МОЯ МАСТЕРСКАЯ - Page 31 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

МОЯ МАСТЕРСКАЯ


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 783

#601 OFFLINE   АндрейПатрол

АндрейПатрол

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Feb 2014
  • 273 posts
  • Авто: Jeep Cherokee xj 2,1 d был . МПС 3.0 Есть.
  • Имя:Andrei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровно.

Posted 23 December 2015 - 00:21

Ну и я закину пару фото. Доделаю  снаружи, выставлю ещё.

Attached Images

  • IMG_20151217_163833.jpg
  • IMG_20151217_163821.jpg
  • IMG_20151217_163839.jpg

  • ЛEШИЙ likes this

#602 OFFLINE   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Feb 2007
  • 2,016 posts
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 December 2015 - 00:34

Идею передвижных тисков не понимаю ( В тиски такого размера, как правило, зажимается что либо, требующего ударов тяжелым молотком или откручивания трубой 2 метра. Стало быть, крепление тисков к опоре и сама опора должны быть максимально жесткими и массивными. Иначе, опрокинется. У меня верстак из 63 уголка привинчен анкерами к бетонному полу и стенам. На нем тиски. В процессе ремонта еще залил стяжку 8 см.


  • Новый likes this

#603 OFFLINE   Abaz

Abaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 May 2009
  • 134 posts
  • Авто: ТЛК
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 December 2015 - 10:26

Тиски бывают разные, бить тяжелым молотком , это многие тиски не выдержат, чугунные просто лопнут, кованные выдержат. Если тиски для легких работ то вполне они могут быть мобильными. У меня например двое, одни силовые, как вы пишите чтобы молотить по ним, другие точные, для акуратных работ, вот по ним никогда не бью, вот их тоже хотелось бы сделать мобильными.


Message edited by Abaz: 23 December 2015 - 10:27


#604 OFFLINE   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Feb 2007
  • 2,016 posts
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 December 2015 - 12:33

Бить по тискам не нужно. Бить по зубилу или детали. Слесарные чугунные тиски нормального качества для этого предназначены.  А для точных работ у меня тиски стоят на столе  фрезерного станка. )  Есть обычные станочные, есть лекальные, есть синусные.



#605 OFFLINE   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 03 Nov 2005
  • 771 posts
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Posted 23 December 2015 - 18:41

Ну мои тиски как раз очень устойчивые, большинство средних работ я на них выполняю и в разных точках мастерской, а для ломовой работы есть и другие тиски по 100 кг весом то уже другое, а тут речь идет о мобильных тисках.. Устойчивость зависит от площади (у меня грузовой диск) и веса. Вот у меня их очень непросто сдвинуть и я ими пользуюсь уже пару месяцов, а вот покрасить и довести до конца пока нет времени. Сейчас много работы а денег мало, так что не много не до этого.



#606 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 23 December 2015 - 18:43

Идею передвижных тисков не понимаю ( В тиски такого размера, как правило, зажимается что либо, требующего ударов тяжелым молотком или откручивания трубой 2 метра. Стало быть, крепление тисков к опоре и сама опора должны быть максимально жесткими и массивными. Иначе, опрокинется. У меня верстак из 63 уголка привинчен анкерами к бетонному полу и стенам. На нем тиски. В процессе ремонта еще залил стяжку 8 см.

Свои тиски тоже прикрутил анкерными, плюс боковой усилитель к бетонной колоне. Бить, по ним, не разрешаю. Но разве за слесарями уследишь?



#607 OFFLINE   Namiz

Namiz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Jun 2008
  • 265 posts
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Санек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 30 January 2016 - 16:04

Теперь можно было приступать к сверлению листа доски и полки рамы стола. Все это должно было точно просверлено и стянуто болтами, что даст большую прочность и жесткость верстаку.

 

gallery_19_1340_165564.jpg

 

Просверленные отверстия были зенкованы и полученный этот слоеный пирог из стального листа 6 мм , доски 50 мм и полки рамы верстака 5 мм был стянут болтами впотай. Конструкция получилась монолитная, как камень!!!

 

gallery_19_1340_320193.jpg

 

gallery_19_1340_265291.jpg

 

Потом я приварил несколько вспомогательных элементов верстака для навешивания разного оборудования, кабелей, болгарок и прочего скарба..

 

gallery_19_1340_331132.jpg

 

gallery_19_1340_211887.jpg

 

И по итогу получился вот такой великолепный разборной верстак, весом под 100 кг, который обладал невероятной жесткостью,  не играл, на нем можно было стучать молотком, что либо расклепывать и даже лупить чем то потяжелее. На него я планировал поставить точные тяжелые поворотные тиски, сверлильный станок, наковаленку и другую мелочевку, в т.ч. станочек по заточке сверл Drill Doktor

 

gallery_19_1340_121689.jpg

 

Ну и осталось верстачок покрасить, потом разобрать для того чтобы перенести в то место, где он и должен был стоять

 

gallery_19_1340_63130.jpg

 

gallery_19_1340_100474.jpg

 

gallery_19_1340_142584.jpg

 

Вот такая была проделана такая работа, я бы сказал работа для души и я остался очень доволен результатом. На все ушло около пяти дней, верстак был жестко опробован и показал свою великолепную прочность, жесткость и отсутствие вибраций, регулируемые опоры придали устойчивость и шикарную возможность регулировки под рельеф пола. Уверен что купить такой верстак невозможно, можно конечно заказать нечто подобное и стоять над работягами, добиваясь результата. Теперь у меня после приезда в Киев стоит задача изготовить основание под точило, под точило я хочу сделать прочное основание, в тоже время хочу чтобы точило было мобильное, не вибрировало, издавая шум и дребезг и не занимало много места.

Ну и конечно с удовольствием принимается критика, советы и различные вопросы по данному изделию.

продолжение следует....

Еле нашел где видел ножки для верстака, Виталий собрался тоже делать мощный верстак и вопрос, где покупались ваши мощные винтовые ножки? Или может подскажете от чего они и где их можно взять? Жду ответа и заранее благодарен.



#608 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 January 2016 - 18:12

Хинт про ножки - можно делать не все 4 с винтами, а только 2 передние. Если нужна очень четкая горизонталь на столе (хотя, для верстака это обычно не нужно), тогда 3, если в приоритете устойчивость - 2х достаточно, остальные можно делать нерегулируемыми.



#609 OFFLINE   kotlow

kotlow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Apr 2008
  • 452 posts
  • Авто: 105/L200
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 January 2016 - 19:07

Хинт про ножки - можно делать не все 4 с винтами, а только 2 передние. Если нужна очень четкая горизонталь на столе (хотя, для верстака это обычно не нужно), тогда 3, если в приоритете устойчивость - 2х достаточно, остальные можно делать нерегулируемыми.

Понимаешь Алексей, если ставить оборудование, или просто сверлильную станок, точило, но при небольшой неровности тоже точило от вибрации на металической поверхности убежит и полы тоже бывают такие что двумя тремя ножками не выставишь если ставить их по уровню. И там где три то и четвертая особо на цену не влияет. Смотрю по снимкам у Воина там не простые колхозные опоры, а что то посерьезнее. Появится в эфире, так расскажет где покупал или заказывал. 



#610 OFFLINE   isaev

isaev

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 29 May 2015
  • 34 posts
  • Авто: Тойота
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 31 January 2016 - 17:03

Да, могучий верстак прямо как фабричный! Он помоему любой станок выдержит



#611 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 01 February 2016 - 14:11

Еле нашел где видел ножки для верстака, Виталий собрался тоже делать мощный верстак и вопрос, где покупались ваши мощные винтовые ножки? Или может подскажете от чего они и где их можно взять? Жду ответа и заранее благодарен.

Ножки, вернее будет сказать винтовые опоры делал под заказ, получились великолепные изделия! Выдержат любую столовую нагрузку, лишь бы сам стол выдержал. Они идут с пластиной из металла толщиной 1 см, которую я приваривал к ногам стола и к опорам идут две мощные гайки, которыми фиксируется определенное выбранное положение стола, верстака или оборудования. Заказывал у Андрея Artsmith рекомендую очень надежные изделия.
 

Да, могучий верстак прямо как фабричный! Он помоему любой станок выдержит


Да, сварил три похожих стола-верстака, на фото-сессии как я делал маленький верстачок, другие побольше раза в два этого, сделаны на века и на все случаи жизни. Правда осенью не успел их доделать, покрасить. Но они у меня не ржавеют, я их обработал специальным образом.


  • Artsmith likes this

#612 OFFLINE   nikos

nikos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Jan 2016
  • 59 posts
  • Авто: Fj-ей
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 01 February 2016 - 22:15

VOIN, не пойму зачем сбоку верстака планка приварена с двумя крючками или что то похожее на крючки? 



#613 OFFLINE   AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Jan 2013
  • 1,113 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 February 2016 - 22:31

VOIN, не пойму зачем сбоку верстака планка приварена с двумя крючками или что то похожее на крючки? 

Так уже отвечал Воин на этот вопрос. На эту планку чудесным образом цепляются болгарки за защитный кожух.

 

Цитата: Потом я приварил несколько вспомогательных элементов верстака для навешивания разного оборудования, кабелей, болгарок и прочего скарба..


Message edited by AVIL: 01 February 2016 - 22:40


#614 OFFLINE   AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Jan 2013
  • 1,113 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 February 2016 - 22:42

После перешел я к процессу подготовки к покраске, покраска должна быть устойчивой к мех повреждения и я грунтовал в сначала антикоррозийным эпоксидным грунтом  УПОЛ, потом красил тремя слоями краски и сушил при повышенной температуре при помощи печки.

 

 

gallery_19_2047_255785.jpg

 

gallery_19_2047_1118082.jpg

 

gallery_19_2047_100518.jpg

 

gallery_19_2047_239894.jpg

 

gallery_19_2047_704990.jpg

 

gallery_19_2047_132728.jpg

 

gallery_19_2047_473977.jpg

 

gallery_19_2047_550314.jpg

 

gallery_19_2047_870699.jpg

 

gallery_19_2047_936150.jpg

 

Кто-то спрашивал - как можно вешать болгарки на верстак, вот на этом снимке хорошо видно, так они легко вешается и легко снимается, всегда под рукой. Также был вопрос по используемым дискам, на фото видно, в основном это Кронефлекс, Дю Волт, Хилти, Бош, бывают и левые попадаются, но я ими как правило не пользуюсь.

 

gallery_19_2047_869712.jpg

 

gallery_19_2047_374364.jpg

 

С удовольствием отвечу на все ваши вопросы, критику и замечания.



#615 OFFLINE   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Sep 2008
  • 2,525 posts
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 February 2016 - 13:02

На 12,12 минуте интересная приспособа для разбортировки шин в полевых условиях.


  • BOX4x4 likes this

#616 OFFLINE   Pasha

Pasha

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 250 posts
  • Авто: TLC-7
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Волынь

Posted 05 February 2016 - 21:45

Шпион, Хайджеком проще..



#617 OFFLINE   kotlow

kotlow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Apr 2008
  • 452 posts
  • Авто: 105/L200
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 February 2016 - 17:47

Шпион, Хайджеком проще..

Если на машине есть за что упирать Хайджек, то конечно проще и намного.


Message edited by kotlow: 06 February 2016 - 17:53


#618 OFFLINE   Бродяга

Бродяга

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Jun 2009
  • 285 posts
  • Авто: П/П
  • Имя:Рольф
  • Пол:Мужчина

Posted 01 March 2016 - 10:42

Ребята а какое точило посоветуете для гаража, то что было в гараже слабое, чуть прижмешь и оно останавливается, начал смотреть и полно каких то неизвестных маро типа китайские, помогите определиться с маркой точила.



#619 OFFLINE   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Feb 2012
  • 499 posts
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 March 2016 - 11:18

А что со старым? У меня старое советцкое, только поменял в нем подшибники на современные закрытого типа и поставил вместо старого Новый конденсатор большой емкости. Пускается мгновенно и крутит что не остановить, после выключения несколько минут крутится.

#620 OFFLINE   Бродяга

Бродяга

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Jun 2009
  • 285 posts
  • Авто: П/П
  • Имя:Рольф
  • Пол:Мужчина

Posted 01 March 2016 - 12:13

Старенькое точило маленькое, под слабые работы, нужно только новое.






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN