Машины до 30000 дол. Независимо новые или бу.
Повідомлення відредагував Goodme: 27 October 2014 - 18:54
Відправлено 27 October 2014 - 18:54
Повідомлення відредагував Goodme: 27 October 2014 - 18:54
Відправлено 27 October 2014 - 19:23
Знал бы прикуп....в какой марке и модели самая надежная трансмиссия и в особенности передний мост?
И где передний мост конструктивно самый защищенный и ремонтопригодный?
Повідомлення відредагував Kudasov: 27 October 2014 - 19:28
Відправлено 27 October 2014 - 19:56
это как?
Такого не бывает, все ломается. Как правило надежность зависит от навыков драйвера и своевременного обслуживания.
Повідомлення відредагував Goodme: 27 October 2014 - 19:58
Відправлено 27 October 2014 - 20:27
Мое мнение. Второй паджеро 90 годов. С доработанным (плавающим) маятником, как у 123 мерсов.
Про передний мост (редуктор) промолчу, он там вечный.
Відправлено 27 October 2014 - 21:05
У NP300 не балка мост?Спасибо.
Я еще забыл попросить не просто модель, а почему вы так считаете (форум же специализированный). Вот как по паджеро Владимир ответил. Какой узел трансмиссии хорош, а какой не очень.
Но паджеро 2 уже старые все. Если там мост и хорош, то найти всю машину в нормальном состоянии - не реально. Если рассматривать модели не старше 10 лет?
Приблизительный список:
Прадо, 4раннер, хайлюкс, л200, навара, нп 300, амарок, паджеро спорт...
Відправлено 27 October 2014 - 21:30
Из моделей, пригодных к экспедициям, но с независимым передком и неразрезным задним (в т.ч. пикапы) - в какой марке и модели самая надежная трансмиссия и в особенности передний мост? И где передний мост конструктивно самый защищенный и ремонтопригодный? Или к какой машине есть доступные усиленные части трансмиссии?
Машины до 30000 дол. Независимо новые или бу.
Відправлено 27 October 2014 - 21:39
Из всего этого Амарок. Тут есть тема - ну типа ХайЛюкс или Амарок. Посмотрите.
ТЛК-100 турбодизель.Найти не убитую можно.
Відправлено 27 October 2014 - 21:58
80 и патрол.
Відправлено 27 October 2014 - 22:08
front_axle.jpg 79.84К
236 Кількість завантажень:
Відправлено 27 October 2014 - 22:33
Но почему у Вас на первом месте стоит критерий надёжности подвески?
Сломавшийся передний мост можно отключить - у Вас их два.
Полуоси, шрусы поменять, панары, рулевые сварить, шпильки пересверлить и вкрутить болты..
А как насчёт надёжности других систем, без которых вне цивилизации ваще никуда...
электроники двигателя, восприимчивости топливной к качеству топлива, ведь не всегда могут попадаться качественные заправки.
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів