Посмотрев внимательней на схемку, фотки, знаки... сделал свой вывод:
Имея отношение (образование) к городскому строительству, могу пояснить, как чертится транспортная развязка и сопряжение дорог. Суть такая: На схеме обозначил красным границы кольца. Следовательно, все сопрягающие улицы имеют СВОЮ границу ДО границы кольца (нарисовал зеленым). Не зря же знаки "уступи дорогу" (нарисовал оранжевым) рисуют на асфальте именно по границе примыкающей дороги к кольцу.
Разметка перед главной дорогой обычно переходит в сплошные линии, которые пересекать нельзя
Исходя из этой логики въезд во двор по примеру топикстартера запрещен.
По знаку: На знаке с "главной дорогой" указаны колцо ГЛАВНЫМ и три примыкающих дороги. Соответственно те заезды не являются равноценными даже со второстепенной. Иначе бы знак имел другой вид, который я дорисовал....
Ну и третье: Просто кину фотку с развязки на метро Минская, где сделали заезд во двор довольно хитро. Но народ, который приезжает со второстепенной, останавливается как правило не на воображаемой СТОП-ЛИНИИ (которую я нарисовал красным пунктиром), а уже в зоне главной дороги (кольцо), которую я нарисовал желтым пунктиром.
Похожая развязка, на которой тоже часто бывают ДТП или выяснения отношений типа "кто прав, кто виноват?"
Уже поздно... БукАв много нарисовал... Возможно путано, но изложил свою мысль. Что не понятно - готов уточнить)))
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал AVIL: 10 September 2014 - 21:59