Генна, а покажешь как она работает с выключенным мотором, ситуации разные бываютВ октябре выложу отчет. Сомневаюсь, что электрика выиграет.
У всех своя правда, это вечный спор.
Відправлено 21 August 2014 - 16:24
Тут спорь не спорь а время показало что механика это прошлое и ...отказались от механики не сейчас в 21 веке, а еще во второй половине прошлого века, причем отказались все и заводы и тюнинговые компании. Вот от порталов не отказались, от блокировок или элебедок не отказались, а мех лебедки стали не востребованны, а потому что есть более совершенная альтернатива.Это, как электролебедка без АКБ? Без батарей есть способ завести двигатель, но лебедка работать не будет.
Відправлено 21 August 2014 - 18:52
Сергей Микулич, у тебя неверная информация. Цитата: "Тойота давно отказалась, начиная с модели 40 и 60, потом только ставили электолебедки Айсин".А те которые выпускаются идут с мех лебедками? Нет только электролебедками. Деф никогда не выпускал мех лебедки, только ранние версии 50тых, когда Деф не назывался еще дефом и то они отказались от механики, считая ее лишней обузой увеличивающей вес. И потом ставили только электро Супер Винч. Тойота давно отказалась, начиная с модели 40 и 60, потом только ставили электолебедки Айсин. Один Патрол их ставил до 90 годов и все. Так естественный отбор их вытеснил на обочину истории, хотя у них есть определенные плюсы, но и у электрики есть тоже свои плюсы, а эволюция оптимизировала чем будут пользоваться подавляющее большинство джиперов в 20-21 столетии.
Відправлено 21 August 2014 - 19:06
Все просто, Саша. В 21 веке перестали выпускать корпуса трансмиссий под КОМ. Экономически не выгодно. Это для гурманов и ценителей, которых пару процентов осталось.Тут спорь не спорь а время показало что механика это прошлое и ...отказались от механики не сейчас в 21 веке, а еще во второй половине прошлого века, причем отказались все и заводы и тюнинговые компании. Вот от порталов не отказались, от блокировок или элебедок не отказались, а мех лебедки стали не востребованны, а потому что есть более совершенная альтернатива.
Відправлено 21 August 2014 - 19:31
Повідомлення відредагував Khimik: 21 August 2014 - 19:34
Відправлено 21 August 2014 - 19:39
Відправлено 21 August 2014 - 19:54
Це одиночний випадок, який трапляеться дуже рідко. Можем разом згадати кінець географії ел. лебідок. В пямяті Карпатський Кордон 2011, при штурмі Високий Верх...В принципі не маю нічо проти механіки, але, наприклад, мав місце наступний випадок:
Болото, закидане грубими буковими патиками, щоб трельовщик не тонув.
Посередині того болота добрим ходом черговий патик (попередні просто погнули дно і стойку стаба) таки зірвав шланг подачі палива (маленький відрізок гуми, насправді, між баком і основною металевою магістраллю).
Мотор глохне.
Ну і класика, звісно - ніч, дощ, кінець географії...
Машина без руху акуратно розпихає патики і лягає дном на них.
Метрів 40 тягнувся на акумі до більш-менш твердого, щоб залізти під машину.
А на механіці?
Звісно, можна було б поставити каністру під капот, звідти кинути шланг на фільтр і т.д.
Відправлено 21 August 2014 - 20:00
Володя, мех перестали делать еще в 20 веке из за отсутствия целесообразности. Посуди сам, на любую новую машину из партии, по желанию клиента можно за пол дня установить эл.лебедку любой конфигурации от примитива, до профи. Она практически не уступит тем прежним мех образцам. Но главное, на эти единичные запросы клиентов рынок мгновенно дает ответы. Ну а механика - какой смысл заводу выпускать партии авто с мех.лебедками, это потраченные впустую ресурсы, минимум 90% этих лебедок останутся невостребованы и покупателю не будут нужны. А вот для гурманов, ценителей и для некоторых отдельных видов деятельности, это другое дело, вот там может цениться такая техника. Вообщем вопрос понятен всем, и у механики и у электрики есть свои достоинства и свои недостатки, но мир ушел от механики в сторону электрики и будет развиваться в этом направлении.Все просто, Саша. В 21 веке перестали выпускать корпуса трансмиссий под КОМ. Экономически не выгодно. Это для гурманов и ценителей, которых пару процентов осталось.
В 2016 году, уже всем процессом будет управлять андроид 8.23, через спутник...
Відправлено 21 August 2014 - 21:00
Саша, мы, как на разных полюсах. Очевидное, механику перестали выпускать, из-за нерентабельности. Согласен. Все это понимают и грустят...Володя, мех перестали делать еще в 20 веке из за отсутствия целесообразности. Посуди сам, на любую новую машину из партии, по желанию клиента можно за пол дня установить эл.лебедку любой конфигурации от примитива, до профи. Она практически не уступит тем прежним мех образцам. Но главное, на эти единичные запросы клиентов рынок мгновенно дает ответы. Ну а механика - какой смысл заводу выпускать партии авто с мех.лебедками, это потраченные впустую ресурсы, минимум 90% этих лебедок останутся невостребованы и покупателю не будут нужны. А вот для гурманов, ценителей и для некоторых отдельных видов деятельности, это другое дело, вот там может цениться такая техника. Вообщем вопрос понятен всем, и у механики и у электрики есть свои достоинства и свои недостатки, но мир ушел от механики в сторону электрики и будет развиваться в этом направлении.
Відправлено 22 August 2014 - 00:13
Відправлено 22 August 2014 - 00:28
А что это за мотолебедки, есть подробнее описание?Интересная тема, кстати выбор между механика-электрика главный оффроад мир сделал давно, достаточно глянуть на амеров и бритов, поголовно электрика и часто очень качественного уровня. Хотя у амеров есть контора, которая делает под заказ механику, причем на любые авто и даже без вала отбора мощности, но это так штучные изделия. Спорить нет смысла, у всех свои причины в споре, свои взгляды, пристрастия и привычки, но главный козырь при выборе, это низкие бюджеты, поэтому часто и берется унылое гавно. Говоря о цене, понятно что б/у 30 летняя механика намного доступней по цене, чем новая вертикалка WARN за трешку зелени, ну а если их уровнять в цене наприм по 500 баков, какие тогда будут акценты?
И кстати - есть еще мотолебедки, вот те дадут бой и механике и электрике и главное они отвязаны и от мотора и от АКБ!
Відправлено 22 August 2014 - 05:24
Повідомлення відредагував Vrubel: 22 August 2014 - 05:27
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів