Самый надежный внедорожник с независимым передком - Page 4 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Самый надежный внедорожник с независимым передком


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 86

#61 shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2009
  • 158 posts
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Posted 05 December 2014 - 21:13

и еще можно на полном приводе валить по сухой дороге (на тойотах низзя)



На тойотах и не только, с парттаймом низзя, а с фултаймом можно.

#62 Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 May 2011
  • 289 posts
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 05 December 2014 - 22:56

и еще можно на полном приводе валить по сухой дороге (на тойотах низзя)

А за чем по сухой дороге валить на полном приводе?

#63 PikapoVod

PikapoVod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2013
  • 320 posts
  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя:Aleksey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 06 December 2014 - 08:12

А за чем по сухой дороге валить на полном приводе?

Наверное так расход падает (шутка)))))

#64 ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 1,335 posts
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 06 December 2014 - 15:28

А за чем по сухой дороге валить на полном приводе?

Ну все ездят по разному,может кому и надо.Я вот езжу спокойно,но мне фулл-тайм подавай,потому что мне "надо".Обсуждение этого вопроса есть в другой теме,по поводу что лучше,парт-тайм или фулл-тайм.

#65 Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2013
  • 2,102 posts
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Posted 07 December 2014 - 00:01

Из моделей, пригодных к экспедициям, но с независимым передком и неразрезным задним (в т.ч. пикапы) - в какой марке и модели самая надежная трансмиссия и в особенности передний мост? И где передний мост конструктивно самый защищенный и ремонтопригодный? Или к какой машине есть доступные усиленные части трансмиссии?
Машины до 30000 дол. Независимо новые или бу.

НП 300. Суровая техника,много железа.

:219:
Рассмотрим подробнее. Почему он надежный? - да просто конструктивно.
Надежность и ремонтопригодность - это передние ступичные подшипники, состоящие из пары конусных, без всяких там ступиц в сборе и прочей херни. Это хабы (или просто фланец-заглушка), а не ступицы с внутренними шлицами как на например в L200.
Attached file  Передняя ось.gif   38.67K   54 Number of downloads:

Надежность и ремонтопригодность - это дифф переднего и заднего мостов с крышками! Это передние полуоси (привода) с фланцами с ОБОИХ сторон. То есть нет внутреннего ШРУСа сующегося тупо в дифф. Оба привода прикручиваются к фланцам промежуточных полуосей. Много найдется свежих авто с такой конструкцией?
Attached file  Ред Перед моста.gif   47.51K   61 Number of downloads: Attached file  Ред Зад мост.gif   34.94K   47 Number of downloads:

Надежность и ремонтопригодность - это обычная торсионная двухрычажная подвеска, проверенная десятилетиями, надежность и энергоемкость которой не вызывает сомнений. Здесь в оригинале доступны к приобретению и замене все сайлентблоки, НО недоступны шаровые. Однако их конструкция и мой личный опыт предполагают возможность подбора таковых. Шаровые конструктивно простые - нужно знать посадочный диаметр + диаметр пальца, и что-то подберем.
Attached file  Передняя подвеска.gif   38.04K   35 Number of downloads:

Надежность и ремонтопригодность - это парт-тайм и обычная цепная раздатка. Это ручка и отсутствие моторчиков переключающих режимы.
Attached file  Раздатка мех.gif   35.99K   32 Number of downloads:

Надежность и ремонтопригодность - это обычный маховик, обычное сцепление и выжимной подшипник. А не как сегодня, в большинстве на дизелях ГОРЕ - демпферный, двухмассовый маховики, диски сцепления мля без пружинок, гидравлический выжимной = рабочий типа два в одном. Всё перечисленное стОит дохера и не работает нихера. Здесь нет этих "чудес" автопрома, соответственно и ломаться нечему.
Attached file  КПП мех.gif   33.71K   22 Number of downloads: Attached file  Рабочий сцепления.gif   12.95K   18 Number of downloads: Attached file  Сцепление.gif   15.96K   22 Number of downloads:

Надежность и ремонтопригодность - это отсутствие рейки и/или электро-гидро или нано технологий.
Надежность и ремонтопригодность - это простая рулевая колонка с ГУРом!
Attached file  Рулевое управление.gif   30.54K   27 Number of downloads:

Надежность - это когда в приводах воздушных заслонок нет электроприводов. Просто тросик, причем приводимый в действие ползунковым рычажком, а не крутилкой. Это как-бы мелочи, и на скорость не влияют. Но ломаются, и потом или стекло не обдувается или вообще замерзнешь!
Attached file  Заслонки.gif   31.8K   24 Number of downloads:

Надежность - это чтобы свежий автомобиль, но конструктивно из 90-х. Без ноу-хау, чтоб все узлы и конструкторские решения были давно испытаны и проверены.
Однако в NP300 дизель с Common Rail, что не вписывается в 90-е. Но такой же мотор YD25DDTI стоит на весьма распространенных Navara D40 и Pathfinder R51, и у нас в магазине за 5 лет ни разу форсунки на них не покупали. Хотя на тот же L200 не раз, да и на кучу европейцев тоже.
Вот как-то так. Ну и цена аппарата вне конкуренции.
  • Bodi, Newbie, Skriab and 2 other like it

#66 imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,547 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 07 December 2014 - 01:15

Макс, за двигатели поспорю. Неодинаковые у меня с НП300 двигатели. На D40 и R51 при пробеге 150-160тыс. очень часто требуются форсунки. За НПшный мотор не знаю по форсункам, но он склонен к перегреву при кручении постоянном выше 3000 об. И результат там - трещины в головке.

#67 Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2013
  • 2,102 posts
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Posted 07 December 2014 - 02:10

Ну как двигателя "не одинаковые"...
Двигатель имеет один код - YD25DDTI.
Коленвал - 12200-5X00A - одинаковый.
А вот дальше - поршни могут иметь разные глубины ямок или компрессионную высоту из-за настройки мотора под разные требования, под регионы и т.д. Топливная вообще может быть разных производителей, турбина и всё навесное тоже. Фактически все производители современные дизеля делают с разными топливной, навесным и настройками. При этом VAG, например, изменяя на 0,7мм глубину ямки в поршне присваивает двигателю другой код, а NISSAN нет...
Короче "одинаковость" понятие относительное, так что спорить тут собственно не о чем.

Message edited by Cardon: 07 December 2014 - 02:12


#68 imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,547 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 07 December 2014 - 03:13

За коленвал ты меня заинтриговал. Именно его Саня Клименко порвал три года назад на 4х летней новой Наваре при перегазовке на стоянке. А у НПх ,читал на Пикапклубе, двигатель намного крепче наваровского. Значит до -10го года был, до ЮАРовской сборки. Надо будет тебя по деталям поковырять, может чего подешевле посоветуешь, а то курс...Ну сам понимаешь.

#69 Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 May 2011
  • 886 posts
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Posted 07 December 2014 - 11:13


Рассмотрим подробнее. Почему он надежный? - да просто конструктивно.


Спасибо. Вот таких ответов и искал.

Message edited by Goodme: 07 December 2014 - 11:13


#70 Vadik

Vadik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jul 2009
  • 170 posts
  • Авто: mitsubishi pajero wagon 4 3,2 did
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 December 2014 - 13:26

А за чем по сухой дороге валить на полном приводе?



Например едешь по снегу или когда "смог", наши дороги то грязные то сухие местами, а тут оп-па и сухая дорога а потом опять мокрая, или просто "завтыкал" выключить полный (у меня такое частенько бывает)


а при фул-тайме согласен что можно - только нафига? перерасход топлива как никак

а на вкус и цвет - все фломастеры разные, так что выбор есть - а кому какая и для чего нужна машинка сам решает

#71 virski

virski

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Apr 2009
  • 277 posts
  • Авто: Мерс, RR-13
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 08 December 2014 - 16:39

:219:
Рассмотрим подробнее. Почему он надежный? - да просто конструктивно.

Конструктивно он проще, но проще еще не значит надежнее..

Например едешь по снегу или когда "смог", наши дороги то грязные то сухие местами, а тут оп-па и сухая дорога а потом опять мокрая, или просто "завтыкал" выключить полный (у меня такое частенько бывает)

Дык и на Парт тайме себе едешь без проблем, не вижу особой разницы. Кстати для сравнения у меня парт-т и фулл-т - Фж и Ренж Вог.

#72 RealRabbit

RealRabbit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Jul 2011
  • 278 posts
  • Авто: FJ, TLC72, Jimny
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 10 December 2014 - 00:50

Land Cruiser 105 с атмосферным дизелем с тнвд. Фулл тайм, спереди полноценный неразрезной мост. Огромный салон для экспедиций. Но вот в 30 вложится сложно. Любят его хозяева и ценят.
Если не смотреть на эксплуатацию в городе, то пикапы вне конкуренции. Хотябы потому, что в кузов хоть кизяки грузи, а в салоне чисто и опрятно.
ФЖ для дальних экспедиций мне кажется не приспособлен. Прожорлив, малый запас хода и малый обьем багажника.

#73 mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Aug 2009
  • 270 posts
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 December 2014 - 10:43

Land Cruiser 105 с неразрезной балкой, она сюда в этот обзор не подходит

#74 zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Apr 2011
  • 967 posts
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Posted 10 December 2014 - 11:02

ФЖ для дальних экспедиций мне кажется не приспособлен. Прожорлив, малый запас хода и малый обьем багажника.

Может и не такой вместительный как 105-й. Но 2-3 человека без проблем, важно правильно организовать укладку вещей в багажник и салон + бокс на крышу. Запас хода: 74 л. бензина + баллон с газом 72 л., при необходимости можно всунуть еще 50. Итого 16-18л. на сотню газа( пусть 60 литров)= 300-350 км. +бензин 13-15 л/100 х 60 л = 400 км. 750 км. -весьма неплохо, это при загруженной машине на 33" колесах. Исходя из опыта 3-х экспедиций 13500, 15000 и 25300 км.
А 105-й при полной загрузке сколько кушает? :303:

Land Cruiser 105 с атмосферным дизелем с тнвд. Фулл тайм, спереди полноценный неразрезной мост. Огромный салон для экспедиций. Но вот в 30 вложится сложно. Любят его хозяева и ценят.

И вообще тема- Ответ в Самый надежный внедорожник с независимым передком

Из экономичных предложил бы тогда - Hilux 2.5 дизель на механике

Message edited by zakraysveta: 10 December 2014 - 10:59

  • Памир and River likes this

#75 ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 1,335 posts
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 10 December 2014 - 12:45

L-200.Здесь вам и цена подходящая и суперселект и запас хода и расход топлива и надежность.Устанавливаем фирменный кунг и про багажник я вообще молчу.

#76 Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Mar 2006
  • 1,167 posts
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Posted 10 December 2014 - 14:26

Тот же вопрос я задал себе недавно.
Патрол конечно может заехать туда куда не многие заедут, но как показала практика, за последние лет 5 небыло надобности заезжать "туда".
Было принято решение продавать Патрол и искать на замену что-то более комфортное и менее проходимое.
Искал я Крузер 100-ку. Пересмотрел много - цена от 30, а состояние - машине 10 лет и 200т.пробега.
Потом будучи на сервисе Нико, со своим Паджеро спортом, было принято решение взять еще один спорт для отца. Цена 26т.у.е.
Выходит что новый дизельный внедорожник в салоне стоит меньше чем 10-летняя 100-ка.

#77 ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 1,335 posts
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 10 December 2014 - 21:40

L200 в закупке не дорогой,так что еще на тюнинг деньги останутся.А при правильном тюнинге выглядит он очень даже не плохо.

Зображення

#78 imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,547 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 11 December 2014 - 00:03

Тот же вопрос я задал себе недавно.
Патрол конечно может заехать туда куда не многие заедут, но как показала практика, за последние лет 5 небыло надобности заезжать "туда".
Было принято решение продавать Патрол и искать на замену что-то более комфортное и менее проходимое.
Искал я Крузер 100-ку. Пересмотрел много - цена от 30, а состояние - машине 10 лет и 200т.пробега.
Потом будучи на сервисе Нико, со своим Паджеро спортом, было принято решение взять еще один спорт для отца. Цена 26т.у.е.
Выходит что новый дизельный внедорожник в салоне стоит меньше чем 10-летняя 100-ка.

Наверно те цены, что ты указал на сотки, Андрей, это, так сказать - несбыточные желания продавцов. Даже за 4.2 TD VIP. А цена за МПС2 - наверно всёж за версию с МКПП, сотка в топ версии, особенно с салоном от LXa, как бы пороскошнее будет внутри, так что тут - каждому своё. Я бы тоже новьё взял. А так, в плане взять подешевле и пожелезнее, можно рассматривать любой пикап мидлсайз, подвеска и приводы у всех в принципе одинаковы по прочности и замороченности по замене. Самый экономичный конечно будет Эль на узкой(не 305-315мм) резине. Но мой совет топику - если пикап нравится, доплатить и брать РЭМ или Тундру, копеечная разница(сейчас) с мидлами важнее полноценного салона. Кроме того фуллсайзы рассчитываются под приличную нагрузку, и если не грузить его тонной и тормозить перед ямами, то ресурс(и надёжность в дальней поездке) у него будет не хуже старых добрых 60ток-70ток-80ток.

Message edited by imperator: 11 December 2014 - 00:09


#79 Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 May 2011
  • 886 posts
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Posted 11 December 2014 - 17:06

РЭм или Тундра много кушает. А так, конечно, хороши.

#80 Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2013
  • 2,102 posts
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Posted 11 December 2014 - 17:31

L-200.Здесь вам и цена подходящая и суперселект и запас хода и расход топлива и надежность.

Так акцент же делался на надежность "в особенности передний мост". В эльке при повреждении любого переднего ШРУСа полуоси продолжат всегда вращаться, так как вставлены тупо в ступицу. То есть уверенно и спокойно продолжить путь на заднем приводе не удастся. На куче других машин - выключил хабы, раздатку в 2WD и передний мост с полуосями превращается в висячий "груз", ничем кроме веса не мешая ехать))))




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN