На тойотах и не только, с парттаймом низзя, а с фултаймом можно.и еще можно на полном приводе валить по сухой дороге (на тойотах низзя)
Самый надежный внедорожник с независимым передком
#65
Posted 07 December 2014 - 00:01
Из моделей, пригодных к экспедициям, но с независимым передком и неразрезным задним (в т.ч. пикапы) - в какой марке и модели самая надежная трансмиссия и в особенности передний мост? И где передний мост конструктивно самый защищенный и ремонтопригодный? Или к какой машине есть доступные усиленные части трансмиссии?
Машины до 30000 дол. Независимо новые или бу.
НП 300. Суровая техника,много железа.
Рассмотрим подробнее. Почему он надежный? - да просто конструктивно.
Надежность и ремонтопригодность - это передние ступичные подшипники, состоящие из пары конусных, без всяких там ступиц в сборе и прочей херни. Это хабы (или просто фланец-заглушка), а не ступицы с внутренними шлицами как на например в L200.
Передняя ось.gif 38.67K
54 Number of downloads:Надежность и ремонтопригодность - это дифф переднего и заднего мостов с крышками! Это передние полуоси (привода) с фланцами с ОБОИХ сторон. То есть нет внутреннего ШРУСа сующегося тупо в дифф. Оба привода прикручиваются к фланцам промежуточных полуосей. Много найдется свежих авто с такой конструкцией?
Ред Перед моста.gif 47.51K
61 Number of downloads:
Ред Зад мост.gif 34.94K
47 Number of downloads:Надежность и ремонтопригодность - это обычная торсионная двухрычажная подвеска, проверенная десятилетиями, надежность и энергоемкость которой не вызывает сомнений. Здесь в оригинале доступны к приобретению и замене все сайлентблоки, НО недоступны шаровые. Однако их конструкция и мой личный опыт предполагают возможность подбора таковых. Шаровые конструктивно простые - нужно знать посадочный диаметр + диаметр пальца, и что-то подберем.
Передняя подвеска.gif 38.04K
35 Number of downloads:Надежность и ремонтопригодность - это парт-тайм и обычная цепная раздатка. Это ручка и отсутствие моторчиков переключающих режимы.
Раздатка мех.gif 35.99K
32 Number of downloads:Надежность и ремонтопригодность - это обычный маховик, обычное сцепление и выжимной подшипник. А не как сегодня, в большинстве на дизелях ГОРЕ - демпферный, двухмассовый маховики, диски сцепления мля без пружинок, гидравлический выжимной = рабочий типа два в одном. Всё перечисленное стОит дохера и не работает нихера. Здесь нет этих "чудес" автопрома, соответственно и ломаться нечему.
КПП мех.gif 33.71K
22 Number of downloads:
Рабочий сцепления.gif 12.95K
18 Number of downloads:
Сцепление.gif 15.96K
22 Number of downloads:Надежность и ремонтопригодность - это отсутствие рейки и/или электро-гидро или нано технологий.
Надежность и ремонтопригодность - это простая рулевая колонка с ГУРом!
Рулевое управление.gif 30.54K
27 Number of downloads:Надежность - это когда в приводах воздушных заслонок нет электроприводов. Просто тросик, причем приводимый в действие ползунковым рычажком, а не крутилкой. Это как-бы мелочи, и на скорость не влияют. Но ломаются, и потом или стекло не обдувается или вообще замерзнешь!
Заслонки.gif 31.8K
24 Number of downloads:Надежность - это чтобы свежий автомобиль, но конструктивно из 90-х. Без ноу-хау, чтоб все узлы и конструкторские решения были давно испытаны и проверены.
Однако в NP300 дизель с Common Rail, что не вписывается в 90-е. Но такой же мотор YD25DDTI стоит на весьма распространенных Navara D40 и Pathfinder R51, и у нас в магазине за 5 лет ни разу форсунки на них не покупали. Хотя на тот же L200 не раз, да и на кучу европейцев тоже.
Вот как-то так. Ну и цена аппарата вне конкуренции.
- Bodi, Newbie, Skriab and 2 other like it
#66
Posted 07 December 2014 - 01:15
#67
Posted 07 December 2014 - 02:10
Двигатель имеет один код - YD25DDTI.
Коленвал - 12200-5X00A - одинаковый.
А вот дальше - поршни могут иметь разные глубины ямок или компрессионную высоту из-за настройки мотора под разные требования, под регионы и т.д. Топливная вообще может быть разных производителей, турбина и всё навесное тоже. Фактически все производители современные дизеля делают с разными топливной, навесным и настройками. При этом VAG, например, изменяя на 0,7мм глубину ямки в поршне присваивает двигателю другой код, а NISSAN нет...
Короче "одинаковость" понятие относительное, так что спорить тут собственно не о чем.
Message edited by Cardon: 07 December 2014 - 02:12
#68
Posted 07 December 2014 - 03:13
#70
Posted 08 December 2014 - 13:26
А за чем по сухой дороге валить на полном приводе?
Например едешь по снегу или когда "смог", наши дороги то грязные то сухие местами, а тут оп-па и сухая дорога а потом опять мокрая, или просто "завтыкал" выключить полный (у меня такое частенько бывает)
а при фул-тайме согласен что можно - только нафига? перерасход топлива как никак
а на вкус и цвет - все фломастеры разные, так что выбор есть - а кому какая и для чего нужна машинка сам решает
#71
Posted 08 December 2014 - 16:39
Конструктивно он проще, но проще еще не значит надежнее..
![]()
Рассмотрим подробнее. Почему он надежный? - да просто конструктивно.
Дык и на Парт тайме себе едешь без проблем, не вижу особой разницы. Кстати для сравнения у меня парт-т и фулл-т - Фж и Ренж Вог.Например едешь по снегу или когда "смог", наши дороги то грязные то сухие местами, а тут оп-па и сухая дорога а потом опять мокрая, или просто "завтыкал" выключить полный (у меня такое частенько бывает)
#72
Posted 10 December 2014 - 00:50
Если не смотреть на эксплуатацию в городе, то пикапы вне конкуренции. Хотябы потому, что в кузов хоть кизяки грузи, а в салоне чисто и опрятно.
ФЖ для дальних экспедиций мне кажется не приспособлен. Прожорлив, малый запас хода и малый обьем багажника.
#74
Posted 10 December 2014 - 11:02
Может и не такой вместительный как 105-й. Но 2-3 человека без проблем, важно правильно организовать укладку вещей в багажник и салон + бокс на крышу. Запас хода: 74 л. бензина + баллон с газом 72 л., при необходимости можно всунуть еще 50. Итого 16-18л. на сотню газа( пусть 60 литров)= 300-350 км. +бензин 13-15 л/100 х 60 л = 400 км. 750 км. -весьма неплохо, это при загруженной машине на 33" колесах. Исходя из опыта 3-х экспедиций 13500, 15000 и 25300 км.ФЖ для дальних экспедиций мне кажется не приспособлен. Прожорлив, малый запас хода и малый обьем багажника.
А 105-й при полной загрузке сколько кушает?
И вообще тема- Ответ в Самый надежный внедорожник с независимым передкомLand Cruiser 105 с атмосферным дизелем с тнвд. Фулл тайм, спереди полноценный неразрезной мост. Огромный салон для экспедиций. Но вот в 30 вложится сложно. Любят его хозяева и ценят.
Из экономичных предложил бы тогда - Hilux 2.5 дизель на механике
Message edited by zakraysveta: 10 December 2014 - 10:59
- Памир and River likes this
#76
Posted 10 December 2014 - 14:26
Патрол конечно может заехать туда куда не многие заедут, но как показала практика, за последние лет 5 небыло надобности заезжать "туда".
Было принято решение продавать Патрол и искать на замену что-то более комфортное и менее проходимое.
Искал я Крузер 100-ку. Пересмотрел много - цена от 30, а состояние - машине 10 лет и 200т.пробега.
Потом будучи на сервисе Нико, со своим Паджеро спортом, было принято решение взять еще один спорт для отца. Цена 26т.у.е.
Выходит что новый дизельный внедорожник в салоне стоит меньше чем 10-летняя 100-ка.
#78
Posted 11 December 2014 - 00:03
Наверно те цены, что ты указал на сотки, Андрей, это, так сказать - несбыточные желания продавцов. Даже за 4.2 TD VIP. А цена за МПС2 - наверно всёж за версию с МКПП, сотка в топ версии, особенно с салоном от LXa, как бы пороскошнее будет внутри, так что тут - каждому своё. Я бы тоже новьё взял. А так, в плане взять подешевле и пожелезнее, можно рассматривать любой пикап мидлсайз, подвеска и приводы у всех в принципе одинаковы по прочности и замороченности по замене. Самый экономичный конечно будет Эль на узкой(не 305-315мм) резине. Но мой совет топику - если пикап нравится, доплатить и брать РЭМ или Тундру, копеечная разница(сейчас) с мидлами важнее полноценного салона. Кроме того фуллсайзы рассчитываются под приличную нагрузку, и если не грузить его тонной и тормозить перед ямами, то ресурс(и надёжность в дальней поездке) у него будет не хуже старых добрых 60ток-70ток-80ток.Тот же вопрос я задал себе недавно.
Патрол конечно может заехать туда куда не многие заедут, но как показала практика, за последние лет 5 небыло надобности заезжать "туда".
Было принято решение продавать Патрол и искать на замену что-то более комфортное и менее проходимое.
Искал я Крузер 100-ку. Пересмотрел много - цена от 30, а состояние - машине 10 лет и 200т.пробега.
Потом будучи на сервисе Нико, со своим Паджеро спортом, было принято решение взять еще один спорт для отца. Цена 26т.у.е.
Выходит что новый дизельный внедорожник в салоне стоит меньше чем 10-летняя 100-ка.
Message edited by imperator: 11 December 2014 - 00:09
#80
Posted 11 December 2014 - 17:31
Так акцент же делался на надежность "в особенности передний мост". В эльке при повреждении любого переднего ШРУСа полуоси продолжат всегда вращаться, так как вставлены тупо в ступицу. То есть уверенно и спокойно продолжить путь на заднем приводе не удастся. На куче других машин - выключил хабы, раздатку в 2WD и передний мост с полуосями превращается в висячий "груз", ничем кроме веса не мешая ехать))))L-200.Здесь вам и цена подходящая и суперселект и запас хода и расход топлива и надежность.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










