Самый надежный внедорожник с независимым передком
#22
Отправлено 27 October 2014 - 23:03
Сообщение отредактировал imperator: 27 October 2014 - 23:08
- Pantelei, Татранец и vvv это нравится
#24
Отправлено 28 October 2014 - 07:41
Смотря какие єкспедиции. Если в Европу или там где не нужна лебеда, то стоит смотреть микроавтобус или вообще кемпер.Выбор независимой подвески переднего моста для экспедиционника одобряю.
Но почему у Вас на первом месте стоит критерий надёжности подвески?
Если что-то более сложное, то лучше смотреть "мост".
Если бы себе выбирал машину с разрезным мостом то смотрел бы модель, где есть возможность замены шаровых и сайлент блоков отдельно. Причем возможность предусмотренную заводом, дабы кормить оригиналом, а не "колхозными" деталями.
#25
Отправлено 28 October 2014 - 08:09
Если бы себе выбирал машину с разрезным мостом то смотрел бы модель, где есть возможность замены шаровых и сайлент блоков отдельно. Причем возможность предусмотренную заводом, дабы кормить оригиналом, а не "колхозными" деталями.
так я и спрашиваю о таких моделях, где такое реализовано?
пс формат экспедиций известен, микроавтобус не пройдет, 80-ка - слишком.
#27
Отправлено 28 October 2014 - 09:07
Без альтернативная модель если не рассматривать тойото пикапы ...
Обслуга дешевлее чем у 100 ки , передний редуктор на разборках идет тупо в металлолом .
На любой вкус моторы по объему и топливу ...
Комфорта не меньше чем у 100ки .
Подробнее в личку .........
- igorini это нравится
#28
Отправлено 28 October 2014 - 09:07
Не просто хороша, а великолепна. С передним редуктором проблем не испытывал. Но есть и своя печалька: в лесу уже пару раз резал пыльники шрусов. Они, вроде и не резиновые, а какие-то полупластмассовые (извините, не могу подобрать слово для определения материала), прочные на вид, но режутся об обломки кустов (знаете, если обломок ветки куста похож на шпатель, то может попав в ложбину между ребр пыльника, и резануть). Надо как-то защищать, советовался с владельцами таких машин, пока никто не придумал хорошей защиты. А так было бы хорошо - на асфальте почти легковая машина, а на среднем бездорожье потенциала геометрической проходимости ее рычажного передка вполне хватает, если бы не эти гребанные пыльники.сотка хороша. только передний редуктор под вопросом
#30
Отправлено 28 October 2014 - 11:39
А он как раз и не дорогой. Просто головняк его менять в полях. Внутренний (к редуктору) еще, ничего,а вот тот, который к колесу - сцуко, ступицу полностью демонтировать нужно для замены. Пока писал, товарищ подсказал такой вариант - есть где-то в продаже пыльники с "разрезом", как я понял можно заменить, не снимая полуось. Говорят, ходят недолго (тысяч 10), НО (!!!) идея вот в чем - быстро заменил в полях, до дому доехал и заменил в удобных условиях гаража на оригинал. И так самозабвенно до бесконечности...Пыльник слабое место у всех независимых подвесок, поэтому надо выбирать такую чтоб этот расходник был не самым дорогим и возить запас.
#34
Отправлено 28 October 2014 - 13:15
P/S Но изначальный вопрос был: как самый надежный? Вот я на него и ответил.
- Татранец и Jeepo это нравится
#35
Отправлено 28 October 2014 - 13:25
Какие колеса стоять будут ? Сколько веса кроме самой машины везти надо ? Какая дистанция будет без дозаправок (баки-канистры итд).
Я просто озадачивался таким же вопросом... но у меня все исходные данные есть "маршрут и состояние дорог, дальность без дозаправки, вес который перевозить надо..."
#36
Отправлено 28 October 2014 - 13:54
Лучше него только GX))))), как сказал Богдан.
Мотор 4,7 и все вытекающие из этого плюсы...
Один весьма уважаемый и опытный человек в нашем деле как то очень удивил меня...
Я спросил его мнения какая же все таки машина была бы и надежна, и проходима, и проста, и не тяжелая, и для души, и на все случаи жизни,ну что вот на его взгляд самое оно?
Сказал что однозначно тойота)))
Например 73 тлк - уникальная и интересная машина, но было бы вообще классно, если поставить на нее подвеску от Прадо)))
- igorini это нравится
#37
Отправлено 28 October 2014 - 15:03
Татранец, а почему бы не от ТЛК-100, или от ТЛК-200, да тогда уж вместе с движком, коробкой, раздаткой и мостами ?+1 за Prado.
Лучше него только GX))))), как сказал Богдан.
Мотор 4,7 и все вытекающие из этого плюсы...
Один весьма уважаемый и опытный человек в нашем деле как то очень удивил меня...
Я спросил его мнения какая же все таки машина была бы и надежна, и проходима, и проста, и не тяжелая, и для души, и на все случаи жизни,ну что вот на его взгляд самое оно?
Сказал что однозначно тойота)))
Например 73 тлк - уникальная и интересная машина, но было бы вообще классно, если поставить на нее подвеску от Прадо)))
Сообщение отредактировал Timofeevich: 28 October 2014 - 15:03
#38
Отправлено 28 October 2014 - 16:54
А вообще, машина всегда лучше новая. Если БУ, то следует серьезно подойти к ее подготовке и замене узлов износившихся не обращая внимание на заверение продавца, что сел и поехал, вот только вчера все поменял, влетел на бабки и теперь продаю - ага-ага - очень деньги надо!
На надежность сильно влияет включение мозга, ответственность и опыт, потому как сломать с дуру можно что угодно, даже усиленное.
А есть еще его величество СЛУЧАЙ, от которого никто не застрахован и тут опять же вопрос ремонтопригодности и доставаемости запчастей.
Вот с этого места обычно выступают уазоводы - грят можно ремонтироваться в любом селе - были бы гвозди, кувалда и сварка! (Правда вот этот их постулат не совсем отвечает действительности, хотя доля правды есть) да и мосты там не независимые, потому и не интересны нам в данном топике.
#40
Отправлено 28 October 2014 - 17:57
Поделитесь, просто интерсно, формат экспедиции?
Формат - 80% асфальт, 20 % грунтовки разного состояния, но не специально экстремальные, разве что если повезет вляпаться. 0 % полное бездорожье. Но есть еще цели для машины, не связанные с офроудом. Поэтому неразрезные мосты - не принципиальны.
В какой модели легче всего заменить пыльники шруса?
И второй вопрос - кроме двигателя, какие различия в трансмиссии между Лексусом GX и Прадо 120, или они одинаковые?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей










