ТОТ САМЫЙ VW TOUAREG - ломаем стереотипы! - Страница 2 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ТОТ САМЫЙ VW TOUAREG - ломаем стереотипы!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#21 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 August 2014 - 16:12

По топливному баку - пока думаю заморачиваться или нет.

Воздухозабор для печки думаю вывести в шноркель ПЕРЕД фильтром, если это не окажется сильно сложной задачей. Этот вопрос не принципиален.

Сергей у меня два вопроса:
1. Справится ли вентилятор печки с забором воздуха, т.к. в шноркеле ( перед фильтром) создается разряжение?
2. Если справится, то не будет ли недостаток в воздухе, который подается в турбину (часть воздуха будет забираться вентилятором печки)?
  • Timofeevich это нравится

#22 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 19 August 2014 - 16:47

)))
Сам думаю о туареге для дальних перегонов. Тема не в бровь а в глаз.
Мусье знает что автоматическая трансмиссия туарега не выдерживает оффроад, да в прочем и критики?
Нужно брать с механикой, смотрю как раз такой.
  • Timofeevich это нравится

#23 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3321 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 19 August 2014 - 17:26

Сергей у меня два вопроса:
1. Справится ли вентилятор печки с забором воздуха, т.к. в шноркеле ( перед фильтром) создается разряжение?
2. Если справится, то не будет ли недостаток в воздухе, который подается в турбину (часть воздуха будет забираться вентилятором печки)?


vladyn, у меня практически всегда климат стоит в положении Auto, кондиционер включен (даже зимой), а забор воздуха стоит в положении "рециркуляции" воздуха. Иногда для проветривания салона переключаю забор воздуха в положение "снаружи" или кратковременно приоткрываю окна для быстрого проветривания. Функция забора воздуха снаружи практически не используется.

В отношении Ваших вопросов :
1. Справится ли вентилятор печки с забором воздуха, т.к. в шноркеле (перед фильтром) создается разряжение ?
- чтобы узнать нужно будет подключить вентилятор печки к забору воздуха из шноркеля и проверить.
2. Если справится, то не будет ли недостаток в воздухе, который подается в турбину (часть воздуха будет забираться вентилятором печки)?
- в лучшем случае возможно будет недостаток в воздухе (если часть воздуха будет забираться вентилятором печки и вентилятор с этим справится), а в худшем случае (если заслонки печки не очень герметичны), то возможно турбина будет подсасывать воздух из салона... Меня больше волнует чтобы турбина не подсасывала воздух из салона ! Но всё же думаю два шноркеля с трубами диаметром около 110м должны справиться с этой проблемой.

#24 ВНЕ САЙТА   And

And

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Sep 2006
  • 380 сообщений
  • Авто: ТЛК...L-ка
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл

Отправлено 19 August 2014 - 18:18

Timofeevich, я уверен что вентилятор печки никак не справится с рязряжением которое создает мотор, тем более мотор начнет забирать воздух из салона, особенно когда открыты окна. Не вижу смысла в этой затее, сделайте тогда забор над лобовым на крыше, как у раллийных машин.
  • Timofeevich это нравится

#25 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3321 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 19 August 2014 - 18:27

)))
Сам думаю о туареге для дальних перегонов. Тема не в бровь а в глаз.
Мусье знает что автоматическая трансмиссия туарега не выдерживает оффроад, да в прочем и критики?
Нужно брать с механикой, смотрю как раз такой.


Vrubel, я первый раз слышу о том, что автоматическая трансмиссия туарега не выдерживает оффроад и критики !!! Покритикуйте её, но аргументированно :303:

Сейчас там стоит Aisin. На первых моделях ставили ZF, но они не выдерживали крутящего момента в 750/850Нм от V10/R50 соответственно.

В автоматической трансмиссии туарега часто выходит из строя блок клапанов (особенно на ранних моделях) - это факт. Машинка начинает толкаться при переключениях 3/4 и 4/5 при езде "тапка в пол". Это лечится заменой блока клапанов (09D 325 039 K) на новый ценой 15,000-30,000 грн.
На моём Туре пробег 230,000км, чипованный двигатель до 350л.с. Таскаю прицеп-дачу полной массой 3500кг и нагрузкой на шар фаркопа 350кг. Блок клапанов пока не менялся :200: :200: :200:

На механике можно на Украине найти R5 2.5 TDi 174л.с.

А вот V6 3.0 TDi 224л.с.(BKS) и V6 3.0 TDi 240л.с.(CASA) на Украину официально с механикой не поставлялись...
Из Германии такие раньше привозили, но их и там мало. Или можно взять в Германии такой "на запчасти" под документы битого.

P.S. Вот тут человек купил битый V6 3.0 TDi 240л.с.(CASA) и делает из него Прототип Туарег для трофи рейдов !!!

#26 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2431 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 19 August 2014 - 19:39

Оффтопну малёхо - рождённому летать ползать не по понятиям! Сдохнет прототип из Тура на Ладоге, не Чирокезового племени он. Хотя в целом вопрос в бюджете и доступности(склад с собой, если вы в Якутии) расходников. Расскажу, что при передней независимой у грузовика на реальном трэше летит ВСЁ! Если его гробить. А тут Фаэтон чуть лифтованный. Я бы не рискнул на этом в тяжёлую схватку с зимниками пускаться, а Карпаты - так 10км за шишигой и 1000 по недоасфальту - это не экспедиция. Ещё раз прошу пробачення за флуд.
  • BOX4x4 и nautilus это нравится

#27 ВНЕ САЙТА   kotlow

kotlow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2008
  • 447 сообщений
  • Авто: 105/L200
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 August 2014 - 20:22

Оффтопну малёхо - рождённому летать ползать не по понятиям! Сдохнет прототип из Тура на Ладоге, не Чирокезового племени он. Хотя в целом вопрос в бюджете и доступности(склад с собой, если вы в Якутии) расходников. Расскажу, что при передней независимой у грузовика на реальном трэше летит ВСЁ! Если его гробить. А тут Фаэтон чуть лифтованный. Я бы не рискнул на этом в тяжёлую схватку с зимниками пускаться, а Карпаты - так 10км за шишигой и 1000 по недоасфальту - это не экспедиция. Ещё раз прошу пробачення за флуд.

Смотря как ехать, если долбиться во все подряд, то и тут под Киевом никуда не доедешь, а если с умом и вдумчиво ехать, то главное полный привод и мастерство экипажа. Так что не надо...
  • FOFA это нравится

#28 ВНЕ САЙТА   Вавилла

Вавилла

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 09 Jan 2012
  • 1273 сообщений
  • Авто: Ford C-Max
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 August 2014 - 20:26

Таскаю прицеп-дачу полной массой 3500кг и нагрузкой на шар фаркопа 350кг.

извините за флуд,но не могу удержаться!Сергей,а можно фото этой красоты :200: изнутри :293:
  • Timofeevich это нравится

#29 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3321 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 August 2014 - 00:27

извините за флуд,но не могу удержаться!Сергей,а можно фото этой красоты :200: изнутри :293:


Вавилла, вот фото изнутри :

Сообщение отредактировал Timofeevich: 20 August 2014 - 00:29

  • Моня это нравится

#30 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 737 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 August 2014 - 10:45

Мое мнение, не переусложняйте строительство машины в ущерб ее надежности. А вообще восхищаюсь вашим желанием построить внедорожник, думаю у вас это получится.
  • Timofeevich это нравится

#31 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3321 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 26 August 2014 - 16:26

Мое мнение, не переусложняйте строительство машины в ущерб ее надежности. А вообще восхищаюсь вашим желанием построить внедорожник, думаю у вас это получится.


Борода, спасибо Вам за поддержку !
Вот решил выкладывать тут информацию и фотографии процесса строительства полноценного внедорожника-экспедиционника из Touareg GP 5.0 TDi 2008 года, если конечно его можно будет считать таковым не имея блокировки переднего дифференциала.

Предварительный объём работ следующий :

1. Установка шин МТ - уже установлены Kumho Road Venture KL71 305/60-R18 (33x12.5R18) с переделкой подкрылков и установкой решёток интеркулеров от Touareg NF.
2. Защита двигателя, АКПП, раздатки и заднего дифференциала - уже установлена алюминиевая защита 8мм.
3. Защита передних и задних рычагов, бензобака, порогов, передней губы.
4. Бокс-багажник - уже установлен бокс Thule Motion 900 на 650л.
5. Система размыкаемых стабилизаторов от дорестайла (Touareg 2003-2006).
6. Блокировка переднего дифференциала (маловероятно что получится, но будем пытаться).
7. Быстросъёмный передний кенгурятник из алюминиевых труб, с площадкой под установку реечного домкрата, крепящийся на два буксировочных отверстия и на "квадрат" лебёдки.
8. Американский "квадрат" 50х50мм сзади в дополнение к штатному фаркопу НАД задней балкой для крепления 2-х запасок, лебёдки и экспедиционного багажника.
9. Американский "квадрат" 50х50мм спереди для подсоединения лебёдки и крепления кенгурятника.
10. Быстросъёмная лебёдка спереди и сзади - уже пришла Warn Zeon 12 (на 1200lb / 5443кг).
11. Быстросъёмные шноркели Mantec от Land Rover Defender - Mantec GMN033 левый, и Mantec GMN035 правый уже в пути.
12. Вывод всех сапунов и вентиляционных трубок аккумуляторов в безопасное место (выше лобового стекла).
13. Установка в салоне тумблера отключения электровентиляторов двигателя.
14. Фонари LED по кругу на алюминиевой рамке (рамка ставится между поперечинами и боксом Thule), с возможностью автоматического включения передних LED вместе с дальним светом, а боковых и задних LED вместе с задним ходом, либо включение/выключение принудительно из салона. Подключение к бортовой сети через две штатные розетки на стойках между дверями - вилки/розетки уже в пути.
15. Запасной съёмный топливный бак на 80-120 литров.
16. Калитка для двух запасок максимальным диаметром 33.5' (850мм), для шин размером 275/70-R18, или 305/60-R18, или 33x12.5R18.
17. Крепления для 24-х канистр/боксов Rotopax (12х7.5л с каждой стороны), всего до 120л топлива, 30-60л воды, 7.5-15л масла, инструмента.
18. Крепления для реечного домкрата, сэнд-траков, лопаты, бензопилы.
19. Палатка Autohome Overland Large со спальным местом 180х220см.
20. Алюминиевый багажник Thule Trail 824.
21. Установка 3-х быстросъёмных колёс (опорные/подъёмные колёса AL-KO от дышла прицепа) для установки, снятия и перемещения навесного экспедиционного багажника в гараже. Полная снаряженная масса такого багажника будет около 350-400кг (с полными канистрами и дополнительным баком).

#32 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3321 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 26 August 2014 - 16:46

8. Установка американского "квадрата" 50х50мм сзади в дополнение к штатному съёмному фаркопу-крюку Westfalia. Балка фаркопа была модернизирована :

11. Быстросъёмные шноркели Mantec от Land Rover Defender - Mantec GMN033 левый и Mantec GMN035 правый уже в пути.
Пока шноркели едут из Великобритании начинаем модернизировать короба воздушных фильтров для забора воздуха сверху, а не снизу. В крыльях будут прорезаны два отверстия диаметром по 106мм каждое (площадью по 88см2 каждое) :

Сообщение отредактировал Timofeevich: 26 August 2014 - 16:50


#33 ВНЕ САЙТА   And

And

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Sep 2006
  • 380 сообщений
  • Авто: ТЛК...L-ка
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл

Отправлено 26 August 2014 - 18:02

А не будет ли слишком тяжелая машина?
  • Timofeevich это нравится

#34 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3321 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 26 August 2014 - 18:52

А не будет ли слишком тяжелая машина?


And, да многовато, а что делать ?
Снаряженная масса авто 2600кг. Полная допустимая масса 3200кг. По запасу прочности под 3500кг выдержит легко !
У Туарега достаточно короткий задний свес, и при нагрузке на фаркоп под 450кг, машина вела себя с прицепом достаточно уверенно на скорости до 110 км/час. На 120 км/час начинала немного "плавать" морда (становился лёгким передок). Идеальная скорость для такой нагрузке не более 100-110 км/час.
Спереди ещё будет лебёдка, которая вместе с усиленной передней балкой даст дополнительных 60-70кг нагрузки на переднюю ось, и немного перераспределит нагрузку. Пневма всегда держит заданный уровень неизменным (Load/Sport/Comfort/Offroad/Extra) вне зависимости от нагрузки.

Сообщение отредактировал Timofeevich: 26 August 2014 - 18:59


#35 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 26 August 2014 - 19:41

Timofeevich, если не секрет,где строите авто?

#36 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3321 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 26 August 2014 - 22:01

8. Американский "квадрат" 50х50мм сзади в дополнение к штатному фаркопу НАД задней балкой для крепления 2-х запасок, лебёдки и экспедиционного багажника.

Закончены работы по американскому квадрату-насадке на заднюю балку. Она будет ставиться между балкой фаркопа и хромовой накладкой на задний бампер :

#37 ВНЕ САЙТА   Pasha

Pasha

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 248 сообщений
  • Авто: TLC-7
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Волынь

Отправлено 27 August 2014 - 09:13

Не пойму зачем вам два фаркопа? Если вы ставите квадрат, то его в дальнейшем и можно использовать на все случаи когда нужен фаркоп.
  • Timofeevich это нравится

#38 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3321 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 27 August 2014 - 11:37

Не пойму зачем вам два фаркопа? Если вы ставите квадрат, то его в дальнейшем и можно использовать на все случаи когда нужен фаркоп.


PASHA, машинка уже штатно оборудована быстросъёмным фаркопом Westfalia. Он предназначен только для транспортировки прицепа или для велобагажника Thule на 4 велосипеда. Смысла отказываться от него не вижу. Европейские прицепы значительно комфортнее таскать фаркопом Westfalia (у него нет люфта/стуков как на американских квадратах), а вот на бездорожье он может работать как якорь из-за своего низкого расположения.

Квадрат расположен значительно выше штатного фаркопа и предназначен для :
1. Установки подножки Hitch Steps-Blank Polished 2'' Fold Down Step Hitch (ноги в комплект не входят :175:)
2. Транспортировки европейских прицепов с шаром 50мм (через Rapid Hitch Adjustable)
3. Транспортировки американских прицепов с шаром 2" (через Rapid Hitch Adjustable)
4. Транспортировки американских прицепов с шаром 2-5/16" (через переходник Rapid Hitch Adjustable, Aluminum Ball Mount Kit w/ 2 Chrome Balls - 10" Drop, 11" Rise
5. Установки лебёдки Warn Zeon 12
6. Установки запасного бака на 80-120л.
7. Установки калитки на две запаски.
8. Установки всего навесного экспедиционного оборудования.

Если есть возможность иметь на машине и съёмный крюк и квадрат, то почему бы и нет ?

Сообщение отредактировал Timofeevich: 27 August 2014 - 11:40


#39 ВНЕ САЙТА   спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2008
  • 415 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 August 2014 - 11:42

А что у вас за доп бак, как планируете ставить, может есть фото или ссылка?
  • Timofeevich это нравится

#40 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3321 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 27 August 2014 - 11:47

Крюк снимается очень просто - не вижу смысла от него отказываться !

Сообщение отредактировал Timofeevich: 27 August 2014 - 11:48





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN