All-Terrain шины в большом размере от 33" - Страница 2 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

All-Terrain шины в большом размере от 33"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 401

#21 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 786 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 25 September 2014 - 09:26

У меня уже почти год стоит НОКИЯ РОТИВА АТ, пробег на ней чуть более 13 тысяч. С первого момента как поставил и до сих пор наслаждаюсь движением на ней, причем в любых дорожных условиях. Эту модель шины Нокия выпустила специально для тяжелых внедорожников и на ней стоит индекс XL (усиленная боковина дополнительным слоем). Я не раз в городе бился о бордюры на ней, в Карпатах приходилось ехать по камням и состояние ее прекрасное, не боюсь за боковину и грыжи, смело наезжаю на камни, бордюры, и тд..
Для себя надо понимать что это не грязевая шина, а чисто универсальная АТ, небольшая грязь для нее вполне приемлема, резина едет, очищается отлично, но надо только сильно не газовать и стараться ехать внатяг, если не помогает, то нужно немного приспустить.
Асфальт - изумительно, высокая курсовая устойчивость, мало сопротивление качению, прекрасно рулится и не греется при больших скоростях, максимально приходилось ехать на ней 180-190 км/час, больше машина не позволяет - стоит на трассе как вкопанная, причем очень низкий расход на ней. Движение очень тихая и шума нет.
Тормозной путь на мокром асфальте минимальный, не срывается в юз, аквапланирования не ощутил, в резине предусмотрены удалители камней(экстракторы), честно говоря никак не ощутил что оно такое, похоже рекламная фишка.
Зимой поведение приближенное к настоящей зимней шине, едет уверенно на 100% по леденелым дорогам, укатанному снегу, по свежему снегу.
Песок едет прекрасно что итак понятно.
По износу очень устойчивая, практически только недавно на 8-9 тысяч сошли небольшие фабричные аблои, как Веталь их назвал выше. Протектор очень устойчив к стиранию

Несколько слов за АТ шины NOKIAN Rotiiva или Firestone Destination

NOKIAN Rotiiva ат - класс зимой, пробовал товарищ как только появились, но слабые на износ и грыжи

По Нокии ваше мнение просто пустой звук или пшик на постном масле не имеющий ни малейшей доли правды - если вы не знаете о чем говорите и не пробовали эту шину, нечего тут тень на плетень наводить. Сколько раз уже тут все просили не использовать подобных приемов: слышал дядя Вася сказал, Друг пробовал, знакомый ставил, бабка нашептала и т.д. В таком деле интересуют только точная информация и личные впечатления и отзывы.
  • Nikolsky это нравится

#22 ВНЕ САЙТА   tercuk

tercuk

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2005
  • 339 сообщений
  • Авто: Тойоты
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Печерск

Отправлено 25 September 2014 - 09:44

Но нужно быть готовым что на камнях, если вы выедете можете оставить колесо.

На камнях надо не лениться и в любой шине повышать давление, это без вариантов. Тогда не будет гуль.

#23 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1585 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2014 - 10:38

У меня уже почти год стоит НОКИЯ РОТИВА АТ, пробег на ней чуть более 13 тысяч. С первого момента как поставил и до сих пор наслаждаюсь движением на ней, причем в любых дорожных условиях. Эту модель шины Нокия выпустила специально для тяжелых внедорожников и на ней стоит индекс XL (усиленная боковина дополнительным слоем). Я не раз в городе бился о бордюры на ней, в Карпатах приходилось ехать по камням и состояние ее прекрасное, не боюсь за боковину и грыжи, смело наезжаю на камни, бордюры, и тд..
Для себя надо понимать что это не грязевая шина, а чисто универсальная АТ, небольшая грязь для нее вполне приемлема, резина едет, очищается отлично, но надо только сильно не газовать и стараться ехать внатяг, если не помогает, то нужно немного приспустить.
Асфальт - изумительно, высокая курсовая устойчивость, мало сопротивление качению, прекрасно рулится и не греется при больших скоростях, максимально приходилось ехать на ней 180-190 км/час, больше машина не позволяет - стоит на трассе как вкопанная, причем очень низкий расход на ней. Движение очень тихая и шума нет.
Тормозной путь на мокром асфальте минимальный, не срывается в юз, аквапланирования не ощутил, в резине предусмотрены удалители камней(экстракторы), честно говоря никак не ощутил что оно такое, похоже рекламная фишка.
Зимой поведение приближенное к настоящей зимней шине, едет уверенно на 100% по леденелым дорогам, укатанному снегу, по свежему снегу.
Песок едет прекрасно что итак понятно.
По износу очень устойчивая, практически только недавно на 8-9 тысяч сошли небольшие фабричные аблои, как Веталь их назвал выше. Протектор очень устойчив к стиранию


Ваше мнение либо заангажировано, либо нет желания реально сравнивать с другими шинами, по крайней мере очень создается такое впечатление.
Что такое "едет уверенно на 100% по леденелым дорогам, укатанному снегу, по свежему снегу", "очищается отлично", "Асфальт - изумительно, высокая курсовая устойчивость, мало сопротивление качению, прекрасно рулится и не греется при больших скоростях", "очень низкий расход на ней", "Тормозной путь на мокром асфальте минимальный", "Песок едет прекрасно", "По износу очень устойчивая"?..
Я, конечно, не спец, но вы описали резину, чуть ли не идеальную во всех областях, кроме грязи. И я бы рад поверить, но и доводилось поездить на самых разных шинах, от АТшек, до отличных летних дорожных, зимних дорожных, зимних LTшек, дорожных LTшек, и все это были представители линеек производителей класса "выше среднего".
И вот я, хоть убей, не могу ни одной шине дать таких позитивных отзывов. Ну не бывает настолько замечательных шин)) Если шина, как Вы убеждаете, великолепна "на 100%" в одной области - она физически неспособна быть так же хороша в другой. Это будет либо компромис, и она будет 70%-80% во многих областях, или 100% в одной, и 40% в других. Хорошая зимняя липучка тому пример. При температуре выше +10 градусов она становится полным говном.

По Нокии ваше мнение просто пустой звук или пшик на постном масле не имеющий ни малейшей доли правды - если вы не знаете о чем говорите и не пробовали эту шину, нечего тут тень на плетень наводить.

Эта фраза вам чести не делает, вы не знаете ни машины "друга", ни условий эксплуатации, но уже делаете выводы. Меня так же умиляют заявления некоторых покорителей бездора, что АТшки "УХ, КАК ЕДУТ!!!!", но я ж не бросаюсь им доказывать, что они просто не там "едут"))) У каждого свои потребности, и каждый может иметь свое мнение о вещи, применительно к этим потребностям.
С тем же успехом я могу написать, что нокианы, после полного переноса производства в россию, уже не торт, слишком много брака.

Если уж на то пошло, то ватива МТ считается покрепче, чем ихняя же АТшка, но при этом она откровенный шлак в плане боковых проколов и порезов, одна из самых нежных шин на рынке (но покупают из-за относительной дешевизны в больших размерах). Так что вышеприведенный отзыв о слабости АТшки считаю вполне допустимым.

#24 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 786 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 25 September 2014 - 11:44

Ваше мнение либо заангажировано, либо нет желания реально сравнивать с другими шинами, по крайней мере очень создается такое впечатление.
Что такое "едет уверенно на 100% по леденелым дорогам, укатанному снегу, по свежему снегу", "очищается отлично", "Асфальт - изумительно, высокая курсовая устойчивость, мало сопротивление качению, прекрасно рулится и не греется при больших скоростях", "очень низкий расход на ней", "Тормозной путь на мокром асфальте минимальный", "Песок едет прекрасно", "По износу очень устойчивая"?..
Я, конечно, не спец, но вы описали резину, чуть ли не идеальную во всех областях, кроме грязи. И я бы рад поверить, но и доводилось поездить на самых разных шинах, от АТшек, до отличных летних дорожных, зимних дорожных, зимних LTшек, дорожных LTшек, и все это были представители линеек производителей класса "выше среднего".
И вот я, хоть убей, не могу ни одной шине дать таких позитивных отзывов. Ну не бывает настолько замечательных шин)) Если шина, как Вы убеждаете, великолепна "на 100%" в одной области - она физически неспособна быть так же хороша в другой. Это будет либо компромис, и она будет 70%-80% во многих областях, или 100% в одной, и 40% в других. Хорошая зимняя липучка тому пример. При температуре выше +10 градусов она становится полным говном.

Эта фраза вам чести не делает, вы не знаете ни машины "друга", ни условий эксплуатации, но уже делаете выводы. Меня так же умиляют заявления некоторых покорителей бездора, что АТшки "УХ, КАК ЕДУТ!!!!", но я ж не бросаюсь им доказывать, что они просто не там "едут"))) У каждого свои потребности, и каждый может иметь свое мнение о вещи, применительно к этим потребностям.
С тем же успехом я могу написать, что нокианы, после полного переноса производства в россию, уже не торт, слишком много брака.

Если уж на то пошло, то ватива МТ считается покрепче, чем ихняя же АТшка, но при этом она откровенный шлак в плане боковых проколов и порезов, одна из самых нежных шин на рынке (но покупают из-за относительной дешевизны в больших размерах). Так что вышеприведенный отзыв о слабости АТшки считаю вполне допустимым.

Мое мнение чисто практическое. Машина у меня FJ в версии где по умолчанию комплектуются БФГудрич АТ с завода, поэтому ездил на нем последние года четыре, впечатлений для сравнений полно. Также как и по покрышке Ротива АТ уже есть впечатления года эксплуатации и все мои отзывы и характеристики основаны как раз на сравнений двух типов шин АТ на быстром и проходимом, мощном автомобиле универсального свойства, потому что он с легкость набирает сотню за 7 секунд, едет по трассе 180-190 на 285-16 шинах, довольно неплохо в базе едет по пересеченной местности, уверенно себя чувствует в грязи, горах, имеет малые свесы для движения и это в базе. Все эти особенности авто мне дали прекрасные основания сделать вот такие сравнения, нравится вам это или нет.
Поэтому я и написал свой отзыв, так как тема с начала перешла в сравнение Гудрича АТ с другими современными шинами АТ. Я нигде не упомянул что это шины лучше всех шин других, нигде не написал что Ротива отменяет зимние шины и не сравнивал ее с зимними шинами, не сравнивал с грязевыми - это все ваши фантазии.
Я рассказал о вседорожной шине АТ для любых покрытий, т.к. у меня до этого был Гудрич АТ и я очень однозначно почувствовал разницу. Вы можете повторить это сравнение, купив себе такую покрышку после Гудрича АТ, но я понимаю что это не так просто для вас. Поэтому и написал свое мнение для всех пользователей, кто интересуется выбором АТ покрышек.
Касательно вашего высказывания "после полного переноса производства в Россию" это мягко говоря неправда, в Европе как было производство (Финляндия) так и осталось, например я покупал в Европе и производство ее Финляндия. В 2005 году построили завод в России, на их шинах не ездил, ездил только на Финских и на легковике в том числе.
Насчет моей чести вы как то записались уважаемый - это тут причем? Я высказал свое мнение об отзыве "ниочем", пустышка, потраченное внимание. Я не приемлю подобных ответов в стиле : вот друг сказал знакомый пробовал, сосед ездит, и так далее - это все пустой звук, и такие ответы это отсутствие информации. Нужны живые ответы людей которые ездили, пробовали, знают и имеют реальные впечатления, все остальное пустые слова, которые не делают тему нужной и интересной и моя честь ту абсолютно не причём!
Что же до МТ, не берусь судить, не ездил, не пробовал, не высказывался о ней - вам виднее, это вы все перепробовали. Что касается АТ, то это модель шин 2013 года и боковина там усилена дополнительным слоем, о чем выше писал и я сам не раз пробовал ее в разных вариантах - никаких гуль и грыж!!! Касательно порезов, слушайте, я авиационный специалист, привык к конкретике, так вот порезы это дело случая и от этого не застрахована ни одна шина, поэтому в данном разговоре это не аргумент, а элемент везения. Собственно как и грыжи - возникновение грыж, как правило это следствие чрезмерно низкого давления и неправильной эксплуатации, а не качества шины и зачастую такие рекламации не принимаются. Часто работаю с французским Мишелином, так любую грыжу они расценивают как нарушение норм эксплуатации: низкое давление, посторонние предметы на полосе и т.д.
  • Chita, zakraysveta и Nikolsky это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2014 - 13:01

Мое мнение чисто практическое.... бла бла бла


Ну мы уже поняли, что вы очень успешный человек на очень успешном FJ-крузере.
Вот давайте посмотрим на ситтуацию с другой стороны. Читает Sfsd тему, и вот знает он от своего хорошего и уважаемого товарища что нокиан - говно. А товарищ например держит магазин с резиной, или работает в представительстве нокиан, или сеть шинмонтажей содержит, ведь вы не знаете от кого получен был совет. Sfsd постит этот совет от человека, которого он кстати очень уважает и ценит, сюда, дабы народ по граблям лично не гулял, а воспользовался коллективным опытом. Ну и появляетесь вы, в белых труселях на розовом ФЖкрузере, и говорите По Нокии ваше мнение просто пустой звук или пшик на постном масле не имеющий ни малейшей доли правды и предлагаете лично, как вы сами сделали, по граблям погулять. При этом для большей части юзеров этого форума Вы никто и звать вас никак. И в/на куда вас пошлют с вашим мнением при таких раскладах?
:303:

Сообщение отредактировал Porco: 25 September 2014 - 13:03

  • Vall и igorini это нравится

#26 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 25 September 2014 - 13:16

На камнях надо не лениться и в любой шине повышать давление, это без вариантов. Тогда не будет гуль.

Выбрасываю симекс, секрет раскрыт.

#27 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 786 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 25 September 2014 - 13:35

Ну мы уже поняли, что вы очень успешный человек на очень успешном FJ-крузере.
Вот давайте посмотрим на ситтуацию с другой стороны. Читает Sfsd тему, и вот знает он от своего хорошего и уважаемого товарища что нокиан - говно. А товарищ например держит магазин с резиной, или работает в представительстве нокиан, или сеть шинмонтажей содержит, ведь вы не знаете от кого получен был совет. Sfsd постит этот совет от человека, которого он кстати очень уважает и ценит, сюда, дабы народ по граблям лично не гулял, а воспользовался коллективным опытом. Ну и появляетесь вы, в белых труселях на розовом ФЖкрузере, и говорите По Нокии ваше мнение просто пустой звук или пшик на постном масле не имеющий ни малейшей доли правды и предлагаете лично, как вы сами сделали, по граблям погулять. При этом для большей части юзеров этого форума Вы никто и звать вас никак. И в/на куда вас пошлют с вашим мнением при таких раскладах?
:303:

Сколько в людях ни разочаровывайся, все равно удивят. Ваш иронично-высокомерный тон, я воспринял просто как попытку самоутвердиться и доказать, насколько лучше Вы разбираетесь в во всем включая покрышки. Как я понял более умнее вы ничего сказать не можете, как только опуститься до ерничания пытаясь унизить собеседника в споре. Ну что ж, это как раз и показывает ваш нравственный и профессиональный уровень. Я не буду пускаться в ответ унижать вас и ерничать по поводу вашей машины, впредь посоветую писать лишь о том что сами пробовали.
  • zakraysveta это нравится

#28 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2014 - 13:55

Предупреждение! Запрещена ругня и выяснение отношений в темах форумов - для "выяснения отношений" используйте личную почту;

Сообщение отредактировал Predator: 26 September 2014 - 07:50


#29 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 25 September 2014 - 14:44

Я на Rotiiva NOKIAN ездил, долго, тоже на европейской, действительно добротная современная покрышка, боковина усилена, не боится ударов в бордюры и камни, трется очень умеренно, даже можно сказать медленно, могу подтвердить почти все описательные ощущения от texnik-а. Сейчас езжу на Firestone Destination, резина примерно того же уровня что и Rotiiva, в грязи тоже умеренная, то есть если газовать то мылится, если умело ехать внатяг едет, чистится как и Нокия резким газом на сухом участке, по асфальту катится очень легко и рулится классно, весить на 1 кг больше нокии, обоим +, из недостатков тоже самое цена и отсутствие сейчас на рынке Украины. Зимой на Файере пока не ездил, готовлюсь, хотя есть желание поставить зиму. По износу уже писал выше и та и та очень стойкая. Короче, Гудрич АТ отстой в сравнении с этими новыми шинами, всетаки разница разработки более 10 лет сказывается.

Porco, кончай бестолковый флейм!

Сообщение отредактировал VOIN: 25 September 2014 - 14:54


#30 ВНЕ САЙТА   robos

robos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Jan 2013
  • 236 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vinica

Отправлено 25 September 2014 - 15:47

Я на Rotiiva NOKIAN ездил, долго, тоже на европейской, действительно добротная современная покрышка, боковина усилена, не боится ударов в бордюры и камни, трется очень умеренно, даже можно сказать медленно, могу подтвердить почти все описательные ощущения от texnik-а. Сейчас езжу на Firestone Destination, резина примерно того же уровня что и Rotiiva, в грязи тоже умеренная, то есть если газовать то мылится, если умело ехать внатяг едет, чистится как и Нокия резким газом на сухом участке, по асфальту катится очень легко и рулится классно, весить на 1 кг больше нокии, обоим +, из недостатков тоже самое цена и отсутствие сейчас на рынке Украины. Зимой на Файере пока не ездил, готовлюсь, хотя есть желание поставить зиму. По износу уже писал выше и та и та очень стойкая. Короче, Гудрич АТ отстой в сравнении с этими новыми шинами, всетаки разница разработки более 10 лет сказывается.

Porco, кончай бестолковый флейм!

Виталий чтобы вы выбрали из этих двух Ротиву или Файер? Хочу заказать себе комплект из Европы, благо на сайте есть у кого.

#31 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 25 September 2014 - 19:47

Виталий чтобы вы выбрали из этих двух Ротиву или Файер? Хочу заказать себе комплект из Европы, благо на сайте есть у кого.

Они примерно в одном ключе, мне даже сложно отдать предпочтение, только на Файер зимой не ездил. У меня есть и тот и тот комплект, могу один продать за ненадобностью, пробег Ротива 9 тыс, Файер около 6.

#32 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1585 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2014 - 21:24

Предупреждение! Запрещена ругня и выяснение отношений в темах форумов - для "выяснения отношений" используйте личную почту;

Сообщение отредактировал Predator: 26 September 2014 - 07:50


#33 ВНЕ САЙТА   Nikolsky

Nikolsky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2011
  • 143 сообщений
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Одесса

Отправлено 25 September 2014 - 21:28

Они примерно в одном ключе, мне даже сложно отдать предпочтение, только на Файер зимой не ездил. У меня есть и тот и тот комплект, могу один продать за ненадобностью, пробег Ротива 9 тыс, Файер около 6.

Веталь, завтра хочу подъехать глянуть, личка.

#34 ВНЕ САЙТА   sfsd

sfsd

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Sep 2006
  • 171 сообщений
  • Авто: NISSAN TERRANO II (R20)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 26 September 2014 - 00:03

У меня уже почти год стоит НОКИЯ РОТИВА АТ, пробег на ней чуть более 13 тысяч. С первого момента как поставил и до сих пор наслаждаюсь движением на ней, причем в любых дорожных условиях. Эту модель шины Нокия выпустила специально для тяжелых внедорожников и на ней стоит индекс XL (усиленная боковина дополнительным слоем). Я не раз в городе бился о бордюры на ней, в Карпатах приходилось ехать по камням и состояние ее прекрасное, не боюсь за боковину и грыжи, смело наезжаю на камни, бордюры, и тд..
Для себя надо понимать что это не грязевая шина, а чисто универсальная АТ, небольшая грязь для нее вполне приемлема, резина едет, очищается отлично, но надо только сильно не газовать и стараться ехать внатяг, если не помогает, то нужно немного приспустить.
Асфальт - изумительно, высокая курсовая устойчивость, мало сопротивление качению, прекрасно рулится и не греется при больших скоростях, максимально приходилось ехать на ней 180-190 км/час, больше машина не позволяет - стоит на трассе как вкопанная, причем очень низкий расход на ней. Движение очень тихая и шума нет.
Тормозной путь на мокром асфальте минимальный, не срывается в юз, аквапланирования не ощутил, в резине предусмотрены удалители камней(экстракторы), честно говоря никак не ощутил что оно такое, похоже рекламная фишка.
Зимой поведение приближенное к настоящей зимней шине, едет уверенно на 100% по леденелым дорогам, укатанному снегу, по свежему снегу.
Песок едет прекрасно что итак понятно.
По износу очень устойчивая, практически только недавно на 8-9 тысяч сошли небольшие фабричные аблои, как Веталь их назвал выше. Протектор очень устойчив к стиранию

По Нокии ваше мнение просто пустой звук или пшик на постном масле не имеющий ни малейшей доли правды - если вы не знаете о чем говорите и не пробовали эту шину, нечего тут тень на плетень наводить. Сколько раз уже тут все просили не использовать подобных приемов: слышал дядя Вася сказал, Друг пробовал, знакомый ставил, бабка нашептала и т.д. В таком деле интересуют только точная информация и личные впечатления и отзывы.


Две машины, примерно одинаковый вес, разница в 100 кг. Одинаковый почти 30/9,5-Фаерстоун и Ротива 235/75/15 размер шин, почти одинаковое давление разница в 0,2-0,3, одна скоростная поездка всего 560 км. дороги хуже чем просто плохие - 60% бывших дорог с твердым покрытием и большим количеством разномастных ям и колдобин. Фаерстоун целый - только на боковине несколько малых надрывов верхнего слоя (под ним виден следущий белый слой) и все повреждений больше нет. Ротива 1колесо пришлось после поездки докупать - поврежден корд. 1 колесо безуспешно пытались перебалансировать и особого успеха не добились - переставили на заднюю ось. На тот момент Фаерстоун - 7 лет 60тыс пробега остаток 6-7 мм . это примерно 50% износа. Ротива пробег примерно 8-9 тыс и износ уже 2мм. Единственное НО на Фаерстоун индекс нагрузки С. Вот и все разговоры - про то, кто что и как от кого слышал. Всего одна поездка.

По поводу зимы - Фаерстоун, стоит на машине уже 7 лет почти без смены круглогодично, на снегу нормально, на льду скользко как на обычной шоссейке с маркировкой м+S (сравнивал ради интереса с еще одним свои комплектом - Дженерал америтрак - одинаково скользко на льду).
Ротива по льду и укатанному снегу шла более цепко. Меня на Фаерстоуне в занос срывало раньше чем товарища на Ротиве.
На песке Ротива начинала зарываться чуть быстрее. По скользкой траве с водой и инеем Ротива ехала лучше. В мокром черноземе и Фаерстоун и Ротива одинаково быстро заклеились.

#35 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2435 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 26 September 2014 - 09:45

Ребят, сраться у кого катки покруче хорошо, но не сейчас. Может , чтоб я новую тему не начинал, кто то здесь подскажет, как ТОЙО Оупен Кантри АТ использовал, гробил, в каках проверял не на кросоверных размерах, а в больших? Или мне не сопеть и Купер С/Т смотреть? Размер сугубо 35й(а больше то нет :228: :228: :228:).

#36 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 26 September 2014 - 10:16


Веталь, завтра хочу подъехать глянуть, личка.

Окей, стыковка по звонку :178:
 

 


Две машины, примерно одинаковый вес, разница в 100 кг. Одинаковый почти 30/9,5-Фаерстоун и Ротива 235/75/15 размер шин, почти одинаковое давление разница в 0,2-0,3, одна скоростная поездка всего 560 км. дороги хуже чем просто плохие - 60% бывших дорог с твердым покрытием и большим количеством разномастных ям и колдобин. Фаерстоун целый - только на боковине несколько малых надрывов верхнего слоя (под ним виден следущий белый слой) и все повреждений больше нет. Ротива 1колесо пришлось после поездки докупать - поврежден корд. 1 колесо безуспешно пытались перебалансировать и особого успеха не добились - переставили на заднюю ось. На тот момент Фаерстоун - 7 лет 60тыс пробега остаток 6-7 мм . это примерно 50% износа. Ротива пробег примерно 8-9 тыс и износ уже 2мм. Единственное НО на Фаерстоун индекс нагрузки С. Вот и все разговоры - про то, кто что и как от кого слышал. Всего одна поездка.

По поводу зимы - Фаерстоун, стоит на машине уже 7 лет почти без смены круглогодично, на снегу нормально, на льду скользко как на обычной шоссейке с маркировкой м+S (сравнивал ради интереса с еще одним свои комплектом - Дженерал америтрак - одинаково скользко на льду).
Ротива по льду и укатанному снегу шла более цепко. Меня на Фаерстоуне в занос срывало раньше чем товарища на Ротиве.
На песке Ротива начинала зарываться чуть быстрее. По скользкой траве с водой и инеем Ротива ехала лучше. В мокром черноземе и Фаерстоун и Ротива одинаково быстро заклеились.

Вы сравниваете вещи не сравнимые. Во первых, ваш Файерстоун с индексом "С" т.е. коммершиал - не подходит для сравнения в этой теме! Это шины для перевозки грузов(бусы) на коммерческом транспорте. Конструктивно они собраны намного мощнее обычного легкового колеса, но они и жестче и тяжелее на 3-5 кг. Индекс "плай-рейтинг"(норма слойности) у таких шин выше минимум на 3 слоя, также у них намного выше и грузоподъемность, т.е. эти шины предназначены для использования только на грузовом коммерческом транспорте. У нас не раз писали о таких шинах с индексом "С" Так что не мешайте все в кучу!
Теперь о Ваших колесах Ротива - это обычные легковые шины для кроссоверов без индекса XL и без усиленной боковины (для тяжелых внедорожников)!!! Если хотите сделать правильные выводы, читать внимательно а не поверхностно - ваше сравнение максимально не корректно.

 


Ребят, сраться у кого катки покруче хорошо, но не сейчас. Может , чтоб я новую тему не начинал, кто то здесь подскажет, как ТОЙО Оупен Кантри АТ использовал, гробил, в каках проверял не на кросоверных размерах, а в больших? Или мне не сопеть и Купер С/Т смотреть? Размер сугубо 35й(а больше то нет :228: :228: :228:).

Тойо Опен Кантри я искал в прошлом году, но не прошлогоднюю модель а рестайлинговую. Сам протектор у них обновленный, с малым сопротивлением качения и хорошей самоочисткой. К сожалению тогда так и не нашел этой новой модели, а в старой смутило производстово Вьет-Нам. Вес у них в одинаковой размерности меньше, чем у гудрич АТ на 1.5 кг, лично мерял.



#37 ВНЕ САЙТА   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 543 сообщений
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 September 2014 - 08:27

Тойо опен кантри у меня стоят года два, размер 265, модель предыдущая типа в шашечку, сделано в Вьетнам Наме, очень мягкая немного шумновата на скорости, гудит немного, зимой прекрасно держит дорогу по льду и не дубеет, в грязи гребущая, но забивается, хоть забивается любая резина если много грязи. Глубину протектора не мерил, на глаз изменилась не на очень много, пробег примерно 27 тысяч. Покупал 1250 грн это курс был 8

#38 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 September 2014 - 18:56

Проехал почти 200км по "варшавке" - акустический комфорт порадовал, а вот колейности не любит !

#39 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1049 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 September 2014 - 19:53

Проехал почти 200км по "варшавке" - акустический комфорт порадовал, а вот колейности не любит !

Колейность все большие колеса не любят, так что твои не исключение.

#40 ВНЕ САЙТА   Webber

Webber

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2009
  • 327 сообщений
  • Авто: Alfa15, FJ 10
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 October 2014 - 21:29

Они примерно в одном ключе, мне даже сложно отдать предпочтение, только на Файер зимой не ездил. У меня есть и тот и тот комплект, могу один продать за ненадобностью, пробег Ротива 9 тыс, Файер около 6.

Подтверждаю, езжу почти год на таких (в декабре), разница с гудричем сильная и не в пользу гудрича, при выборе советую обратить внимание на вес шины, это сразу чувствуется на комфорте управления.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN