Куплю главные пары 4.88 Прадо 120 4.0 2004 с пер. с - КУПЛЮ ВСЕ!!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Куплю главные пары 4.88 Прадо 120 4.0 2004 с пер. с


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ВНЕ САЙТА   Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2012
  • 280 сообщений
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 October 2014 - 11:06

Нужные главные пары 4.88 на Прадо 120 2004 года.
Желательно новые.
O5O O6-O6-OO8

#2 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 October 2014 - 11:14

а какой мотор на прадике?
максимум что мне удалось найти, это 4,555 и 4,556

#3 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2436 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 03 October 2014 - 11:25

Сергей, рекомендую рыть пары не Прадовские, а на Сюрф в 215(??) кузове. Там были слабые дизеля( 3L), с которыми ставились эти пары. Также с этим дизелем были арабы 120е (на штамповках), если увидите такой в городе - попросите у хозяина ВИН. Если есть возможность , ищите инфу на Лэндкрузер.ру в ФАКе.

#4 ВНЕ САЙТА   Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2012
  • 280 сообщений
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 October 2014 - 12:16

Буду искать, спасибо! Тут меня знатоки отговаривают от 4.88 и говорят ставить 4.55. А то, говорят, будет трактор... Есть у кого опыт?

#5 ВНЕ САЙТА   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 967 сообщений
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Отправлено 03 October 2014 - 21:22

Вот у америкосов http://www.purefjcru...ar-p-3588.html. Заказывал уже тут неоднократно. Но там под 3.91 и выше, а это механика.

Сообщение отредактировал zakraysveta: 03 October 2014 - 21:30


#6 ВНЕ САЙТА   Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2012
  • 280 сообщений
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 October 2014 - 13:11

zakraysveta, спасибо большое! По данной Вами ссылке показывает переднюю или заднюю пару? Или они одинаковые? Напомню, Прадо 120 4.0 2004.

#7 ВНЕ САЙТА   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 967 сообщений
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Отправлено 04 October 2014 - 15:43

По ссылке - передняя. На ebay-е есть задние, но 4.56. 4.88 не нашел. На счет взаимозаменяемости перед, зад- не знаю. Если хочешь ГП 4.88, а у тебя 3.73- тогда еще вот это http://www.purefjcru...ra-p-3589.html. Но проще поставить ГП 4.56, хватит с головой. Можно будет ставить серьезные катки.

#8 ВНЕ САЙТА   Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2012
  • 280 сообщений
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 October 2014 - 15:55

то меня про 3.73 обманули. на экзисте мне написал 3.909

#9 ВНЕ САЙТА   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 967 сообщений
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Отправлено 04 October 2014 - 16:45

то меня про 3.73 обманули. на экзисте мне написал 3.909

У меня механика - 3.91 и выше. На FJ, на автомат, брали переднюю блокировку под 3.73 и ниже. На прадо думаю так же, но лучше уточнить.

#10 ВНЕ САЙТА   Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2012
  • 280 сообщений
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 October 2014 - 18:34

Ну, буду считать. Либо вывешу и поверчу колесо, но вряд ли можно так отличить 3.7 от 3.9

#11 ВНЕ САЙТА   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 967 сообщений
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Отправлено 04 October 2014 - 18:48

Ну, буду считать. Либо вывешу и поверчу колесо, но вряд ли можно так отличить 3.7 от 3.9

лучше в технических характеристиках поискать :468:

#12 ВНЕ САЙТА   Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2012
  • 280 сообщений
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 October 2014 - 19:14

А какие есть варианты кроме Экзиста? Табличка trans/axle не заполнена. Только считать количество зубьев.

#13 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 October 2014 - 19:15

А что если не секрет собрался строить из прадо можно в личку . У самого есть мысли по Gx

#14 ВНЕ САЙТА   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 967 сообщений
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Отправлено 04 October 2014 - 19:16

Вот было какое то обсуждение http://www.offroadma...пары-на-tlc120/

#15 ВНЕ САЙТА   Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2012
  • 280 сообщений
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 October 2014 - 20:08

ранер, не секрет. Хочу в итоге получить хорошо проходимый экспедиционник. Сейчас уже заменена подвеска на +2 дюйма ОМЕ, колеса МТ 33", установлены защиты двигателя и коробки/раздатки, выведены сапуны повыше, установлена лебедка спереди с кевларом, под заднюю все готово, включая клюз. Куплен шноркель)))) Ну, там радейка, люстра...

Сразу скажу, что высокая максимальная скорость не нужна. Не для таких автомобилей спешка.

#16 ВНЕ САЙТА   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 967 сообщений
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Отправлено 04 October 2014 - 20:36

колеса МТ 33"

Если больше 33 не будет, то ГП можно не менять

#17 ВНЕ САЙТА   Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2012
  • 280 сообщений
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 October 2014 - 20:39

Уже нужно менять. Даже для городского движения. На низах тяга упала ощутимо.

#18 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 October 2014 - 06:11

Не думал сразу под 35 колесо? Я когда-то 70 строил так потом жалел что под 35 сразу не зделал.
Сам думаю точно о таком проекте на базе Gx мучаюсь с решением по поводу колеса.
Бампер передний родной ? Подкрылки оставлял ?можно фото когда доделаешь . Спасибо за инфу .

#19 ВНЕ САЙТА   Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2012
  • 280 сообщений
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 October 2014 - 07:08

Конечно, можно. Но колеса уже стоят. И для их выбора было несколько причин: под 33 с 2-дюймовым лифтом очень впритык, но не нужно резать арки, только подрезается пластик; с 33ми есть шанс, что родная подвеска их еще сможет выдержать. С таким вылетом диска, чтобы не резать арки, резина уже цепляет за рычаг. Если поставить 35е - нужно намного больше изменений в подвеске, плюс резка арок.

Бампер родной пока еще.

#20 ВНЕ САЙТА   Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2012
  • 280 сообщений
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 October 2014 - 12:29

Вот у америкосов http://www.purefjcru...ar-p-3588.html. Заказывал уже тут неоднократно. Но там под 3.91 и выше, а это механика.

А как оплачивали и что с доставкой было? Сколько доставка обошлась? Быстро доставили?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN