Сообщение отредактировал NikolayBest: 22 October 2014 - 20:37
пропал привод Нива 2121
Автор
NikolayBest
, 22 Oct 2014 20:35
Сообщений в теме: 26
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2014 - 20:35
Всем привет! Сегодня на ходу попал в огромную яму. До метра глубиной и полтора метра шириной. При скорости 60 км/ч машина от удара чуть не сделала сальто. С ямы выехал сам (всё работало). Но через метров сто чт-то бахнуло и она перестала ехать. Едет только при включенной блокировке. Работает только передок. Пробовал дать газку гребёт только переднее левое колесо. При выключении блокировки машина стоит на месте. Кто что скажет? Заранее спасибо.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2014 - 21:04
100% ясно, что не работает привод на какое то колесо, вопрос на какое.
Наиболее вероятно, что при ударе скрутило рычаг передка и вылез с места кулак (шрус) внутренний.
Настораживает что не работает зад???
Без блокировки проворачивается нерабочий привод - машина стоит.
с блокировкой гребет одно колесо с передка и одно заднее, пусть какое то не рабочее, а другое едет машину.
Наиболее вероятно, что при ударе скрутило рычаг передка и вылез с места кулак (шрус) внутренний.
Настораживает что не работает зад???
Без блокировки проворачивается нерабочий привод - машина стоит.
с блокировкой гребет одно колесо с передка и одно заднее, пусть какое то не рабочее, а другое едет машину.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2014 - 21:26
Ну, задние полуоси в Нивах тоже срезаются на счет раз. Особенно "в прыжке".Наиболее вероятно, что при ударе скрутило рычаг передка и вылез с места кулак (шрус) внутренний.
В любом случае глядеть надо. Передок тот вообще визуально обычно видно.
ЗЫ:
Может и "на оба" не работать, кстати. "Рассыпавшийся" РЗМ тоже очень похожий эффект дает. Но там, правда, еще обычно некоторые "посторонние звуки" при езде присутствуют...100% ясно, что не работает привод на какое то колесо, вопрос на какое.
Сообщение отредактировал Cayman: 22 October 2014 - 21:30
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2014 - 21:41
Задрал зад редуктор работает. Кардан крутится когда за колёса вращаешь. При включении блокировки начинает крутится передний кардан тоже. Оба передних колеса на земле!!!!!! Приводы на месте, шрусы тоже без движения. Что то с передком внутри. Но почему не работает зад?????? Едит она тодько передним колесом при вкл. блокировке!!!!!
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2014 - 21:48
Проблема может быть:При включении блокировки начинает крутится передний кардан тоже. Оба передних колеса на земле!!!!!!
1 фланец переднего моста
2 привод переднего левого колеса
3 привод переднего правого колеса
Надо поднять передние колеса и прокручивать их вместе или по одному.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2014 - 21:53
Включи блокировку, поднимай по одному колесу и крути его руками. Какое колесо при этом крутиться будет - оттуда и "танцевать" надо.Задрал зад редуктор работает. Кардан крутится когда за колёса вращаешь. При включении блокировки начинает крутится передний кардан тоже. Оба передних колеса на земле!!!!!! Приводы на месте, шрусы тоже без движения. Что то с передком внутри. Но почему не работает зад?????? Едит она тодько передним колесом при вкл. блокировке!!!!!
Начинай с передка, похоже что там проблема. Скорее всего таки с внутренним ШРУСом.
Вряд ли. Если бы РПМ рассыпался - то наоборот момент бы назад шёл. А тут больше на срезанный ШРУС похоже...утром подниму передок проверю диф. Может реально разорвало
#11 ВНЕ САЙТА
#14 ВНЕ САЙТА
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2014 - 05:38
Если бы обрезало заднюю полуось, то был бы шум ну и колесо болталось бы.
Заводим машину. Под колесами кирпичики. Лучше в двоем это делать.
Выключаем блокировку. Включаем скорость.На заведенной машине и на скорости смотрим какой кардан крутиться. Если передний то проблема в передке , если задний то в задке.
Если проблема в передке , то смотрим какой привод вращается, в том и проблема.
Если в заднем мосту проблема, подымаем каждое колесо и проверяем на люфт а также крутим и смотрим крутиться ли кардан.
Странно одно что если бы разлетелось чтото в мосту был бы грохот при езде.
Заводим машину. Под колесами кирпичики. Лучше в двоем это делать.
Выключаем блокировку. Включаем скорость.На заведенной машине и на скорости смотрим какой кардан крутиться. Если передний то проблема в передке , если задний то в задке.
Если проблема в передке , то смотрим какой привод вращается, в том и проблема.
Если в заднем мосту проблема, подымаем каждое колесо и проверяем на люфт а также крутим и смотрим крутиться ли кардан.
Странно одно что если бы разлетелось чтото в мосту был бы грохот при езде.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2014 - 08:03
Да в раздатке там проблема 99%. Без подключенной блокировки крутящий момент передается на тот кардан где меньшая нагрузка (сопротивление качению). Подключил блокировку, заблокировал дифф-оба кардана должны вращаться принудительно вне зависимости от нагрузки. В данном случае при заблокированном диффе получается что крутящий момент передается только на передок, а на зад нет. Следовательно что-то в раздатке. Если есть возможность чтобы кто-то понаблюдал за работой карданов при пробуксовке, было бы отлично. Все сразу станет на свои места. Вряд-ли задний редуктор.... Хотя? Или вывеси заднее колесо и попробуй его провернуть при заблокированном диффе в раздатке. Если колесо вращается с карданом-раздатка, если вращается без вращения кардана- задний редуктор.
И.М.Х.О.
И.М.Х.О.
Сообщение отредактировал SVOYAK: 23 October 2014 - 08:05
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2014 - 09:14
заднее колесо вращается вместе с карданом (очень туго). Включаю блокировку начинает вращаться и передний кардан (кручу за заднее колесо) оба передних колеса на земле. Значит что-то в переднем мосту. Полуося не двигаются. Но когда я прогребаю то гребёт переднее колесо, а зад нет.Да в раздатке там проблема 99%. Без подключенной блокировки крутящий момент передается на тот кардан где меньшая нагрузка (сопротивление качению). Подключил блокировку, заблокировал дифф-оба кардана должны вращаться принудительно вне зависимости от нагрузки. В данном случае при заблокированном диффе получается что крутящий момент передается только на передок, а на зад нет. Следовательно что-то в раздатке. Если есть возможность чтобы кто-то понаблюдал за работой карданов при пробуксовке, было бы отлично. Все сразу станет на свои места. Вряд-ли задний редуктор.... Хотя? Или вывеси заднее колесо и попробуй его провернуть при заблокированном диффе в раздатке. Если колесо вращается с карданом-раздатка, если вращается без вращения кардана- задний редуктор.
И.М.Х.О.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей