Буксировочная стропа - Наша безопасность - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Буксировочная стропа


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 24

#1 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 09 July 2007 - 14:29

Вот собрался прикупить такую. Решил попробовать обычную промышленную стропу. Сегодня звонил на одно предприятие, итог: стропа класса 7 (запас прочности 7 крат) рабочая нагрузка 2т- 380грн, 3т- 490грн, длинна 10м, ширина 2т- 60мм, 3т- 90мм. Плати и получи через 2-3 дня.

Зображення

Хар-ки:
Ленты изготовлены из синтетических материалов полиэфир 100% (полиэстер), имеют запас прочности 7.
Температурный режим использования от – 400С до + 1000С.
Не чувствительны к влаге, впитываемость не более 0,4%.
Температура плавления 2600С.
Растяжение стропы при максимально допустимой нагрузке не более 0,4%.
Используемые моно- и мультифильные волокна устойчивы к свету и теплу.
Надежные, гибкие, легкие в обращении, удобны для хранения.
Укреплены против износа Hi-Tech-волокнами для кромки ткани.
Определить грузоподъемность строп можно по ширине ленты: на 3см ширины – 1 тонна грузоподъемности.

Буду использовать как коростропу, удлинитель, буксировка.
Остался один вопрос: Какую брать, 2т или 3т? Разница в цене не существенная, а вот разрывная нагрузка в 14т и 21т имеется. Кроме того надо бы ещё оценить разницу в весе :smoke:

#2 Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 15 Nov 2005
  • 2843 повідомлень
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 09 July 2007 - 14:32

А не проще взять камаповскую:? И дешевле... и тонн больше держит.

#3 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 09 July 2007 - 14:33

У Ком-Апа динамика, возьму тоже. А эта не тянется совсем и дешевле.

#4 Maister

Maister

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Jan 2007
  • 329 повідомлень
  • Авто: ***
  • Имя:Паша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 09 July 2007 - 14:38

на фига тебе эксперименты на себе ставить? ARB теже деньги стоит

#5 Maister

Maister

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Jan 2007
  • 329 повідомлень
  • Авто: ***
  • Имя:Паша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 09 July 2007 - 14:42

есть динамическая, есть не динамическая я свою ARB корозащитку 4м с динамической стропой 9м 9т брал за 145$ плюс 4 шакла в подарок

#6 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 09 July 2007 - 16:46

АРБ, Ком-Ап, Прокомп... Задолбался уже! Эта хреновая рвётся, эта воду напитывает, этой нельзя дёргать, этой нельзя лебедить, эта дорого, этой нет и не будет, эту жди через 3мес....
Господа джиперы, а какая из используемых нами строп может похвастаться сертификатом качества?
Я не спрашиваю что брать, я спрашиваю какую брать из этих на 2т или на 3т?

#7 Clavdiy

Clavdiy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Apr 2007
  • 246 повідомлень
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Андрей

Відправлено 09 July 2007 - 17:23

а что ты собрался вытягивать или рвать в 21 т ????? это вроде как гусиничный трактор тащить?? с такой нагрузкой?

#8 Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Dec 2004
  • 842 повідомлень
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Відправлено 09 July 2007 - 17:34

А мы с Леней как поедем куда-нибудь так он только К-750 и тягает.

#9 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 29 Sep 2005
  • 5673 повідомлень
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Відправлено 09 July 2007 - 20:15

Dikiy
Лёня, ну я понимаю что ты Дикий, но не до такой же степени. Есть проверенные девайсы, а ставить эксперементы на себе на фиг надо.
Хотя... Хозяин - барин. Потом расскажешь.

#10 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 09 July 2007 - 21:27

Нука-нука и какие у нас есть проверенные девайсы, кем, как, при каких условиях? Это стропа не с Юности или с Птички, а весчь, которая применяется на производве, а там требования по технике безопастности покруче наших будут. Там целые отделы за этим следят.
Вот вопрос, кто скажет какая рабочая нагрузка той же корозащиты АРБ, а запас прочности? Про динамику вааще молчу!

#11 Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Sep 2005
  • 3869 повідомлень
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 09 July 2007 - 21:53

Лена да купи ты эту стропу, попробуй, и потом всем расскажешь.
И тебе хорошо и другим полезно.
Понятное дело, что АРБ наши ГОСТы не проходит:)

#12 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 09 July 2007 - 22:15

Расскажу, базара нет. Я вот только сам совет хочу получить, 2т (14т) будет достаточно или перестраховаться и взять 3т (21т)? Сам так мыслю: нафига 21т. трос быстрей порвётся, даже с использованием блока лебеда столько не потянет, а если использовать как корозащиту то на разрыв 42т :ofiget: , опять же вес излишний- пойди отнеси этот моток на 30-40-50м. по гавнелину. Дёргать такой стропой неправильно. Вроде как 14т. куда более чем достаточно, но есть сомнения. Ведь если обоср..сь с этой затеей все скажут:" Ага, мы же тебе говорили :)", но это конечно не самое страшное. С другой, стороны пользовали мы строй. верёвки на 4500кг и по началу всем нравилось... В общем пока так думаю: возьму 2т(14т) и там видно будет, порвётся (что навряд ли) и хрен с ней- судьба такая, возьму на 3(21т).

#13 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 09 July 2007 - 22:18

Саня, бляха-муха, ты к кому обращаешься? Если ко мне, то ЛЁНЯ меня зовут, можно ЛЕНЯ начепятать, тоже понятно, кто такая Лена знать не ведаю :bad:

#14 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 09 July 2007 - 22:33

Конечно, надо пробовать. В идеале, чтобы в этом был заинтересован сам производитель. Может быть им нужен новый рынок сбыта? Клуб мог бы быть неплохим тестомониалом (или ка его там).

А вот чего я опасаюсь, так это тотального пофигизма в технологической дисциплине. На словах все это должно работать, а в жизни....

#15 OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Mar 2006
  • 1155 повідомлень
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Відправлено 10 July 2007 - 08:11

а если использовать как корозащиту то на разрыв 42т


Леня, ничего подобного. Усилие так и остается как на вытянутой стропе - она ж через блок пропущена единожды, а не в сдвоенном виде, поэтому один разрыв и незачет.

Я считаю правильно - бери, если испытаешь на фесте позитивно, надо продвигать. Примеров более чем достаточно - вон в России московский ремзавод штампует уже и клюзы, и дисковые тормоза на УАЗы, и стропами торгует. Или хай=джеки - я вот Сорокин-инструмент пользую китайский 1.5м на ура, хотя он и не брендовый, а дело делает. А взять хотя бы Хелловские фары - видели у меня квадратные на люстре? - так они для промышленного использования на погрузчиках, тракторах, и т.п. - а москвичи исхитрились их по каталогам пробить и поставляют как "лучший свет для оффроуда" (и нареканий нет, светит яко красное солнышко) - так что, дабы не возвращаться к извечному спору - что лучше - брендовые вещи или кулибинские, надо сначала проверить кулибинские.

Ну и напоследок - доброе утро, страна!

#16 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 10 July 2007 - 08:28

Ну это не я придумал, вот таблица:
А вопрос так и остался без ответа :3:

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  ______2.JPG   58.22К   117 Кількість завантажень:


#17 Clavdiy

Clavdiy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Apr 2007
  • 246 повідомлень
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Андрей

Відправлено 10 July 2007 - 08:41

Расскажу, базара нет. Я вот только сам совет хочу получить, 2т (14т) будет достаточно или перестраховаться и взять 3т (21т)? Сам так мыслю: нафига 21т. трос быстрей порвётся, даже с использованием блока лебеда столько не потянет, а если использовать как корозащиту то на разрыв 42т  :ofiget:  , опять же вес излишний- пойди отнеси этот моток на 30-40-50м. по гавнелину. Дёргать такой стропой неправильно. Вроде как 14т. куда более чем достаточно, но есть сомнения. Ведь если обоср..сь с этой затеей все скажут:" Ага, мы же тебе говорили :)", но это конечно не самое страшное. С другой, стороны пользовали мы строй. верёвки на 4500кг и по началу всем нравилось... В общем пока так думаю: возьму 2т(14т) и там видно будет, порвётся (что навряд ли) и хрен с ней- судьба такая, возьму на 3(21т).

Перегляд повідомлення



а ты две возми и в процессе ухандокаешь обе :) и опыт будет и польза - пятерной запас прочности :lol:
а вообще ничего вечного не бывает, возьми ту что попроще, в крайнем случае подаришь кому нибудь или продашь :)

#18 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 12 July 2007 - 12:59

В общем так: после некоторого углубленного изучения этого вопроса, стропы произведённые в Украине были отвергнуты по причине более высокой цены по сравнению с немецким продуктом http://www.spanset.de Нашёл где можно посмотреть и купить сие высокотехнологичное чудо и купил то что было в наличии из 10-ти метрового, а именно суперстропа на 3т с защищёнными от порезов краями:
http://www.spanset.c.../powerstar.aspx
Отдали по цене обычной стропы, т.к. эта была последней, а она одна нафиг ни кому не нужна. Потом, немного подумав, взял и 8-ми метровую двухтонку:
http://www.spanset.c...ing/duplex.aspx
Этот товарищ попроще (без защиты) и почти в 2раза дешевле, значительно легче и мягче. Вечером фотографии опубликую.
Вот так! Будем испытывать...

#19 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 12 July 2007 - 13:03

Кстати, шаклы у них, на наши военные похожи, класс прочности 10 от 40$ за штучку. И ещё много разного интересного такелажного добра.

#20 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 12 July 2007 - 19:25

Фотографии. Зелёная- 2т(14т)/8м/3кг, жёлтая- ComeUp динамика наверное 11т/9м/4-4,5кг, жёлтая с чёрной кромкой 3т(21т)/10м/6,5кг. Хочу ещё добавить, что на кожную стропу выдают пачпорт с круглой печатью с указанием типа стропы, номера и веса + он является гарантийным талоном на 6мес.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Первые впечатления:
Трёхтонная мегастропа жёсткая и тяжёлая, но имеет одурэнный вид и этим уже внушает безграничное доверие! Этой стропой можно обвязывать волуны или сучковатые деревья и кусты и она не получит повреждений. И всё-таки, наверное покупать такое не стоит, т.к. родная цена 3т/10м 1470грн, а мне её отдали по стоковой в 3раза дешевле. Обычная трёхтонка легче, и мягкая как динамика- это можно брать.
Двухтонка ни чем особенным не отличается и похожа на обычную стяжку, только двойную и с качественно заделанными концами. Лёгкая и мягкая, можно даже сказать приятная на ощуп.
Цены и контакты забросил в клуб, на конторе обещали скидки, если много брать будем. Они очень заинтерисованы в распространении продукта в Украине. В наличие есть всё до 8м, длиньше надо заказывать и ждать 3нед.
В общем резюме пока такое: в качестве только удлинителя 3т использовать дорого, цена за метр сопоставима с "кевларом", можно брать 4-6м в качестве коростропы. 2т можно брать для всех случаев, как то коростропа или удлинитель.
А практическое использование покажет как быть дальше.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN