Мамонт Леха просит помощи! Заглох на УАЗе - Страница 2 - "СС" или Служба Спасения - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Мамонт Леха просит помощи! Заглох на УАЗе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 August 2014 - 11:45

Друзья, снова нужна помощь. Либо советом, либо помощью, либо тросом.

Зарядил аккум, покрутил потор.

первое. с приоткрученными форсунками топливо не брызжет.

но в шланге обратки, в прозрачной части, оно появилось.

вот только после того как перестаешь куртить - через минуту плавно уходит в сторону топливного насоса.

мотор по прежнему не заводится.

куда смотреть?

али уже на сто?


Леша, ты выкручивал именно форсунки или свечи накала ?
Если форсунки закисли, или туда грязь какая нибудь попала, они просто не будут открываться, соответственно, топливо не подается в цилиндр, а идет транзитом в обратку. Или может быть ТНВД подустал и не дает достаточного давления для открытия форсунки. Вообщем, если методично перебирать все причины из списка (а он немаленький), я бы начал в такой последовательности:

1. Осмотр (просто визуальный) топливопровода на наличие подозрительных подтеков, потений, и прочих намеков на течь.

2. Проверка форсунок, есть 2 варианта доступных в гаражных условиях, без всяких стендов:
-- Выкручиваем свечи накала (именно свечи, а не форсунки), крутим стартером - если из отверстий не появляется топливо (выглядит как облачко дыма, выстреливающее из отверстия) - значит дело в форсунках. Это способ попроще.
-- Способ посложнее. Выкручиваем форсунку полностью, крутим стартером и смотрим, появляется ли что то из нее (желательно подставить под нее какую нибудь емкость, чтобы не обрызгивать топливом все вокруг. Тут так же можно оценить "на глазок", конечно, правильность облака распыления, и нуждается ли форсунка в чистке.

Думаю, дизелисты подскажут и другие версии, или подправят по данной конкретной модели движка,
пока что "лапками кверху" (в смысле на СТО) рановато, пока все доступные способы не перебрал :)))

#22 ВНЕ САЙТА   вездеходъ

вездеходъ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Feb 2014
  • 66 сообщений
  • Авто: УАЗ-31514
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 28 August 2014 - 12:17

Друзья, снова нужна помощь. Либо советом, либо помощью, либо тросом.

Зарядил аккум, покрутил потор.

первое. с приоткрученными форсунками топливо не брызжет.

но в шланге обратки, в прозрачной части, оно появилось.

вот только после того как перестаешь куртить - через минуту плавно уходит в сторону топливного насоса.

мотор по прежнему не заводится.

куда смотреть?

али уже на сто?


Первое, поздравляю с покупкой! Второе, сам являюсь владельцем подобного аппарата, если нужен совет звони 0679946496.

#23 ВНЕ САЙТА   Denish

Denish

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Mar 2012
  • 179 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 28 August 2014 - 13:47

Первое, поздравляю с покупкой! Второе, сам являюсь владельцем подобного аппарата, если нужен совет звони 0679946496.

Так вопросы заданы, давай совет и все почитают.

#24 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 August 2014 - 18:57

знннначит так...

машину завели спреем быстрого старта. несколько раз. мотор выровнялся, работает. но. как только глушишь - появляется воздух в обратке после насоса. давление падает и мотор не заводится. Подозрение на клапан в насосе.

пока проблему решили пустив от воздухозаборника трубку в салон - через нее короткий впрыск в мотор и заводится сразу.

генератор оказался полуразобранным. обслужили, все работает.

поставили сигналку.

пока все, сейчас будет много работы, надеюсь, так что покататься вволю пока не смогу.

#25 ВНЕ САЙТА   milgo

milgo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2012
  • 125 сообщений
  • Авто: 4х4NPY61
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 28 August 2014 - 20:04

Надо бензонасос разбирать, клапан похоже не держит и топливо уходит от карба.

#26 ВНЕ САЙТА   Вавилла

Вавилла

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 09 Jan 2012
  • 1273 сообщений
  • Авто: Ford C-Max
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 August 2014 - 20:27

Надо бензонасос разбирать, клапан похоже не держит и топливо уходит от карба.

Прежде чем что то написать,нужно внимательно прочитать тему :179: .Там ни карба ни бензонасоса нет
P.S.Леха,поздравляю с покупкой.Извини что не в тему,как там по Ниве дела?

Сообщение отредактировал Вавилла: 28 August 2014 - 20:28


#27 ВНЕ САЙТА   Легендарный

Легендарный

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Mar 2009
  • 2289 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Valera
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 August 2014 - 20:39

В дизелях ничего не понимаю, может на обратку поставить временно клаппан от жигулей, чтобы воздух не тянуло с обратки?

#28 ВНЕ САЙТА   Зелёный

Зелёный

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Aug 2011
  • 224 сообщений
  • Авто: Pajero I G54B МКПП
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 August 2014 - 21:00

Насколько знаю,частое применение "быстрого старта" не очень хорошо для мотора,ведь это средство "экстренной помощи". При прокачке топливной откручивать все штуцера на форсунках одновременно не нужно.Первой прокачивается самая дальняя форсунка,последней самая ближняя к ТНВД.Немного воздуха в "обратке" не критично.Возможно имеет место "уход" соляры из ТНВД в бак и неспособность "на стартере" закачать ее,"быстрый старт" же дает необходимый толчок.Думаю,что ТНВД просто "просится" к мастеру на стенд.

#29 ВНЕ САЙТА   fogot

fogot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: Toyota + Nissan
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хотла

Отправлено 28 August 2014 - 21:37

Это так и есть, лучше им вообще не пользоваться, садит мотор быстро.

#30 ВНЕ САЙТА   Эвген

Эвген

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2012
  • 269 сообщений
  • Авто: LR DISCOVERY I
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 August 2014 - 22:19

Леха привет. С покупкой тебя пусть служит верой и правдой :161: Есть у меня один кулибин который очень даже хорошо шарит в дизелях. Место его обитания известная тебе улица Пуховская (бывшие боксы ТЭЦ-6). Делает любой дизельный мотор за умеренные деньги(и не только мотор) но единственный его минус он не работает по выходным. Если что могу дать его телефон.
  • mamont это нравится

#31 ВНЕ САЙТА   вездеходъ

вездеходъ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Feb 2014
  • 66 сообщений
  • Авто: УАЗ-31514
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 28 August 2014 - 22:34

Так вопросы заданы, давай совет и все почитают.


Мне проще объяснить по телефону и самому задавать вопросы по ходу. Баки родные или нет, отстойник есть или нет, обратка есть или нет, ручная подкачка топлива есть или нет? И т.д...

Сообщение отредактировал вездеходъ: 28 August 2014 - 22:34


#32 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 28 August 2014 - 23:05

Лёша, если заводишь с быстрым стартом то есть три варианта:
- проблема со свечами накала ( в Фордовских моторах бывает одна во впускном коллекторе)
- низкая компрессия в цилиндрах
- слабо крутит стартер(нет первоначального толчка для создания нужной компрессии)

Будешь на Осокорках, заезжай в гости. Поделюсь опытом и запчастями. :284:

#33 ВНЕ САЙТА   вездеходъ

вездеходъ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Feb 2014
  • 66 сообщений
  • Авто: УАЗ-31514
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 29 August 2014 - 09:13

Лёша, если заводишь с быстрым стартом то есть три варианта:
- проблема со свечами накала ( в Фордовских моторах бывает одна во впускном коллекторе)
- низкая компрессия в цилиндрах
- слабо крутит стартер(нет первоначального толчка для создания нужной компрессии)

Будешь на Осокорках, заезжай в гости. Поделюсь опытом и запчастями. :284:


На расстоянии тяжело гадать, но при такой температуре свеча накада не будет сильно влиять на запуск при хорошей АКБ. Можно попробовать через крокодилы поставить две АКБ...

#34 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 August 2014 - 17:14

Мотор заводится с полтыка, короткий впрыск, пол секунды - бустрого запуска через трубочку и подхватывает. когда глушишь - воздух в обратке. думаю проблема в нем.

перебраны стартер и генератор, проведена ревизия проводки. машина все лучше и лучше!


Админы, может часть темы из СОС перенести в раздел уазов? борт журнал Мамонта?

#35 ВНЕ САЙТА   вездеходъ

вездеходъ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Feb 2014
  • 66 сообщений
  • Авто: УАЗ-31514
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 30 August 2014 - 20:16

Мотор заводится с полтыка, короткий впрыск, пол секунды - бустрого запуска через трубочку и подхватывает. когда глушишь - воздух в обратке. думаю проблема в нем.

перебраны стартер и генератор, проведена ревизия проводки. машина все лучше и лучше!


Админы, может часть темы из СОС перенести в раздел уазов? борт журнал Мамонта?


Как устроена система подачи горючки и куда идет обратка?

#36 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 August 2014 - 17:33

обратка в бак.


шланг, фильтр, насос, обратка. буду ставить грушу подкачки и прозрачный фильтр грубой очистки. груша должна решить проблему с уходом топлива.

По пути от НИО отвалилась педаль газа. - гайка открутилась. привязал шнурком, поехал. шнурок в УАЗе - очень нужная деталь)))))

#37 ВНЕ САЙТА   Зелёный

Зелёный

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Aug 2011
  • 224 сообщений
  • Авто: Pajero I G54B МКПП
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 August 2014 - 19:33

Да как бы,теперь в "штатной комплектации" положено
- пару мотков проволоки
- пару мотков изоленты
- килограмм болтов и гаек
Ну и ОГРОМНЫЙ ящик инструментов. :175: :175: :175:
  • mamont это нравится

#38 ВНЕ САЙТА   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Nov 2008
  • 2040 сообщений
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 31 August 2014 - 19:40

привет! Лешка поздравляю!

Если с УАЗа перестало капать масло - значит оно там просто закончилось :) Народная мудрость
  • mamont и Vall это нравится

#39 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 August 2014 - 19:56

Если с УАЗа перестало капать масло - значит оно там просто закончилось :) Народная мудрость
[/quote]

:175: :330:

#40 ВНЕ САЙТА   Зелёный

Зелёный

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Aug 2011
  • 224 сообщений
  • Авто: Pajero I G54B МКПП
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 August 2014 - 20:51

Да,кстати,проблему "ухода" топлива можно решить ВАЗовским клапаном "туда дуй-оттуда х...й",стоит копейки и в навальном виде.
  • mamont это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN