3 VZ-E. Не падают обороты после прогрева. - 4 Runner / Hilux - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

3 VZ-E. Не падают обороты после прогрева.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ВНЕ САЙТА   Пушок

Пушок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2011
  • 126 сообщений
  • Авто: Тойота 4раннер
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 14 October 2014 - 13:25

Заезд на одно из СТО определил что проблема в так называемом термостате воздушного канала дросселя. Мастер не взялся за ремонт/замену т.к. сказал что он (термостат) впрессован и мне нужно искать корпус дросселя вместе с этой запчаськой. Люди, кто-нибудь сталкивался с этим? Меняется ли он?
з.ы. Мастер мне чуток "подрегулировал" и теперь на газу она вообще при холостых глохнет, на бензе еще как-то, 1000 об.((( но при нынешних ценах....(((

Сообщение отредактировал Пушок: 14 October 2014 - 13:29


#2 ВНЕ САЙТА   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 543 сообщений
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2014 - 14:57

А где этот термостат стоит?

#3 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2014 - 21:46

Там есть винт регулировки холостых оборотов.Если стоять лицом к мотору,возле(или на дроссельной заслонке,завтра точнее посмотрю) болт под шлицевую отвертку диаметром мм10.Если его покрутить меняются обороты холостого хода.
Плюс на впускном коллекторе и вокруг него идет 100500 всяких вакуумных трубок и если есть подсос воздуха-то будет "газовать".Ненаучный метод-взять сигарету и дымить во впускной коллектор и смотреть где дымит.
По термостату могу посмотреть б/у завтра.

А где этот термостат стоит?

В дроссельной заслонке и управляет 7-й форсункой,которая льет бенз во впускной коллектор,пока не прогреется мотор.

#4 ВНЕ САЙТА   Пушок

Пушок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2011
  • 126 сообщений
  • Авто: Тойота 4раннер
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 16 October 2014 - 10:46

По термостату могу посмотреть б/у завтра.

спасибо, буду ждать)) он выпресовывается?

Сообщение отредактировал Пушок: 16 October 2014 - 10:48


#5 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 October 2014 - 16:45

спасибо, буду ждать)) он выпресовывается?

Раздуплился с этим тормостатом,я в а..х..е от этих ипонцев!
ТЕРМОСТАТ ПЕРЕКРЫВАЕТ НЕ ВОДУ,А ВОЗДУХ,а греется антифризом из подогрева дроссельной заслонки!!!пипец просто.
В дроссельной заслонке со стороны датчика положения ДЗаслонки есть крышечка на 4 болтика под + отвертку,за ней и скрывается энтот термостат.Перед дроссельной заслонкой две дырки вверху и внизу,нижняя идет на этот термостат и выходит за дроссельной заслонкой.Если обороты из-за нее,прикрыть пальцем на прогретом моторе.А верхняя-это холостой ход,который регулируется болтиком!Крепится он гайкой под шлиц.снять не пробовали,он весь окислился.БУшный не годный.
Но это еще не ВСЕ!
Там есть СЕДЬМАЯ форсунка бензиновая,которая включается мозгами через реле времени и поливает факелом во впускной коллектор бензин,пока датчик температуры не скажет мААзгам ФФатит,а термостат не перекроет лишний воздух!И если из форсунки в коллектор вытекает бензин со скорость капля в минуту,то форсунка рабочая.
Вот на эту форсунку хочу поставить тумблер включения и в минуты особой тоски включать дабы мошшщность повысить неимоверно...

#6 ВНЕ САЙТА   Пушок

Пушок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2011
  • 126 сообщений
  • Авто: Тойота 4раннер
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 17 October 2014 - 11:35

Раздуплился с этим тормостатом,я в а..х..е от этих ипонцев!
ТЕРМОСТАТ ПЕРЕКРЫВАЕТ НЕ ВОДУ,А ВОЗДУХ,а греется антифризом из подогрева дроссельной заслонки!!!пипец просто.
В дроссельной заслонке со стороны датчика положения ДЗаслонки есть крышечка на 4 болтика под + отвертку,за ней и скрывается энтот термостат.Перед дроссельной заслонкой две дырки вверху и внизу,нижняя идет на этот термостат и выходит за дроссельной заслонкой.Если обороты из-за нее,прикрыть пальцем на прогретом моторе.А верхняя-это холостой ход,который регулируется болтиком!Крепится он гайкой под шлиц.снять не пробовали,он весь окислился.БУшный не годный.
Но это еще не ВСЕ!
Там есть СЕДЬМАЯ форсунка бензиновая,которая включается мозгами через реле времени и поливает факелом во впускной коллектор бензин,пока датчик температуры не скажет мААзгам ФФатит,а термостат не перекроет лишний воздух!И если из форсунки в коллектор вытекает бензин со скорость капля в минуту,то форсунка рабочая.
Вот на эту форсунку хочу поставить тумблер включения и в минуты особой тоски включать дабы мошшщность повысить неимоверно...

Так точно! Мне сказали что у меня умер этот "воздушный" термостат. Вопрос: меняется он или нет?

Так точно! Мне сказали что у меня умер этот "воздушный" термостат. Вопрос: меняется он или нет?


вроде это он:

Прикрепленный файл  post-1040-1263277396.jpg   54.17К   109 Количество загрузок:

#7 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2014 - 16:59

Так точно! Мне сказали что у меня умер этот "воздушный" термостат. Вопрос: меняется он или нет?
вроде это он:
Прикрепленный файл  post-1040-1263277396.jpg   54.17К   109 Количество загрузок:

Экзист рисует заслонку в сборе.А как определили,что это он?

#8 ВНЕ САЙТА   Пушок

Пушок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2011
  • 126 сообщений
  • Авто: Тойота 4раннер
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 18 October 2014 - 11:00

С другого форума.

#9 ВНЕ САЙТА   Andreywb

Andreywb

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Aug 2013
  • 235 сообщений
  • Авто: Hummer H3
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 18 October 2014 - 20:38

Ничего там не выпресовывается!Внутри находится гайка регулировки.Термостат в дросселе нужно почистить и гайку закрутить на том же уровне как она и была.Всё очень просто!

#10 ВНЕ САЙТА   Пушок

Пушок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2011
  • 126 сообщений
  • Авто: Тойота 4раннер
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 27 October 2014 - 23:18

Ну что можно сказать? Все как обычно, хочешь разобраться в проблеме - разбирайся сам. Слава Богу все оказалось проще. На СТО которое мне посоветовали (все как у всех)) ) предложили менять корпус ДЗ и искать его с рабочим термостатом подачи кислорода на холостом ходу. Приговор был (термостату) - не годен и отдельно не меняется!(( После разборки я понял что мастер вААпсче не трогал 4-е винта этого термостата!((( на нем пыль и грязь со времени выпуска авто). Судя по всему он "погуглил". Проблема оказалась не так серьезна.
Теперь ближе.
Какое-то время назад я пробил радиатор и мне пришлось сливать остатки и паять. Так получилось что я временно ( ;) ) залил воду и ездил на ней около 2-х мес. Когда я решил на зиму сменить воду на антифриз, я оставил стекать воду на ночь. На следующий день, после заливки антифриза машинка долго "выеживалась" с пробками печки и т.д. На СТО "мастер" думал решить мою проблемку (высоких оборотов) тем, что закрутил винт холостого, тем самым добился того, что она просто на холостых глохла, представляете, полуторамиллионный город, светофоры через каждые 100-300-500 метров... Мудак, если короче.
Все это время меня не покидала мысль что на газу машинка вела себя на много хуже чем на бензе, а попросту - не ехала. Когда мне показывало рабочую температуру, газ , при нажатии педали постоянно переключался на бенз.
Что оказалось. Думаю что здесь было много факторов. 1. нельзя лить воду в систему охл. т.к. все эти термостаты, водоканалы закипают, засоряются, не смазываются и т.д... 2. "воздушные подушки". печка это не самое страшное. от блока к ДЗ, со стороны генератора идет трубочка. Через нее идет ОЖ через термостат подачи воздуха на ХХ. При замене ОЖ там не должно быть проблем с воздушными пробками если на авто не установлено газовое оборудование 4-го поколения. При установке такового, трубочка ОЖ от блока до корпуса ДЗ получает врезку. Доп. врезка идет на редуктор газового, в котором стоит датчик температуры. без этого датчика редуктор полуработает. Отсюда все проблемы (на газу). Пробка была именно в этом аппендиксе. От пробки в аппендиксе газового редуктора страдал и термостат подачи воздуха на холостых. Вот так вот случилось на моем авто. ))
Всем спасибо!
Славка Душка.

Сообщение отредактировал Пушок: 27 October 2014 - 23:25





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN