Друзья, снова нужна помощь. Либо советом, либо помощью, либо тросом.
Зарядил аккум, покрутил потор.
первое. с приоткрученными форсунками топливо не брызжет.
но в шланге обратки, в прозрачной части, оно появилось.
вот только после того как перестаешь куртить - через минуту плавно уходит в сторону топливного насоса.
мотор по прежнему не заводится.
куда смотреть?
али уже на сто?
Леша, ты выкручивал именно форсунки или свечи накала ?
Если форсунки закисли, или туда грязь какая нибудь попала, они просто не будут открываться, соответственно, топливо не подается в цилиндр, а идет транзитом в обратку. Или может быть ТНВД подустал и не дает достаточного давления для открытия форсунки. Вообщем, если методично перебирать все причины из списка (а он немаленький), я бы начал в такой последовательности:
1. Осмотр (просто визуальный) топливопровода на наличие подозрительных подтеков, потений, и прочих намеков на течь.
2. Проверка форсунок, есть 2 варианта доступных в гаражных условиях, без всяких стендов:
-- Выкручиваем свечи накала (именно свечи, а не форсунки), крутим стартером - если из отверстий не появляется топливо (выглядит как облачко дыма, выстреливающее из отверстия) - значит дело в форсунках. Это способ попроще.
-- Способ посложнее. Выкручиваем форсунку полностью, крутим стартером и смотрим, появляется ли что то из нее (желательно подставить под нее какую нибудь емкость, чтобы не обрызгивать топливом все вокруг. Тут так же можно оценить "на глазок", конечно, правильность облака распыления, и нуждается ли форсунка в чистке.
Думаю, дизелисты подскажут и другие версии, или подправят по данной конкретной модели движка,
пока что "лапками кверху" (в смысле на СТО) рановато, пока все доступные способы не перебрал :)))