Володя, а механические заглушки, как ты оценмваешь?Разговор ни о чем. Раздавайте свой рецепт дальше...
Кончился катализатор, что ставить?
Автор
kilov
, 27 Aug 2014 17:41
Сообщений в теме: 22
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 August 2014 - 13:12
У меня такой электронный эмулятор стоял на Форестере, проблем никаких небыло года полтора, потом автомобиль был продан.Между прочим эмуляторы продаются в Штатах полным ходом. Я себе заказывал для Г.Витары, без ката все работает нормально три года как ездит машина без разных чеков. Так что не все эмуляторы отстой, может есть какие то подделки.
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 August 2014 - 18:01
Все правильно симметричный выхлоп на два глушителя. Насчет спортивных. В правилах FIA, все разложено по пуктикам. Есть много соревнований, где свои правила и настройки двигателей. Например в DTM.Что значит попарные и типа спортивные, не слышал о такой классификации, имеется ввиду выхлоп симметричный на две банки, как V6, V8?
Никак. Лямбда-зонд, он же кислородный датчик, должен измерять остаточное количество кислорода. Давать постоянно изменяемую информацию на ел. блок управления двигателя. Любые действия с катализатором, ведут к сильным погрешностям, или вообще константы.Володя, а механические заглушки, как ты оценмваешь?
У меня, уже тоже "пальцы истерлись об клаву", повторять прописные истины. Стоял, вот и хорошо. Я тебе о том, как надо, а ты мне, о том, как бывает...У меня такой электронный эмулятор стоял на Форестере, проблем никаких небыло года полтора, потом автомобиль был продан.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей