Сегодня окончательно установили и подключили все кнопки. Работают !!!
ТОТ САМЫЙ VW TOUAREG - ломаем стереотипы!
Автор
Timofeevich
, 17 Aug 2014 10:54
Повідомлень у темі: 247
#143 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 21 April 2016 - 14:44
FREEMAN, вот :
H+B Elparts - 51306107 Розетка (отдельно)
H+B Elparts - 51306108 Электрическая вилка (отдельно)H+B Elparts - 51306106 Розетка + Электрическая вилка (комплект розетка + вилка, но без крышки)H+B Elparts - 51306057 Крышка (отдельно)P.S. Себе на машине установил три таких розетки :1. На левой стойке для подключения передней LED Bar Spot, LED Flood и фары-искателя IPF2. На правой стойке для подключения бокового и заднего рабочего света3. На Заднем спойлере для подключения антенны СБ радиостанции
Есть вопрос -
вы пишите что у вас 3 такиих соединения -
1. На левой стойке для подключения передней LED Bar Spot, LED Flood и фары-искателя IPF
2. На правой стойке для подключения бокового и заднего рабочего света
3. На Заднем спойлере для подключения антенны СБ радиостанции
вопрос - как в слечае пункта 1 и 2 вы планируете раздельно управлять приборами? ведь они сидят на одной розетке?
Спасибо
#144 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 21 April 2016 - 16:06
Есть вопрос -
вы пишите что у вас 3 такиих соединения -
1. На левой стойке для подключения передней LED Bar Spot, LED Flood и фары-искателя IPF
2. На правой стойке для подключения бокового и заднего рабочего света3. На Заднем спойлере для подключения антенны СБ радиостанции
вопрос - как в слечае пункта 1 и 2 вы планируете раздельно управлять приборами? ведь они сидят на одной розетке?
Спасибо
NoRobot, так как не хотелось плодить дополнительных розеток и вилок, решено было ограничиться двумя электрическим и одним антенным разъёмом, и в результате пришлось некоторые функции совместить следующим образом :
1. На правой стойке стоит розетка для подключения только передней верхней 'LED Bar 40' Spot Curve', установленной на экспедиционном багажнике. Она включается вместе с включением двух квадратных 'LED HyperSpot' в средней решётке радиатора (включается первой кнопкой слева в верхнем ряду). Со стороны водителя на экспедиционном багажнике возле 'LED Bar 40' Spot Curve' будет установлен водонепроницаемый выключатель для отключения 'LED Bar 40' Spot Curve', при необходимости. Включать верхнюю 'LED Bar 40' Spot Curve' без включения двух квадратных 'LED HyperSpot' возможности нет.
2. На левой стойке стоит розетка для подключения беспроводной фары-искателя, бокового и заднего рабочего света. Они включаются второй кнопкой слева в верхнем ряду. Со стороны водителя возле 'LED Bar 40' Spot Curve' на экспедиционном багажнике будут установлены три водонепроницаемых выключателя для отключения левого, или правого, или заднего рабочего света, при необходимости. Беспроводная фара-искатель включается/выключается с пульта.
3. На заднем спойлере стоит розетка для подключения антенны СБ радиостанции ML-145 (на магните, при снятом экспедиционном багажнике), или стационарной антенны Lemm AT-2001 Turbo на экспедиционном багажнике при установке такового.
- 'LED Bar 30' Spot Curve' установленная в нижней решётке радиатора включается первой кнопкой слева в нижнем ряду.
- При нажатии второй кнопки слева в нижнем ряду все передние LED фары
(нижняя 'LED Bar 30' Spot Curve' + средние две квадратные 'LED HyperSpot' + верхняя 'LED Bar 40' Spot Curve') будут включаться вместе с включением дальнего света.
- Фары переднего рабочего света - 'LED Flood (прямо направленные)' и 'LED Flood (направленные на 20 градусов в стороны)' - расположенные на уровне лебёдки - будут включаться с радиопульта лебёдки после включения лебёдок нажатием третьей кнопкой слева в нижнем ряду.
Повідомлення відредагував Timofeevich: 21 April 2016 - 16:07
#145 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 21 April 2016 - 16:30
Фактически, за LED свет отвечают крайние левые 4 кнопки + кнопка включения лебёдок, после активизации которой передний рабочий свет может быть включён с радиопульта лебёдки.
При нажатии одной или нескольких крайних правых 4-х кнопок включается компрессор и накачивает давление в системе до 13.8 атм.
Повідомлення відредагував Timofeevich: 21 April 2016 - 16:30
#146 ПОЗА САЙТОМ
#147 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 April 2016 - 11:09
Классно все организованно. Вот думаю со временем заняться доп освещением на своем диско. Не думали над использованием радиоупровляемых реле? Это уменьшит кол во проводов и позволит независимо управлять любым источником света.
NoRobot, спасибо !
Евгений, думали и над использованием радиоупровляемых реле - хорошая штука. Но решили от них отказаться чтобы не усложнять всю систему, не уменьшать надёжность, а самое главное чтобы не увеличивать количество кнопок !
Изначально решили все выключатели разместить ТОЛЬКО верхний бардачок - крышка закрыта и никакого намёка на дополнительное оборудование в авто.
Единственная кнопка которая 'переехала' в центральный бардачок под подлокотником передних сидений это кнопка включения и отключения усилителя CB радиостанции. При выключенной CB радиостанции усилитель всегда выключен, а при включённой CB его можно дополнительно включить или отключить. Так как этой функцией пользуются крайне редко, то было решено выключатель усилителя не выводить в верхний бардачок и тем самым сэкономить в нём место для ещё одной кнопки. Сам усилитель, как и CB радиостанция, спрятан в центральном тоннеле (усилитель находится под подстаканниками, а CB станция спрятана под пепельницей, впереди переключателя АКПП. Доступ к усилителю (RM KL-203) и к CB радиостанции (President William ASC) только со снятием центрального тоннеля. Тангента, которая одновременно является и пультом управления, подключается в разъём между подстаканниками на центральном тоннеле. Отключил тангенту, кинул её в бардачок и не видно что в машине установлена радиостанция. Антенна на магните (в случае когда экспедиционный багажник не установлен).
Верхний бардачок сейчас и так перегружен наличием 16-ти кнопок. При желании, в него можно было добавить ещё 2 выключателя (4 кнопки) - место ещё есть слева и справа от кнопок регулировки давления в шинах передней и задней оси. Но смысл ? Чтобы отдельно включать задний рабочий свет, или левый, или правый рабочий свет пришлось бы ставить три кнопки вместо одной которая сейчас включает весь верхний рабочий свет. Можно было бы отделить выключатель средних квадратных 'LED HyperSpot' (в средней решётке радиатора) от верхней 'LED Bar 40" Spot Curve', но с другой стороны средние квадратные 'LED HyperSpot' установлены постоянно, а верхняя 'LED Bar 40" Spot Curve' ставится вместе с экспедиционным багажником.
Поэтому решили, что управлять любым источником света из салона не так принципиально, а уменьшение количества проводов и розеток с трёх до двух не так существенно.
#148 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 April 2016 - 11:34
NoRobot, как я писал выше, за LED свет отвечают крайние левые 4 кнопки + кнопка включения лебёдок, после активизации которой передний и задний рабочий свет (свет расположенный на уровне лебёдок) может быть включён с радиопульта соответствующей лебёдки.
Кнопки слева включают :
1. Средние квадратные 'LED HyperSpot' (установлены постоянно в средней решётке радиатора) и
- Верхние 'LED Bar 40" Spot Curve' (ставится вместе с экспедиционным багажником).
2. Нижняя 'LED Bar 30" Spot Curve' (установлена постоянно в нижней решётке радиатора)
3. Фару-искатель, боковые и задние верхние LED рабочего света (ставятся вместе с экспедиционным багажником)..
4. Вместе с включением дальнего света включаются :
Нижняя 'LED Bar 30" Spot Curve' + Средние квадратные 'LED HyperSpot' + Верхние 'LED Bar 40" Spot Curve'.
5. CB радиостанция
6. С пультов передней и задней лебёдок включается рабочий свет расположенный на уровне лебёдок :
- Фары переднего рабочего света - 'LED Flood (прямо направленные)' и/или
- Фары переднего рабочего света - 'LED Flood (направленные на 20 градусов в стороны)' и/или
- Фары заднего рабочего света - 'LED Flood (прямо направленные)' и/или
- Фары заднего рабочего света - 'LED Flood (направленные на 20 градусов в стороны)'.
Повідомлення відредагував Timofeevich: 22 April 2016 - 11:37
#150 ПОЗА САЙТОМ
#152 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 April 2016 - 13:59
Фотки до установки 'квадрата' спереди :
Touareg_V10_on_Kumho_Road_Venture_KL71_MT_33X12.5R18_(305_60_R18)_005.jpgTouareg_V10_on_Kumho_Road_Venture_KL71_MT_33X12.5R18_(305_60_R18)_004.jpgTouareg_V10_on_Kumho_Road_Venture_KL71_MT_33X12.5R18_(305_60_R18)_001.jpgTouareg_V10_on_Kumho_Road_Venture_KL71_MT_33X12.5R18_(305_60_R18)_008.jpgTouareg_V10_on_Kumho_Road_Venture_KL71_MT_33X12.5R18_(305_60_R18)_009.jpg
а где же свет ? :)
#153 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 April 2016 - 14:25
Сергей Тимофеевич, а бывают Туареги с механической коробкой, блокировками и бензиновым движком, какае-то облегченная аля военная версия, как ООНовские патролы и 105ки?
На подобии этой, только без пушек.
Vrubel, Денис, с механической коробкой бывают Туареги 2.5 TDi R5 (продавались у нас) и 3.0 TDi V6 (у нас не продавались, но завозились как б/у из Германии). С бензиновым движком механическая коробка не комплектовалась, насколько я знаю, но нужно уточнять. Межосевая блокировка и понижайка у всех Туарегов до 2011 года идут в базе. Блокировка заднего диффа была доступна как опция на всех моделях. О штатной блокировке переднего диффа говорили многие, но своими глазами её никто не видел, хотя на ранних моделях ('дорестайл' 2003-2006) на приборке было положение заблокированной передней оси, также для заказа в Exist доступна 'крутилка' блокировок с положением для блокировки переднего диффа (себе такую заказал и поставил - 'а вдруг пригодится'...). Серийных облегчённых аля военных версий Туарегов не было. Были только попытки сделать типа как ООНовские патролы и 105ки, как на фото.
а где же свет ? :)
NoRobot, машина сейчас в работе (без переднего бампера) - заканчивают установку квадратных 'LED HyperSpot' в среднюю решётку радиатора, но, видимо, придётся переставлять компрессор...
Нижняя 'LED Bar 30" Spot Curve' установлена постоянно в нижней решётке радиатора, на фото видно :
Повідомлення відредагував Timofeevich: 22 April 2016 - 14:27
#154 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 23 April 2016 - 19:53
Установили топливный электроклапан. В параллель к нему будет установлен запасной ручной кран дублирующий электроклапан в случае отказа клапана. В районе розетки фаркопа и разъёма лебёдки (под 'квадратом') будет установлен штуцер для подключения дополнительного навесного топливного бака на 120 литров. При нажатии кнопки 'бензоколонка' в верхнем бардачке открывается топливный электроклапан и топливо самотёком перетекает в основной 100 литровый бак. Топливную магистраль врезали в воздушную трубку основного бака. Заливная горловина дополнительного бака находится немного ниже заливной горловины основного бака.
20160423_160720_s.jpg 349.63К 0 Кількість завантажень: 20160423_160733_s.jpg 292.51К 0 Кількість завантажень: 20160423_160741_s.jpg 333К 0 Кількість завантажень: 20160423_160750_s.jpg 349.49К 0 Кількість завантажень: 20160423_160757_s.jpg 316.11К 0 Кількість завантажень: 20160423_160803_s.jpg 311.49К 0 Кількість завантажень:
Повідомлення відредагував Timofeevich: 23 April 2016 - 19:53
- Skriab, Новый, MadCactus і ще 1< /a> це подобається
#155 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 April 2016 - 11:18
Воздухоотводы (овальные отверстия) в задних крыльях заглушены. Вместо них выведена трубка в левую петлю двери багажника.
Сапуны переднего моста/диффа, АКПП, раздатки, заднего моста/диффа и аккумуляторов выведены в правую петлю двери багажника.
Повідомлення відредагував Timofeevich: 29 April 2016 - 11:19
- Skriab і NoRobot це подобається
#156 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 June 2016 - 20:19
Установили розетку для подключения задней лебёдки и/или солнечных панелей.
Также, установили разъём для подключения дополнительного бака.
20160610_185658.jpg 277.48К 0 Кількість завантажень: 20160610_185704.jpg 279.93К 0 Кількість завантажень: 20160610_185708.jpg 328.38К 0 Кількість завантажень: 20160610_185716.jpg 304.71К 0 Кількість завантажень: 20160610_185724.jpg 296.6К 0 Кількість завантажень: 20160610_185738.jpg 295.65К 0 Кількість завантажень: 20160610_185745.jpg 328.42К 0 Кількість завантажень: 20160610_185749.jpg 319.6К 0 Кількість завантажень:
Повідомлення відредагував Timofeevich: 10 June 2016 - 20:20
#159 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 June 2016 - 10:45
Подняли выше и немного наклонили назад компрессор Air Zenith OB2. Это дало возможность утопить дополнительные фары-прожекторы (Rigid Industries D2 XL Hyperspot 32241) и теперь они стоят практически заподлицо со средней решёткой радиатора. Фильтр-осушитель (голубая колба) и четыре дудки пневмосигнала (HornBlasters Shocker XL Train) заняли своё окончательное место. Минимальное расстояние до радиатора в некоторых местах доходит до 2см, но всё очень плотно влезло. Под передним "квадратом" 50х50мм находится электроразъём для подключения съёмной лебёдки. Справа от электроразъёма - пневмосоединение для подключения шланга подкачки колёс.
20160613_101804.jpg 355.6К 0 Кількість завантажень: 20160613_101808.jpg 369.54К 0 Кількість завантажень: 20160613_101855.jpg 368.38К 0 Кількість завантажень: 20160613_101900.jpg 401.55К 0 Кількість завантажень: 20160613_101906.jpg 353.19К 0 Кількість завантажень:
- MadCactus це подобається
#160 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 June 2016 - 14:45
Timofeevich а LED балка в низу будет как-то защищаться? Как по мне, при таком расположении, ее не надолго хватит... Пару раз притулиться или встретить какой-то камень...
А если заехать в грязь, это надо постоянно бегать с тряпкой.
Повідомлення відредагував Амурчик: 13 June 2016 - 14:46
Кількість користувачів, які читають цю тему: 2
0 користувачів, 2 гостей, 0 прихованих користувачів