Не хило подорожал . В личке .
Завтра отправлю.
Отправлено 26 June 2018 - 18:32
Кстати, вспомнилось мне тут...еще один ответ на вопрос /почему именно "оптима ?"/
На Кинбурской косе "кончился" у нас генератор, поехали домой в Киев. С одной ночевкой , мойкой, заправкой , магазинами (глушились) и постоянно работающими ДХО абсолютно нормально доехали. На сервисе в Киеве ребята уже ставки делали /заведется - не заведется/...Завелся с пол-оборота.
Отправлено 23 July 2018 - 17:36
Hz1 разве не дизельный мотор? Или там насос топливный электрический?Кстати, вспомнилось мне тут...еще один ответ на вопрос /почему именно "оптима ?"/
На Кинбурской косе "кончился" у нас генератор, поехали домой в Киев. С одной ночевкой , мойкой, заправкой , магазинами (глушились) и постоянно работающими ДХО абсолютно нормально доехали. На сервисе в Киеве ребята уже ставки делали /заведется - не заведется/...Завелся с пол-оборота.
Отправлено 23 July 2018 - 22:44
Я вообще то писал просто отзыв о "живучести" Оптимы а не собирался разводить дебаты о том, как завести дизель со сдохшим акумом.
Мой пост о том, что акумы живые и исправно работали (с большой степенью вероятности обычные акумы после 2 лет работы с лебедкой столько раз не заведут машину) а не о сложностях толкания 2.5 тонн.
Та хоть с толкача, аккумулятор там зачем?
Если высадить ниже плинтуса не включится подача топлива. Это, конечно надо сильно разрядить, чтоб клапану не хватило.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей