МЕХ Лебеда на Патрол Y60 - Чем заменить родной Хаб? - Сторінка 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

МЕХ Лебеда на Патрол Y60 - Чем заменить родной Хаб?


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 35

#21 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 21 August 2014 - 14:42

В октябре выложу отчет. Сомневаюсь, что электрика выиграет.

Генна, а покажешь как она работает с выключенным мотором, ситуации разные бывают :303:
У всех своя правда, это вечный спор.

#22 ПОЗА САЙТОМ   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Aug 2007
  • 2969 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Відправлено 21 August 2014 - 14:56

Это, как электролебедка без АКБ? Без батарей есть способ завести двигатель, но лебедка работать не будет.
  • BOX4x4 і salex це подобається

#23 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 21 August 2014 - 15:30

Ну тут спор что было раньше яйцо или курица.

#24 ПОЗА САЙТОМ   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Jan 2007
  • 745 повідомлень
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 21 August 2014 - 16:24

Это, как электролебедка без АКБ? Без батарей есть способ завести двигатель, но лебедка работать не будет.

Тут спорь не спорь а время показало что механика это прошлое и ...отказались от механики не сейчас в 21 веке, а еще во второй половине прошлого века, причем отказались все и заводы и тюнинговые компании. Вот от порталов не отказались, от блокировок или элебедок не отказались, а мех лебедки стали не востребованны, а потому что есть более совершенная альтернатива.

#25 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 21 August 2014 - 18:52

А те которые выпускаются идут с мех лебедками? Нет только электролебедками. Деф никогда не выпускал мех лебедки, только ранние версии 50тых, когда Деф не назывался еще дефом и то они отказались от механики, считая ее лишней обузой увеличивающей вес. И потом ставили только электро Супер Винч. Тойота давно отказалась, начиная с модели 40 и 60, потом только ставили электолебедки Айсин. Один Патрол их ставил до 90 годов и все. Так естественный отбор их вытеснил на обочину истории, хотя у них есть определенные плюсы, но и у электрики есть тоже свои плюсы, а эволюция оптимизировала чем будут пользоваться подавляющее большинство джиперов в 20-21 столетии.

Сергей Микулич, у тебя неверная информация. Цитата: "Тойота давно отказалась, начиная с модели 40 и 60, потом только ставили электолебедки Айсин".
Тойота продолжала устанавливать механику на 70ку и 80ку, вплоть до 1998 года, пока не пошла в серию 105ка с атмосферником 4.2д, на которой стояла КПП и раздатка с более легкой 71й. По Патрулям похожая история. Гугл в помощь.
  • Толстяк це подобається

#26 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 21 August 2014 - 19:06

Тут спорь не спорь а время показало что механика это прошлое и ...отказались от механики не сейчас в 21 веке, а еще во второй половине прошлого века, причем отказались все и заводы и тюнинговые компании. Вот от порталов не отказались, от блокировок или элебедок не отказались, а мех лебедки стали не востребованны, а потому что есть более совершенная альтернатива.

Все просто, Саша. В 21 веке перестали выпускать корпуса трансмиссий под КОМ. Экономически не выгодно. Это для гурманов и ценителей, которых пару процентов осталось.
В 2016 году, уже всем процессом будет управлять андроид 8.23, через спутник...
  • Толстяк це подобається

#27 ПОЗА САЙТОМ   Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Apr 2011
  • 477 повідомлень
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Відправлено 21 August 2014 - 19:31

В принципі не маю нічо проти механіки, але, наприклад, мав місце наступний випадок:

Болото, закидане грубими буковими патиками, щоб трельовщик не тонув.
Посередині того болота добрим ходом черговий патик (попередні просто погнули дно і стойку стаба) таки зірвав шланг подачі палива (маленький відрізок гуми, насправді, між баком і основною металевою магістраллю).
Мотор глохне.
Ну і класика, звісно - ніч, дощ, кінець географії...
Машина без руху акуратно розпихає патики і лягає дном на них.
Метрів 40 тягнувся на акумі до більш-менш твердого, щоб залізти під машину.
А на механіці?

Звісно, можна було б поставити каністру під капот, звідти кинути шланг на фільтр і т.д.

Повідомлення відредагував Khimik: 21 August 2014 - 19:34


#28 ПОЗА САЙТОМ   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Aug 2007
  • 2969 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Відправлено 21 August 2014 - 19:39

Эх поставлю зимой БТРовскую, как у Покатуха. Цена 350 баксов, ну еще на доработку 100, только тянет она 20 км в час, без ограничения по времени и ни одна электрическая не сравнится по мощности, да и троса на ней 100 метров, и тормоз ей не нужен, а при заглохнувшем движке спереди вставляется ручка, аля кривой стартер и червяк очень просто можно крутить руками. Кто считает, что его электро лебеда надежней и быстрей механики, вызываю на дуэль :453:
  • salex це подобається

#29 ПОЗА САЙТОМ   Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Apr 2011
  • 477 повідомлень
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Відправлено 21 August 2014 - 19:42

Або ше:

коли їдеш сам - кинув пульт в кишеню, причепився і тягнеш авто потроху, контролюючи укладку.

пс. на дуель не підписуюся, хіба глядачем :38:

Повідомлення відредагував Khimik: 21 August 2014 - 19:45


#30 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 21 August 2014 - 19:54

В принципі не маю нічо проти механіки, але, наприклад, мав місце наступний випадок:

Болото, закидане грубими буковими патиками, щоб трельовщик не тонув.
Посередині того болота добрим ходом черговий патик (попередні просто погнули дно і стойку стаба) таки зірвав шланг подачі палива (маленький відрізок гуми, насправді, між баком і основною металевою магістраллю).
Мотор глохне.
Ну і класика, звісно - ніч, дощ, кінець географії...
Машина без руху акуратно розпихає патики і лягає дном на них.
Метрів 40 тягнувся на акумі до більш-менш твердого, щоб залізти під машину.
А на механіці?

Звісно, можна було б поставити каністру під капот, звідти кинути шланг на фільтр і т.д.

Це одиночний випадок, який трапляеться дуже рідко. Можем разом згадати кінець географії ел. лебідок. В пямяті Карпатський Кордон 2011, при штурмі Високий Верх...
  • Толстяк це подобається

#31 ПОЗА САЙТОМ   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Jan 2007
  • 745 повідомлень
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 21 August 2014 - 20:00

Все просто, Саша. В 21 веке перестали выпускать корпуса трансмиссий под КОМ. Экономически не выгодно. Это для гурманов и ценителей, которых пару процентов осталось.
В 2016 году, уже всем процессом будет управлять андроид 8.23, через спутник...

Володя, мех перестали делать еще в 20 веке из за отсутствия целесообразности. Посуди сам, на любую новую машину из партии, по желанию клиента можно за пол дня установить эл.лебедку любой конфигурации от примитива, до профи. Она практически не уступит тем прежним мех образцам. Но главное, на эти единичные запросы клиентов рынок мгновенно дает ответы. Ну а механика - какой смысл заводу выпускать партии авто с мех.лебедками, это потраченные впустую ресурсы, минимум 90% этих лебедок останутся невостребованы и покупателю не будут нужны. А вот для гурманов, ценителей и для некоторых отдельных видов деятельности, это другое дело, вот там может цениться такая техника. Вообщем вопрос понятен всем, и у механики и у электрики есть свои достоинства и свои недостатки, но мир ушел от механики в сторону электрики и будет развиваться в этом направлении.

#32 ПОЗА САЙТОМ   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Mar 2012
  • 551 повідомлень
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 21 August 2014 - 20:14

Да жаль конечно, остались воспоминания от Патруля 60 с механикой, приходилось пользоваться хоть и громоздко оно все выглядело, зато надежно тянуло.

#33 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 21 August 2014 - 21:00

Володя, мех перестали делать еще в 20 веке из за отсутствия целесообразности. Посуди сам, на любую новую машину из партии, по желанию клиента можно за пол дня установить эл.лебедку любой конфигурации от примитива, до профи. Она практически не уступит тем прежним мех образцам. Но главное, на эти единичные запросы клиентов рынок мгновенно дает ответы. Ну а механика - какой смысл заводу выпускать партии авто с мех.лебедками, это потраченные впустую ресурсы, минимум 90% этих лебедок останутся невостребованы и покупателю не будут нужны. А вот для гурманов, ценителей и для некоторых отдельных видов деятельности, это другое дело, вот там может цениться такая техника. Вообщем вопрос понятен всем, и у механики и у электрики есть свои достоинства и свои недостатки, но мир ушел от механики в сторону электрики и будет развиваться в этом направлении.

Саша, мы, как на разных полюсах. Очевидное, механику перестали выпускать, из-за нерентабельности. Согласен. Все это понимают и грустят...
Все, вышеизложенное мною, это личное.
Но, все таки, я за механику. И готов принять участие в 2х-4х километровых тестах в горах, наряду с самыми-самыми навороченными элекриками.
У меня есть много однодумцев в Закарпатье и ближайшей Европе.
Можем попробовать маршрут Гены Толстяка в раховском р-не. Можем поближе, на юг торуньського перевала.
  • Толстяк це подобається

#34 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 22 August 2014 - 00:13

Интересная тема, кстати выбор между механика-электрика главный оффроад мир сделал давно, достаточно глянуть на амеров и бритов, поголовно электрика и часто очень качественного уровня. Хотя у амеров есть контора, которая делает под заказ механику, причем на любые авто и даже без вала отбора мощности, но это так штучные изделия. Спорить нет смысла, у всех свои причины в споре, свои взгляды, пристрастия и привычки, но главный козырь при выборе, это низкие бюджеты, поэтому часто и берется унылое гавно. Говоря о цене, понятно что б/у 30 летняя механика намного доступней по цене, чем новая вертикалка WARN за трешку зелени, ну а если их уровнять в цене наприм по 500 баков, какие тогда будут акценты?
И кстати - есть еще мотолебедки, вот те дадут бой и механике и электрике и главное они отвязаны и от мотора и от АКБ!

#35 ПОЗА САЙТОМ   Sergio

Sergio

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Feb 2009
  • 313 повідомлень
  • Авто: Внедорожник
  • Имя:Сергей Микулич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 22 August 2014 - 00:28

Интересная тема, кстати выбор между механика-электрика главный оффроад мир сделал давно, достаточно глянуть на амеров и бритов, поголовно электрика и часто очень качественного уровня. Хотя у амеров есть контора, которая делает под заказ механику, причем на любые авто и даже без вала отбора мощности, но это так штучные изделия. Спорить нет смысла, у всех свои причины в споре, свои взгляды, пристрастия и привычки, но главный козырь при выборе, это низкие бюджеты, поэтому часто и берется унылое гавно. Говоря о цене, понятно что б/у 30 летняя механика намного доступней по цене, чем новая вертикалка WARN за трешку зелени, ну а если их уровнять в цене наприм по 500 баков, какие тогда будут акценты?
И кстати - есть еще мотолебедки, вот те дадут бой и механике и электрике и главное они отвязаны и от мотора и от АКБ!

А что это за мотолебедки, есть подробнее описание?

#36 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 22 August 2014 - 05:24

Победит гидравлика!
Легкая, быстрая надежная, особенно если на мотор поставить дополнительный гидронасос.
Я думаю если в планах лебедится сутками, как основной тяговый элемент, то однозначно нужна не электрическая лебеда. не знаю практическое применение такой машины, разве что для покорения эвереста, думаю тут лучше на гусиницы переходить. А если лебедку и авто использовать по назначению,практичней будет электрика. Причем лебедку нужно выбирать по тяговому усилию исходя из личных предпочтений. Коллеги прут и 12000 и 15000 лебедки с кевларом по 16мм, а мне например и комапа 9,5 хватает за глаза с 9мм кевларом, ни разу не подвело на патруле (3200кг) с 36" симексом.
Насчет лебедки с бтр, Гена у тебя рама не выдержит и мост погнешь, лебедится по камням со скоростью 20 км/час, уже молчу что такое чудо на "гребенке" просто отвалится от вибрации может. Да и сидеть будешь чаще, чем с мение перегруженной мордой.

Повідомлення відредагував Vrubel: 22 August 2014 - 05:27





Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN