 - 13:12


#205 ВНЕ САЙТА   Bobson

Bobson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 294 сообщений
  • Авто: Nissan &...
  • Имя:Юрка
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 December 2015 - 14:43

Ну а сколько максимально нужно ставить при зарядке Оптимы?

#206 ВНЕ САЙТА   green

green

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2006
  • 511 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина-Киев

Отправлено 09 December 2015 - 16:01

Ну а сколько максимально нужно ставить при зарядке Оптимы?

Напряжение 14,0 - 14.3v не более, ток при этом будет зависить от сопротивления батареи, т.е. от ее степени заряда.



#207 ВНЕ САЙТА   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 670 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 10 December 2015 - 12:05

У меня на зарядном есть специальная кнопка переключения зарядки Гель или Жидкий, напруга и ток по индикатору на позиции гель ниже.



#208 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 10 December 2015 - 15:40

Оптиму надо заряжать врежиме AGM, где часть импульсов заряд, часть небольшой разряд. А режим GEL это совсем другое, там другой алгоритм. 

 

Я дважды заряжал свои 66А, током в 80 А. Пока полет нормальный. На севших батареях тоже сгорел гена.



#209 ВНЕ САЙТА   abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 485 сообщений
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2015 - 20:34

Оптиму надо заряжать врежиме AGM, где часть импульсов заряд, часть небольшой разряд. А режим GEL это совсем другое, там другой алгоритм. 

 

Я дважды заряжал свои 66А, током в 80 А. Пока полет нормальный. На севших батареях тоже сгорел гена.

Производители так пишут об АGM батареях Гель, они пока не знают сочетания AGM, до недавнего времени его и у нас на форуме не знали - поэтому с надписью Гель все правильно, эта позиция для Оптимы и ей подобных



#210 ВНЕ САЙТА   maxgorny

maxgorny

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Sep 2015
  • 414 сообщений
  • Авто: Land Rover Discovery 2
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 11 December 2015 - 08:30

Производители так пишут об АGM батареях Гель, они пока не знают сочетания AGM, до недавнего времени его и у нас на форуме не знали - поэтому с надписью Гель все правильно, эта позиция для Оптимы и ей подобных


Как раз недавно был у меня в теме спор по поводу Гель или AGM. Дошли к единому мнению что многие называют оптиму гелевой, поскольку она похожа по структуре с AGM
  • BOX4x4 это нравится

#211 ВНЕ САЙТА   walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Sep 2009
  • 285 сообщений
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 December 2015 - 15:29

Как раз недавно был у меня в теме спор по поводу Гель или AGM. Дошли к единому мнению что многие называют оптиму гелевой, поскольку она похожа по структуре с AGM

Так Оптима и есть AGM батарея, хотя ее многие называют гелевой, тут в теме раньше есть хороши лик без по этой части, года два назад разбирался этот вопрос.



#212 ВНЕ САЙТА   monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2010
  • 194 сообщений
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 December 2015 - 18:01

Оптиму надо заряжать врежиме AGM, где часть импульсов заряд, часть небольшой разряд. А режим GEL это совсем другое, там другой алгоритм. 

 

Я дважды заряжал свои 66А, током в 80 А. Пока полет нормальный. На севших батареях тоже сгорел гена.

Много 80А, от таких токов они греються и выкипают



#213 ВНЕ САЙТА   Araks

Araks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2014
  • 118 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Давид
  • Пол:Мужчина
  • Город:херсон-киев

Отправлено 12 December 2015 - 11:48

Как раз недавно был у меня в теме спор по поводу Гель или AGM. Дошли к единому мнению что многие называют оптиму гелевой, поскольку она похожа по структуре с AGM

А гелевых Акб помоему для автомобилей и не продается, не видел даже рекламы на них.



#214 ВНЕ САЙТА   monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2010
  • 194 сообщений
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 December 2015 - 11:55

Гелевые батареи есть, но наряду с некоторым их преимуществом у них есть большой минус, они боятся морозов и теряют емкость при низких температурах. Поэтому на авто редко используются. Но зато их ресурс работы Гель батарей намного выше чем AGM акб.


  • Araks это нравится

#215 ВНЕ САЙТА   estian

estian

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Dec 2013
  • 153 сообщений
  • Авто: fj cruiser
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 12 December 2015 - 17:19

А кто то пользуется акб старт-стоп, как они по качеству?



#216 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 16 December 2015 - 13:35

На старт стопе стоят или EFB (Enhanced Flooded Battery) или  AGM.  Для обоих критичен перезаряд который просходит при зарядке их обычным зарядным устройством.  То есть когда АКБ почти заряжена (то что описывал Гриин) на нее идет напряжение более 15 в. Это недопустимо, поэтому такое напряжение нужно занизить В конце заряда. Что и делают умные зарадки с надписью Гель или АГМ. Если это игнорировать , то за какое то кол-во зарядов обычной зарядкой агм -АКБ прийдет в негодность.


  • maxgorny это нравится

#217 ВНЕ САЙТА   Олежа

Олежа

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Apr 2009
  • 349 сообщений
  • Авто: FJ-Cruiser.... мерс/дизель
  • Имя:Олежа
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зугрэс

Отправлено 17 December 2015 - 09:03

А гелевых Акб помоему для автомобилей и не продается, не видел даже рекламы на них.

 

Гелевые продаются в основном для тех кто поведен на музыке в машине, там их используют часто, но ценник не гуманный. Для авто лучше приспособлена AGM батарея.



#218 ВНЕ САЙТА   Bobson

Bobson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 294 сообщений
  • Авто: Nissan &...
  • Имя:Юрка
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 January 2016 - 19:13

Друзья, дайте совет насчет цикла работы Акб Оптима. Предистория такова, сдохла батарея на пузотерке пЭжо у жены. Машине полтора года, Акб родной, сейчас батарее пис..дец - полная сульфатация. Причина поломки АКБ - моя жена! Ей похрен все что касается техники. И поэтому хочу посоветоваться, например если на эту пузотерку поставить Оптиму, выдержит она варварсую эксплуатацию. У кого есть опыт эксплуатации на пузотерке почти каждый день с короткими поездами по типу утром завел, через 15 минут уже на работе - день простояла на морозе - опять завел и через 15 минут дома. Выдержит ли Оптима 60 Ач такой постоянный цикл и график?


Сообщение отредактировал Bobson: 24 January 2016 - 19:14


#219 ВНЕ САЙТА   korshun

korshun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2009
  • 118 сообщений
  • Авто: Тоета, LRD
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 January 2016 - 01:32

У меня стоит Оптима на Бимере тройке, ни разу не заряжал а Оптиме уже года три и купил ее б/у. Проблем никаких с ней нет и бортовой зарядки хватает за голову. Я думаю в вашем случае она выдержит.



#220 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 750 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 25 January 2016 - 08:27

У дочки стоит на Мазде AGM батарея названия не помню не Оптима, покупалась не у нас, емкость 55Ач, режим эксплуатации такой же женский, из дома на работу, день стоит и вечером домой. Два с половиной сезона работает без всяких обслуг и зарядок, не замечали с ней проблем никаких, так что берите AGM, можно взять подешевле китайца, у друзей четыре года без проблем.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN