МЕХ Лебеда на Патрол Y60 - Чем заменить родной Хаб?
Автор
gafar
, 17 Aug 2014 14:08
Сообщений в теме: 35
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2014 - 14:08
Подскажите коллеги, есть Патрол Y60, стоит на нем МЕХ лебеда, полностью рабочая, но развалило родной хаб переключения, восстановлению не подлежит как не крути. Подскажите каким стандартным хабом можно его заменить, или придется что то колхозить самому? Может у кого уже есть такой опыт.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2014 - 16:41
Вот и я думаю приспособить через переходник обычный хаб.Знаю и видел лично что меняли обычным хабом, но помему там надо переходник делать по креплению. У нас на форуме об этом не раз писали.
Осталась часть внутрянки и то отломанным основанием, остальное утеряно. Лебедка была снята и лет десять валялась в сарае.Разболтовка и шлицевая лебедочного хаба отличается от колесных. Что именно пришло в негодность? Вернее, что осталось целым?
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 August 2014 - 08:57
Зачем это лишнее железо. Поставь нормальную электрику, ничем не прогадаешь.
Позвольте не согласиться. У меня механика и я постоянно катаюсь в с компанией электролебедочников. Разница в скорости лебежения под нагрузкой - раз (двухмоторные не обсуждаем), Нет геморроя с проводами и их окисленными контактами, нет соленоидов и всего, что с ними связано: приваривание, окисление, заедание - это два. Износ щеток и перегрев - три. Ну и АКБ длительное использование лебедок не любит.
- BOX4x4 это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 August 2014 - 09:22
Дык а почему не сравнивать с вертикалками, ведь по цене они сопоставимы с ценой механики, только весят намного меньше. У вертикалки и высокая скорость лебежения, колодочный тормоз, и варновские соленоиды, которые отличаются высокой надежностью от китайщины, и перегревов нет, потому что усилие и скорость на уровне+ качество изделия, да и щетки это признак говеных лебедок. А вопрос с АКБ решается установкой пары хороших AGM батарей. А если установить на вертикалку доп кит с мотором , так вообще она превращается в монстра. Механика это прошлое и об этом тут на сайте много раз уже писали опытные люди и механика больше никогда не вернется, а электро лебедки будут становиться все лучше и лучше и за ними будущее. Другое дело что хорошее это дорого и большинство к сож берет разное говно, вот отсюда и ваше сравнение с механикой.Позвольте не согласиться. У меня механика и я постоянно катаюсь в с компанией электролебедочников. Разница в скорости лебежения под нагрузкой - раз (двухмоторные не обсуждаем), Нет геморроя с проводами и их окисленными контактами, нет соленоидов и всего, что с ними связано: приваривание, окисление, заедание - это два. Износ щеток и перегрев - три. Ну и АКБ длительное использование лебедок не любит.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 August 2014 - 09:30
Кстати дополню что у английской Супер Винч, есть тоже уровневые модели с большой скорость и большим усилием, где даже скорость и усилие может меняться. У них тоже стоят колодочные тормоза как у Варна, одно "НО" - это их цена. Конечно их никто не покупает, а все берут а-ля т-мах или аналогичное китайское "г", а по ним мы и судим обо всех лебедках, потому что других то не видим и не с чем сравнивать.Дык а почему не сравнивать с вертикалками, ведь по цене они сопоставимы с ценой механики, только весят намного меньше. У вертикалки и высокая скорость лебежения, колодочный тормоз и варновские соленоиды, которые отличаются высокой надежностью от китайщины, и перегревов нет, потому что усилие и скорость на уровне+ качество изделия, да и щетки это признак говеных лебедок. А вопрос с АКБ решается установкой пары хороших AGM батарей. А если установить на вертикалку доп кит с мотором , так вообще она превращается в монстра. Механика это прошлое и об этом тут на сайте много раз уже писали опытные люди и механика больше никогда не вернется, а электро лебедки будут становиться все лучше и лучше и за ними будущее. Другое дело что хорошее это дорого и большинство к сож берет разное говно, вот отсюда и ваше сравнение с механикой.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 August 2014 - 10:03
У Gafara уже есть механика!!! Не хватает только хаба. Хаб стоит максимум 200 у.е. Фирменный комплект электролебеды с аналогичной надежностью и скоростью обойдется в 10 раз дороже, а может и больше. Лично я собираюсь менять штатную патроловскую на доработанную БТРовскую, чтоб больше тросса и помощней она... Ездил как-то с Жестью очень не просто (около сотни лебежений), он убил четыре АКБ и когда поставили резервный - пришлось сойти с маршрута. А я только несколько раз трос порвал. Не на электрику я не перейду, разве, что на гиравлику или на мотолебедку.
- BOX4x4 это нравится
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 August 2014 - 19:40
Саня, твои доводы убедительны, соглашусь. И тем, действительно, перетерто много. Но я все же поддержу Генку Толстяка. В тяжелых условиях выживаемости экипажа, особенно в горах, при постоянном "лебежении", порой часами, когда обратной дороги нет, любые электро-лебедки умирают уже через 20-30 минут. Вернее умирают, "истощаются", источники энергии. Хоть 4 AGM, или Оптимы ставь. Батарейки не успевают заряжаться от 2-3 кВт генераторов. У меня на Тойоте и Ниссане стоят механики с 2008 года и менять их, на что либо другое, не собираюсь. Особенно нравится патрулевская. Это, неубиваемое железо. Работает под водой часами, с полностью севшими аккумуляторами и сгоревшем генераторе. Минус только один, главное не заглохнуть. Но, как правило, в таких местах одиночки не ездят, во вторых, на любом подъёме, можно завестись мин. накатом назад. Может я, где-то, со своими консервативным мышлением и не прав.Дык а почему не сравнивать с вертикалками, ведь по цене они сопоставимы с ценой механики, только весят намного меньше. У вертикалки и высокая скорость лебежения, колодочный тормоз, и варновские соленоиды, которые отличаются высокой надежностью от китайщины, и перегревов нет, потому что усилие и скорость на уровне+ качество изделия, да и щетки это признак говеных лебедок. А вопрос с АКБ решается установкой пары хороших AGM батарей. А если установить на вертикалку доп кит с мотором , так вообще она превращается в монстра. Механика это прошлое и об этом тут на сайте много раз уже писали опытные люди и механика больше никогда не вернется, а электро лебедки будут становиться все лучше и лучше и за ними будущее. Другое дело что хорошее это дорого и большинство к сож берет разное говно, вот отсюда и ваше сравнение с механикой.
gafar, извиняй за флудилку, в твоей теме.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 August 2014 - 08:41
Время доказало что мех лебедки ушли в прошлое безвозвратно, механика давно не выпускается и практически не используется. А электрика становится только лучше, еще бы стала дешевле. Я думаю для не собранных людей, не опытных, одним словом не профессионалов механика лучше, не надо ни о чем думать. Электрика требует немного больше внимания, лучших акб, больше мощности генератора,(дополнительно) электрика должна быть в исправном состоянии, тогда она не подведет даже в длительных экспедициях, ну и еще электролебедь с нерабочим мотором работает и тянет, механика нет.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 August 2014 - 09:49
Время доказало что мех лебедки ушли в прошлое безвозвратно, механика давно не выпускается и практически не используется. А электрика становится только лучше, еще бы стала дешевле. Я думаю для не собранных людей, не опытных, одним словом не профессионалов механика лучше, не надо ни о чем думать. Электрика требует немного больше внимания, лучших акб, больше мощности генератора,(дополнительно) электрика должна быть в исправном состоянии, тогда она не подведет даже в длительных экспедициях, ну и еще электролебедь с нерабочим мотором работает и тянет, механика нет.
А много настоящих внедорожников выпускается? А мех. лебедки используются, и очень даже практически. А что плохого в том, когда в механике только масло сменить раз в году?. Могу предложить испытание лебедок на подъеме 4 км, который проходится за 12 часов лебежения. Тогда все станет понятно, какие лебедки лучше и почему. Да, кстати, на этом подъеме и кевлар многие захотят сменить на сталь ибо протирается на камнях. А не создать ли нам тему типа "Механика против электрики"? Кто реально хочет доказать, что электрика может конкурировать с механикой заходите в "экспедиции и путешествия" создам свежую тему о рейде "Граница Миров", который состоится в середине октября. Приглашаю!
- BOX4x4 это нравится
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 August 2014 - 10:00
А те которые выпускаются идут с мех лебедками? Нет только электролебедками. Деф никогда не выпускал мех лебедки, только ранние версии 50тых, когда Деф не назывался еще дефом и то они отказались от механики, считая ее лишней обузой увеличивающей вес. И потом ставили только электро Супер Винч. Тойота давно отказалась, начиная с модели 40 и 60, потом только ставили электолебедки Айсин. Один Патрол их ставил до 90 годов и все. Так естественный отбор их вытеснил на обочину истории, хотя у них есть определенные плюсы, но и у электрики есть тоже свои плюсы, а эволюция оптимизировала чем будут пользоваться подавляющее большинство джиперов в 20-21 столетии.А много настоящих внедорожников выпускается? А мех. лебедки используются, и очень даже практически. А что плохого в том, когда в механике только масло сменить раз в году?. Могу предложить испытание лебедок на подъеме 4 км, который проходится за 12 часов лебежения. Тогда все станет понятно, какие лебедки лучше и почему. Да, кстати, на этом подъеме и кевлар многие захотят сменить на сталь ибо протирается на камнях. А не создать ли нам тему типа "Механика против электрики"? Кто реально хочет доказать, что электрика может конкурировать с механикой заходите в "экспедиции и путешествия" создам свежую тему о рейде "Граница Миров", который состоится в середине октября. Приглашаю!
#20 НА САЙТЕ
Отправлено 21 August 2014 - 14:04
Все что лучшее и не убиваемое все вытесняется на обочину истории,так как не приносит доходов компаниям производителям.И поэтому прикрываясь эволюцией заставляют нас потребителей больше вылаживать денег за так называемые эволюционно-революционные изделие и дальнейшее их обслуживание.. Так естественный отбор их вытеснил на обочину истории, хотя у них есть определенные плюсы, но и у электрики есть тоже свои плюсы, а эволюция оптимизировала чем будут пользоваться подавляющее большинство джиперов в 20-21 столетии.
И какие плюсы могут быть у электрической лебедки перед механикой окромя веса,ну хоть один назовите.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей