FJ - Датчики давления в шинах. Замена батареек
Автор
Pub
, 20 Nov 2014 01:38
Сообщений в теме: 8
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2014 - 15:27
Поменять можно, только механически вскрыв датчики (расковыряв компаунд, которым они залиты). Они с завода неразборные. Плюс батарейка приварена к контактам, при ручной пайке может со временем отвалиться. Если нет денег на новые - то только ковырять самому. Батарейка скорее всего CR2450.
Сообщение отредактировал Klim: 20 November 2014 - 15:30
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2014 - 17:26
В интертнете полно тем по замене батареек, к примеру http://www.jeepliberty.biz/t2122-topic с подробнным описанием процедуры.
Сообщение отредактировал Pit Bull: 20 November 2014 - 17:27
- BOX4x4 и Shyrik это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2014 - 16:32
У меня стояли на Mickey Thompson Baja MTZ... Выкинул я их... Постоянно давление гоняешь тудой сюдой... Запаска накачана... Видимо разница с запаской считывается... Короче не понятно... Но лампочка горит, пока не накачаешься... Баловство это... Выкинул датчики при монтаже, а лампочку потушил по схеме: http://www.fj-cruise... в шинах#p35742 и забыл...
- zakraysveta это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2014 - 17:20
Может не в тему, на мадовой резине датчики у когото работают?
Vrubel, а почему они не должны работать на МТ резине ? У меня стоят штатные (доустановленные) датчики на штатных дисках R18 с резиной Kumho/Marshal Road Venture KL71 (33X12.5R18). Постоянное давление держу в районе 2.4-2.8 (штатное давление 2.8-3.2). Сдувался до 0.6. Датчики всё исправно показывают !
По теме : брал датчики б/у по $25. Катаю их уже 3-й год - пока батарейки в порядке.
Сообщение отредактировал Timofeevich: 21 November 2014 - 17:24
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2014 - 18:59
Потомучто в 100% МТ резине идет металлический брекер, как сверху, так и сбоку. Так в Гудриче и Купере СТТ - точно. Вообщем датчики отказываются ловить. Вернее видно только ближайший. Вот и спросил. Думаю это датчики такие или еще что. Вариант не хватает мощности передатчика.
На АТ и тп это не распространяется.
А в вентуре идет слой брекера?
На АТ и тп это не распространяется.
А в вентуре идет слой брекера?
Сообщение отредактировал Vrubel: 21 November 2014 - 19:02
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2014 - 21:08
Потомучто в 100% МТ резине идет металлический брекер, как сверху, так и сбоку. Так в Гудриче и Купере СТТ - точно. Вообщем датчики отказываются ловить. Вернее видно только ближайший. Вот и спросил. Думаю это датчики такие или еще что. Вариант не хватает мощности передатчика.
На АТ и тп это не распространяется.
А в вентуре идет слой брекера?
Vrubel, да, идёт металлический брекер, и датчики при этом исправно работают (частота 433MHz).
Шины KUMHO ROAD VENTURE MT KL71
Летняя шина класса Extreme Mud Terrain с мощным направленным протектором для внедорожников, джипов. Шина с эксклюзивным, агрессивным рисунком протектора и большим диаметром обода. Предназначена для бездорожья и пересеченной местности, при этом приспособлена для городских дорог. Получила максимальное количество баллов по таким критериям как скалистая местность, торможение по гравию, а также показала превосходные результаты по подъему по грязи и проезду по болотистой местности. Специальная прокладка между протектором и стальным брекером снижает уровень шума и повышает комфортность движения. Прочный протектор с двойным слоем, устойчивый к порезам и проколам, защищает шину даже в самых сложных дорожных условиях. Оптимизированный дизайн протектора обеспечивает самоочищение от грязи, гравия, мелких камней. Индекс скорости Q до 160 км/ч.
Сообщение отредактировал Timofeevich: 21 November 2014 - 21:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей