Владельцы LR - кто на чем ездит?
#1
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 July 2007 - 12:25
Владельцы Лэндроверов, давайте знакомиться! В общем здесь оставляем свои контакты и описание своей машины.
С вашего позволения начну:
зовут меня Лёня, живу в Броварах что под Киевом, занимаюсь строительством базовых станций мобильной связи, тел. +380 67 505 3407, E-mail: chls@ukr.net
Машина Discovery 1993, 2,5TDi, трёхдверный у меня уже 3года. Что сделал за это время- трудно всё перечислить, пока не лазил только в двигатель.
#2
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 July 2007 - 13:14
#3
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 July 2007 - 07:58
Зовут меня Андрей, живу в Киеве сейчас у жены на Нивках, а вопще я с Борзняков, щас безработный, мой тел. +38066 733 22 99.
Машина Discovery 1996, 2,5TDi(300), автомат, ABS, кожа рожа у меня машина около 1.5 года, перебрал зимойй двигло, сейчас мучаюсь с кондишеном, а зимой буду мучаться с передним мостом (если доезжу).
#5
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 July 2007 - 21:48
Я вот тут давечы прочитал, что и стало последней каплей, это для тех кто не Лэндах, хотя это всем будет полезно:
Взято с http://www.landrovers.ru
DISCOVERY 1 1995 г.в. 3,9 бенз, МКПП, пробег около 230 000
Машину взял в 2006 году поломанную, просто сидел в одном ресурсе смотрю - дешево и проблема похоже решаемая, приехал смотреть и понял, что это моя машина однозначно и без вариантов. Раньше смотрел на них как на нереальные чемоданы на колесах, а сейчас понимаю что ничего красивее в своей жизни не видел. Аналогичные чувства испытывают ВСЕ товарищи кто узнает ее поближе - что говорить, стали потихоньку на Диско 1,2,3 пересаживаться - в зависимости от доходов. Мужик, который машину продавал - здоровенный такой говорит: "Дай, говорит, я с ней попрощаюсь" и прослезился. Я насторожился. Ни фига себе думаю, зацепило. Не боись, говорю, она в хорошие руки идет. Он успокоился.
Эксплуатирую аккуратно, люблю чтобы в машине было чисто и все работало. + уже десять лет езжу на Вектре 89 г.в. - продавать не стал (она вообще уже как член семьи, когда хотел объяву повесить сам слезу пустил и понял что она от меня только на утилизацию уже поедет, когда совсем все), так что в зависимости от настроения то на одной то на другой. При этом возможность новую машину купить есть, но не хочу. Кстати подметил интересные тенденции - уже пару раз уже встречал людей у которых Дискавери и Опель вектра и полно Дмитриев - владельцев (сам Дмитрий).
1. Внешний вид: 5+ Ни одна машина не сравнится с Дискавери. Классика. Современные мыльницы - не машины, так, времянки. Приведу 2 примера: помните Хюндай Санта Фе 1 был типа супер! какой дизайн! и где он сейчас? А РАФ 4 что старый что новый, кто на них ездил поймет - реально мыльницы. Всякие там Эскейпы, Мазды, Либерти вообще не в счет. Немцы тоже делать джипы не умеют - ездил на Х5, кайене, гелендвагене - машины рядом не лежали если говорить объективно и не учитывать что между моей и ними пропасть тысяч в 60-70. В них нет души совершенно, они не цепляют и потом в потоке все как инкубаторские едут. И это за такие деньги! И еще - это во внешний вид - машина неугоняемая потому как никому кроме таких долбанутых как я не нужная, потому как непрестижная.
2. Комфорт 4 +. Раз уж начал сравнивать - кто ездил не даст соврать. У меня салон шерстяной, не просиженный. после покупки отстирал чехлы, отчистил - салон как новый. Сравнивали и я и кто ездит на этих машинах с x5, кайеном, гелендом, mers E класс, На диско 1 (не 2) передние сиденья УДОБНЕЕ ЧЕМ НА ЭТИХ НЕВ***О дорогих машинах, что, кстати, вызвало недовольство их владельцев. Задние не очень, не хватает разделительного валика Вот тут как раз у D2 сиденья удобнее. Жесткая подвеска не всегда нравится пассажирам, машина козлит - за это сбросил балл - хотя мне очень нравится. Еще прикольно на скорости по нашим раздолбанным дорогам салон скрипит как в самолете на ВПП при взлете/посадке. Мы прикалываемся - "самолет вошел в зону турбулентности, просьба покинуть туалеты и занять места". А что я на нем только не возил: диваны, мебель, влезает все как в Газель, попробуйте в Кайен диван засунуть. Очень удобна высокая дверь и крыша. Остекление - супер - нигде не встречал. Еще одна фишка, без которой я уже не могу как Ватсон без трубки - полочка на панели - очень удобно телефоны класть, когда звонят - взгляд от дороги не отводишь они на уровне глаз, где многие производители приборную панель размещают - безопасно и в салоне телефоны не оставишь, а в других машинах занычишь на какую нибудь полку и потом посреди ночи бежишь доставать пока его кто- нить другой не оприходовал вместе со стеклом. Или в Мерсе Ешке я вообще не нашел куда телефоны можно положить!
3. Безопасность 3. Честно говоря удивился. Я его тоже воспринимал как нереальный паравоз которому все до балды. У меня 2 подушки, АБС, езжу пристегнутым и других заставляю.
Долго искал Краш-тесты - не находил. И тут в YouTube смотрю CRUSH TEST DISCOVERY vs RENAULT. посмотрите - приколитесь. Я плакалъ! Машина точь в точь как моя.
4. Надежность - 5 (!!!) не смейтесь!
Мне кажется что в этом разделе писать как ты из сервиса не вылазишь и всех там знаешь и электрик вообще твоих детей крестил не совсем корректно, потому как надежность - это другое - это когда ты либо стоишь на обочине в 60 километрах от Москвы или на перекрестке в час пик или в туннеле каком-нибудь Лефортовском с непонятной поломкой или не стоишь. Моя машина не отличается ничем от других таких же - но с одной оговоркой. Она обслуживалась до меня на официальных сервисах. Сейчас я с товарищами обслуживаю ее сам и не потому, что денег нет а потому что хочу знать, что доеду туда, куда выехал. И когда мы полезли внутрь я просто о*****л, товарищи то нет, они с этой темой знакомы. Друзья !!! Я совершенно официально заявляю: теория о том что LAND ROVER хреновый и ломкий автомобиль рождена на российских сервисах, которые ни хрена не умеют диагностировать и чинить. И не хотят учиться. И не будут. А когда ввели гарантию и трейд ин у них вообще все стимулы пропали - фара не горит - давай, меняем всю проводку и кузов заодно. и блок цилиндров. Контора платит. Из поломок было (не считая болезни с которой машина была приобретена и не устранена, кстати, тоже всякими официалами): Масло синтетическое лучшее, текло, сука, -потому что мотор 37 года разработки и на синтетику не расчитан. Вроде как совет производителя лейте минералку (в смысле масло, а не воду, а то чем черт не шутит, кто нить не так поймет).
По электрике там ерунда, контакты прочищаешь и все. Лампочки везде заменил. Кузовные работы кое-какие - машина все таки ржавеет. А масло после пары замен стало конкретно сифонить аж уровень упал - сам мотор масло не ест - проверено. Стали смотреть, почему датчик масла не загорелся - мама дорогая - подключен на датчик SRS. Соответственно, переткнули - SRS горит. Приехал товарищ говорит скорее всего на сервисе решили не париться переткнули, тем более мы посмотрели- эта проблема у народа часто встречается. И я совершеннейший чайник говорю: может там датчик удара залило жидкостью гидроусилителя т.к. оттуда тоже малехо лило, пока не затянули, а датчик точнехонько под ним. И что вы думаете? Тестер имеено на этот датчик и показал. Мы ЕГО ПОМЫЛИ С МЫЛОМ, обнулили ошибку и все работает! И мой Вам совет - проходите ТО регулярно и с любовью, найдите себе мастера нормального, пусть даже и на сервисе только чтобы он к Вам и Вашей машине относился не так: "В этой помойке надо это и это поменять а там посмотрим... Как вы вообще-то на этом старье 2004 года ездите?". А у самого тонированная вишневая девятка с антикрылом и непонятным регионом или вообще пешком. Чтобы он ВАС УВАЖАЛ, а работу свою любил, а еще лучше, если для него это хобби. Поломок тфу,тфу,тфу больше не было.
5. Ходовые. 5+
Машину на дороге все пропускают - подмечено не только мной. Даже джипы. Даже очень дорогие машины. К ней вообще все очень положительно относятся: видимо Трофи свою роль сыграл. Бензиновый двигатель, хорошо обслуженный и настроенный рвет как сволочь. Динамика разгона - нереальная. Оставлял поток так далеко, что, блин, света фар даже не было видно. Поперечного качения нет. Проблемы запарковаться, объехать пробку нет. На третьей передаче можно ездить как на автомате - трогаться, разгоняться (но лучше не надо). Автомат у Диско мотор душит конкретно. Ставили Д1 и Д2 и сравнивали. Радиус поворота отличный, Рулевое, хорошо настроенное очень легкое. Тормоза супер (задние - дисковые). Посадка - высоко как в LC 100. Выше меня на дороге только Хаммеры и это при том, что управляемость и ощущение габаритов за счет квадратного капота - отличные. Отличные зеркала обзор нереальный - салонным зеркалом вначале не пользовался сейчас езжу почти только по нему. Поставил еще парктроник на всякий случай. В результате на опеле сдавал и уже в стену хряснулся, т.к. ждешь когда запищит и про багажник забываешь, а потом понимаешь что ты на другой машине. Но уже поздно.
Ребят, вот бы конвеерную линию LRD2 у LAND ROVER выкупить и возобновить производство - потенциал у модели огромный. Еще не встречал людей которые однозначно бы сказали, что машина плохая. Ну только вот dimarik, но ему бедняге надо было сразу ее сливать - расходы явно не окупали эксплуатацию. Он тут по форуму бегает - кричит что Патриот - лучший!!! Машина прикольная - не спорю, сам на нее поглядываю, но нет удобных закуточков, полочек как в Дискавери. И нет души. Современные машины вообще как-то очень агрессивно выглядят, какой-нибудь семейный универсал с хищным оскалом и разрезом фар с комплектацией 1,6, АКПП (!), кассетной магнитолой и передними стеклоподъемниками в угоду задроченному начальством немолодому менеджеру-импотенту с комплексом неполноценности - мне это не понятно. Мне агрессии в жизни и так хватает, чтобы ее всем демонстрировать.
Следующую буду брать дискавери 2. Желательно сломанную с непонятными отечественным сервисменам поломками. Если что, пишите в личку.
#6
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 July 2007 - 22:35
#7
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 July 2007 - 11:36
Машина - ЛР-88 3-й серии, 1984 года рождения. Пути проникновения на Украину не отслеживаются...
Живу на Голосеевке, рядом с "Миром".
Труба 80678994579.
Машину пока не то что не тюнингую, просто чиню, причем чужими руками, поскольку чайник необученный.
Хотя в целом на агрегат не нарадуюсь - при линейных габаритах, сопоставимых с Нивой - 7 посадочных мест, да и на надежность и живучесть жаловаться не приходится.
Прикріплені файли
#8
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 July 2007 - 09:39
у меня DISCOVERY1 3,9 авт., не так давно но уже успел в него влюбится :flower:
Пока только в него вваливаю, но как только съезжаю с асфальта все сразу забывается))) Расчитываю в ближайжее время прекратить инвестиции и наслождаться ездой (если это возможно)!
Занимаюсь автогазом мой тел 8-067-240-87-68
#9
ПОЗА САЙТОМ
#11
ПОЗА САЙТОМ
#17
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 November 2007 - 16:24
Land Rover Freelander 1.8, мкпп, 2002 год.
Достался по случаю. Нужна была машина которая кроме всего прочего могла транспортировать лодку и спускать ее на воду... Была на работе машинка trade-in. Продал свою омэгу караван и взял. Не жалею, хотя для этих целей двиг слабоват и не хватает понижающей передачи (приходиться поджигать сцепление...немного)
Подхватил вирус англовнедорожников. Скорее всего следующий будет Дискавери...
Свято верю в то что 95% поломок это поломки а-ля RTFM (Read the fucking manual). Читайте инструкции, не позволяйте бездарям ремонтировать автомобили.
Работаю АВТ Бавария, тел 050 444 99 82.
Всем удачи
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів













