Самый надежный внедорожник с независимым передком - Страница 3 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Самый надежный внедорожник с независимым передком


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#41 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6098 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 28 October 2014 - 18:17

Обычно наличие пневмы. В Лексусе больше электроники. Прадо хороший машин.
Я вопрос к чему задал. Сам смотрю машину для легкого бездора и хороших дорог. Но пока в голову кроме бензиновых Х5 и Туарега ничего не лезет. По камчатке катался на Делике, но мы ее уложили на грейдере, хотя аппарат чудеса проходимости показывал.
Прадо не хочу, тк есть патрол - одного поля ягоды.

#42 ВНЕ САЙТА   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 967 сообщений
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Отправлено 28 October 2014 - 18:33

Поддержу Прадо, ну или ФДЖ. Я на своем уже три раза на Байкале был + Монголия, Магадан. Был нюанс с наружным пыльником полуоси, в одной из поездок ( поленился выйти ветку отбросить с дороги, так один из ее сучков пыльник и проткнул) После установил на рычаги защиту рулевых тяг, они и пыльники немного прикрывают.
  • Памир это нравится

#43 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 28 October 2014 - 19:27

Пыльник слабое место у всех независимых подвесок, поэтому надо выбирать такую чтоб этот расходник был не самым дорогим и возить запас.

Порванный пыльник, чаще наружный, убивает шрус, на бездоре за 10-30 минут... Зачем его возить в багажнике? Кончину привода, можно только услышать. Иногда увидеть. Есть у меня видео, где видны искры на Витаре.
  • Pit Bull и Важняк это нравится

#44 ВНЕ САЙТА   Igor

Igor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Dec 2005
  • 232 сообщений
  • Авто: TLC105, MB-ML
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Оболонь

Отправлено 28 October 2014 - 21:05

Поддержу Прадо, ну или ФДЖ. Я на своем уже три раза на Байкале был + Монголия, Магадан. Был нюанс с наружным пыльником полуоси, в одной из поездок ( поленился выйти ветку отбросить с дороги, так один из ее сучков пыльник и проткнул) После установил на рычаги защиту рулевых тяг, они и пыльники немного прикрывают.

Для пыльников Шрусов выпускают защиты под разные модели. Будучи пару лет в Штатах, видал такие, нехитрые такие защитки в виде щитков и их можно спокойно самому изготовить.
  • Амиров это нравится

#45 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 October 2014 - 21:25

Формат - 80% асфальт, 20 % грунтовки разного состояния, но не специально экстремальные, разве что если повезет вляпаться. 0 % полное бездорожье. Но есть еще цели для машины, не связанные с офроудом. Поэтому неразрезные мосты - не принципиальны.В какой модели легче всего заменить пыльники шруса? И второй вопрос - кроме двигателя, какие различия в трансмиссии между Лексусом GX и Прадо 120, или они одинаковые?


Если сравнивать с Прадо с 1GR, то главные пары у ДжиИкса более беговые.
Есть отличие в АКП, существенной разницы в электронике нет, разве что несколько комфортных функций.
А вот двигатель принципиально не против 92-го и вообще 90-то любого бензина. Масло минералка 5W30 - это норма. Синтетика 5W40 - это роскошь.
Пневмоподвеску элементарно удалить, ничего после этого не перепрограммируя.

По поводу пыльников ШРУСов: не преувеличивайте, вероятность повреждения весьма низкая. За 8 этапов в трофи ЧУ11, которые я проехал штурманом на ЭфДжее мы ломали многое, но ни разу не рвали пыльник. Самая большая угроза повреждения это трава наматывающаяся на полуось после проезда бродов и болот, так вот даже ее мы чистили через раз.

#46 ВНЕ САЙТА   Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 28 October 2014 - 21:51

Я вопрос к чему задал. Сам смотрю машину для легкого бездора и хороших дорог. Но пока в голову кроме бензиновых Х5 и Туарега ничего не лезет. По камчатке катался на Делике, но мы ее уложили на грейдере, хотя аппарат чудеса проходимости показывал.
Прадо не хочу, тк есть патрол - одного поля ягоды.


А почему на патроле не кататься везде? Расход?

#47 ВНЕ САЙТА   Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 28 October 2014 - 22:12

По поводу пыльников ШРУСов: не преувеличивайте, вероятность повреждения весьма низкая. За 8 этапов в трофи ЧУ11, которые я проехал штурманом на ЭфДжее мы ломали многое, но ни разу не рвали пыльник. Самая большая угроза повреждения это трава наматывающаяся на полуось после проезда бродов и болот, так вот даже ее мы чистили через раз.


У меня на виду несколько таких машин, пыльники рвутся.

#48 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 29 October 2014 - 15:17

С пыльниками по моему проблема надумана. Собственно для любых авто с независимой подвеской, есть стечения сил и обстоятельств, когда пыльник шруса можно порвать веткой, но это редкий случай. Слабое место в передней подвеске семейства Прадо - это ступицы в сборе с подшипниками, если ездить по болоту, то через пол года они зашумят. Рецепт простой - снятие ступицы с подшипниками в сборе и посадка ступицы на полиуретановый герметик.

#49 ВНЕ САЙТА   tork

tork

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jun 2011
  • 228 сообщений
  • Авто: TLC100/120
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 October 2014 - 19:26

С пыльниками по моему проблема надумана. Собственно для любых авто с независимой подвеской, есть стечения сил и обстоятельств, когда пыльник шруса можно порвать веткой, но это редкий случай. Слабое место в передней подвеске семейства Прадо - это ступицы в сборе с подшипниками, если ездить по болоту, то через пол года они зашумят. Рецепт простой - снятие ступицы с подшипниками в сборе и посадка ступицы на полиуретановый герметик.

Виталий это правильно подмечено, причем поставить на герметик ступицу пока не поздно очень желательно всем кто ездит на Прадо, Фжеях, Лексусе и так далее, тем более операция не такая сложная и совсем недорогоя, чем допустить выход из строя подшипников ступиц и потом менять как это делал я и написал об этом тему - ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦ НА ПРАДО

#50 ВНЕ САЙТА   uwarow

uwarow

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jul 2010
  • 429 сообщений
  • Авто: Фуджи, Camry
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 29 October 2014 - 20:01

tork, глядя на вашу тему сразу поставил на герметик.

#51 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 October 2014 - 22:37

Трупер 3.1Д Сильно старый будет? Электроники практически нет, сзади цельный мост, спереди разрезной. В двиг если откровенного говна не лили, то живёт долго.
Или это мне относительно живой попался без явных болячек кроме гнилых задних арок и меняю только то, шо еще с завода 20лет стоит?

#52 ВНЕ САЙТА   River

River

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Nov 2013
  • 228 сообщений
  • Авто: Toyota CAMRY, FJ
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 30 October 2014 - 12:47

Трупер 3.1Д Сильно старый будет? Электроники практически нет, сзади цельный мост, спереди разрезной. В двиг если откровенного говна не лили, то живёт долго.
Или это мне относительно живой попался без явных болячек кроме гнилых задних арок и меняю только то, шо еще с завода 20лет стоит?

Хорошие авто, но сейчас одни усталые остались, остальные уже в металлоломе. А так очень надежные машинки были.

#53 ВНЕ САЙТА   Matrosov

Matrosov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2013
  • 672 сообщений
  • Авто: MPW 2 Боевой
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2014 - 14:37

Мое мнение. Второй паджеро 90 годов. С доработанным (плавающим) маятником, как у 123 мерсов.
Про передний мост (редуктор) промолчу, он там вечный.

1 и 2 падж - отличный и надежный проходимец, за 6 лет эксплуатации (случалось всякое) всегда домой довозил! Кроме замены аморов и резинок ничего по ходовке не делал!

#54 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6098 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 30 October 2014 - 16:06

А почему на патроле не кататься везде? Расход?

тяжелый он для обычных дорог и легкого бездорожья. На дальняк на нем хорошо. А тусоваться по достопримечательностям, где местные на "жигулях" ездят смысла нет.

Сообщение отредактировал Vrubel: 30 October 2014 - 16:07

  • Antony это нравится

#55 ВНЕ САЙТА   uwarow

uwarow

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jul 2010
  • 429 сообщений
  • Авто: Фуджи, Camry
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 31 October 2014 - 11:49

Как я понял все внедоры с независимым передком надежны по своему, и всетаки я за Прадо, оптимальная конструкция

#56 ВНЕ САЙТА   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 722 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 31 October 2014 - 12:10

Шота многие на Прадо косят.

#57 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 723 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 December 2014 - 22:02

Прадо с независимым передком очень надежная машина, но сегодня у меня появился шелест в ступице, боюсь что это начало конца ступичного подшибника, пробег на этом родном составил 137 тысяч км., правда эксплуатация чисто город-трасса.

#58 ВНЕ САЙТА   Vadik

Vadik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jul 2009
  • 170 сообщений
  • Авто: mitsubishi pajero wagon 4 3,2 did
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 December 2014 - 15:21

Ну да простят меня ТОЙОТАводы, но как по мне то Паджеро Вагон! :482:
Из опыта - первый мой внедорожник Паджеро 2 (3.0 АКПП и РК супер-селект)короткий рестайлинговый 1999 г.в. купил его с пробегом более 200 тыс (на самом деле хз) за два года объездил всю украину вдолб и поперек по трассам, в режиме покатух тоже не мало он повидал (накатал около 150тыс на газе) - за это время поменял только одну полуось (так как порвал пыльник и провтыкал) задние пружины ну и расходники.
Потом прикупил Вагон 3 - 2004 г.в. 3.0 АКПП РК супер-селект - пробег 220 тыс. вот уже тоже два года у меня пробег за это время составил 170 тыс тоже на газе (два балона на 180 л) объездил опять всю украину и европу - трасса 90% и легких пару покатух что менялось (кроме расходников) и ломалось :\
-замена АКПП (прежний хозяин уложил, я купил и уже были тычки при переключении)
-сальник заднего редуктора
-диски тормозные по кругу
-задние шаровые
-передние шаровые
-рессивер усилителя тормозов
-пыльник один
-задние сайлентболоки
-подшипник правый передний - два раза
-ремонт рейки
-
теперь при пробеге 390 тыс надо поменять все сайленты, пружины задние (просели), все аморты - это все еще стоит родное

Из плюсов хочу добавить самую лучшую раздатку - ходит очень долго, передок можно подключать-выключать на скорости и еще можно на полном приводе валить по сухой дороге (на тойотах низзя)

Итого за два года и пробеге (только моем) в 170 тыс потрачено на машину где-то 35 000 грн (три комлекта колес учитано и все расходники) - итого цена владения за 1 км составляет 20 копеек (цена покупки не учитывается) если прибавить еще предстоящий ремонт (ориентировочно 1000$) то получим 30 копеек - а теперь посчитайте таким же образом другие автомобили и принимайте решение

Делайте выводы - решайте сами


P.S. за все время никогда не подводил и довозил домой !!! :321: :41: тьфу-тьфу-тьфу
  • rut и Matrosov это нравится

#59 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 December 2014 - 16:45

Ну тут я как паджеровод, просто обязан отписаться :)
Вообщем действительно Паджеро очень надежная машинка, передок держит серьезные нагрузки, прыжки например.
И даже с поврежденной подвеской может доковылять до гаража своим ходом.

Один есть недостаток, хотя может это и не недостаток, а особенность Паджа - это большая разница
хода подвески переда и зада. Очень небольшой ход подвески спереди, и большой сзади.

зы
Это я только про П2, другие поколения отличаются.

#60 ВНЕ САЙТА   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1327 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 05 December 2014 - 21:02

Ну да простят меня ТОЙОТАводы, но как по мне то Паджеро Вагон!
Из плюсов хочу добавить самую лучшую раздатку - ходит очень долго, передок можно подключать-выключать на скорости и еще можно на полном приводе валить по сухой дороге (на тойотах низзя)

Вагон хорошее авто,но и Тойоту не надо гнобить.Я знаю две Тойоты с парт-тайм,это FJ с АКПП и Хайлюкс.Все остальные фулл-тайм,включая FJ на МКПП.Как по мне,то FJ на "механике" вообще не обсуждается.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN