All-Terrain шины в большом размере от 33" - Про Шины и Диски - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому


Фотография

All-Terrain шины в большом размере от 33"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 329

#1 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 September 2014 - 18:47

Друзья, нужно мнение ! Кто катал эту модель ? Что думаете как альтернативу великому и могучему "Борису Федоровичу" Сильвер в размере 275 70 16 или Федорыч 265 75 16. Разница в цене 45 мертвых президентов в пользу Сильвера... Держал сегодня в руках Silverstone, так он на порядок легче BFG, высота протектора вроде бы как одинаковая. Главный вопрос по износостойкости AT-117.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
  • servoli это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11548 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 22 September 2014 - 20:48

Сильвер, в этом размере, не катал. Но замечу живучесть и не убиваемость гудричей, в любом размере.
  • podarok и ЛEШИЙ это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 356 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Отправлено 22 September 2014 - 23:00

Если говорить об Атешке, то я бы такой проректор вообще не брал, это прошлый век. Ищи шины с направляющими беговыми дорожками чтобы лучше шла по трассе и расход будет меньше и рулиться лутше. И потом, почему Сильвер, бери что то покачественней, например старшего брата Симекс АТ

#4 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 23 September 2014 - 12:39

Валера, возьми что то посерьезнее и современнее, это прошлый век. Сейчас полно шин которые намного легче, катятся лучше, в умеренной грязи работают и зимой ведут себя достойно.

#5 ВНЕ САЙТА   ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jan 2012
  • 643 сообщений
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 23 September 2014 - 14:25

Валера, возьми что то посерьезнее и современнее, это прошлый век. Сейчас полно шин которые намного легче, катятся лучше, в умеренной грязи работают и зимой ведут себя достойно.

А можно с примерами этих современных шин?

#6 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 23 September 2014 - 15:15

А можно с примерами этих современных шин?

Под вечер буду у компа, напишу, сейчас с телефона отвечаю.

#7 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 23 September 2014 - 20:56

А можно с примерами этих современных шин?

Я в прошлой осенью подбирал себе шины АТ вместо Гудрича АТ. Воспользуюсь этим списком. Это набор серьезных брендов шин только в размерности 285/75R16 А/Т

- Firestone Destination A/T 285/75R16 Прикрепленный файл  hero.png   184.79К   116 Количество загрузок:

- Goodyear Wrangler SR-A 285/75R16 Прикрепленный файл  GOODYEAFR2294-790x790.jpg   68.82К   127 Количество загрузок:

- NOKIAN+Rotiiva+AT 285/75R16 Прикрепленный файл  nokian_rotiiva_at_1.jpg   49.12К   129 Количество загрузок:

- Toyo Open Country A/T 285/75R16 Прикрепленный файл  main.jpg   42.58К   112 Количество загрузок:

- BRIDGESTONE® DUELER A/T REVO 285/75R16 Прикрепленный файл  bridgestone-dueler-a-t-revo2.jpg   102.18К   102 Количество загрузок:

- Michelin LTX AT2 A/T 285/75R16 Прикрепленный файл  DSC00693 T4R.jpg   85.42К   85 Количество загрузок:

#8 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 September 2014 - 22:31

Веталь, сейчас катаю Cooper Discoverer A/T3 265 75 16 и мне ее явно не хватает вне дорог общего пользования. Хотя резина изумительная !!!

#9 ВНЕ САЙТА   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 516 сообщений
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 September 2014 - 23:12

На АТ гудриче тоже особо не уедешь, особенно на большой машине и небольших шинах. Заметил если машинка небольшая то Ат ешка лучше тянет в грязи, а на тяжелой машине ссразу мылится.

#10 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2437 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 24 September 2014 - 07:26

На АТ гудриче тоже особо не уедешь, особенно на большой машине и небольших шинах. Заметил если машинка небольшая то Ат ешка лучше тянет в грязи, а на тяжелой машине ссразу мылится.

На соглашусь с Вами! Если не для соревнований то ГУДРИЧ АТ не плохо себя ведёт в грязи. Вот я катаю уже лет 5 на патроле и не мылится, а едет и по глиненым подъёмам и в снигу. После покупки этой резины я перестал застрявать в лесу. А там проводил часов по 15 в день в любую погодо, в любое время года- работа такая...
И по трассе идёт не плохо.
Понимаю что устарела модель резины, но всё же она не плоха как для 50/50. А цена на новую не стареет.

#11 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 720 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 24 September 2014 - 09:13

ЛEШИЙ, вы попробуйте другую резину, а то пишите полную противоположность. Конечно после слитков Ат покажется раем, оденьте более достойную АТешку и почувствуйте разницу.

#12 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 24 September 2014 - 10:03


На соглашусь с Вами! Если не для соревнований то ГУДРИЧ АТ не плохо себя ведёт в грязи. Вот я катаю уже лет 5 на патроле и не мылится, а едет и по глиненым подъёмам и в снигу. После покупки этой резины я перестал застрявать в лесу. А там проводил часов по 15 в день в любую погодо, в любое время года- работа такая...
И по трассе идёт не плохо.
Понимаю что устарела модель резины, но всё же она не плоха как для 50/50. А цена на новую не стареет.

Ат гудрич в грязи вообще никак себя не ведет, достаточно глянуть на протектор и все понятно - он весь густо забит сеткой глухих мелких канавок и у них абсолютно нет выхода для самоочистки. Сам компаунд шины стеклянный, именно поэтому он медленно пилится, но именно поэтому у него есть два серьезных минуса, на асфальте при экстренном торможении она сразу идет в юз как на лыжак, а зимой тупо стеклянная, средняя скорость передвижения зимой на ней очень низкая, эффекта торможения ноль, все время надо держать себя в стреме. Курсовой устойчивости у машины ноль, плывет куда хочешь и никакой информативности на шоссе, это понятно из протектора - ни одной направляющей дорожки. А вот веса в АТ гудрич примерно на 3-4 кг больше чем во многих современных покрышках. Ну а основная любовь к АТ Гудрич за то что она долго не изнашивается, но это имеет свою негативную сторону о чем писал выше. Сразу оговорюсь что впечатления оценки очень сильно зависят от опыта эксплуатации разных шин 4х4 и конечно Гудрич АТ может показаться неплохой альтернативой некой полулысой городской шине, что не раз бывало в таких оценках. 

Тем кто собирается приобрести АТ шины настоятельно советую Firestone Destination или например Nokian Rotiiva и вы сразу почувствуете какая должна быть настоящая современная АТ покрышка, я даже зимние шины не одевал, настолько они цепкие зимой на морозах, а по износу - у меня на задних покрышках до сих пор виден облой литья новой шины, а ставил ее в ноябре-13, понятно что спереди он быстрее спилится из за постоянных поворотов колес и то ежики торчат еще кое где. По небольшой грязи обе шины идут уверенно, хорошо очищаются от грязи, у Нокиан боковина усиленна бронированным спец слоем полимера от ударов о бровку т.к. это шина только для 4х4. поведение на трассе на пять баллов, рулится как шоссейка, абсолютно тихо, в дождь заезд в лужи при 70 не плывет, выше скорость не пробовал. Такое противоречивое свойство современных покрышек обусловлено новыми технологиями, примененными в современных шинах, советую читать обзоры перед покупкой, только не наши обзоры, желательно зарубежные. Ну и недостаток таких современных шин, это цена и отсутствие их у нас в продаже, например я заказывал их в Европе, хотя может сейчас они уже есть.


  • Bobson, Timofeevich и Itonix это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 September 2014 - 10:15

Еще вам аргумент по поводу износоустойчивости:
гудрич АТ добавит, я думаю, по сравнению с более современной и легкой АТ резиной около литра на сотню.
Математика простая (очень приблизительно):
пусть гудрич пройдет 80 тык, другая резина 40 тык....
гурич дополнительно за 80 тык съест: 80 000 /100 *1 литр*17 грн/литр= 13 600 грн.

Вот вам и экономия на износе резины......
  • Vall это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   raden

raden

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2014
  • 81 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Боярка

Отправлено 24 September 2014 - 21:15

Сегодня поиска вышеназванные в 285 размере, нету их, только декларируют их, так просто воздух гоняют, надо искать другой путь как писали выше, заказыватьь везти из Европы.

#15 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 September 2014 - 21:46

Как я понял, буду первопроходцем (надеюсь счастливым). Преобрел таки сегодня резину за 135$, что минумум по 55$ дешевле BFG A/T на колесе. Разница составляет 220$ на комплекте, а это почти два новых колеса Сильвера... Из ощущений - реально мягче Гудрича, весит 20кг, глубина протектора 145мм, болонсируется лучше... Судя по рисунку из колеи выскочить будет легче, как будет тереться время покажет !
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

#16 ВНЕ САЙТА   sfsd

sfsd

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Sep 2006
  • 171 сообщений
  • Авто: NISSAN TERRANO II (R20)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 25 September 2014 - 00:28

Несколько слов за АТ шины NOKIAN Rotiiva или Firestone Destination

NOKIAN Rotiiva ат - класс зимой, пробовал товарищ как только появились, но слабые на износ и грыжи

Firestone Destination - резина просто супер для асфальта и ям на дорогах, сам на такой, прощает любые удары бортом и протектором, едет хоть как-то зимой, в грязи постоянно мылится, тихая и универсальная. Жаль но у нас ее купить почти невозможно. из резины ат-горд - траса - лучший вариант.

#17 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2437 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 25 September 2014 - 08:39

Vall, Валерий, жду отзывов, мож себе такую же прикуплю...

Согласен с Вашими минусами по БФГ, но вот сравнивали вчера Пирелли скорпион А/Т, Купер дискавер А/Т3. Пирелли показала по трассе лучше всех. Не носило и нет аквапланирования. Купер кидает хуже за БФГ. А когда съехали с асфальта, то пирелли и купер стояли намотав на себя овна, а БФГ поехал.
Конечно для бездора лучше мады, но как по трассе ездить на них, нормально?

#18 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2186 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 25 September 2014 - 09:39

Лучший АТ для города - Гудрич МТ! Проверено вчерашним ураганом с ливнем. Варька так едет хорошо по "сломанным веточкам" в 10см толщиной и размером с малолитражку - песня. И в брод по бампер не переживая за открытый люк лезешь. Но это поржать. В городе надо чтоб жрал авто поменьше. Какая же из вышеперечисленных АТэшек самая лёгкая по весу и "нежрущая" по трассе? Много ли камней в сторону ТОЙО опенкантри АТ, т.к. 35е есть только у этой модели? Нитто трэйл грэпплер(там очень похож рисунок) никто не катал?
  • Kudasov это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   White

White

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2008
  • 84 сообщений
  • Авто: Hyundai Tucson, Suzuki Samurai
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Отправлено 25 September 2014 - 09:52

Много ли камней в сторону ТОЙО опенкантри АТ

Езжу на такой на "пузотерке".
Очень мягкая, отсюда:
"+" зимой сильно лучше чем БФГ
"-" летом тает на глазах

#20 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5503 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 25 September 2014 - 10:22

АТ гудрич для ценителей и дальних экспедиций самое то. Отъездил на них 4 года не снимая около 80000 км зимой и летом после чего резина была продана в Крым с протектором чуть меньше 50%. А для обычной езды лучше брать что-то более гражданское. Но нужно быть готовым что на камнях, если вы выедете можете оставить колесо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2020 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin