Трофи в Европе - Вести с полей - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Трофи в Европе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ВНЕ САЙТА   ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jan 2012
  • 643 сообщений
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 23 October 2014 - 15:31

Народ, есть мысли прокатиться в Европу на их трофийные соревнования. Может ездил кто куда? Или знает чего? Точно будем планировать на след. год. Но уже сейчас собираю информацию. Нужно определиться с гонкой, техрегламентом и успеть подготовить авто. Всем заранее спасибо.

#2 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 October 2014 - 18:07

Хорватия Трофи

http://www.youtube.com/watch?v=JlwtHrNQvs4

#3 ВНЕ САЙТА   Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 23 October 2014 - 21:16

На львовском форуме есть Katonych. Он в этом году учавствовал в Трансильвания трофи. Вот тут немного фоток. Свяжитесь с ним, расскажет. Но для этого трофи нужно самурайку кардинально менять. Там у них типа как у нас хард и лайт. Хард - можно почти все, а лайт - почти стандарт.
  • ARZSP это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jan 2012
  • 643 сообщений
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 24 October 2014 - 07:41

О! Спасибо за информацию!

#5 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 24 October 2014 - 07:43

На львовском форуме есть Katonych. Он в этом году учавствовал в Трансильвания трофи. Вот тут немного фоток. Свяжитесь с ним, расскажет. Но для этого трофи нужно самурайку кардинально менять. Там у них типа как у нас хард и лайт. Хард - можно почти все, а лайт - почти стандарт.


transilvania adventure trophy -- последний было 2011 году.. :179:
Как в этом году участвовали в не существующем трофи рейде??
да так.. это они были на другом клубном меропрятии... который прошел 12-14 сентября..
а TAT (transilvania adventure trophy) это 7 дневнчй трофи рейд который проходил летом.. :148:

#6 ВНЕ САЙТА   ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jan 2012
  • 643 сообщений
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 24 October 2014 - 12:23

Хм...... интересно, что там с техническими требованиями.

#7 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 24 October 2014 - 19:23

Вот нашел Регламент с 2011 года...С тех пор особо ничего не изменилось...
Croatia trophy
:385:
Участие 1400 евро
2. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
2.1. Транспортное средство
2.1.1. Тип и оборудование транспортного средства
Хорватия Трофи 2011 является соревнованием для внедорожников (автомобили и ATV’s). Оно открыто для любого полноприводного транспортного средства.
В соревновании может принять участие любое транспортное средство колесной формулы 4х4 , которое допущено к эксплуатации на дорогах общественного пользования в родной стране участника, и имеет действительный страховой полис.
Прототипы не будут допущены.
Каждое транспортное средство должно быть оборудовано ремнями безопасности, запасным колесом, соответствующим домкратом, матерчатыми лентами для вытягивания, лебедкой (задняя лебедка рекомендуется), мастер трипом, огнетушителем, якорем и аптечкой.
Каркас безопасности (клетка) обязателен для всех транспортных средств. Водители ATV должны будут надеть специальную защитную экипировку.
Максимальный допустимый вес для транспортных средств не должен превышать 3.5 тонн.
2.1.2. Резина
Шины должны быть серийного производства с профилем для бездорожья. Они могут быть любого типа или размера, и должны быть допущены к использованию на дорогах общего пользования.
Тракторная резина и шины с резиновыми шипами не разрешены., однако, разрешенорезать и изменить протектор существующих шин.
Шины с профилем Unimog могут использоваться на автомобилях Unimogs ил ина транспортных средств, построенных наоснове Unimog.
Не разрешается пересекать стартовую/финишную черту с цепями противоскольжения.
2.1.3. GPS
Наличие и использование GPS не разрешается. Транспортное средство с GPS на борту не будет допущено к началу соревнования. За этим на трассе будет установлен контроль.
2.1.4. Радио-коммуникатор
Наличие и использование Радио-коммуникатора не разрешается. Транспортное средство с Радио-коммуникатором на борту не будет допущено к началу соревнования. За этим на трассе будет установлен контроль.Радиосвязь между водителем и сменным водителем позволена.
2.1.5. Мобильный телефон GSM
Использование мобильного телефона (GSM) не разрешено, за исключением чрезвычайных случаев.
2.2. Автомобильный экипаж и команда ATV
Команда состоится из двух (2) участников: пилот и штуман. Они могут свободно меняться местами в кабине. У обоих членов экипажа должны быть действительные водительские права. На трассе оба члена экипажа должны носить шлемы все время и быть пристегнуты ремнями безопасности. Исключения допускаются при пересечении водоемов.
Команда ATV состоится из 2 ATV’s с водителями, и они участвуют вместе как одна команда. Они должны пересечь вместе стартовую и финишную черту, а так же вместе проходить чекпоинты.
Если один член экипажа или член команды ATV будут по какой-либо причине не способны чтобы закончить Трофи, то этот экипаж или команда ATV будут дисквалифицированы. С новым членом экипажа или членом команды ATV можно продолжить участие в Трофи вне зачета, причем каждый начинающего каждую стадию как последний.
2.3. Триал
Весь триал нужно проехать строго по дорожной книге. Индивидуальные этапы триала и спецучастки необходимо преодолеть в кратчайшее время. Следует ориентироваться на расстояния (километры и метры), указанные в дорожной книге. Расстояния на циферблате могут значительно варьироваться в зависимости от размера шин, стиля вождения, объездов или пересеченной местности. Организатор отметит расстояние 1 км согласно транспортному средству, которым была проложена дорожная книга, чтобы участники смогли откалибровать свои мастер трипы.
Заключительный маршрут будет дан в дорожной книге и на брифинах.
Время промежуточных пробегов учитываться не будет, но они могли бы быть ограниченны по времени.
2.4. Результаты
Результаты индивидуальных этапов можно рассчитать из описания этапов, которые приведены в дорожной книге. Результат зависит от времени, которое команда потратит на преодоление предписанного маршрута между стартом и финишем. Транспортные средства должны пересечь стартовую линию, достигнуть чек поинтов и финишной черты без посторонней помощи. На каждом этапе могут присутствовать один или более чек поинтов, причем некоторые могут быть не указаны в дорожной книге. Участники должны предоставить свои контрольные карты маршалам на чек поинтах. Время будет измеряться в часах, минутах и секундах.
Время на чек поинтах будет занесено в контроленую карту и оцениваться каждый вечер. Каждая команда сама несет ответственность за сдачу контрольной карты в секретариат после пересечения финишной линии, или в офис Организатора, как только они достигнут лагеря в случае, если они по какой- либо причине сошли с этапа. Только Контрольные карты, которые были сданы в течение часа после закрытия этапа, будут приняты во внимание. Время закрытия этапа будет указано в дорожной книге или объявлено на брифинге.
2.5. Оценка результатов
Порядок прохождения этапа будет определяться временем, необходимым для завершения этого этапа. Соответственно, лучший результат будет у самого быстрого.
Позиция в общем зачете будет определяться суммарным временем всех этапов.
2.6. Стартовый порядок
Стартовый порядок на первом этапе будет зависеть от места на финише на предварительном этапе (прологе). Организатор заранее сообщит участникам о порядке проведения предварительного этапа. Результаты предварительного этапа не повлияют на позицию в общем зачете.
Место на финише на том или ином этапе будет определять стартовую позицию в последующие дни. Лучший на предыдущем этапе стартует первым. Группа ATV на каждом этапе стартует первой. Разница во времени между последним стартовавшим ATV первым автомобилем составит 30 минут.
2.7. Штрафы
2.7.1.Помощь извне – снятие с этапа.
2.7.2.фальсификация результатов в контрольной карте – снятие с этапа.
2.7.3.Уклонение от поставленных задач и маршрута, указанного в дорожной книге – снятие с этапа.
2.7.4.Не взятый чек поинт или взятие чек поинта с неправильной стороны – снятие с этапа.
2.7.5.Снятие с этапа – худшее время дня + 2 часа штрафного времени.
2.7.6.Сход с этапа– худшее время дня + 1 час штрафного времени
2.7.7.Неявка на старт – худшее время дня + 3 часа штрафного времени
2.7.8.Наличие GPS, радио-коммуникатора или несанкционированное использование мобильного телефона – штраф в размере 300 евро и снятие с этапа. В повторном случае – окончательная дисквалификация.
2.7.9.Отсутствие шлема на голове или не пристегнутый ремень безопасности – штраф в размере 100 евро. В повторном случае – штраф в размере 300 евро и снятие с этапа. Неуплата любого из этих штрафов приводит к окончательной дисквалификации.
2.7.10.Использование троса лебедки при винчивании без корозащитки, или использование электрических (телефонных) столбов или заборов для вичивания – штраф в размере 300 евро. В повторном случае – штраф в размере 500 евро и снятие с этапа. Неуплата любого из этих штрафов приводит к окончательной дисквалификации.
2.7.11.Отклонение от дорожной книги и езда по полям, нанесение ущерба полям, деревьям и растениям - штраф в размере 300 евро. В повторном случае – штраф в размере 500 евро и снятие с этапа. Неуплата любого из этих штрафов приводит к окончательной дисквалификации.
О штрафах за несоблюдение особых правил этого дня будет объявлено на брифинге.
2.8. Посторонняя помощь
Посторонняя помощь не разрешена, что означает, что ни членам команды организаторов, ни маршалам, ни собственной команде техподдержки, ни зрителям не разрешается оказывать помощь. Помощь разрешается только от других участников из того же класса, не завершивших этап на момент оказания помощи. Помощь от участника из другого класса будет равносильна посторонней помощи. Исключения могут быть сделаны в связи с состоянием трассы, и Организатор сообщит об этом заранее. Если будет доказано, что команде была оказана посторонняя помощь, то прохождение этойк омандой этапа не будет засчитано.
2.9. Правила поведения на дороге/ Нарушение правил поведения на дороге
Участники должны следовать инструкциям Организатора, маршалов руководителей этапов на протяжении всего соревнования. Дальнейшие инструкции могут быть объявлены на брифинге или указаны в дорожной книге.
Несоблюдение этих инструкций может привести к штрафам, изложенным в пункте 2.7.3. Регламента, или даже к снятию участников с этапа и окончательной дисквалификации. Если участник решает прекратить участие в соревновании, он должен сообщить об этом Организатору как можно скорее.
2.10. Жалобы
Претензии и жалобы могут подаваться только главам организационной команды. Организатор приложит все усилия для того, чтобы каждый день перед брифингом вывешивать результаты дня, результаты общего зачета и любые изменения.
2.11. Протесты/ Апелляции
Протесты любого вида должны подаваться Организатору/ руководителю Трофи в течение максимума одного часа после объявления результатов.
Любой протест должен подаваться в письменной форме и должен сопровождаться оплатой пени за протест 200 евро. Эта плата будет утрачена, если протест окажется необоснованным.
Три ответственных представителя организационной команды соревнования примут решение о протесте после заслушивания аргументов вовлеченных сторон. О решении объявят, по крайней мере, до начала следующего этапа или, в случае опротестования результатов предыдущего этапа, перед объявлением окончательных результатов.
2.12. Реклама
При подаче бланков заявок, участники обязуются разместить рекламный материал, предоставляемый спонсорами этого соревнования на те части транспортных средств, которые определил под эти цели Организатор.Запрещается размещение конкурирующей рекламы. Транспортные средства будут проверены в начале Трофи на соответствие этим требованиям. Участие без надлежащих стикеров или со стикерами с конкурирующей рекламой не будет допущены к соревнованию. Организатор резервирует ветровое стекло и обе передних двери для собственной рекламы. НИКАКИХ ИСКЛЮЧЕНИЙ!!!
2.13. Идентификация
Организатор предоставит два стикера со стартовым номером для каждого транспортного средства. Стикеры должны быть прикреплены к каждой из передних дверей и должны быть чистыми перед началом каждого этапа. Если у транспортных средств нет металлических дверей, эти стикеры должны быть прикреплены к любой другой прочной поверхности. Стикеры будут предоставлены для транспортных средств техобслуживания так же как и для транспортных средств прессы. Без надлежащего стикера не будет разрешен старт этапа или въезд в лагерь.
2.14. Помощь и Поддержка.
Ввиду необычного характера этого соревнования, каждый участник должен оказать помощь при несчастном случае или другой опасной ситуации.
2.15. Снятие с соревнований
Организатор оставляет за собой право снять транспортное средство и команду в том случае, если этого требуют обстоятельства.
2.16. Техническое обслуживание своего автомобиля
Гости лагеря или транспортные средства техобслуживания могут покинуть лагерь или прибыть в лагерь по Дорожной книге, заранее предоставленной Организатором. Участникам не разрешают чинить их собственные транспортные средства во время прохождения этапа. Техобслуживание разрешено только в лагере. Членам команд техподдержки не разрешается приближаться участникам или их транспортным средствам или общаться с участниками на трассе, так как это будет рассматриваться как посторонняя помощь.
2.17. Медицинская помощь
Медицинское помощь будет оказываться в лагере и на трассах. Медицинская помощь будет предоставляться платно. Медицинская страховка обязательна для зарубежных участников.
3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ
3.1. Старт
Отправной точкой может быть лагерь или пункт, значительно уделенный от легеря. Это будет оговорено в дорожной книге. Отсчет времени начинается, когда транспортное средство или оба ATV одной команды пересекает стартовую линию без посторонней помощи.
3.2. Дорожная книга
Участникам предоставляют Дорожную книгу, чтобы помочь им найдите их путь. Дорожная книга также должна рассматриваться как дополнение к Регламенту. Дорожная книга на следующий этап будет выдаваться участникам перед Стартом, после того, как они сдадут Дорожную книгу предыдущего этапа. Потеря или несдача Дорожной книги Организатору будут означать, что результат этого этапа не будет засчитан.
3.3. Этап
Этап- все расстояние, которое преодолевают участники от Старта до Финиша за один день. Он может состояться из большего количества отдельных участков, число которых может измениться от этапа к этапу.
3.4. Отдельная секция
Отдельная секция - часть стадии между указанными контрольно-пропускными пунктами, где время будет измерено.3.5. Специальное испытание
Короткий, секция типа испытания с хорошей видимостью, счетом для скорости.
Может также принять форму специальной проблемы, которая будет решена (возможно с подогнанной лебедкой)
3.6. День трофея
День Трофея будет специальной стадией, не исключенной из полного выигрыша. Команды на этой стадии должны будут сотрудничать в командах, в пользу каждого члена команды. Точные правила Дня Трофея будут даны участникам на брифинге водителя как специальная поправка Rules.
Команды ATV также сформируют свои команды в течение Дня Трофея.
3.7. Контрольно-пропускной пункт
Место, где маршалы проверяют регулярность участвующих команд вдоль стадии. Если время собирается быть измеренным, такой контрольно-пропускной пункт собирается быть отмеченным в дорожной книге, и время будет помещено в протокол результатов.
Другие контрольно-пропускные пункты не будут отмечены в дорожной книге, и об их числе не объявят. На таких контрольно-пропускных пунктах маршалы должны отпечатать протокол результатов.
3.8. Маршалы
Marshals только уполномочены выполнить задачи, выделенные им организацией tem. Им не позволяют дать участникам информацию или подсказки. Им только разрешают дать информацию о Rules или доступности лидеров команды организации. Не повиновение информации или заказам, данным Маршалами, приводит к штрафам, описанным в главе 2.7. из Rules.
3.9. Техническая помощь
Техническая помощь и ремонт могут только быть предварительно сформированы в лагере. Части транспортных средств не доступны. Части лебедки Рэмси и кабели лебедки, обслуживание шины, некоторые шины, нефть и смазки могут быть получены из обслуживания технической поддержки в лагере.
Организатор не предпринимает ответственности за любую предварительно сформированную работу.
3.10. Топливо
Не будет никакого топлива, доступного в лагере. Это означает, что команды эскорта могут заправить топливом на топливных станциях вдоль книги подсобной дороги. Топливные станции будут отмечены в дорожной книге. Организатор даст всю информацию, рассматривая топливные станции и поможет тем участникам без транспортных средств эскорта получить топливо.
3.11. Команда Технической поддержки – TST
TST (Команда сводки новостей) будет идти в конце вдоль всего следа прямо до конца, чтобы спасти любые застрявшие транспортные средства или отдавать помощь.
Взятую помощь рассматривают как сдающийся со Сцены.
Только “общий ремонт” может быть выполнен. Участники могут взять с собой свои собственные части специального транспортного средства. Организатор не принимает ответственности за ремонт транспортных средств, выполненных TST.
3.12. Выбор времениИсключительно маршалы, назначенные Организатором, покажут время. Никакой другой выбор времени не может быть признан.
Только времена, показанные часами Организатора, будут действительны и признаны.
Если несколько команд или команд ATV прибудут то в то время, когда контрольно-пропускной пункт одновременно, время будет зарегистрировано и выиграет в порядке прибытия (как решено маршалами). Начните время ATV’s - время, когда сначала ATV пересекает линию начала. Время конца - когда продлиться финишная черта крестов ATV.
3.13. Протокол результатов
Протокол результатов - официальный документ идентификации случая, который каждая команда или команда ATV получают началом каждой стадии. Это - официальные доказательства времени начала, средств управления за контрольными точками, специальные времена экзаменов, заканчивая время. Замечания как не ношение шлема или привязного ремня или получения помощи извне должны также быть помещены в Протокол результатов. Только Маршалы уполномочены поместить данные в Протокол результатов. Любая подделка в Протокол результатов приведет к дисквалификации со сцены. Протокол результатов должен быть дан Marshals на финишной черте. В случае удаления из стадии Протокол результатов должен быть дан Marshals на стадии или в офис Организатора в лагере как можно скорее, не позже одного часа после закрытия стадии.
3.14. Конец
Конец - последний пункт, в котором счет или вход зарегистрированы на Протоколе результатов.

Сообщение отредактировал Crawler: 24 October 2014 - 19:25

  • ARZSP это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jan 2012
  • 643 сообщений
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 24 October 2014 - 19:57

Отличные штрафы. На наших соревнованиях начинаются скандалы со страшными обидами за 500грн. Европа мать её :)

Спасибо Crawler! +1

Сообщение отредактировал ARZSP: 24 October 2014 - 19:58


#9 ВНЕ САЙТА   Jasper

Jasper

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2008
  • 808 сообщений
  • Авто: TLC 150 Prado
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 25 October 2014 - 22:00

Вот нашел Регламент с 2011 года...С тех пор особо ничего не изменилось...
Croatia trophy
...
2.1.3. GPS
Наличие и использование GPS не разрешается. Транспортное средство с GPS на борту не будет допущено к началу соревнования. За этим на трассе будет установлен контроль.
...

Так это совсем другие соревнования! Ничего общего с нашим Чемпионатом.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN