Самый надежный внедорожник с независимым передком
Автор
Goodme
, 27 Oct 2014 18:54
Сообщений в теме: 86
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2014 - 18:17
Обычно наличие пневмы. В Лексусе больше электроники. Прадо хороший машин.
Я вопрос к чему задал. Сам смотрю машину для легкого бездора и хороших дорог. Но пока в голову кроме бензиновых Х5 и Туарега ничего не лезет. По камчатке катался на Делике, но мы ее уложили на грейдере, хотя аппарат чудеса проходимости показывал.
Прадо не хочу, тк есть патрол - одного поля ягоды.
Я вопрос к чему задал. Сам смотрю машину для легкого бездора и хороших дорог. Но пока в голову кроме бензиновых Х5 и Туарега ничего не лезет. По камчатке катался на Делике, но мы ее уложили на грейдере, хотя аппарат чудеса проходимости показывал.
Прадо не хочу, тк есть патрол - одного поля ягоды.
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2014 - 18:33
Поддержу Прадо, ну или ФДЖ. Я на своем уже три раза на Байкале был + Монголия, Магадан. Был нюанс с наружным пыльником полуоси, в одной из поездок ( поленился выйти ветку отбросить с дороги, так один из ее сучков пыльник и проткнул) После установил на рычаги защиту рулевых тяг, они и пыльники немного прикрывают.
- Памир это нравится
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2014 - 19:27
Порванный пыльник, чаще наружный, убивает шрус, на бездоре за 10-30 минут... Зачем его возить в багажнике? Кончину привода, можно только услышать. Иногда увидеть. Есть у меня видео, где видны искры на Витаре.Пыльник слабое место у всех независимых подвесок, поэтому надо выбирать такую чтоб этот расходник был не самым дорогим и возить запас.
- Pit Bull и Важняк это нравится
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2014 - 21:05
Для пыльников Шрусов выпускают защиты под разные модели. Будучи пару лет в Штатах, видал такие, нехитрые такие защитки в виде щитков и их можно спокойно самому изготовить.Поддержу Прадо, ну или ФДЖ. Я на своем уже три раза на Байкале был + Монголия, Магадан. Был нюанс с наружным пыльником полуоси, в одной из поездок ( поленился выйти ветку отбросить с дороги, так один из ее сучков пыльник и проткнул) После установил на рычаги защиту рулевых тяг, они и пыльники немного прикрывают.
- Амиров это нравится
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2014 - 21:25
Формат - 80% асфальт, 20 % грунтовки разного состояния, но не специально экстремальные, разве что если повезет вляпаться. 0 % полное бездорожье. Но есть еще цели для машины, не связанные с офроудом. Поэтому неразрезные мосты - не принципиальны.В какой модели легче всего заменить пыльники шруса? И второй вопрос - кроме двигателя, какие различия в трансмиссии между Лексусом GX и Прадо 120, или они одинаковые?
Если сравнивать с Прадо с 1GR, то главные пары у ДжиИкса более беговые.
Есть отличие в АКП, существенной разницы в электронике нет, разве что несколько комфортных функций.
А вот двигатель принципиально не против 92-го и вообще 90-то любого бензина. Масло минералка 5W30 - это норма. Синтетика 5W40 - это роскошь.
Пневмоподвеску элементарно удалить, ничего после этого не перепрограммируя.
По поводу пыльников ШРУСов: не преувеличивайте, вероятность повреждения весьма низкая. За 8 этапов в трофи ЧУ11, которые я проехал штурманом на ЭфДжее мы ломали многое, но ни разу не рвали пыльник. Самая большая угроза повреждения это трава наматывающаяся на полуось после проезда бродов и болот, так вот даже ее мы чистили через раз.
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2014 - 21:51
Я вопрос к чему задал. Сам смотрю машину для легкого бездора и хороших дорог. Но пока в голову кроме бензиновых Х5 и Туарега ничего не лезет. По камчатке катался на Делике, но мы ее уложили на грейдере, хотя аппарат чудеса проходимости показывал.
Прадо не хочу, тк есть патрол - одного поля ягоды.
А почему на патроле не кататься везде? Расход?
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2014 - 22:12
По поводу пыльников ШРУСов: не преувеличивайте, вероятность повреждения весьма низкая. За 8 этапов в трофи ЧУ11, которые я проехал штурманом на ЭфДжее мы ломали многое, но ни разу не рвали пыльник. Самая большая угроза повреждения это трава наматывающаяся на полуось после проезда бродов и болот, так вот даже ее мы чистили через раз.
У меня на виду несколько таких машин, пыльники рвутся.
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2014 - 15:17
С пыльниками по моему проблема надумана. Собственно для любых авто с независимой подвеской, есть стечения сил и обстоятельств, когда пыльник шруса можно порвать веткой, но это редкий случай. Слабое место в передней подвеске семейства Прадо - это ступицы в сборе с подшипниками, если ездить по болоту, то через пол года они зашумят. Рецепт простой - снятие ступицы с подшипниками в сборе и посадка ступицы на полиуретановый герметик.
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2014 - 19:26
Виталий это правильно подмечено, причем поставить на герметик ступицу пока не поздно очень желательно всем кто ездит на Прадо, Фжеях, Лексусе и так далее, тем более операция не такая сложная и совсем недорогоя, чем допустить выход из строя подшипников ступиц и потом менять как это делал я и написал об этом тему - ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦ НА ПРАДОС пыльниками по моему проблема надумана. Собственно для любых авто с независимой подвеской, есть стечения сил и обстоятельств, когда пыльник шруса можно порвать веткой, но это редкий случай. Слабое место в передней подвеске семейства Прадо - это ступицы в сборе с подшипниками, если ездить по болоту, то через пол года они зашумят. Рецепт простой - снятие ступицы с подшипниками в сборе и посадка ступицы на полиуретановый герметик.
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2014 - 22:37
Трупер 3.1Д Сильно старый будет? Электроники практически нет, сзади цельный мост, спереди разрезной. В двиг если откровенного говна не лили, то живёт долго.
Или это мне относительно живой попался без явных болячек кроме гнилых задних арок и меняю только то, шо еще с завода 20лет стоит?
Или это мне относительно живой попался без явных болячек кроме гнилых задних арок и меняю только то, шо еще с завода 20лет стоит?
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2014 - 12:47
Хорошие авто, но сейчас одни усталые остались, остальные уже в металлоломе. А так очень надежные машинки были.Трупер 3.1Д Сильно старый будет? Электроники практически нет, сзади цельный мост, спереди разрезной. В двиг если откровенного говна не лили, то живёт долго.
Или это мне относительно живой попался без явных болячек кроме гнилых задних арок и меняю только то, шо еще с завода 20лет стоит?
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2014 - 14:37
1 и 2 падж - отличный и надежный проходимец, за 6 лет эксплуатации (случалось всякое) всегда домой довозил! Кроме замены аморов и резинок ничего по ходовке не делал!Мое мнение. Второй паджеро 90 годов. С доработанным (плавающим) маятником, как у 123 мерсов.
Про передний мост (редуктор) промолчу, он там вечный.
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2014 - 16:06
тяжелый он для обычных дорог и легкого бездорожья. На дальняк на нем хорошо. А тусоваться по достопримечательностям, где местные на "жигулях" ездят смысла нет.А почему на патроле не кататься везде? Расход?
Сообщение отредактировал Vrubel: 30 October 2014 - 16:07
- Antony это нравится
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2014 - 15:21
Ну да простят меня ТОЙОТАводы, но как по мне то Паджеро Вагон!
Из опыта - первый мой внедорожник Паджеро 2 (3.0 АКПП и РК супер-селект)короткий рестайлинговый 1999 г.в. купил его с пробегом более 200 тыс (на самом деле хз) за два года объездил всю украину вдолб и поперек по трассам, в режиме покатух тоже не мало он повидал (накатал около 150тыс на газе) - за это время поменял только одну полуось (так как порвал пыльник и провтыкал) задние пружины ну и расходники.
Потом прикупил Вагон 3 - 2004 г.в. 3.0 АКПП РК супер-селект - пробег 220 тыс. вот уже тоже два года у меня пробег за это время составил 170 тыс тоже на газе (два балона на 180 л) объездил опять всю украину и европу - трасса 90% и легких пару покатух что менялось (кроме расходников) и ломалось :\
-замена АКПП (прежний хозяин уложил, я купил и уже были тычки при переключении)
-сальник заднего редуктора
-диски тормозные по кругу
-задние шаровые
-передние шаровые
-рессивер усилителя тормозов
-пыльник один
-задние сайлентболоки
-подшипник правый передний - два раза
-ремонт рейки
-
теперь при пробеге 390 тыс надо поменять все сайленты, пружины задние (просели), все аморты - это все еще стоит родное
Из плюсов хочу добавить самую лучшую раздатку - ходит очень долго, передок можно подключать-выключать на скорости и еще можно на полном приводе валить по сухой дороге (на тойотах низзя)
Итого за два года и пробеге (только моем) в 170 тыс потрачено на машину где-то 35 000 грн (три комлекта колес учитано и все расходники) - итого цена владения за 1 км составляет 20 копеек (цена покупки не учитывается) если прибавить еще предстоящий ремонт (ориентировочно 1000$) то получим 30 копеек - а теперь посчитайте таким же образом другие автомобили и принимайте решение
Делайте выводы - решайте сами
P.S. за все время никогда не подводил и довозил домой !!! тьфу-тьфу-тьфу
Из опыта - первый мой внедорожник Паджеро 2 (3.0 АКПП и РК супер-селект)короткий рестайлинговый 1999 г.в. купил его с пробегом более 200 тыс (на самом деле хз) за два года объездил всю украину вдолб и поперек по трассам, в режиме покатух тоже не мало он повидал (накатал около 150тыс на газе) - за это время поменял только одну полуось (так как порвал пыльник и провтыкал) задние пружины ну и расходники.
Потом прикупил Вагон 3 - 2004 г.в. 3.0 АКПП РК супер-селект - пробег 220 тыс. вот уже тоже два года у меня пробег за это время составил 170 тыс тоже на газе (два балона на 180 л) объездил опять всю украину и европу - трасса 90% и легких пару покатух что менялось (кроме расходников) и ломалось :\
-замена АКПП (прежний хозяин уложил, я купил и уже были тычки при переключении)
-сальник заднего редуктора
-диски тормозные по кругу
-задние шаровые
-передние шаровые
-рессивер усилителя тормозов
-пыльник один
-задние сайлентболоки
-подшипник правый передний - два раза
-ремонт рейки
-
теперь при пробеге 390 тыс надо поменять все сайленты, пружины задние (просели), все аморты - это все еще стоит родное
Из плюсов хочу добавить самую лучшую раздатку - ходит очень долго, передок можно подключать-выключать на скорости и еще можно на полном приводе валить по сухой дороге (на тойотах низзя)
Итого за два года и пробеге (только моем) в 170 тыс потрачено на машину где-то 35 000 грн (три комлекта колес учитано и все расходники) - итого цена владения за 1 км составляет 20 копеек (цена покупки не учитывается) если прибавить еще предстоящий ремонт (ориентировочно 1000$) то получим 30 копеек - а теперь посчитайте таким же образом другие автомобили и принимайте решение
Делайте выводы - решайте сами
P.S. за все время никогда не подводил и довозил домой !!! тьфу-тьфу-тьфу
- rut и Matrosov это нравится
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2014 - 16:45
Ну тут я как паджеровод, просто обязан отписаться :)
Вообщем действительно Паджеро очень надежная машинка, передок держит серьезные нагрузки, прыжки например.
И даже с поврежденной подвеской может доковылять до гаража своим ходом.
Один есть недостаток, хотя может это и не недостаток, а особенность Паджа - это большая разница
хода подвески переда и зада. Очень небольшой ход подвески спереди, и большой сзади.
зы
Это я только про П2, другие поколения отличаются.
Вообщем действительно Паджеро очень надежная машинка, передок держит серьезные нагрузки, прыжки например.
И даже с поврежденной подвеской может доковылять до гаража своим ходом.
Один есть недостаток, хотя может это и не недостаток, а особенность Паджа - это большая разница
хода подвески переда и зада. Очень небольшой ход подвески спереди, и большой сзади.
зы
Это я только про П2, другие поколения отличаются.
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2014 - 21:02
Вагон хорошее авто,но и Тойоту не надо гнобить.Я знаю две Тойоты с парт-тайм,это FJ с АКПП и Хайлюкс.Все остальные фулл-тайм,включая FJ на МКПП.Как по мне,то FJ на "механике" вообще не обсуждается.Ну да простят меня ТОЙОТАводы, но как по мне то Паджеро Вагон!
Из плюсов хочу добавить самую лучшую раздатку - ходит очень долго, передок можно подключать-выключать на скорости и еще можно на полном приводе валить по сухой дороге (на тойотах низзя)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей