Подскажите PAJERO 3.2 DID сам глохнет без каких либо причин. - Pajero Wagon 3, 4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Подскажите PAJERO 3.2 DID сам глохнет без каких либо причин.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 23

#1 OFFLINE   Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Feb 2009
  • 488 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Posted 27 August 2014 - 08:56

Собственно проблема такова - автомобиль Pajero 3.2 DID стал сам глохннуть без причины. Ошибки проверяли их нет, по диагностике все в порядке. Сама проблема проявляется не всегда, может неделю ездить нормально, а может за 5 км 10 раз заглохнуть. Заводится отлично и после того как заглохнет тоже заводится хорошо. Я уже все передумал, может думаю это насос, кто еще чего подскажет?

#2 OFFLINE   kotlow

kotlow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Apr 2008
  • 452 posts
  • Авто: 105/L200
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 August 2014 - 09:08

Было похожее на лейке, оказалось переломился провод на датчик коленвала..думаю скорее всего и у вас косяк с проводкой.

#3 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 27 August 2014 - 09:29

Если плавающая неисправность то неплохо бы покататься со сканером, если он есть и поймать этот момент, таким образом можно выловить и определить что косячит.

#4 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 27 August 2014 - 09:43

У тебя ж дизель какой бензонасос. Там если не ошибаюсь топливная схожа с патроловской. При проблемах с ТНВД вылетает чек.
Я бы заменил фильтра(воздушный и топливный), сменил заправку, подтянул хомуты топливных шлангов и проверил подсос воздуха. Затем заставил бы пройтись электрика по цепи "зажигание". Затем бы ехал к дизелисту, проверять МАФ, можешь и сам напряжение проверить, но лучше комплексно. В ТНВД стоит подкачивающий насосик, он может быть на издыхании и ошибку не давать.

#5 OFFLINE   green

green

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Mar 2006
  • 517 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина-Киев

Posted 27 August 2014 - 11:50

скорее всего датчик коленвала шалит, может и правда со сканером покататься?

#6 OFFLINE   doctor_ezhik

doctor_ezhik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Apr 2006
  • 403 posts
  • Авто: PajeroIV 3.2DI-D, TLC 70
  • Имя:Ершов Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 August 2014 - 13:16

У меня была такая проблема, вылечили заменой сеточки- точнее фильтра топлива который стоит в баке.

#7 OFFLINE   Denish

Denish

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Mar 2012
  • 186 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 27 August 2014 - 14:35

Сеточку в тнвд под штуцером подачи смотрел? Как правило это источник многих проблем.

#8 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 27 August 2014 - 20:15

скорее всего датчик коленвала шалит, может и правда со сканером покататься?

green, если датчики шалят, по любому загорится ЧЕК... Подозреваю систему топливоподачи.

#9 OFFLINE   kilov

kilov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Jan 2005
  • 291 posts
  • Авто: 4х4. Ниссан
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ Куреневка

Posted 28 August 2014 - 08:55

green, если датчики шалят, по любому загорится ЧЕК... Подозреваю систему топливоподачи.

Умирающий датчик коленвала никаких симптомов не дает, чеков не высвечивает и кстати диагностика его тоже ни как не выявляет.
Итак, делюсь своим опытом..
У меня была такая история на Мерсе С 203 . Сначала изредка чувствовались вздрагивания мотора на холостых, как будто пропадает подача топлива на доли секунды. Далее при понижении температуры ниже 0 мотор стал глохнуть при нагреве. Остывает заводиться как ни в чем не бывало, прогревается и опять может сам заглахнуть. Был заменен датчик положения коленвала Бош, номер датчика A 003 153 72 28 оригинал. Причем, как показал практический опыт, диагностика может выявить эту неисправность только при заглохшем двигателе и не выключенным зажигании. Так что и мотор тестер сразу не покажет, надо только поймать момент и не выключать зажигание. Я думаю на машине более 10-15 лет датчик желательно поменять от греха подальше.

#10 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 28 August 2014 - 09:19

Датчик коленвала, чек ни дает, как ни странно(в патроле). Но в Зекселовском насосе стоит второй датчик. В случаи выхода из строя основного, в аварийном режиме подтягиваются данные с ТНВД, главный симптом - не работает тахометр и падает тяга иногда глохнет, пр. Знаю хорошо тк менял в свое время. Вообще система впрыска вп44 - большой геморой на старых машинах.

#11 OFFLINE   abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 Mar 2009
  • 500 posts
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 August 2014 - 09:28

О у меня была похожая проблема на пузотерке. Когда было тепло, всегда заводился с первого раза, правда иногда и после 4-5 сек работы стартера. Но когда на улице становилось холодней, пуск превращался в мучения сопряженные с боязнью что вот вот кончится акум. Приходилось на холодную очень долго крутить стартером, сам стартер крутит довольно бодро. Топл фильтр, фильтр на рампе, воздушный, бензонасос (Spart) почти новые, не прошли 10 тыс. Свечи новые. Я решил не тыкать пальцем в небо и отвез машину в сервис около около Перова. Объяснил проблему, оставил машину, сразу при мне сделали комп. диагностику, двиг был теплый еще, ошибок не было. На след день позвонили сказали, что похоже проблема в стартере, но окончательно скажут в конце дня. Но потом перезвонили и сказали что это не стартер, а датчик ДПКВ, т.е. коленвала, у которого пропадает контакт при нагреве. Я хз как они это нашли, потому что мотор тестером ничего не показывало. Но после замены все стало работать ка часы.

Кстати да, чека при этом не было.

#12 OFFLINE   Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Feb 2009
  • 488 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Posted 28 August 2014 - 14:19

Спасибо, есть уже новый датчик коленвала, но сначала попробую почистить сеточку в тнвд, сегодня вечером договорился с мастером, если не поможет тогда датчик КВ.

#13 OFFLINE   milgo

milgo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Nov 2012
  • 125 posts
  • Авто: 4х4NPY61
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 28 August 2014 - 20:57

Спасибо, есть уже новый датчик коленвала, но сначала попробую почистить сеточку в тнвд, сегодня вечером договорился с мастером, если не поможет тогда датчик КВ.

Обязательно отпишись когда все восстановится, что было причиной.
  • timchenko and ДимаДимас likes this

#14 OFFLINE   ДимаДимас

ДимаДимас

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 17 Oct 2016
  • 1 posts
  • Авто: Mitsubishi pagero sport
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Posted 17 October 2016 - 22:09

Ктонибудь решил проблему с машиной. Почему глохнет?

#15 OFFLINE   южанин

южанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 738 posts
  • Авто: TLC 150,Сузуки Джимни ТР-1. Vito 4x4
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 17 October 2016 - 22:50

У меня на таком же Паджере, были примерно такие же симптомы. Оказалось, что электро клапан подачи топлива на ТНВД выеживается... Замена его решила проблему...

#16 OFFLINE   nifan

nifan

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 04 Sep 2012
  • 1 posts
  • Авто: Ваз 21213
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Posted 10 February 2017 - 18:32

Добрый день. 

Я новичек на форуме. Помогите с проблемой.

3.2 дизель. 7 тыс.км назад восстановили ТНВД в Чугуеве. Все работало отлично (холостые, тяга). Месяц назад после старта пропала тяга. Пару минут поработал и все норм. Но в дальнейшем заводился отлично, только при полном прогревании двигателя начали падать холостые. Каждый день холостые обороты падали на 50 единиц. Через три дня ездить было не возможно. Левая нога на тормозе, правая газ. Поехал в Николь-Моторз (официалы) . Так как там после восстановления ТНВД мне меняли клапан на насосе ну и полное ТО. Грешил на клапан, хотел, чтоб поменяли, День они с компом тестили...и сказали что сломался блок управления клапанов дроссельной заслонки. Сказали 100% он. Ок заказал у них с условием, что если не в нем проблема я не буду платить. Прошло 3 недели. Звонят говорят все сделали, все ок. Перед тем как приехать забирать три раза обратил внимание, что проблема на прогретом двигатели и просил их прогреть и отзвониться. Позвонили говорят все ок.

 

Приехал забрал и ничего не поменялось. Вернулся к ним. Они еще мудохались неделю. Говорят сделали. Приехал забирать. Да холостые есть. Тяги нет.

Мотор не дымит, на нитралле крутиться в отсечку. но ездить нереально. пропала тяга. 

 

Пожалуйста, может кто подскажет нормального электрика или дизелиста для диагностики.

Заранее спасибо.



#17 OFFLINE   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Oct 2014
  • 1,669 posts
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Posted 10 February 2017 - 20:01

Может топливный фильтр забит...

#18 OFFLINE   Andrikoss

Andrikoss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Nov 2014
  • 317 posts
  • Авто: Mits L200 , KIA Sportage 2.0 AT (4WD) 2014г
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой рог

Posted 12 February 2017 - 01:51

Или форсункам,хана!Было похожее,когда две из четырех,додыхали

Message edited by Andrikoss: 12 February 2017 - 01:53


#19 OFFLINE   Vovan

Vovan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 May 2005
  • 864 posts
  • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
  • Имя:Владимир
  • Город:Ужгород

Posted 27 February 2017 - 18:25

Добрый день. 

Я новичек на форуме. Помогите с проблемой.

3.2 дизель. 7 тыс.км назад восстановили ТНВД в Чугуеве. Все работало отлично (холостые, тяга). Месяц назад после старта пропала тяга. Пару минут поработал и все норм. Но в дальнейшем заводился отлично, только при полном прогревании двигателя начали падать холостые. Каждый день холостые обороты падали на 50 единиц. Через три дня ездить было не возможно. Левая нога на тормозе, правая газ. Поехал в Николь-Моторз (официалы) . Так как там после восстановления ТНВД мне меняли клапан на насосе ну и полное ТО. Грешил на клапан, хотел, чтоб поменяли, День они с компом тестили...и сказали что сломался блок управления клапанов дроссельной заслонки. Сказали 100% он. Ок заказал у них с условием, что если не в нем проблема я не буду платить. Прошло 3 недели. Звонят говорят все сделали, все ок. Перед тем как приехать забирать три раза обратил внимание, что проблема на прогретом двигатели и просил их прогреть и отзвониться. Позвонили говорят все ок.

 

Приехал забрал и ничего не поменялось. Вернулся к ним. Они еще мудохались неделю. Говорят сделали. Приехал забирать. Да холостые есть. Тяги нет.

Мотор не дымит, на нитралле крутиться в отсечку. но ездить нереально. пропала тяга. 

 

Пожалуйста, может кто подскажет нормального электрика или дизелиста для диагностики.

Заранее спасибо.

 

Имею сейчас с таким же Паджериком схожую проблему. На ПОЛНОСТЬЮ прогретом моторе он глохнет при включении драйв или задней, а потом и в движении на ходу при отпускании газа. И немного дольше заводится чем другие Паджерики, причем что на горячую, что на холодную.

 

Констатировали что плунжерная пара ТНВД села, не выдает на ХХ необходимую дозу и давление солярки.

Наслышан, что с реставрациями по Украине не очень успешно. Купил на разборке другой ТНВД с пригнанной Литовской машины.

 

Установили. Заводиться стал лучше, но не так быстро как другие без проблемные, но проблема заглыхания не ушла !

 

Может быть такое совпадение, что мне попался такой же уставший насос с одинаковыми симптомами ??? Или косяк в другом чем-то ?

 

2 раза в яблочко ?



#20 OFFLINE   akor

akor

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 22 Oct 2014
  • 44 posts
  • Авто: Pajero IV 3.2 DID
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 February 2017 - 01:26

Имею сейчас с таким же Паджериком схожую проблему. На ПОЛНОСТЬЮ прогретом моторе он глохнет при включении драйв или задней, а потом и в движении на ходу при отпускании газа. И немного дольше заводится чем другие Паджерики, причем что на горячую, что на холодную.

 

Констатировали что плунжерная пара ТНВД села, не выдает на ХХ необходимую дозу и давление солярки.

Наслышан, что с реставрациями по Украине не очень успешно. Купил на разборке другой ТНВД с пригнанной Литовской машины.

 

Установили. Заводиться стал лучше, но не так быстро как другие без проблемные, но проблема заглыхания не ушла !

 

Может быть такое совпадение, что мне попался такой же уставший насос с одинаковыми симптомами ??? Или косяк в другом чем-то ?

 

2 раза в яблочко ?

 

Может.

Проблемы с ТНВД у третих паджеро происходят где-то после 200К. Но знаю человека, который проездил без проблем уже около 350К.

 

Я попал на эту проблему дважды, правда с интервалом в 100 тысяч.
Сначала пришлось поменять ТНВД (благодаря одному криворукому человеку).
Брал вроде тоже с авто пригнанного под разборку с пробегом 110К, Но когда через 2,5 года отдавал на реставрацию - сказали что мой тнвд "с донора" на самом деле уже реставрировался.

Где правда - не узнать.

 

Поэтому быть уверенным, что ваш ТНВД с литовца - был в нормальном состоянии - нельзя, и проверить никак.

 

Но может быть что насос в хорошем состоянии. Есть там какие-то хитрости при установке, и от этого может зависить как машина будет заводиться и будет ли она глохнуть.

 

Я после реставрации заезжал еще раз к мастеру который снимал/ставил и он чего-то там подстраивал (немножко вращал ТНВД или ...).

 

А откуда у вас сведения что в Украине проблемы с реставрацией? По моим сведениям - лучшая реставрация - в Харькове (в Чугоеве). И занимаються они этим давно и серьезно. И судя по российскому форуму - заказов из России имеют огромное количество.

Я тоже отдавал на реставрацию в Чугуев. После реставрации все работало отлично. Как долго - сказать не могу, потому как через несколько тысяч попал в ДТП и машину пришлось менять. Но вроде как после восстановления ТНВД ходят по 100-150 тысяч.

 

Вообщем у вас может быть как второй убитый насос, так и не совсем корректная установка....






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN