[attachment=97523:IMG_1840.jpg]
Год выпуска: 2004
Я первый и единственный хозяин. На одометре было 37 миль.
Комплектация:
Самая полная для своего года.
Тюнинг: только тот, который увеличивает надежность и снимает лишние проблемы.
Двигатель:
- легенда японского 2UZ-FE 232 л.с. 422 н*м (без VVTi)
- удалены катализаторы, вварены прямоточные глушители (пламегасители)
- установлены корректоры задних лямба-зондов UnderDog Racing
- последние три года на Мотюле, до этого масла Lexus и Toyota, в результате ни миллиметра падения уровня от замены до замены (8-10 тыс км)
Расход:
- трасса 13-14 литров, город 16-18 литров 92-го бензина
- к качеству топлива равнодушен, на 95 увеличивается тяговая способность, на 98 увеличивается расход
Подвеска:
это единственная система, которая в постоянном эксперименте: сейчас стоят пружины Lovells Heavy Duty и амортизаторы Bilstein. В результате небольшой лифт - около 1" спереди, 1,5" сзади и значительное увеличение несущей и тяговой способности. Легкоранимая пневма, настраивающиеся датчики положения кузова, актуаторы, закисающие на передних амортизаторах - все безболезненно удалено. Но при желании восстановить пневму - никаких проблем: компрессор и вся электроника и магистрали на месте, нужно только купить новые подушки и убрать задние пружины. (Хотя я бы этого не делал)
А еще без KDSS - эта гремучая система отсутствовала от рождения
Мультимедиа:
- акустика Mark Levinson 13 динамиков + сабвуфер
- CD+DVD Dolby Digital
- камера заднего вида
- два монитора
- две пары наушников для независимого просмотра кино сзади и прослушивания выпуска новостей спереди
- переделкой американского шага на приемнике, переводом миль в км, галлонов в литры, имплантацией неродной навигации и прочим - не заморачивался
Кузов:
- многочисленные следы существования в агрессивной среде. Продается как есть, лучше чем для себя не отполируешь.
- задний фаркоп и рабочая розетка переделанная под евростандарт
Салон:
- бежевая кожа, кофейный верх, дерево эвкалипт
- задний автоматический кондиционер,
- янтарная подсветка в ноги, на консоль, дверных ручек
- куча подушек безопасности
Резина:
- лето шоссейка General 265/70 R17 на родных дисках
- зима шиповка Continental Conti IceContact 245/70 R17 на черных дисках FJ Cruiser
Цена:23 тыс долларов
Торговаться можно, желательно после поездки на автомобиле
Телефон: О67 569-ОЧОЧ
P/S. Самый безотказный и универсальный автомобиль для любых дорог в любое время года.
Сообщение отредактировал Odissey: 19 August 2014 - 12:22











