МЕХ Лебеда на Патрол Y60 - Чем заменить родной Хаб? - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

МЕХ Лебеда на Патрол Y60 - Чем заменить родной Хаб?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ВНЕ САЙТА   gafar

gafar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2011
  • 299 сообщений
  • Авто: санг-йонг кайрон тлк70
  • Имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Отправлено 17 August 2014 - 14:08

Подскажите коллеги, есть Патрол Y60, стоит на нем МЕХ лебеда, полностью рабочая, но развалило родной хаб переключения, восстановлению не подлежит как не крути. Подскажите каким стандартным хабом можно его заменить, или придется что то колхозить самому? Может у кого уже есть такой опыт.

#2 ВНЕ САЙТА   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 722 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 17 August 2014 - 14:15

Знаю и видел лично что меняли обычным хабом, но помему там надо переходник делать по креплению. У нас на форуме об этом не раз писали.

Сообщение отредактировал Rom: 17 August 2014 - 14:16


#3 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 17 August 2014 - 16:32

Разболтовка и шлицевая лебедочного хаба отличается от колесных. Что именно пришло в негодность? Вернее, что осталось целым?
  • BOX4x4 это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   gafar

gafar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2011
  • 299 сообщений
  • Авто: санг-йонг кайрон тлк70
  • Имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Отправлено 17 August 2014 - 16:41

Знаю и видел лично что меняли обычным хабом, но помему там надо переходник делать по креплению. У нас на форуме об этом не раз писали.

Вот и я думаю приспособить через переходник обычный хаб.

Разболтовка и шлицевая лебедочного хаба отличается от колесных. Что именно пришло в негодность? Вернее, что осталось целым?

Осталась часть внутрянки и то отломанным основанием, остальное утеряно. Лебедка была снята и лет десять валялась в сарае.

#5 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 17 August 2014 - 19:51

Когда-то, заказывал Банкиру новый с Японии. По памяти в р-не 100 уе.

#6 ВНЕ САЙТА   gafar

gafar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2011
  • 299 сообщений
  • Авто: санг-йонг кайрон тлк70
  • Имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Отправлено 17 August 2014 - 20:56

Когда-то, заказывал Банкиру новый с Японии. По памяти в р-не 100 уе.

Если ничего не придумаю то обращусь, уже в этой теме идею подкинули, завтра на работе попробую подогнать другой хаб.

#7 ВНЕ САЙТА   milgo

milgo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2012
  • 125 сообщений
  • Авто: 4х4NPY61
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 18 August 2014 - 07:59

Подскажите на Патрол Y61 такую механику можно поставить или ни нее нет выхода у этого Патрола?

#8 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 18 August 2014 - 19:57

Подскажите на Патрол Y61 такую механику можно поставить или ни нее нет выхода у этого Патрола?

А у 61 по моему нет ком порта, т.е. выхода вала отбора мощности для доп потребителей.

#9 ВНЕ САЙТА   And

And

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Sep 2006
  • 380 сообщений
  • Авто: ТЛК...L-ка
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл

Отправлено 19 August 2014 - 16:31

Подскажите на Патрол Y61 такую механику можно поставить или ни нее нет выхода у этого Патрола?


Зачем это лишнее железо. Поставь нормальную электрику, ничем не прогадаешь.

#10 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 20 August 2014 - 08:57

Зачем это лишнее железо. Поставь нормальную электрику, ничем не прогадаешь.


Позвольте не согласиться. У меня механика и я постоянно катаюсь в с компанией электролебедочников. Разница в скорости лебежения под нагрузкой - раз (двухмоторные не обсуждаем), Нет геморроя с проводами и их окисленными контактами, нет соленоидов и всего, что с ними связано: приваривание, окисление, заедание - это два. Износ щеток и перегрев - три. Ну и АКБ длительное использование лебедок не любит.
  • BOX4x4 это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 738 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 August 2014 - 09:22

Позвольте не согласиться. У меня механика и я постоянно катаюсь в с компанией электролебедочников. Разница в скорости лебежения под нагрузкой - раз (двухмоторные не обсуждаем), Нет геморроя с проводами и их окисленными контактами, нет соленоидов и всего, что с ними связано: приваривание, окисление, заедание - это два. Износ щеток и перегрев - три. Ну и АКБ длительное использование лебедок не любит.

Дык а почему не сравнивать с вертикалками, ведь по цене они сопоставимы с ценой механики, только весят намного меньше. У вертикалки и высокая скорость лебежения, колодочный тормоз, и варновские соленоиды, которые отличаются высокой надежностью от китайщины, и перегревов нет, потому что усилие и скорость на уровне+ качество изделия, да и щетки это признак говеных лебедок. А вопрос с АКБ решается установкой пары хороших AGM батарей. А если установить на вертикалку доп кит с мотором , так вообще она превращается в монстра. Механика это прошлое и об этом тут на сайте много раз уже писали опытные люди и механика больше никогда не вернется, а электро лебедки будут становиться все лучше и лучше и за ними будущее. Другое дело что хорошее это дорого и большинство к сож берет разное говно, вот отсюда и ваше сравнение с механикой.

#12 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1050 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 August 2014 - 09:30

Дык а почему не сравнивать с вертикалками, ведь по цене они сопоставимы с ценой механики, только весят намного меньше. У вертикалки и высокая скорость лебежения, колодочный тормоз и варновские соленоиды, которые отличаются высокой надежностью от китайщины, и перегревов нет, потому что усилие и скорость на уровне+ качество изделия, да и щетки это признак говеных лебедок. А вопрос с АКБ решается установкой пары хороших AGM батарей. А если установить на вертикалку доп кит с мотором , так вообще она превращается в монстра. Механика это прошлое и об этом тут на сайте много раз уже писали опытные люди и механика больше никогда не вернется, а электро лебедки будут становиться все лучше и лучше и за ними будущее. Другое дело что хорошее это дорого и большинство к сож берет разное говно, вот отсюда и ваше сравнение с механикой.

Кстати дополню что у английской Супер Винч, есть тоже уровневые модели с большой скорость и большим усилием, где даже скорость и усилие может меняться. У них тоже стоят колодочные тормоза как у Варна, одно "НО" - это их цена. Конечно их никто не покупает, а все берут а-ля т-мах или аналогичное китайское "г", а по ним мы и судим обо всех лебедках, потому что других то не видим и не с чем сравнивать.

#13 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 20 August 2014 - 10:03

У Gafara уже есть механика!!! Не хватает только хаба. Хаб стоит максимум 200 у.е. Фирменный комплект электролебеды с аналогичной надежностью и скоростью обойдется в 10 раз дороже, а может и больше. Лично я собираюсь менять штатную патроловскую на доработанную БТРовскую, чтоб больше тросса и помощней она... Ездил как-то с Жестью очень не просто (около сотни лебежений), он убил четыре АКБ и когда поставили резервный - пришлось сойти с маршрута. А я только несколько раз трос порвал. Не на электрику я не перейду, разве, что на гиравлику или на мотолебедку.
  • BOX4x4 это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 August 2014 - 19:40

Дык а почему не сравнивать с вертикалками, ведь по цене они сопоставимы с ценой механики, только весят намного меньше. У вертикалки и высокая скорость лебежения, колодочный тормоз, и варновские соленоиды, которые отличаются высокой надежностью от китайщины, и перегревов нет, потому что усилие и скорость на уровне+ качество изделия, да и щетки это признак говеных лебедок. А вопрос с АКБ решается установкой пары хороших AGM батарей. А если установить на вертикалку доп кит с мотором , так вообще она превращается в монстра. Механика это прошлое и об этом тут на сайте много раз уже писали опытные люди и механика больше никогда не вернется, а электро лебедки будут становиться все лучше и лучше и за ними будущее. Другое дело что хорошее это дорого и большинство к сож берет разное говно, вот отсюда и ваше сравнение с механикой.

Саня, твои доводы убедительны, соглашусь. И тем, действительно, перетерто много. Но я все же поддержу Генку Толстяка. В тяжелых условиях выживаемости экипажа, особенно в горах, при постоянном "лебежении", порой часами, когда обратной дороги нет, любые электро-лебедки умирают уже через 20-30 минут. Вернее умирают, "истощаются", источники энергии. Хоть 4 AGM, или Оптимы ставь. Батарейки не успевают заряжаться от 2-3 кВт генераторов. У меня на Тойоте и Ниссане стоят механики с 2008 года и менять их, на что либо другое, не собираюсь. Особенно нравится патрулевская. Это, неубиваемое железо. Работает под водой часами, с полностью севшими аккумуляторами и сгоревшем генераторе. Минус только один, главное не заглохнуть. Но, как правило, в таких местах одиночки не ездят, во вторых, на любом подъёме, можно завестись мин. накатом назад. Может я, где-то, со своими консервативным мышлением и не прав.
gafar, извиняй за флудилку, в твоей теме.

#15 ВНЕ САЙТА   Sergio

Sergio

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 312 сообщений
  • Авто: Внедорожник
  • Имя:Сергей Микулич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 August 2014 - 08:41

Время доказало что мех лебедки ушли в прошлое безвозвратно, механика давно не выпускается и практически не используется. А электрика становится только лучше, еще бы стала дешевле. Я думаю для не собранных людей, не опытных, одним словом не профессионалов механика лучше, не надо ни о чем думать. Электрика требует немного больше внимания, лучших акб, больше мощности генератора,(дополнительно) электрика должна быть в исправном состоянии, тогда она не подведет даже в длительных экспедициях, ну и еще электролебедь с нерабочим мотором работает и тянет, механика нет.

#16 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 21 August 2014 - 09:49

Время доказало что мех лебедки ушли в прошлое безвозвратно, механика давно не выпускается и практически не используется. А электрика становится только лучше, еще бы стала дешевле. Я думаю для не собранных людей, не опытных, одним словом не профессионалов механика лучше, не надо ни о чем думать. Электрика требует немного больше внимания, лучших акб, больше мощности генератора,(дополнительно) электрика должна быть в исправном состоянии, тогда она не подведет даже в длительных экспедициях, ну и еще электролебедь с нерабочим мотором работает и тянет, механика нет.


А много настоящих внедорожников выпускается? А мех. лебедки используются, и очень даже практически. А что плохого в том, когда в механике только масло сменить раз в году?. Могу предложить испытание лебедок на подъеме 4 км, который проходится за 12 часов лебежения. Тогда все станет понятно, какие лебедки лучше и почему. Да, кстати, на этом подъеме и кевлар многие захотят сменить на сталь ибо протирается на камнях. А не создать ли нам тему типа "Механика против электрики"? Кто реально хочет доказать, что электрика может конкурировать с механикой заходите в "экспедиции и путешествия" создам свежую тему о рейде "Граница Миров", который состоится в середине октября. Приглашаю!
  • BOX4x4 это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   Sergio

Sergio

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 312 сообщений
  • Авто: Внедорожник
  • Имя:Сергей Микулич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 August 2014 - 10:00

А много настоящих внедорожников выпускается? А мех. лебедки используются, и очень даже практически. А что плохого в том, когда в механике только масло сменить раз в году?. Могу предложить испытание лебедок на подъеме 4 км, который проходится за 12 часов лебежения. Тогда все станет понятно, какие лебедки лучше и почему. Да, кстати, на этом подъеме и кевлар многие захотят сменить на сталь ибо протирается на камнях. А не создать ли нам тему типа "Механика против электрики"? Кто реально хочет доказать, что электрика может конкурировать с механикой заходите в "экспедиции и путешествия" создам свежую тему о рейде "Граница Миров", который состоится в середине октября. Приглашаю!

А те которые выпускаются идут с мех лебедками? Нет только электролебедками. Деф никогда не выпускал мех лебедки, только ранние версии 50тых, когда Деф не назывался еще дефом и то они отказались от механики, считая ее лишней обузой увеличивающей вес. И потом ставили только электро Супер Винч. Тойота давно отказалась, начиная с модели 40 и 60, потом только ставили электолебедки Айсин. Один Патрол их ставил до 90 годов и все. Так естественный отбор их вытеснил на обочину истории, хотя у них есть определенные плюсы, но и у электрики есть тоже свои плюсы, а эволюция оптимизировала чем будут пользоваться подавляющее большинство джиперов в 20-21 столетии.

#18 ВНЕ САЙТА   Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2010
  • 373 сообщений
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Отправлено 21 August 2014 - 10:04

Да мех лебедки это как динозавры и сильные и могучие а исчезли, тут спорить особо незачем, факт остается фактом, сто раз об этом писали. Хотя бесспорно достоинства есть у механики, а у электрики их разве нет?

#19 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 21 August 2014 - 10:47

В октябре выложу отчет. Сомневаюсь, что электрика выиграет.
  • salex это нравится

#20 НА САЙТЕ   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 21 August 2014 - 14:04

. Так естественный отбор их вытеснил на обочину истории, хотя у них есть определенные плюсы, но и у электрики есть тоже свои плюсы, а эволюция оптимизировала чем будут пользоваться подавляющее большинство джиперов в 20-21 столетии.

Все что лучшее и не убиваемое все вытесняется на обочину истории,так как не приносит доходов компаниям производителям.И поэтому прикрываясь эволюцией заставляют нас потребителей больше вылаживать денег за так называемые эволюционно-революционные изделие и дальнейшее их обслуживание.
И какие плюсы могут быть у электрической лебедки перед механикой окромя веса,ну хоть один назовите.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN