Владельцы LR - кто на чем ездит?
Автор
Dikiy
, 12 Jul 2007 12:25
Сообщений в теме: 120
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2007 - 12:25
Эта мысль родилась давно, но вот решил таки создать соответствующую тему.
Владельцы Лэндроверов, давайте знакомиться! В общем здесь оставляем свои контакты и описание своей машины.
С вашего позволения начну:
зовут меня Лёня, живу в Броварах что под Киевом, занимаюсь строительством базовых станций мобильной связи, тел. +380 67 505 3407, E-mail: chls@ukr.net
Машина Discovery 1993, 2,5TDi, трёхдверный у меня уже 3года. Что сделал за это время- трудно всё перечислить, пока не лазил только в двигатель.
Владельцы Лэндроверов, давайте знакомиться! В общем здесь оставляем свои контакты и описание своей машины.
С вашего позволения начну:
зовут меня Лёня, живу в Броварах что под Киевом, занимаюсь строительством базовых станций мобильной связи, тел. +380 67 505 3407, E-mail: chls@ukr.net
Машина Discovery 1993, 2,5TDi, трёхдверный у меня уже 3года. Что сделал за это время- трудно всё перечислить, пока не лазил только в двигатель.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2007 - 13:14
Так, не флудим! Я спорить не собираюсь, роздор это не вносит, а только поможет людям найти саратников. Собственно для этого (я так думаю) и есть на сайте ветка ДЖИП "на подносе" > LandRover. Тот у кого не было Дискавэри или Дэфа этого не поймёт, да не обидятся на меня владельцы Рэйнжей и Фрилов.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2007 - 07:58
Молодец Лёня, хорошая идея узнать о таких как сам больше, а флудистов с темы надо убрать пусть откроют подобную тему по своим авто.
Зовут меня Андрей, живу в Киеве сейчас у жены на Нивках, а вопще я с Борзняков, щас безработный, мой тел. +38066 733 22 99.
Машина Discovery 1996, 2,5TDi(300), автомат, ABS, кожа рожа у меня машина около 1.5 года, перебрал зимойй двигло, сейчас мучаюсь с кондишеном, а зимой буду мучаться с передним мостом (если доезжу).
Зовут меня Андрей, живу в Киеве сейчас у жены на Нивках, а вопще я с Борзняков, щас безработный, мой тел. +38066 733 22 99.
Машина Discovery 1996, 2,5TDi(300), автомат, ABS, кожа рожа у меня машина около 1.5 года, перебрал зимойй двигло, сейчас мучаюсь с кондишеном, а зимой буду мучаться с передним мостом (если доезжу).
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2007 - 21:48
Если кто ещё хочет высказаться не по существу- откравайте новую тему, типа "Обсуждаем любителей Лендроверов". Если не откроете и будете сюда всякую бурду писать, открою сам и "буду жаловаться царю, на царя", что вы не в ту тему пишите
Я вот тут давечы прочитал, что и стало последней каплей, это для тех кто не Лэндах, хотя это всем будет полезно:
Я вот тут давечы прочитал, что и стало последней каплей, это для тех кто не Лэндах, хотя это всем будет полезно:
Взято с http://www.landrovers.ru
DISCOVERY 1 1995 г.в. 3,9 бенз, МКПП, пробег около 230 000
Машину взял в 2006 году поломанную, просто сидел в одном ресурсе смотрю - дешево и проблема похоже решаемая, приехал смотреть и понял, что это моя машина однозначно и без вариантов. Раньше смотрел на них как на нереальные чемоданы на колесах, а сейчас понимаю что ничего красивее в своей жизни не видел. Аналогичные чувства испытывают ВСЕ товарищи кто узнает ее поближе - что говорить, стали потихоньку на Диско 1,2,3 пересаживаться - в зависимости от доходов. Мужик, который машину продавал - здоровенный такой говорит: "Дай, говорит, я с ней попрощаюсь" и прослезился. Я насторожился. Ни фига себе думаю, зацепило. Не боись, говорю, она в хорошие руки идет. Он успокоился.
Эксплуатирую аккуратно, люблю чтобы в машине было чисто и все работало. + уже десять лет езжу на Вектре 89 г.в. - продавать не стал (она вообще уже как член семьи, когда хотел объяву повесить сам слезу пустил и понял что она от меня только на утилизацию уже поедет, когда совсем все), так что в зависимости от настроения то на одной то на другой. При этом возможность новую машину купить есть, но не хочу. Кстати подметил интересные тенденции - уже пару раз уже встречал людей у которых Дискавери и Опель вектра и полно Дмитриев - владельцев (сам Дмитрий).
1. Внешний вид: 5+ Ни одна машина не сравнится с Дискавери. Классика. Современные мыльницы - не машины, так, времянки. Приведу 2 примера: помните Хюндай Санта Фе 1 был типа супер! какой дизайн! и где он сейчас? А РАФ 4 что старый что новый, кто на них ездил поймет - реально мыльницы. Всякие там Эскейпы, Мазды, Либерти вообще не в счет. Немцы тоже делать джипы не умеют - ездил на Х5, кайене, гелендвагене - машины рядом не лежали если говорить объективно и не учитывать что между моей и ними пропасть тысяч в 60-70. В них нет души совершенно, они не цепляют и потом в потоке все как инкубаторские едут. И это за такие деньги! И еще - это во внешний вид - машина неугоняемая потому как никому кроме таких долбанутых как я не нужная, потому как непрестижная.
2. Комфорт 4 +. Раз уж начал сравнивать - кто ездил не даст соврать. У меня салон шерстяной, не просиженный. после покупки отстирал чехлы, отчистил - салон как новый. Сравнивали и я и кто ездит на этих машинах с x5, кайеном, гелендом, mers E класс, На диско 1 (не 2) передние сиденья УДОБНЕЕ ЧЕМ НА ЭТИХ НЕВ***О дорогих машинах, что, кстати, вызвало недовольство их владельцев. Задние не очень, не хватает разделительного валика Вот тут как раз у D2 сиденья удобнее. Жесткая подвеска не всегда нравится пассажирам, машина козлит - за это сбросил балл - хотя мне очень нравится. Еще прикольно на скорости по нашим раздолбанным дорогам салон скрипит как в самолете на ВПП при взлете/посадке. Мы прикалываемся - "самолет вошел в зону турбулентности, просьба покинуть туалеты и занять места". А что я на нем только не возил: диваны, мебель, влезает все как в Газель, попробуйте в Кайен диван засунуть. Очень удобна высокая дверь и крыша. Остекление - супер - нигде не встречал. Еще одна фишка, без которой я уже не могу как Ватсон без трубки - полочка на панели - очень удобно телефоны класть, когда звонят - взгляд от дороги не отводишь они на уровне глаз, где многие производители приборную панель размещают - безопасно и в салоне телефоны не оставишь, а в других машинах занычишь на какую нибудь полку и потом посреди ночи бежишь доставать пока его кто- нить другой не оприходовал вместе со стеклом. Или в Мерсе Ешке я вообще не нашел куда телефоны можно положить!
3. Безопасность 3. Честно говоря удивился. Я его тоже воспринимал как нереальный паравоз которому все до балды. У меня 2 подушки, АБС, езжу пристегнутым и других заставляю.
Долго искал Краш-тесты - не находил. И тут в YouTube смотрю CRUSH TEST DISCOVERY vs RENAULT. посмотрите - приколитесь. Я плакалъ! Машина точь в точь как моя.
4. Надежность - 5 (!!!) не смейтесь!
Мне кажется что в этом разделе писать как ты из сервиса не вылазишь и всех там знаешь и электрик вообще твоих детей крестил не совсем корректно, потому как надежность - это другое - это когда ты либо стоишь на обочине в 60 километрах от Москвы или на перекрестке в час пик или в туннеле каком-нибудь Лефортовском с непонятной поломкой или не стоишь. Моя машина не отличается ничем от других таких же - но с одной оговоркой. Она обслуживалась до меня на официальных сервисах. Сейчас я с товарищами обслуживаю ее сам и не потому, что денег нет а потому что хочу знать, что доеду туда, куда выехал. И когда мы полезли внутрь я просто о*****л, товарищи то нет, они с этой темой знакомы. Друзья !!! Я совершенно официально заявляю: теория о том что LAND ROVER хреновый и ломкий автомобиль рождена на российских сервисах, которые ни хрена не умеют диагностировать и чинить. И не хотят учиться. И не будут. А когда ввели гарантию и трейд ин у них вообще все стимулы пропали - фара не горит - давай, меняем всю проводку и кузов заодно. и блок цилиндров. Контора платит. Из поломок было (не считая болезни с которой машина была приобретена и не устранена, кстати, тоже всякими официалами): Масло синтетическое лучшее, текло, сука, -потому что мотор 37 года разработки и на синтетику не расчитан. Вроде как совет производителя лейте минералку (в смысле масло, а не воду, а то чем черт не шутит, кто нить не так поймет).
По электрике там ерунда, контакты прочищаешь и все. Лампочки везде заменил. Кузовные работы кое-какие - машина все таки ржавеет. А масло после пары замен стало конкретно сифонить аж уровень упал - сам мотор масло не ест - проверено. Стали смотреть, почему датчик масла не загорелся - мама дорогая - подключен на датчик SRS. Соответственно, переткнули - SRS горит. Приехал товарищ говорит скорее всего на сервисе решили не париться переткнули, тем более мы посмотрели- эта проблема у народа часто встречается. И я совершеннейший чайник говорю: может там датчик удара залило жидкостью гидроусилителя т.к. оттуда тоже малехо лило, пока не затянули, а датчик точнехонько под ним. И что вы думаете? Тестер имеено на этот датчик и показал. Мы ЕГО ПОМЫЛИ С МЫЛОМ, обнулили ошибку и все работает! И мой Вам совет - проходите ТО регулярно и с любовью, найдите себе мастера нормального, пусть даже и на сервисе только чтобы он к Вам и Вашей машине относился не так: "В этой помойке надо это и это поменять а там посмотрим... Как вы вообще-то на этом старье 2004 года ездите?". А у самого тонированная вишневая девятка с антикрылом и непонятным регионом или вообще пешком. Чтобы он ВАС УВАЖАЛ, а работу свою любил, а еще лучше, если для него это хобби. Поломок тфу,тфу,тфу больше не было.
5. Ходовые. 5+
Машину на дороге все пропускают - подмечено не только мной. Даже джипы. Даже очень дорогие машины. К ней вообще все очень положительно относятся: видимо Трофи свою роль сыграл. Бензиновый двигатель, хорошо обслуженный и настроенный рвет как сволочь. Динамика разгона - нереальная. Оставлял поток так далеко, что, блин, света фар даже не было видно. Поперечного качения нет. Проблемы запарковаться, объехать пробку нет. На третьей передаче можно ездить как на автомате - трогаться, разгоняться (но лучше не надо). Автомат у Диско мотор душит конкретно. Ставили Д1 и Д2 и сравнивали. Радиус поворота отличный, Рулевое, хорошо настроенное очень легкое. Тормоза супер (задние - дисковые). Посадка - высоко как в LC 100. Выше меня на дороге только Хаммеры и это при том, что управляемость и ощущение габаритов за счет квадратного капота - отличные. Отличные зеркала обзор нереальный - салонным зеркалом вначале не пользовался сейчас езжу почти только по нему. Поставил еще парктроник на всякий случай. В результате на опеле сдавал и уже в стену хряснулся, т.к. ждешь когда запищит и про багажник забываешь, а потом понимаешь что ты на другой машине. Но уже поздно.
Ребят, вот бы конвеерную линию LRD2 у LAND ROVER выкупить и возобновить производство - потенциал у модели огромный. Еще не встречал людей которые однозначно бы сказали, что машина плохая. Ну только вот dimarik, но ему бедняге надо было сразу ее сливать - расходы явно не окупали эксплуатацию. Он тут по форуму бегает - кричит что Патриот - лучший!!! Машина прикольная - не спорю, сам на нее поглядываю, но нет удобных закуточков, полочек как в Дискавери. И нет души. Современные машины вообще как-то очень агрессивно выглядят, какой-нибудь семейный универсал с хищным оскалом и разрезом фар с комплектацией 1,6, АКПП (!), кассетной магнитолой и передними стеклоподъемниками в угоду задроченному начальством немолодому менеджеру-импотенту с комплексом неполноценности - мне это не понятно. Мне агрессии в жизни и так хватает, чтобы ее всем демонстрировать.
Следующую буду брать дискавери 2. Желательно сломанную с непонятными отечественным сервисменам поломками. Если что, пишите в личку.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2007 - 22:35
ДА Леня страшая магическая сила у этого авто, готов подписатся под каждым словом я подал машину 1999г.в. и когда сел в Discovery1 1994 то непонятное чуство овладело мной .Теперь я точно знаю,что после Discovery1 ,будет только DISCOVERY2 (мне кажется,что третий потерял эту магию)
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 July 2007 - 11:36
Глеб.
Машина - ЛР-88 3-й серии, 1984 года рождения. Пути проникновения на Украину не отслеживаются...
Живу на Голосеевке, рядом с "Миром".
Труба 80678994579.
Машину пока не то что не тюнингую, просто чиню, причем чужими руками, поскольку чайник необученный.
Хотя в целом на агрегат не нарадуюсь - при линейных габаритах, сопоставимых с Нивой - 7 посадочных мест, да и на надежность и живучесть жаловаться не приходится.
Машина - ЛР-88 3-й серии, 1984 года рождения. Пути проникновения на Украину не отслеживаются...
Живу на Голосеевке, рядом с "Миром".
Труба 80678994579.
Машину пока не то что не тюнингую, просто чиню, причем чужими руками, поскольку чайник необученный.
Хотя в целом на агрегат не нарадуюсь - при линейных габаритах, сопоставимых с Нивой - 7 посадочных мест, да и на надежность и живучесть жаловаться не приходится.
Прикрепленные файлы
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 July 2007 - 09:39
Я Юра
у меня DISCOVERY1 3,9 авт., не так давно но уже успел в него влюбится :flower:
Пока только в него вваливаю, но как только съезжаю с асфальта все сразу забывается))) Расчитываю в ближайжее время прекратить инвестиции и наслождаться ездой (если это возможно)!
Занимаюсь автогазом мой тел 8-067-240-87-68
у меня DISCOVERY1 3,9 авт., не так давно но уже успел в него влюбится :flower:
Пока только в него вваливаю, но как только съезжаю с асфальта все сразу забывается))) Расчитываю в ближайжее время прекратить инвестиции и наслождаться ездой (если это возможно)!
Занимаюсь автогазом мой тел 8-067-240-87-68
#9 ВНЕ САЙТА
#11 ВНЕ САЙТА
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2007 - 16:24
Привет, я Влад.
Land Rover Freelander 1.8, мкпп, 2002 год.
Достался по случаю. Нужна была машина которая кроме всего прочего могла транспортировать лодку и спускать ее на воду... Была на работе машинка trade-in. Продал свою омэгу караван и взял. Не жалею, хотя для этих целей двиг слабоват и не хватает понижающей передачи (приходиться поджигать сцепление...немного)
Подхватил вирус англовнедорожников. Скорее всего следующий будет Дискавери...
Свято верю в то что 95% поломок это поломки а-ля RTFM (Read the fucking manual). Читайте инструкции, не позволяйте бездарям ремонтировать автомобили.
Работаю АВТ Бавария, тел 050 444 99 82.
Всем удачи
Land Rover Freelander 1.8, мкпп, 2002 год.
Достался по случаю. Нужна была машина которая кроме всего прочего могла транспортировать лодку и спускать ее на воду... Была на работе машинка trade-in. Продал свою омэгу караван и взял. Не жалею, хотя для этих целей двиг слабоват и не хватает понижающей передачи (приходиться поджигать сцепление...немного)
Подхватил вирус англовнедорожников. Скорее всего следующий будет Дискавери...
Свято верю в то что 95% поломок это поломки а-ля RTFM (Read the fucking manual). Читайте инструкции, не позволяйте бездарям ремонтировать автомобили.
Работаю АВТ Бавария, тел 050 444 99 82.
Всем удачи
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей