Самый надежный внедорожник с независимым передком - Страница 2 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Самый надежный внедорожник с независимым передком


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#21 Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 27 October 2014 - 23:02

желательно с автоматом, но не обязательно, если это слабое звено.

#22 imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2547 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 27 October 2014 - 23:03

Трансмиссия крепкая у старых моделей. Которые попроще были, покондовей. Когда ещё не было критерия - закончилась гарантия - бери в кредит новый внедорожник. Значит из машин поновее(-06-08-..г.в) стоит рассматривать именно пикап с парттаймом. Ну или 78-76й Крузак. Или FJ На автомате. Хотя Л200 с фуллтаймом не самая рассыпающаяся модель у Мицубиси. Я считаю, что основной критерий прочности трансмиссии - какой максимальный размер резины от стока можно всунуть без замены пар и элементов привода на усиленные. Причём резины типа Сильверов и Симекса, а не шоссейки на 22" дисках. Тут хорошо поможет Драйв2, там много маньяков по полочкам раскладывают свои эксперименты. Рекордсмен в таких опытах конечно 60-61й Патрол. И конечно амеропикапы. Владельцы 80ток пусть в меня не кидают камни, а скажут о возрасте и пробеге своего авто. И когда её сняли с конвейера. А владельцы Jeepов пусть прочитают там же на Драйве о живучести их 30х и 35х Дан на бездорожье(44я, 50я и тем более 60я Дана - вещщ!).

Сообщение отредактировал imperator: 27 October 2014 - 23:08

  • Pantelei, Татранец и vvv это нравится

#23 vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 28 October 2014 - 02:16

:) Я ее специально не указал, пока она на 1 месте, но вот хотелось услышать про остальных.


сотка хороша. только передний редуктор под вопросом

#24 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 28 October 2014 - 07:41

Выбор независимой подвески переднего моста для экспедиционника одобряю.
Но почему у Вас на первом месте стоит критерий надёжности подвески?

Смотря какие єкспедиции. Если в Европу или там где не нужна лебеда, то стоит смотреть микроавтобус или вообще кемпер.
Если что-то более сложное, то лучше смотреть "мост".
Если бы себе выбирал машину с разрезным мостом то смотрел бы модель, где есть возможность замены шаровых и сайлент блоков отдельно. Причем возможность предусмотренную заводом, дабы кормить оригиналом, а не "колхозными" деталями.

#25 Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 28 October 2014 - 08:09

Если бы себе выбирал машину с разрезным мостом то смотрел бы модель, где есть возможность замены шаровых и сайлент блоков отдельно. Причем возможность предусмотренную заводом, дабы кормить оригиналом, а не "колхозными" деталями.


так я и спрашиваю о таких моделях, где такое реализовано?

пс формат экспедиций известен, микроавтобус не пройдет, 80-ка - слишком.

#26 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 28 October 2014 - 08:46

Поделитесь, просто интерсно, формат экспедиции?

Сообщение отредактировал Vrubel: 28 October 2014 - 08:47


#27 Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 28 October 2014 - 09:07

Прадо 120 .
Без альтернативная модель если не рассматривать тойото пикапы ...
Обслуга дешевлее чем у 100 ки , передний редуктор на разборках идет тупо в металлолом .
На любой вкус моторы по объему и топливу ...
Комфорта не меньше чем у 100ки .
Подробнее в личку .........
  • igorini это нравится

#28 HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 October 2014 - 09:07

сотка хороша. только передний редуктор под вопросом

Не просто хороша, а великолепна. С передним редуктором проблем не испытывал. Но есть и своя печалька: в лесу уже пару раз резал пыльники шрусов. Они, вроде и не резиновые, а какие-то полупластмассовые (извините, не могу подобрать слово для определения материала), прочные на вид, но режутся об обломки кустов (знаете, если обломок ветки куста похож на шпатель, то может попав в ложбину между ребр пыльника, и резануть). Надо как-то защищать, советовался с владельцами таких машин, пока никто не придумал хорошей защиты. А так было бы хорошо - на асфальте почти легковая машина, а на среднем бездорожье потенциала геометрической проходимости ее рычажного передка вполне хватает, если бы не эти гребанные пыльники.

#29 Newbie

Newbie

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 May 2009
  • 133 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyiv

Отправлено 28 October 2014 - 10:12

...если бы не эти гребанные пыльники.


Пыльник слабое место у всех независимых подвесок, поэтому надо выбирать такую чтоб этот расходник был не самым дорогим и возить запас.

#30 HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 October 2014 - 11:39

Пыльник слабое место у всех независимых подвесок, поэтому надо выбирать такую чтоб этот расходник был не самым дорогим и возить запас.

А он как раз и не дорогой. Просто головняк его менять в полях. Внутренний (к редуктору) еще, ничего,а вот тот, который к колесу - сцуко, ступицу полностью демонтировать нужно для замены. Пока писал, товарищ подсказал такой вариант - есть где-то в продаже пыльники с "разрезом", как я понял можно заменить, не снимая полуось. Говорят, ходят недолго (тысяч 10), НО (!!!) идея вот в чем - быстро заменил в полях, до дому доехал и заменил в удобных условиях гаража на оригинал. И так самозабвенно до бесконечности...

#31 Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 755 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 October 2014 - 12:12

Я тоже поддержу Рощу, я за Прадо, максимально комфортная и универсальная машина, недорогие и доступные зч, и все по ходовке ремонтопригодность и просто.

Сообщение отредактировал Kooper: 28 October 2014 - 13:48
просьба автора


#32 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 October 2014 - 12:22

Lexus GX470

#33 Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 28 October 2014 - 12:43

Lexus GX470


Чем отличается от Прадо?

#34 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 October 2014 - 13:15

Главное отличие от Прадо: двигатель и его момент на низких оборотах. Все же у 1GR понижайки не хватает для осободеликатной езды внатяг. Даже на пониженных парах.


P/S Но изначальный вопрос был: как самый надежный? Вот я на него и ответил.
  • Татранец и Jeepo это нравится

#35 Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 956 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 28 October 2014 - 13:25

Очень важно знать где будете ехать... от етого зависит все. Зачем именно независимая подвеска ? Я к примеру на дальнюю поездку лучше буду чуток менее комфортней ехать, но зато доеду. Также комфорт поправим подвеской, амортизаторы подобрать правильно.
Какие колеса стоять будут ? Сколько веса кроме самой машины везти надо ? Какая дистанция будет без дозаправок (баки-канистры итд).

Я просто озадачивался таким же вопросом... но у меня все исходные данные есть "маршрут и состояние дорог, дальность без дозаправки, вес который перевозить надо..."

#36 Татранец

Татранец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2010
  • 809 сообщений
  • Авто: TLC 73
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белогвардейск

Отправлено 28 October 2014 - 13:54

+1 за Prado.
Лучше него только GX))))), как сказал Богдан.
Мотор 4,7 и все вытекающие из этого плюсы...

Один весьма уважаемый и опытный человек в нашем деле как то очень удивил меня...
Я спросил его мнения какая же все таки машина была бы и надежна, и проходима, и проста, и не тяжелая, и для души, и на все случаи жизни,ну что вот на его взгляд самое оно?
Сказал что однозначно тойота)))
Например 73 тлк - уникальная и интересная машина, но было бы вообще классно, если поставить на нее подвеску от Прадо)))
  • igorini это нравится

#37 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 4065 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 28 October 2014 - 15:03

+1 за Prado.
Лучше него только GX))))), как сказал Богдан.
Мотор 4,7 и все вытекающие из этого плюсы...

Один весьма уважаемый и опытный человек в нашем деле как то очень удивил меня...
Я спросил его мнения какая же все таки машина была бы и надежна, и проходима, и проста, и не тяжелая, и для души, и на все случаи жизни,ну что вот на его взгляд самое оно?
Сказал что однозначно тойота)))
Например 73 тлк - уникальная и интересная машина, но было бы вообще классно, если поставить на нее подвеску от Прадо)))

Татранец, а почему бы не от ТЛК-100, или от ТЛК-200, да тогда уж вместе с движком, коробкой, раздаткой и мостами ? :303:

Сообщение отредактировал Timofeevich: 28 October 2014 - 15:03


#38 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2718 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 October 2014 - 16:54

Тьфу блин, изврат какой, ставить на 70-ку независимый мост! Может тогда уже короткую паджеру или что то еще в этом духе? У коротких машин все гут с проходимостью, вот не гут у них с объемом салона, спальником внутри и кол-вом перевозимого шмурдяка.
А вообще, машина всегда лучше новая. Если БУ, то следует серьезно подойти к ее подготовке и замене узлов износившихся не обращая внимание на заверение продавца, что сел и поехал, вот только вчера все поменял, влетел на бабки и теперь продаю - ага-ага - очень деньги надо!
На надежность сильно влияет включение мозга, ответственность и опыт, потому как сломать с дуру можно что угодно, даже усиленное.
А есть еще его величество СЛУЧАЙ, от которого никто не застрахован и тут опять же вопрос ремонтопригодности и доставаемости запчастей.
Вот с этого места обычно выступают уазоводы - грят можно ремонтироваться в любом селе - были бы гвозди, кувалда и сварка! (Правда вот этот их постулат не совсем отвечает действительности, хотя доля правды есть) да и мосты там не независимые, потому и не интересны нам в данном топике.

#39 Bluesbreaker

Bluesbreaker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2005
  • 1390 сообщений
  • Авто: Nissan Pickup NP 300
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 October 2014 - 17:17

У NP300 не балка мост?


Впереди независимая, сзади балка.

#40 Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 28 October 2014 - 17:57

Поделитесь, просто интерсно, формат экспедиции?


Формат - 80% асфальт, 20 % грунтовки разного состояния, но не специально экстремальные, разве что если повезет вляпаться. 0 % полное бездорожье. Но есть еще цели для машины, не связанные с офроудом. Поэтому неразрезные мосты - не принципиальны.

В какой модели легче всего заменить пыльники шруса?
И второй вопрос - кроме двигателя, какие различия в трансмиссии между Лексусом GX и Прадо 120, или они одинаковые?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN