ТОТ САМЫЙ VW TOUAREG - ломаем стереотипы!
#1
Posted 17 August 2014 - 10:54
Никто часом не сталкивались со шноркелями от фирмы Mantec (Великобритания) для Land Rover Defender ?
Как они по надёжности материалов, практичности использования и качеству фильтрации от пыли (гриб похож на циклонный фильтр).
Вот подобрал себе левый Mantec GMN033 Left и правый Mantec GMN035 Right :
Стоит их брать или нет (абстрагируясь от того, что они для Defender а не для Touareg).
С уважением,
Сергей
- Student likes this
#2
Posted 18 August 2014 - 12:38
Подскажите, какие вентиляционные трубки/сапуны имеет смысл выводить в шноркель ?
1. Забор воздуха для пневмокомпрессора (штатно выведен в правый воздушный фильтр).
2. Передний редуктор
3. Коробка передач
4. Раздаточная коробка
5. Задний редуктор
6. Аккумулятор №1 (под сидением водителя)
7. Аккумулятор №2 (в нише запасного колеса)
8. Топливный бак ???
9. Картер двигателя ???
Я ничего не упустил ? Картер двигателя тоже, или эту функцию выполняет трубка масляного щупа ?
Из топливного бака тоже нужно выводить, или вентиляционная трубка выходит в район заливной горловины ?
Спасибо !
- Student likes this
#3
Posted 18 August 2014 - 13:03
Подскажите, какие вентиляционные трубки/сапуны имеет смысл выводить в шноркель ?
Не выводите сапуны в шнорхель, выводите их под капот с кольцом против воды и фильтром от пыли/грязи на конце. Сапунам не нужно постоянное довольно разрежение на свободном конце.
- Timofeevich likes this
#4
Posted 18 August 2014 - 14:29
- Timofeevich likes this
#5
Posted 18 August 2014 - 15:44
Шноркель Монтек стоял у меня с 2005 года. Для Дефа это лучший вариант, по сравнению с тем же Сафари. Вопросы о качестве излишни - оно на высоте, форма шноркеля обтекаема и оптимизирована под Деф или под другие модели LR, повторюсь, лучшего и желать не надо, единственным минусом для меня была большеватая кастрюля, порой ее сбивало ветками и я сделал для нее страховочный шнурок, чтобы она не терялась, крепить ее на силу смысла нет, всеравно ее порвет, поэтому лучше страховка шнурком. Кстати, Монтек - знаменитая английская тюнинговая фирма, она занималась подготовкой Дефа, который заехал своим ходом на Эльбрус.Никто часом не сталкивались со шноркелями от фирмы Mantec (Великобритания) для Land Rover Defender ?
Как они по надёжности материалов, практичности использования и качеству фильтрации от пыли (гриб похож на циклонный фильтр).
Стоит их брать или нет (абстрагируясь от того, что они для Defender а не для Touareg).
С другой стороны если вы планируете установку на Туарег, то по геометрии он не подойдет и прежде всего по углу наклона рамки стекла. Вот шноркель на фото.
Выводить вентиляцию надо не в шноркель, а повыше в салоне наприм, из каких агрегатов выводить, оставил в вашем списке, в заливной горловине у пробки должна быть хорошая прокладка, так же как и у щупа уровня масла. Также необходимо всю электронику обработать специальным составом для гидроизоляции.Подскажите, какие вентиляционные трубки/сапуны имеет смысл выводить в шноркель ?
2. Передний редуктор
3. Коробка передач
4. Раздаточная коробка
5. Задний редуктор6. Аккумулятор №1 (под сидением водителя)7. Аккумулятор №2 (в нише запасного колеса)8. Топливный бак ???9. Картер двигателя ???
И под конец самое главное, в броде наиважнейшее - это не засесть, не остановиться в воде, потому что при долгом стоянии, вода попадет везде, не взирая на все ваши усилия. Поэтому перед бродом надо прежде всего соизмерить свои возможности, а потом уже штурмовать брод.
Ну и читайте темы про гидроизоляцию авто на форуме.
- Timofeevich likes this
#6
Posted 18 August 2014 - 17:01
Шноркель Монтек стоял у меня с 2005 года. Для Дефа это лучший вариант, по сравнению с тем же Сафари. Вопросы о качестве излишни - оно на высоте, форма шноркеля обтекаема и оптимизирована под Деф или под другие модели LR, повторюсь, лучшего и желать не надо, единственным минусом для меня была большеватая кастрюля, порой ее сбивало ветками и я сделал для нее страховочный шнурок, чтобы она не терялась, крепить ее на силу смысла нет, всеравно ее порвет, поэтому лучше страховка шнурком. Кстати, Монтек - знаменитая английская тюнинговая фирма, она занималась подготовкой Дефа, который заехал своим ходом на Эльбрус.
С другой стороны если вы планируете установку на Туарег, то по геометрии он не подойдет и прежде всего по углу наклона рамки стекла. Вот шноркель на фото.![]()
Выводить вентиляцию надо не в шноркель, а повыше в салоне наприм, из каких агрегатов выводить, оставил в вашем списке, в заливной горловине у пробки должна быть хорошая прокладка, так же как и у щупа уровня масла. Также необходимо всю электронику обработать специальным составом для гидроизоляции.
И под конец самое главное, в броде наиважнейшее - это не засесть, не остановиться в воде, потому что при долгом стоянии, вода попадет везде, не взирая на все ваши усилия. Поэтому перед бродом надо прежде всего соизмерить свои возможности, а потом уже штурмовать брод.
Ну и читайте темы про гидроизоляцию авто на форуме.
VOIN, большое спасибо за отзыв про шноркель и советы по гидроизоляции.
Остановился на Mantec. Сегодня заказал левый и правый (Mantec GNM033 и Mantec GNM035).
По углу наклона рамки стекла он не подходит, поэтому верхняя гофрированная часть (что сразу под грибом) будет модернизироваться, и угол наклона будет увеличиваться. Труба будет крепиться не на стойку лобового, а на специальное крепление (как продолжение вниз экспедиционного багажника). Нижняя гофрированная труба будет удлиняться.
Место входа в корпус будет не сбоку, а сверху на крыле (как показано на фото).
По гидроизоляции - я писал про аккумуляторы (один под сидением водителя и второй в нише запасного колеса) так как они оба штатно расположены в салоне в герметичных коробках, вентиляция из которых выведена вниз. После покатушек в глубокой грязи и болоте там всегда остаётся грязь, поэтому их вентиляционные шланги тоже выведу в правый шноркель (после фильтра).
По топливному баку - проверяю уровень забора воздуха.
Ещё хотелось бы вывести забор наружного воздуха для печки через левый шноркель (до фильтра), но там под капотом всё очень плотно (см. фото)...
Message edited by Timofeevich: 18 August 2014 - 17:07
- Student likes this
#7
Posted 18 August 2014 - 19:42
Потом АКБ - им не нужны все эти вентиляции, вы же не будете под водой длительное время, как подводная лодка, а работа в воде для АКБ обычное дело. По топливному баку тоже самое, это если долго быть в воде, а этого допускать никак нельзя по любому, выше писал... Воздухозабор для печки, ну это может быть полезным, например для создания в салоне авто избыточного давления, чтобы не попадала вода, только я не пойму, куда вы нырять собрались?
- Timofeevich likes this
#9
Posted 19 August 2014 - 02:37
Прочел, как то сложновато вы задумали на мой взгляд, т.е. один шноркель для мотора, второй просто для вентиляции агрегатов, так что ли? Кстати шнорк Монтек отличается от всех остальных тем, что у него есть гофра посредине и потому он имеет степень свободы для трансформации места подключения. У Дефа есть еще выходы и сверху крыла и его можно туда подсоединять, изгибая почти под 90 град., что и вы можете сделать. Во вторых под вашу затею можно индивидуально изготовить шноркель, учитывая конфигурацию линий вашего кузова, я бы пошел таким путем. Вот ТУТ есть прекрасный специалист на этот счет рядом с вами.
Потом АКБ - им не нужны все эти вентиляции, вы же не будете под водой длительное время, как подводная лодка, а работа в воде для АКБ обычное дело. По топливному баку тоже самое, это если долго быть в воде, а этого допускать никак нельзя по любому, выше писал... Воздухозабор для печки, ну это может быть полезным, например для создания в салоне авто избыточного давления, чтобы не попадала вода, только я не пойму, куда вы нырять собрались?
VOIN, там будет не один шноркель для мотора, а два (две турбины, два фильтра и два шноркеля). В коробку правого фильтра (после самого фильтра) штатно подсоединяется трубка забора воздуха для бортового компрессора пневмоподвески. Туда же (после фильтра) я планировал подсоединить трубки от сапунов редукторов, АКПП, раздатки и аккумуляторов. Однако сегодня наткнулся на следующие фото (пробитые корпуса фильтров при максимальных оборотах и грязной сетке воздухозабора) и решил, что разряжение воздуха после фильтра достаточно велико... Соответственно, трубки сапунов будут выходить не в корпус фильтра, а в шноркель ПЕРЕД фильтром, или в другое безопасное место с постоянным атмосферным давлением.
В отношении шноркеля Mantec - я так и планирую его подсоединить как Вы говорите, как у Дефа через выход сверху крыла, изгибая под 45-90 град.
Индивидуально изготавливать шноркель не хотелось бы, так как предпочитаю иметь его быстросъёмным - нижнее утолщение (то, что будет крепиться к верхней части крыла) будет стационарным, а вот нижняя гофра вместе с трубкой, верхней гофрой и грибом будут съёмными.
По АКБ - просто не хочется каждый раз после покатушек снимать аккумуляторы и вымывать под ними грязь.
По топливному баку - пока думаю заморачиваться или нет.
Воздухозабор для печки думаю вывести в шноркель ПЕРЕД фильтром, если это не окажется сильно сложной задачей. Этот вопрос не принципиален.
#10
Posted 19 August 2014 - 03:28
Знаю что флуд, но блин! А можно еще фото туарега?! Страсть как интересно
Kajan, какие именно фото Туарега Вас интересуют ?
Вот фотки моего Тура на 33" шинах МТ, но он пока без шноркеля...
Сейчас на него устанавливают квадраты сзади и спереди для подсоединения переносной лебёдки на 5440кг. Задний квадрат будет также использоваться для крепления на нём калитки на две запаски размером до 33.2" и экспедиционного багажника с палаткой 220х180см на крыше (см.фото), канистрами Rotopax, реечного домкрата, лопаты и сэнд-треков (всё общей массой около 350кг).
После установки шноркелей будут ставить защиту бензобаков, рычагов и порогов. Затем установка штатных размыкаемых стабилизаторов (от Туарега моделей 2003-2006 годов), и возможно блокируемый передний дифф (но с этим есть сложности).
Также планируется изготовление быстросъёмного переднего "кенгурятника" из алюминиевых труб, устанавливаемого на буксировочные проушины и передний лебёдочный квадрат.
Вот немного фоток шноркелей и подготовленных Туарегов :
- vlaodessa likes this
#13
Posted 19 August 2014 - 11:21
Timofeevich, а два шноркеля это обусловлено тем что два впуска и два забора воздуха с каждой стороны? Так же?
kotlow, да всё верно - у V10 два впуска и два забора воздуха с каждой стороны.
Фактически, V10(5.0л TDi) это 2 х R5(2.5л TDi). На R5(2.5л TDi) обычно ставят один шноркель. На V8(4.2л бенз) ставят два (см. на фото серебристый Тур на австралийских номерах с запаской на крыше).
И не мог подумать, что такое бывает!
Смело и нестандартно, удачи в постройке!
З.Ы. В шноркеле тоже будет разряжение, это же турбо + объем двигателя он воздуха тянет очень много
Kajan, спасибо !
По поводу разряжения в шноркеле - есть идея вывести все сапуны не в коробку фильтра, а провести тонкий шланг от сапунов ВНУТРИ шноркеля до самого гриба, и уже там вывести его наружу. В этом случае разряжение в шноркеле влиять не будет, однако такой шноркель будет немного сложнее сделать быстросъёмным.
#17
Posted 19 August 2014 - 13:18
При выводе сапунов в шноркель, будет выносить масло из агрегатов, особенно при больших оборотах. Придется выкручивать пробки и контролировать уровень.
борода, объясните по подробнее. Будет выносить масло из агрегатов по причине больших оборотов и высоких температур в данных агрегатах, или по причине разряженного воздуха создаваемого турбиной в шноркеле, и соответственно в выведенных туда сапунах из данных агрегатов ?
Message edited by Timofeevich: 19 August 2014 - 13:23
#18
Posted 19 August 2014 - 13:58
Будет сильное разрежение и поэтому в узлах будет постоянная потеря масла, вам об этом все и пишут. Нужна обычная вентиляция при атмосферном давлении, а перепады которые будут при резком охлаждении, будут уравновешиваться.борода, объясните по подробнее. Будет выносить масло из агрегатов по причине больших оборотов и высоких температур в данных агрегатах, или по причине разряженного воздуха создаваемого турбиной в шноркеле, и соответственно в выведенных туда сапунах из данных агрегатов ?
#20
Posted 19 August 2014 - 14:20
Будет сильное разрежение и поэтому в узлах будет постоянная потеря масла, вам об этом все и пишут. Нужна обычная вентиляция при атмосферном давлении, а перепады которые будут при резком охлаждении, будут уравновешиваться.
Абсолютно верно.
kilov, Mihail, всё понял, спасибо !
Будем выводить отдельной трубкой в безопасное место с атмосферным давлением.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











