По УАЗу вопрос
#22
Відправлено 17 September 2014 - 11:53
из важных плюсов, на мой взгляд:
полное умирание электрики не глушит мотор, он работает пока не закончится солярка. можно рвать все ремни навесного, садить аккум в ноль, и наощупь выбираться своим ходом.
средний покатушечный расход до 17л/100 км в описанном сетапе, максималка 75-80 с тапкой в пол.
#25
Відправлено 17 September 2014 - 16:45
Kuzya, а то что автор темы написал про Уаз мотор 2.9?
не понял вопроса. в смысле автор написал что решил ставить его, а я не смотря на это оставил свой комментарий? так пока не поставил - всегда есть варианты :)
я тоже когда-то твердо решил покупать ауди оллроад, но через месяц купил джип гранд чероки-...
#26
Відправлено 17 September 2014 - 19:41
Можно из 2.5 сделать 2,9 но тоже будет много косяков.
Лучше поджать родной мотор под 95 бензин, довести до ума систему зажигания и карбюратор и поставить тяговые главные пары.
#27
Відправлено 17 September 2014 - 20:11
В том смысле - автора интересует только мотор УАЗ 2.9 и он об этом написалперед вашим сообщением. Прежде чем отвечать нужно ознакомиться с постами темы.не понял вопроса. в смысле автор написал что решил ставить его, а я не смотря на это оставил свой комментарий? так пока не поставил - всегда есть варианты :)
я тоже когда-то твердо решил покупать ауди оллроад, но через месяц купил джип гранд чероки-...
#28
Відправлено 17 September 2014 - 23:04
Об этом уже не раз у нас писали - раньше солярка была существенно дешевле чем бензин, да еще и меньше немного физический расход . А сейчас цены бензина и дизеля практически одинаковые и бензин можно перевести на газ, что выходит еще дешевле. Это одна из главных причин, может еще кто нибудь добавит.Хорошо, тогда не понимаю смысла -поясните почему многие даже у нас в ОРМЕ поставили на Уазах дизеля, что это дает?
#31
Відправлено 18 September 2014 - 18:45
Как думают бывалые спецы, на родной УАЗ мотор 2.9 если поставить турбинку, вроде есть такие варианты!
Значит так, на двигатель УМЗ-421 и его модификации не надо ставить турбину. Самый простой способ сделать его мощным и надежным, это правильный капитальный ремонт с элементами модернизаций. Себе такое делал, мотор прет шо дурной, как по дорогам так и по бездору, но есть одно но, расход в среднем 25л на 100км. Сейчас этот монстр гоняет на ГАЗ-69 по Карпатам уже два года. Себе поставил 2.5т SFA по старту уступает УМЗ-421, в остальном одни плюсы, крейсерская скорость выросла на 20км, расход по город 12л на 100км, трасса 8.5л на 100км. Тяга тоже лучше.
#32
Відправлено 18 September 2014 - 19:51
В сети в России видел такие переделки, пишут положительный эффект, поэтому спрашиваю может у нас кто то такое сделал.Практически это не реально.
Лучше хорошо настроенный карбюратор или инжектор.
А что значит кап ремонт, если я возьму новый такой мотор тоже надо с ним что делать что бы он поехал нормально?Значит так, на двигатель УМЗ-421 и его модификации не надо ставить турбину. Самый простой способ сделать его мощным и надежным, это правильный капитальный ремонт с элементами модернизаций. Себе такое делал, мотор прет шо дурной, как по дорогам так и по бездору, но есть одно но, расход в среднем 25л на 100км. Сейчас этот монстр гоняет на ГАЗ-69 по Карпатам уже два года. Себе поставил 2.5т SFA по старту уступает УМЗ-421, в остальном одни плюсы, крейсерская скорость выросла на 20км, расход по город 12л на 100км, трасса 8.5л на 100км. Тяга тоже лучше.
#33
Відправлено 19 September 2014 - 16:15
Да настроить карбюратор надо, а то и поменять на другой и мотор поедет.В сети в России видел такие переделки, пишут положительный эффект, поэтому спрашиваю может у нас кто то такое сделал.
А что значит кап ремонт, если я возьму новый такой мотор тоже надо с ним что делать что бы он поехал нормально?
Повідомлення відредагував Predator: 19 September 2014 - 20:40
#34
Відправлено 19 September 2014 - 20:38
Да настроить карбоновый надо, а то и поменять на другой и мотор поедет.
Если брать новый двигатель семейства УМЗ, то его лучше перебрать потому-как запчасти в рф делают не очень, мотористы много про это могут рассказать. Блок у УМЗ-421 действительно слабый особенно у первых выпусков, потому как не гильзованый. Потому я себе брал б/у, все равно перебирать, поставил проточенные гильзы из ЗИЛа ну и т.д.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів










