По УАЗу вопрос - Page 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

По УАЗу вопрос


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 33

#21 OFFLINE   Хомич

Хомич

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Feb 2009
  • 69 posts
  • Авто: уаз-головастик
  • Имя:Юрий Вла.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 17 September 2014 - 11:29

Не 3 литра, а 2,9 это УМЗ 421.1000402-30 вот ссылка http://www.umz-gaz.r...es-uaz-421.html

#22 OFFLINE   Kuzya

Kuzya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 May 2008
  • 265 posts
  • Авто: LR Disco 3 V8, TLC 100
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 September 2014 - 11:53

ОМ 617 с мерсовской 4-ст коробкой и РК Газ-69 через промвал на военных мостах с блокировками и белкой - нормально едет. до меня ребята поменяли ступицы задние на 10-болтовые (рвало их в основном), подо мной пока всего пару выездов, но радует на все 100.
из важных плюсов, на мой взгляд:
полное умирание электрики не глушит мотор, он работает пока не закончится солярка. можно рвать все ремни навесного, садить аккум в ноль, и наощупь выбираться своим ходом.

средний покатушечный расход до 17л/100 км в описанном сетапе, максималка 75-80 с тапкой в пол.

#23 OFFLINE   Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2011
  • 495 posts
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 September 2014 - 12:54

Kuzya, а то что автор темы написал про Уаз мотор 2.9?

#24 OFFLINE   Андрик

Андрик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2010
  • 872 posts
  • Авто: УАЗ 469"Конык"
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Posted 17 September 2014 - 13:01

Не 3 литра, а 2,9 это УМЗ 421.1000402-30

Это Уазовский, а есть еще и газелевский 4215 - те же яйца только в профиль. Конечно же есть мелкие отличия но в общем они одинаковы.
2,9 - это заводской объем но после капиталки он может немного вырости.

#25 OFFLINE   Kuzya

Kuzya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 May 2008
  • 265 posts
  • Авто: LR Disco 3 V8, TLC 100
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 September 2014 - 16:45

Kuzya, а то что автор темы написал про Уаз мотор 2.9?


не понял вопроса. в смысле автор написал что решил ставить его, а я не смотря на это оставил свой комментарий? так пока не поставил - всегда есть варианты :)
я тоже когда-то твердо решил покупать ауди оллроад, но через месяц купил джип гранд чероки-...

#26 OFFLINE   IliaKharkov

IliaKharkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Oct 2013
  • 115 posts
  • Авто: MMC Pajero II
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 17 September 2014 - 19:41

У меня был УАЗ с 421 мотором, блок боится перегрева, есть конструктивные просчеты, плюс материалы Г.
Можно из 2.5 сделать 2,9 но тоже будет много косяков.
Лучше поджать родной мотор под 95 бензин, довести до ума систему зажигания и карбюратор и поставить тяговые главные пары.

#27 OFFLINE   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,050 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 17 September 2014 - 20:11

не понял вопроса. в смысле автор написал что решил ставить его, а я не смотря на это оставил свой комментарий? так пока не поставил - всегда есть варианты :)
я тоже когда-то твердо решил покупать ауди оллроад, но через месяц купил джип гранд чероки-...

В том смысле - автора интересует только мотор УАЗ 2.9 и он об этом написалперед вашим сообщением. Прежде чем отвечать нужно ознакомиться с постами темы.

#28 OFFLINE   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Aug 2007
  • 670 posts
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Posted 17 September 2014 - 23:04

Хорошо, тогда не понимаю смысла -поясните почему многие даже у нас в ОРМЕ поставили на Уазах дизеля, что это дает?

Об этом уже не раз у нас писали - раньше солярка была существенно дешевле чем бензин, да еще и меньше немного физический расход . А сейчас цены бензина и дизеля практически одинаковые и бензин можно перевести на газ, что выходит еще дешевле. Это одна из главных причин, может еще кто нибудь добавит.

#29 OFFLINE   green

green

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Mar 2006
  • 512 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина-Киев

Posted 18 September 2014 - 14:46

Как думают бывалые спецы, на родной УАЗ мотор 2.9 если поставить турбинку, вроде есть такие варианты!

#30 OFFLINE   Student

Student

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Jul 2009
  • 812 posts
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Соломенка

Posted 18 September 2014 - 16:23

Практически это не реально.

Лучше хорошо настроенный карбюратор или инжектор.

#31 OFFLINE   вездеходъ

вездеходъ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Feb 2014
  • 66 posts
  • Авто: УАЗ-31514
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Posted 18 September 2014 - 18:45

Как думают бывалые спецы, на родной УАЗ мотор 2.9 если поставить турбинку, вроде есть такие варианты!


Значит так, на двигатель УМЗ-421 и его модификации не надо ставить турбину. Самый простой способ сделать его мощным и надежным, это правильный капитальный ремонт с элементами модернизаций. Себе такое делал, мотор прет шо дурной, как по дорогам так и по бездору, но есть одно но, расход в среднем 25л на 100км. Сейчас этот монстр гоняет на ГАЗ-69 по Карпатам уже два года. Себе поставил 2.5т SFA по старту уступает УМЗ-421, в остальном одни плюсы, крейсерская скорость выросла на 20км, расход по город 12л на 100км, трасса 8.5л на 100км. Тяга тоже лучше.

#32 OFFLINE   green

green

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Mar 2006
  • 512 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина-Киев

Posted 18 September 2014 - 19:51

Практически это не реально.
Лучше хорошо настроенный карбюратор или инжектор.

В сети в России видел такие переделки, пишут положительный эффект, поэтому спрашиваю может у нас кто то такое сделал.

Значит так, на двигатель УМЗ-421 и его модификации не надо ставить турбину. Самый простой способ сделать его мощным и надежным, это правильный капитальный ремонт с элементами модернизаций. Себе такое делал, мотор прет шо дурной, как по дорогам так и по бездору, но есть одно но, расход в среднем 25л на 100км. Сейчас этот монстр гоняет на ГАЗ-69 по Карпатам уже два года. Себе поставил 2.5т SFA по старту уступает УМЗ-421, в остальном одни плюсы, крейсерская скорость выросла на 20км, расход по город 12л на 100км, трасса 8.5л на 100км. Тяга тоже лучше.

А что значит кап ремонт, если я возьму новый такой мотор тоже надо с ним что делать что бы он поехал нормально?

#33 OFFLINE   MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Jan 2005
  • 371 posts
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Posted 19 September 2014 - 16:15

В сети в России видел такие переделки, пишут положительный эффект, поэтому спрашиваю может у нас кто то такое сделал.


А что значит кап ремонт, если я возьму новый такой мотор тоже надо с ним что делать что бы он поехал нормально?

Да настроить карбюратор надо, а то и поменять на другой и мотор поедет.

Message edited by Predator: 19 September 2014 - 20:40


#34 OFFLINE   вездеходъ

вездеходъ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Feb 2014
  • 66 posts
  • Авто: УАЗ-31514
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Posted 19 September 2014 - 20:38

Да настроить карбоновый надо, а то и поменять на другой и мотор поедет.


Если брать новый двигатель семейства УМЗ, то его лучше перебрать потому-как запчасти в рф делают не очень, мотористы много про это могут рассказать. Блок у УМЗ-421 действительно слабый особенно у первых выпусков, потому как не гильзованый. Потому я себе брал б/у, все равно перебирать, поставил проточенные гильзы из ЗИЛа ну и т.д.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN