Самый надежный внедорожник с независимым передком - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Самый надежный внедорожник с независимым передком


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#1 Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 27 October 2014 - 18:54

Из моделей, пригодных к экспедициям, но с независимым передком и неразрезным задним (в т.ч. пикапы) - в какой марке и модели самая надежная трансмиссия и в особенности передний мост? И где передний мост конструктивно самый защищенный и ремонтопригодный? Или к какой машине есть доступные усиленные части трансмиссии?
Машины до 30000 дол. Независимо новые или бу.

Сообщение отредактировал Goodme: 27 October 2014 - 18:54


#2 Skriab

Skriab

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jun 2009
  • 327 сообщений
  • Авто: Great Wall
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев. Виноградарь

Отправлено 27 October 2014 - 18:57

НП 300. Суровая техника,много железа.
  • Bluesbreaker это нравится

#3 Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2011
  • 753 сообщений
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 October 2014 - 19:23

в какой марке и модели самая надежная трансмиссия и в особенности передний мост?
И где передний мост конструктивно самый защищенный и ремонтопригодный?

Знал бы прикуп....
Есть рейтинг самых угоняемых машин, а рейтинга самых надёжных, я что-то пока не видел.
Наверное самый мощный передний мост - у американцев. Dana.

Сообщение отредактировал Kudasov: 27 October 2014 - 19:28


#4 jexon

jexon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jun 2013
  • 712 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 27 October 2014 - 19:27

с независимым передком... И где передний мост


это как?
  • Bluesbreaker это нравится

#5 Igor

Igor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Dec 2005
  • 232 сообщений
  • Авто: TLC105, MB-ML
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Оболонь

Отправлено 27 October 2014 - 19:34

Такого не бывает, все ломается. Как правило надежность зависит от навыков драйвера и своевременного обслуживания.
  • DimonZT это нравится

#6 Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 27 October 2014 - 19:56

это как?


мост - это не обязательно цельная чушка. Поэтому и есть разрезные и неразрезные.

Такого не бывает, все ломается. Как правило надежность зависит от навыков драйвера и своевременного обслуживания.


Понятно. Но ведь не вызывает сомнений общее мнение, что тоета надежнее джили. Я не спрашиваю что не сломается, я спрашиваю что конструктивно сделано так, что имеет больше шансов уцелеть (или не конструктивно, но там применяются лучшие материалы). Может есть статистика разрыва ГП, полуосей, пыльников шрусов и их самих. Я, например, по самураям знаю все слабые и сильные стороны и вполне могу его сравнить с джимни или витарой или нивой. А вот по тоетам с независимым передком, пикапам разным, митсубиши и т.п. я такой информации не имею. А рыть ее самостоятельно по каждой модели - нужны недели. Вот и спрашиваю.
Ведь у всех есть болезни стандартные, есть сильные стороны. Все знают, что передний мост тоеты слабее ниссановского. Это не значит, что последний не порвать. Но есть же статистика. Вот такая статистика мне нужна по машинам, о которых я сказал.

Сообщение отредактировал Goodme: 27 October 2014 - 19:58


#7 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 27 October 2014 - 20:10

Мое мнение. Второй паджеро 90 годов. С доработанным (плавающим) маятником, как у 123 мерсов.
Про передний мост (редуктор) промолчу, он там вечный.

Сообщение отредактировал BOX4x4: 27 October 2014 - 20:13

  • Pit Bull, Важняк, Vadik и 2 другим это нравится

#8 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 27 October 2014 - 20:23

Володя, по подробней можно,пожалуйста? С какого года начиная и каким заканчивая))) Спасибо!

#9 Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 27 October 2014 - 20:27

Мое мнение. Второй паджеро 90 годов. С доработанным (плавающим) маятником, как у 123 мерсов.
Про передний мост (редуктор) промолчу, он там вечный.


Спасибо.
Я еще забыл попросить не просто модель, а почему вы так считаете (форум же специализированный). Вот как по паджеро Владимир ответил. Какой узел трансмиссии хорош, а какой не очень.
Но паджеро 2 уже старые все. Если там мост и хорош, то найти всю машину в нормальном состоянии - не реально. Если рассматривать модели не старше 10 лет?

Приблизительный список:
Прадо, 4раннер, хайлюкс, л200, навара, нп 300, амарок, паджеро спорт...

#10 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 27 October 2014 - 20:35

Из всего этого Амарок. Тут есть тема - ну типа ХайЛюкс или Амарок. Посмотрите.

Сообщение отредактировал Важняк: 27 October 2014 - 20:36


#11 Igor

Igor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Dec 2005
  • 232 сообщений
  • Авто: TLC105, MB-ML
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Оболонь

Отправлено 27 October 2014 - 21:05

Спасибо.
Я еще забыл попросить не просто модель, а почему вы так считаете (форум же специализированный). Вот как по паджеро Владимир ответил. Какой узел трансмиссии хорош, а какой не очень.
Но паджеро 2 уже старые все. Если там мост и хорош, то найти всю машину в нормальном состоянии - не реально. Если рассматривать модели не старше 10 лет?

Приблизительный список:
Прадо, 4раннер, хайлюкс, л200, навара, нп 300, амарок, паджеро спорт...

У NP300 не балка мост?

#12 Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2011
  • 753 сообщений
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 October 2014 - 21:18

Все знают, что передний мост тоеты слабее ниссановского.


Про какую тойоту и какой ниссан все знают?

#13 Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 27 October 2014 - 21:23

Про какую тойоту и какой ниссан все знают?


80 и патрол.

#14 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 27 October 2014 - 21:30

Из моделей, пригодных к экспедициям, но с независимым передком и неразрезным задним (в т.ч. пикапы) - в какой марке и модели самая надежная трансмиссия и в особенности передний мост? И где передний мост конструктивно самый защищенный и ремонтопригодный? Или к какой машине есть доступные усиленные части трансмиссии?
Машины до 30000 дол. Независимо новые или бу.


ТЛК-100 турбодизель.Найти не убитую можно.

#15 Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 27 October 2014 - 21:39

Из всего этого Амарок. Тут есть тема - ну типа ХайЛюкс или Амарок. Посмотрите.


Посмотрел. Ничего нет про трансмиссию. Про комфорт, мотор, расход и т.д. В общем обычная информация от пользователей, не очень техническая, так скажем.

ТЛК-100 турбодизель.Найти не убитую можно.


:) Я ее специально не указал, пока она на 1 месте, но вот хотелось услышать про остальных.

#16 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 27 October 2014 - 21:46

:) Я ее специально не указал, пока она на 1 месте, но вот хотелось услышать про остальных.



А остальных на этой стороне шарика просто нет.За океаном есть достойные экземпляры,но то за океаном...здесь найти живое проблема.

#17 Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2011
  • 753 сообщений
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 October 2014 - 21:58

80 и патрол.


Вы же знаете, что они не попадают в критерии Вашего поиска.
Как владелец ломучего моста не буду вступать в дисскуссию, она не в тему.


Выбор независимой подвески переднего моста для экспедиционника одобряю.
Но почему у Вас на первом месте стоит критерий надёжности подвески?
Сломавшийся передний мост можно отключить - у Вас их два.
Полуоси, шрусы поменять, панары, рулевые сварить, шпильки пересверлить и вкрутить болты..


А как насчёт надёжности других систем, без которых вне цивилизации ваще никуда...
электроники двигателя, восприимчивости топливной к качеству топлива, ведь не всегда могут попадаться качественные заправки.

#18 Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jan 2010
  • 457 сообщений
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 October 2014 - 22:08

На мой взгляд самый защищенный и надежный передний мост это у Grand Cherokee(WJ) ну и сама машина очень достойная.
Прикрепленный файл  front_axle.jpg   79.84К   236 Количество загрузок:

#19 Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 27 October 2014 - 22:33

Но почему у Вас на первом месте стоит критерий надёжности подвески?
Сломавшийся передний мост можно отключить - у Вас их два.
Полуоси, шрусы поменять, панары, рулевые сварить, шпильки пересверлить и вкрутить болты..
А как насчёт надёжности других систем, без которых вне цивилизации ваще никуда...
электроники двигателя, восприимчивости топливной к качеству топлива, ведь не всегда могут попадаться качественные заправки.


Про другие системы немного знаю, а вот про трансмиссию - меньше всего.

#20 Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2011
  • 753 сообщений
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 October 2014 - 22:53

:) Я ее специально не указал, пока она на 1 месте, но вот хотелось услышать про остальных.


С механикой или автоматом?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN