Какой купить сварочник? - Страница 3 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Какой купить сварочник?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#41 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 979 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 03 November 2014 - 16:35

Подскажите сварочники от Патона тоже комплектуются китайскими з/ч?

Процентов на 80-90 комплектуются китайскими деталями, и так поголовно все модели начиная с патона и далее.

#42 ВНЕ САЙТА   MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 371 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Отправлено 04 November 2014 - 13:57

Да к сожалению Патон тоже весь собран на китайщине, что вы хотите, убили всю промышленность что была, а новую создать не под силу, поэтому вся комплектуха кетай. Даже именитые бренды производят в Китае, правда они там на месте ставят все свое руководство и контроль качества.

#43 ВНЕ САЙТА   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 544 сообщений
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 November 2014 - 15:19

Кстати да, Шведский ESAB делает свое сварочное оборудование в Китае, на шильдике пишут made in PRC.

#44 ВНЕ САЙТА   SuperMario

SuperMario

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 May 2011
  • 37 сообщений
  • Авто: тлк-80
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 November 2014 - 15:30

Друзья есть необходимость купить сварочник в гараж, хочется что то современное, небольшое по размерам и недорогое. Поделитесь кто чем варит? Направление работ, гараж, дача, поэтому хочется чтобы был желательно компактный.


Китайский инвертор Jasic.
Jasic - это мощная китайская контора, которая производит сварочное оборудование, втч и для европейских стран, где продается под местными марками.
Патон - внутри состоит из китайских запчастей, непонятно кем произведенных.
У меня на производстве есть Патон за 2500у.е., так он на 90% из китайских комплектующих, а то и на все 100%.
У меня проблемы с этим аппаратом, на сервисе исправить не смогли! По окончании гарантии просто морозятся!
Теперь мой ответ Патону - нецензура.

Сообщение отредактировал SuperMario: 04 November 2014 - 15:37


#45 ВНЕ САЙТА   atak

atak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Sep 2012
  • 154 сообщений
  • Авто: TLC Prado, Шкода
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Отправлено 05 November 2014 - 08:31

Китайский инвертор Jasic.
Jasic - это мощная китайская контора, которая производит сварочное оборудование, втч и для европейских стран, где продается под местными марками.
Патон - внутри состоит из китайских запчастей, непонятно кем произведенных.
У меня на производстве есть Патон за 2500у.е., так он на 90% из китайских комплектующих, а то и на все 100%.
У меня проблемы с этим аппаратом, на сервисе исправить не смогли! По окончании гарантии просто морозятся!
Теперь мой ответ Патону - нецензура.

Не только Патон а все украинские производители берут комплектующие в Китае, причем не лучшие экземпляры запчастей, а самые дешевые детали, поэтому лучше обратить внимание на некоторые китайские сварочники с китайскими названиями, а не с нашими названиями что стало сейчас модно. И желательно чтобы на приборе было написано что они сделаны в Китае.

#46 ВНЕ САЙТА   Nick

Nick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2010
  • 317 сообщений
  • Авто: Все 4x4!
  • Имя:Никола
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 December 2014 - 22:01

Китайский инвертор Jasic.
Jasic - это мощная китайская контора, которая производит сварочное оборудование, втч и для европейских стран, где продается под местными марками.
Патон - внутри состоит из китайских запчастей, непонятно кем произведенных.
У меня на производстве есть Патон за 2500у.е., так он на 90% из китайских комплектующих, а то и на все 100%.
У меня проблемы с этим аппаратом, на сервисе исправить не смогли! По окончании гарантии просто морозятся!
Теперь мой ответ Патону - нецензура.

Вспомнил ваш пост так как у меня сейчас были проблемы со сварочником от Патона недавно купленном, но в итоге мне удалось его вернуть назад продавцу и забрать деньги. Не первый раз уже слышу о халтуре от производителя Патон, недавно были проблемы у знакомого по плазме Патона стоимостью 2 у.е. и до сих пор они не вернули ему деньги. Поэтому и хочу всех предостеречь в том что продукция Патона это примитивный Китай, но вы платите за имя Патон!

#47 ВНЕ САЙТА   podvoh

podvoh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Oct 2014
  • 120 сообщений
  • Авто: Toyota Land Cruiser 105
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв-Подольский

Отправлено 17 December 2014 - 23:06

Пользуюсь KAISER-250 уже года три,купил по совету знакомого.Варит от жести до швеллера,шов-качественный,пока проблем никаких.

#48 ВНЕ САЙТА   Ershoff

Ershoff

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Dec 2007
  • 322 сообщений
  • Авто: Нива "Шалена Черепаха"
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 December 2014 - 23:55

Будучи полным чайником в сварке, хорошенько погуглил и купил SSVA Самурай.
Ну что сказать - как чайник я вполне доволен.
пысы. Приятно, что есть возможность напрямую пообщаться с разработчиком данного девайса.

Сообщение отредактировал Ershoff: 17 December 2014 - 23:56


#49 ВНЕ САЙТА   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2009
  • 331 сообщений
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2014 - 10:14

Самурай неплохой вариант, есть такой у нас в ближайшем кругу, хозяин очень доволен.

#50 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2014 - 10:40

Я для любительского использования - нашел самый дешевый инвертор китайчик с рук но новый - вышел 100 баксов.
Попробовал - варит и варит.
По паспорту - 200А, ну если он 150 выдаст - уже хорошо, тройкой варю около 100А.
Это я к чему - да если для проф использования, там уже есть на что смотреть в плане надежности, рабочего цикла, фурнитуры, кабелей. А дома с расходом пачка электродов в год - берем самое дешевое да и радуемся.
Крайний раз брал в руки сварку лет эдак 20 назад, так хочу сказать - то ли руки помнят, то ли современными инверторами варить одна сказка.
Вот такое есть мнение.

#51 ВНЕ САЙТА   Трой

Трой

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Oct 2012
  • 207 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Трофим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина.Тында

Отправлено 18 December 2014 - 11:52

Я для любительского использования - нашел самый дешевый инвертор китайчик с рук но новый - вышел 100 баксов.
Попробовал - варит и варит.
По паспорту - 200А, ну если он 150 выдаст - уже хорошо, тройкой варю около 100А.
Это я к чему - да если для проф использования, там уже есть на что смотреть в плане надежности, рабочего цикла, фурнитуры, кабелей. А дома с расходом пачка электродов в год - берем самое дешевое да и радуемся.
Крайний раз брал в руки сварку лет эдак 20 назад, так хочу сказать - то ли руки помнят, то ли современными инверторами варить одна сказка.
Вот такое есть мнение.

Согласен насчет легкости сварки, это заслуга современных сварочных инверторов, в отличии от трансформаторов. А некоторыми качественными инверторами можно еще варить единичкой и 1.5 мм, т.е. на низких токах они работают более стабильней и поэтому можно варить мелкие детальки.

#52 ВНЕ САЙТА   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2009
  • 331 сообщений
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2014 - 12:14

Согласен насчет легкости сварки, это заслуга современных сварочных инверторов, в отличии от трансформаторов. А некоторыми качественными инверторами можно еще варить единичкой и 1.5 мм, т.е. на низких токах они работают более стабильней и поэтому можно варить мелкие детальки.

Единичкой или полторачкой редко кто умеет варить и варит вообще, в практике это необходимо в узкоспециализированных вещах, поэтому не всем это и нужно.

#53 ВНЕ САЙТА   abce

abce

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2012
  • 82 сообщений
  • Авто: Range Rover
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 August 2015 - 13:30

Не видел раньше этой темы, интересно !

#54 ВНЕ САЙТА   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 721 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 19 August 2015 - 16:08

Не видел раньше этой темы, интересно !


Привет Коля! Эта тема намного больше  с многими отзывами чем та, читай вникай учи матчасть..



#55 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 750 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 19 August 2015 - 20:53

Вспомнил ваш пост так как у меня сейчас были проблемы со сварочником от Патона недавно купленном, но в итоге мне удалось его вернуть назад продавцу и забрать деньги. Не первый раз уже слышу о халтуре от производителя Патон, недавно были проблемы у знакомого по плазме Патона стоимостью 2 у.е. и до сих пор они не вернули ему деньги. Поэтому и хочу всех предостеречь в том что продукция Патона это примитивный Китай, но вы платите за имя Патон!

К сожалению Патона сварку лучше не покупать, китайская халтура, они ее собирают из китая, я тоже такую еле сдал, так еще и месяц с ними препирался, доказывал что не я ее спалил. Короче после всего купил сварку ESAB/Швеция Buddy ARC-200 - супер, супер, супер!! Чего и всем желаю, вот это она работает и спасибо Веталю что посоветовал, хоть она конечно и дороже, но зато отрабатывает каждый вложенный бакс в нее! А сварку Патона не советую как и писали уже не раз выше.


Сообщение отредактировал oleg: 19 August 2015 - 20:55


#56 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 August 2015 - 21:05

Единичкой или полторачкой редко кто умеет варить и варит вообще, в практике это необходимо в узкоспециализированных вещах, поэтому не всем это и нужно.

Это для сварки тонкого листового металла, а то уже двойкой-тройкой его не сваришь, а только дырок наделаешь. А вообще, тонкий металл лучше варить газовой сваркой, электро уж слишком "непредсказуема", случайно передержишь электрод, и уже дырка... и вместо сварки получается резка %)



#57 ВНЕ САЙТА   Artsmith

Artsmith

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Feb 2013
  • 1282 сообщений
  • Авто: Vitara, SJ413
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 19 August 2015 - 21:18

К сожалению Патона сварку лучше не покупать, китайская халтура, они ее собирают из китая, я тоже такую еле сдал, так еще и месяц с ними препирался, доказывал что не я ее спалил. Короче после всего купил сварку ESAB/Швеция Buddy ARC-200 - супер, супер, супер!! Чего и всем желаю, вот это она работает и спасибо Веталю что посоветовал, хоть она конечно и дороже, но зато отрабатывает каждый вложенный бакс в нее! А сварку Патона не советую как и писали уже не раз выше.

Теж є ESAB - овська 180-ка - повністю відповідає номіналу, варили чугєнієві деталі спецелектродами, нержавійку теж без проблем, є можливість підключити TIG на постоянці.


Сообщение отредактировал Artsmith: 19 August 2015 - 21:18


#58 ВНЕ САЙТА   сандино

сандино

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Feb 2012
  • 70 сообщений
  • Авто: тойота
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев/луганск

Отправлено 20 August 2015 - 09:22

К сожалению Патона сварку лучше не покупать, китайская халтура, они ее собирают из китая, я тоже такую еле сдал, так еще и месяц с ними препирался, доказывал что не я ее спалил. Короче после всего купил сварку  ESSAB/Швеция Buddy ARC-200 - супер, супер, супер!! Чего и всем желаю, вот это она работает и спасибо Веталю что посоветовал, хоть она конечно и дороже, но зато отрабатывает каждый вложенный бакс в нее! А сварку Патона не советую как и писали уже не раз выше.

 

 

Теж є ESAB - овська 180-ка - повністю відповідає номіналу, варили чугєнієві деталі спецелектродами, нержавійку теж без проблем, є можливість підключити TIG на постоян.

Уже не первый раз слышу отзывы о ESSAB сварочниках как об очень качественной аппаратуре, у меня сейчас есть МИГ, понятно что все Китай, хотя об этом умалчивается, кто пользуется ESSAB. скажите есть смысл перейти на нее с такой китайщине, я понимаю разница в деньгах, это того стоит чтобы платить дороже? И как шведы работают нашими электродами, и как тянут сильно тонкие, например 1.5 мм



#59 ВНЕ САЙТА   Artsmith

Artsmith

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Feb 2013
  • 1282 сообщений
  • Авто: Vitara, SJ413
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 20 August 2015 - 09:35

Уже не первый раз слышу отзывы о ESSAB сварочниках как об очень качественной аппаратуре, у меня сейчас есть МИГ, понятно что все Китай, хотя об этом умалчивается, кто пользуется ESSAB. скажите есть смысл перейти на нее с такой китайщине, я понимаю разница в деньгах, это того стоит чтобы платить дороже? И как шведы работают нашими электродами, и как тянут сильно тонкие, например 1.5 мм

мое мнение что апарат выдает то, что накрутишь - хошь под 1,5мм, хошь под 4мм. 



#60 ВНЕ САЙТА   Nikolsky

Nikolsky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2011
  • 143 сообщений
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Одесса

Отправлено 20 August 2015 - 21:24

К сожалению Патона сварку лучше не покупать, китайская халтура, они ее собирают из китая, я тоже такую еле сдал, так еще и месяц с ними препирался, доказывал что не я ее спалил. Короче после всего купил сварку ESAB/Швеция Buddy ARC-200 - супер, супер, супер!! Чего и всем желаю, вот это она работает и спасибо Веталю что посоветовал, хоть она конечно и дороже, но зато отрабатывает каждый вложенный бакс в нее! А сварку Патона не советую как и писали уже не раз выше.

 

 

Теж є ESAB - овська 180-ка - повністю відповідає номіналу, варили чугєнієві деталі спецелектродами, нержавійку теж без проблем, є можливість підключити TIG на постоянці.

Ага. обзвонил сегодня всех у кого они типа есть, только под заказ неизвестно когда а деньги вперед, нашел б/у ESAB Buddy ARC-180 и не знаю можно ли брать, как убедиться что не паленый? 200тых вообще говорят нету давно.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN