МЕХ Лебеда на Патрол Y60 - Чем заменить родной Хаб?
#1
OFFLINE
Posted 17 August 2014 - 14:08
#4
OFFLINE
Posted 17 August 2014 - 16:41
Вот и я думаю приспособить через переходник обычный хаб.Знаю и видел лично что меняли обычным хабом, но помему там надо переходник делать по креплению. У нас на форуме об этом не раз писали.
Осталась часть внутрянки и то отломанным основанием, остальное утеряно. Лебедка была снята и лет десять валялась в сарае.Разболтовка и шлицевая лебедочного хаба отличается от колесных. Что именно пришло в негодность? Вернее, что осталось целым?
#10
OFFLINE
Posted 20 August 2014 - 08:57
Зачем это лишнее железо. Поставь нормальную электрику, ничем не прогадаешь.
Позвольте не согласиться. У меня механика и я постоянно катаюсь в с компанией электролебедочников. Разница в скорости лебежения под нагрузкой - раз (двухмоторные не обсуждаем), Нет геморроя с проводами и их окисленными контактами, нет соленоидов и всего, что с ними связано: приваривание, окисление, заедание - это два. Износ щеток и перегрев - три. Ну и АКБ длительное использование лебедок не любит.
- BOX4x4 likes this
#11
OFFLINE
Posted 20 August 2014 - 09:22
Дык а почему не сравнивать с вертикалками, ведь по цене они сопоставимы с ценой механики, только весят намного меньше. У вертикалки и высокая скорость лебежения, колодочный тормоз, и варновские соленоиды, которые отличаются высокой надежностью от китайщины, и перегревов нет, потому что усилие и скорость на уровне+ качество изделия, да и щетки это признак говеных лебедок. А вопрос с АКБ решается установкой пары хороших AGM батарей. А если установить на вертикалку доп кит с мотором , так вообще она превращается в монстра. Механика это прошлое и об этом тут на сайте много раз уже писали опытные люди и механика больше никогда не вернется, а электро лебедки будут становиться все лучше и лучше и за ними будущее. Другое дело что хорошее это дорого и большинство к сож берет разное говно, вот отсюда и ваше сравнение с механикой.Позвольте не согласиться. У меня механика и я постоянно катаюсь в с компанией электролебедочников. Разница в скорости лебежения под нагрузкой - раз (двухмоторные не обсуждаем), Нет геморроя с проводами и их окисленными контактами, нет соленоидов и всего, что с ними связано: приваривание, окисление, заедание - это два. Износ щеток и перегрев - три. Ну и АКБ длительное использование лебедок не любит.
#12
OFFLINE
Posted 20 August 2014 - 09:30
Кстати дополню что у английской Супер Винч, есть тоже уровневые модели с большой скорость и большим усилием, где даже скорость и усилие может меняться. У них тоже стоят колодочные тормоза как у Варна, одно "НО" - это их цена. Конечно их никто не покупает, а все берут а-ля т-мах или аналогичное китайское "г", а по ним мы и судим обо всех лебедках, потому что других то не видим и не с чем сравнивать.Дык а почему не сравнивать с вертикалками, ведь по цене они сопоставимы с ценой механики, только весят намного меньше. У вертикалки и высокая скорость лебежения, колодочный тормоз и варновские соленоиды, которые отличаются высокой надежностью от китайщины, и перегревов нет, потому что усилие и скорость на уровне+ качество изделия, да и щетки это признак говеных лебедок. А вопрос с АКБ решается установкой пары хороших AGM батарей. А если установить на вертикалку доп кит с мотором , так вообще она превращается в монстра. Механика это прошлое и об этом тут на сайте много раз уже писали опытные люди и механика больше никогда не вернется, а электро лебедки будут становиться все лучше и лучше и за ними будущее. Другое дело что хорошее это дорого и большинство к сож берет разное говно, вот отсюда и ваше сравнение с механикой.
#13
OFFLINE
Posted 20 August 2014 - 10:03
- BOX4x4 likes this
#14
OFFLINE
Posted 20 August 2014 - 19:40
Саня, твои доводы убедительны, соглашусь. И тем, действительно, перетерто много. Но я все же поддержу Генку Толстяка. В тяжелых условиях выживаемости экипажа, особенно в горах, при постоянном "лебежении", порой часами, когда обратной дороги нет, любые электро-лебедки умирают уже через 20-30 минут. Вернее умирают, "истощаются", источники энергии. Хоть 4 AGM, или Оптимы ставь. Батарейки не успевают заряжаться от 2-3 кВт генераторов. У меня на Тойоте и Ниссане стоят механики с 2008 года и менять их, на что либо другое, не собираюсь. Особенно нравится патрулевская. Это, неубиваемое железо. Работает под водой часами, с полностью севшими аккумуляторами и сгоревшем генераторе. Минус только один, главное не заглохнуть. Но, как правило, в таких местах одиночки не ездят, во вторых, на любом подъёме, можно завестись мин. накатом назад. Может я, где-то, со своими консервативным мышлением и не прав.Дык а почему не сравнивать с вертикалками, ведь по цене они сопоставимы с ценой механики, только весят намного меньше. У вертикалки и высокая скорость лебежения, колодочный тормоз, и варновские соленоиды, которые отличаются высокой надежностью от китайщины, и перегревов нет, потому что усилие и скорость на уровне+ качество изделия, да и щетки это признак говеных лебедок. А вопрос с АКБ решается установкой пары хороших AGM батарей. А если установить на вертикалку доп кит с мотором , так вообще она превращается в монстра. Механика это прошлое и об этом тут на сайте много раз уже писали опытные люди и механика больше никогда не вернется, а электро лебедки будут становиться все лучше и лучше и за ними будущее. Другое дело что хорошее это дорого и большинство к сож берет разное говно, вот отсюда и ваше сравнение с механикой.
gafar, извиняй за флудилку, в твоей теме.
#15
OFFLINE
Posted 21 August 2014 - 08:41
#16
OFFLINE
Posted 21 August 2014 - 09:49
Время доказало что мех лебедки ушли в прошлое безвозвратно, механика давно не выпускается и практически не используется. А электрика становится только лучше, еще бы стала дешевле. Я думаю для не собранных людей, не опытных, одним словом не профессионалов механика лучше, не надо ни о чем думать. Электрика требует немного больше внимания, лучших акб, больше мощности генератора,(дополнительно) электрика должна быть в исправном состоянии, тогда она не подведет даже в длительных экспедициях, ну и еще электролебедь с нерабочим мотором работает и тянет, механика нет.
А много настоящих внедорожников выпускается? А мех. лебедки используются, и очень даже практически. А что плохого в том, когда в механике только масло сменить раз в году?. Могу предложить испытание лебедок на подъеме 4 км, который проходится за 12 часов лебежения. Тогда все станет понятно, какие лебедки лучше и почему. Да, кстати, на этом подъеме и кевлар многие захотят сменить на сталь ибо протирается на камнях. А не создать ли нам тему типа "Механика против электрики"? Кто реально хочет доказать, что электрика может конкурировать с механикой заходите в "экспедиции и путешествия" создам свежую тему о рейде "Граница Миров", который состоится в середине октября. Приглашаю!
- BOX4x4 likes this
#17
OFFLINE
Posted 21 August 2014 - 10:00
А те которые выпускаются идут с мех лебедками? Нет только электролебедками. Деф никогда не выпускал мех лебедки, только ранние версии 50тых, когда Деф не назывался еще дефом и то они отказались от механики, считая ее лишней обузой увеличивающей вес. И потом ставили только электро Супер Винч. Тойота давно отказалась, начиная с модели 40 и 60, потом только ставили электолебедки Айсин. Один Патрол их ставил до 90 годов и все. Так естественный отбор их вытеснил на обочину истории, хотя у них есть определенные плюсы, но и у электрики есть тоже свои плюсы, а эволюция оптимизировала чем будут пользоваться подавляющее большинство джиперов в 20-21 столетии.А много настоящих внедорожников выпускается? А мех. лебедки используются, и очень даже практически. А что плохого в том, когда в механике только масло сменить раз в году?. Могу предложить испытание лебедок на подъеме 4 км, который проходится за 12 часов лебежения. Тогда все станет понятно, какие лебедки лучше и почему. Да, кстати, на этом подъеме и кевлар многие захотят сменить на сталь ибо протирается на камнях. А не создать ли нам тему типа "Механика против электрики"? Кто реально хочет доказать, что электрика может конкурировать с механикой заходите в "экспедиции и путешествия" создам свежую тему о рейде "Граница Миров", который состоится в середине октября. Приглашаю!
#20
OFFLINE
Posted 21 August 2014 - 14:04
Все что лучшее и не убиваемое все вытесняется на обочину истории,так как не приносит доходов компаниям производителям.И поэтому прикрываясь эволюцией заставляют нас потребителей больше вылаживать денег за так называемые эволюционно-революционные изделие и дальнейшее их обслуживание.. Так естественный отбор их вытеснил на обочину истории, хотя у них есть определенные плюсы, но и у электрики есть тоже свои плюсы, а эволюция оптимизировала чем будут пользоваться подавляющее большинство джиперов в 20-21 столетии.
И какие плюсы могут быть у электрической лебедки перед механикой окромя веса,ну хоть один назовите.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










