МЕХ Лебеда на Патрол Y60 - Чем заменить родной Хаб? - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

МЕХ Лебеда на Патрол Y60 - Чем заменить родной Хаб?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 35

#1 OFFLINE   gafar

gafar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Sep 2011
  • 313 posts
  • Авто: санг-йонг кайрон тлк70
  • Имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Posted 17 August 2014 - 14:08

Подскажите коллеги, есть Патрол Y60, стоит на нем МЕХ лебеда, полностью рабочая, но развалило родной хаб переключения, восстановлению не подлежит как не крути. Подскажите каким стандартным хабом можно его заменить, или придется что то колхозить самому? Может у кого уже есть такой опыт.

#2 OFFLINE   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Dec 2005
  • 727 posts
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Posted 17 August 2014 - 14:15

Знаю и видел лично что меняли обычным хабом, но помему там надо переходник делать по креплению. У нас на форуме об этом не раз писали.

Message edited by Rom: 17 August 2014 - 14:16


#3 OFFLINE   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,969 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 17 August 2014 - 16:32

Разболтовка и шлицевая лебедочного хаба отличается от колесных. Что именно пришло в негодность? Вернее, что осталось целым?
  • BOX4x4 likes this

#4 OFFLINE   gafar

gafar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Sep 2011
  • 313 posts
  • Авто: санг-йонг кайрон тлк70
  • Имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Posted 17 August 2014 - 16:41

Знаю и видел лично что меняли обычным хабом, но помему там надо переходник делать по креплению. У нас на форуме об этом не раз писали.

Вот и я думаю приспособить через переходник обычный хаб.

Разболтовка и шлицевая лебедочного хаба отличается от колесных. Что именно пришло в негодность? Вернее, что осталось целым?

Осталась часть внутрянки и то отломанным основанием, остальное утеряно. Лебедка была снята и лет десять валялась в сарае.

#5 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 17 August 2014 - 19:51

Когда-то, заказывал Банкиру новый с Японии. По памяти в р-не 100 уе.

#6 OFFLINE   gafar

gafar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Sep 2011
  • 313 posts
  • Авто: санг-йонг кайрон тлк70
  • Имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Posted 17 August 2014 - 20:56

Когда-то, заказывал Банкиру новый с Японии. По памяти в р-не 100 уе.

Если ничего не придумаю то обращусь, уже в этой теме идею подкинули, завтра на работе попробую подогнать другой хаб.

#7 OFFLINE   milgo

milgo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Nov 2012
  • 125 posts
  • Авто: 4х4NPY61
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 18 August 2014 - 07:59

Подскажите на Патрол Y61 такую механику можно поставить или ни нее нет выхода у этого Патрола?

#8 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 18 August 2014 - 19:57

Подскажите на Патрол Y61 такую механику можно поставить или ни нее нет выхода у этого Патрола?

А у 61 по моему нет ком порта, т.е. выхода вала отбора мощности для доп потребителей.

#9 OFFLINE   And

And

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Sep 2006
  • 381 posts
  • Авто: ТЛК...L-ка
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл

Posted 19 August 2014 - 16:31

Подскажите на Патрол Y61 такую механику можно поставить или ни нее нет выхода у этого Патрола?


Зачем это лишнее железо. Поставь нормальную электрику, ничем не прогадаешь.

#10 OFFLINE   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,969 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 20 August 2014 - 08:57

Зачем это лишнее железо. Поставь нормальную электрику, ничем не прогадаешь.


Позвольте не согласиться. У меня механика и я постоянно катаюсь в с компанией электролебедочников. Разница в скорости лебежения под нагрузкой - раз (двухмоторные не обсуждаем), Нет геморроя с проводами и их окисленными контактами, нет соленоидов и всего, что с ними связано: приваривание, окисление, заедание - это два. Износ щеток и перегрев - три. Ну и АКБ длительное использование лебедок не любит.
  • BOX4x4 likes this

#11 OFFLINE   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2007
  • 745 posts
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 August 2014 - 09:22

Позвольте не согласиться. У меня механика и я постоянно катаюсь в с компанией электролебедочников. Разница в скорости лебежения под нагрузкой - раз (двухмоторные не обсуждаем), Нет геморроя с проводами и их окисленными контактами, нет соленоидов и всего, что с ними связано: приваривание, окисление, заедание - это два. Износ щеток и перегрев - три. Ну и АКБ длительное использование лебедок не любит.

Дык а почему не сравнивать с вертикалками, ведь по цене они сопоставимы с ценой механики, только весят намного меньше. У вертикалки и высокая скорость лебежения, колодочный тормоз, и варновские соленоиды, которые отличаются высокой надежностью от китайщины, и перегревов нет, потому что усилие и скорость на уровне+ качество изделия, да и щетки это признак говеных лебедок. А вопрос с АКБ решается установкой пары хороших AGM батарей. А если установить на вертикалку доп кит с мотором , так вообще она превращается в монстра. Механика это прошлое и об этом тут на сайте много раз уже писали опытные люди и механика больше никогда не вернется, а электро лебедки будут становиться все лучше и лучше и за ними будущее. Другое дело что хорошее это дорого и большинство к сож берет разное говно, вот отсюда и ваше сравнение с механикой.

#12 OFFLINE   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,065 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 20 August 2014 - 09:30

Дык а почему не сравнивать с вертикалками, ведь по цене они сопоставимы с ценой механики, только весят намного меньше. У вертикалки и высокая скорость лебежения, колодочный тормоз и варновские соленоиды, которые отличаются высокой надежностью от китайщины, и перегревов нет, потому что усилие и скорость на уровне+ качество изделия, да и щетки это признак говеных лебедок. А вопрос с АКБ решается установкой пары хороших AGM батарей. А если установить на вертикалку доп кит с мотором , так вообще она превращается в монстра. Механика это прошлое и об этом тут на сайте много раз уже писали опытные люди и механика больше никогда не вернется, а электро лебедки будут становиться все лучше и лучше и за ними будущее. Другое дело что хорошее это дорого и большинство к сож берет разное говно, вот отсюда и ваше сравнение с механикой.

Кстати дополню что у английской Супер Винч, есть тоже уровневые модели с большой скорость и большим усилием, где даже скорость и усилие может меняться. У них тоже стоят колодочные тормоза как у Варна, одно "НО" - это их цена. Конечно их никто не покупает, а все берут а-ля т-мах или аналогичное китайское "г", а по ним мы и судим обо всех лебедках, потому что других то не видим и не с чем сравнивать.

#13 OFFLINE   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,969 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 20 August 2014 - 10:03

У Gafara уже есть механика!!! Не хватает только хаба. Хаб стоит максимум 200 у.е. Фирменный комплект электролебеды с аналогичной надежностью и скоростью обойдется в 10 раз дороже, а может и больше. Лично я собираюсь менять штатную патроловскую на доработанную БТРовскую, чтоб больше тросса и помощней она... Ездил как-то с Жестью очень не просто (около сотни лебежений), он убил четыре АКБ и когда поставили резервный - пришлось сойти с маршрута. А я только несколько раз трос порвал. Не на электрику я не перейду, разве, что на гиравлику или на мотолебедку.
  • BOX4x4 likes this

#14 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 20 August 2014 - 19:40

Дык а почему не сравнивать с вертикалками, ведь по цене они сопоставимы с ценой механики, только весят намного меньше. У вертикалки и высокая скорость лебежения, колодочный тормоз, и варновские соленоиды, которые отличаются высокой надежностью от китайщины, и перегревов нет, потому что усилие и скорость на уровне+ качество изделия, да и щетки это признак говеных лебедок. А вопрос с АКБ решается установкой пары хороших AGM батарей. А если установить на вертикалку доп кит с мотором , так вообще она превращается в монстра. Механика это прошлое и об этом тут на сайте много раз уже писали опытные люди и механика больше никогда не вернется, а электро лебедки будут становиться все лучше и лучше и за ними будущее. Другое дело что хорошее это дорого и большинство к сож берет разное говно, вот отсюда и ваше сравнение с механикой.

Саня, твои доводы убедительны, соглашусь. И тем, действительно, перетерто много. Но я все же поддержу Генку Толстяка. В тяжелых условиях выживаемости экипажа, особенно в горах, при постоянном "лебежении", порой часами, когда обратной дороги нет, любые электро-лебедки умирают уже через 20-30 минут. Вернее умирают, "истощаются", источники энергии. Хоть 4 AGM, или Оптимы ставь. Батарейки не успевают заряжаться от 2-3 кВт генераторов. У меня на Тойоте и Ниссане стоят механики с 2008 года и менять их, на что либо другое, не собираюсь. Особенно нравится патрулевская. Это, неубиваемое железо. Работает под водой часами, с полностью севшими аккумуляторами и сгоревшем генераторе. Минус только один, главное не заглохнуть. Но, как правило, в таких местах одиночки не ездят, во вторых, на любом подъёме, можно завестись мин. накатом назад. Может я, где-то, со своими консервативным мышлением и не прав.
gafar, извиняй за флудилку, в твоей теме.

#15 OFFLINE   Sergio

Sergio

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Feb 2009
  • 313 posts
  • Авто: Внедорожник
  • Имя:Сергей Микулич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 August 2014 - 08:41

Время доказало что мех лебедки ушли в прошлое безвозвратно, механика давно не выпускается и практически не используется. А электрика становится только лучше, еще бы стала дешевле. Я думаю для не собранных людей, не опытных, одним словом не профессионалов механика лучше, не надо ни о чем думать. Электрика требует немного больше внимания, лучших акб, больше мощности генератора,(дополнительно) электрика должна быть в исправном состоянии, тогда она не подведет даже в длительных экспедициях, ну и еще электролебедь с нерабочим мотором работает и тянет, механика нет.

#16 OFFLINE   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,969 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 21 August 2014 - 09:49

Время доказало что мех лебедки ушли в прошлое безвозвратно, механика давно не выпускается и практически не используется. А электрика становится только лучше, еще бы стала дешевле. Я думаю для не собранных людей, не опытных, одним словом не профессионалов механика лучше, не надо ни о чем думать. Электрика требует немного больше внимания, лучших акб, больше мощности генератора,(дополнительно) электрика должна быть в исправном состоянии, тогда она не подведет даже в длительных экспедициях, ну и еще электролебедь с нерабочим мотором работает и тянет, механика нет.


А много настоящих внедорожников выпускается? А мех. лебедки используются, и очень даже практически. А что плохого в том, когда в механике только масло сменить раз в году?. Могу предложить испытание лебедок на подъеме 4 км, который проходится за 12 часов лебежения. Тогда все станет понятно, какие лебедки лучше и почему. Да, кстати, на этом подъеме и кевлар многие захотят сменить на сталь ибо протирается на камнях. А не создать ли нам тему типа "Механика против электрики"? Кто реально хочет доказать, что электрика может конкурировать с механикой заходите в "экспедиции и путешествия" создам свежую тему о рейде "Граница Миров", который состоится в середине октября. Приглашаю!
  • BOX4x4 likes this

#17 OFFLINE   Sergio

Sergio

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Feb 2009
  • 313 posts
  • Авто: Внедорожник
  • Имя:Сергей Микулич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 August 2014 - 10:00

А много настоящих внедорожников выпускается? А мех. лебедки используются, и очень даже практически. А что плохого в том, когда в механике только масло сменить раз в году?. Могу предложить испытание лебедок на подъеме 4 км, который проходится за 12 часов лебежения. Тогда все станет понятно, какие лебедки лучше и почему. Да, кстати, на этом подъеме и кевлар многие захотят сменить на сталь ибо протирается на камнях. А не создать ли нам тему типа "Механика против электрики"? Кто реально хочет доказать, что электрика может конкурировать с механикой заходите в "экспедиции и путешествия" создам свежую тему о рейде "Граница Миров", который состоится в середине октября. Приглашаю!

А те которые выпускаются идут с мех лебедками? Нет только электролебедками. Деф никогда не выпускал мех лебедки, только ранние версии 50тых, когда Деф не назывался еще дефом и то они отказались от механики, считая ее лишней обузой увеличивающей вес. И потом ставили только электро Супер Винч. Тойота давно отказалась, начиная с модели 40 и 60, потом только ставили электолебедки Айсин. Один Патрол их ставил до 90 годов и все. Так естественный отбор их вытеснил на обочину истории, хотя у них есть определенные плюсы, но и у электрики есть тоже свои плюсы, а эволюция оптимизировала чем будут пользоваться подавляющее большинство джиперов в 20-21 столетии.

#18 OFFLINE   Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Aug 2010
  • 405 posts
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Posted 21 August 2014 - 10:04

Да мех лебедки это как динозавры и сильные и могучие а исчезли, тут спорить особо незачем, факт остается фактом, сто раз об этом писали. Хотя бесспорно достоинства есть у механики, а у электрики их разве нет?

#19 OFFLINE   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,969 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 21 August 2014 - 10:47

В октябре выложу отчет. Сомневаюсь, что электрика выиграет.
  • salex likes this

#20 OFFLINE   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2011
  • 778 posts
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Posted 21 August 2014 - 14:04

. Так естественный отбор их вытеснил на обочину истории, хотя у них есть определенные плюсы, но и у электрики есть тоже свои плюсы, а эволюция оптимизировала чем будут пользоваться подавляющее большинство джиперов в 20-21 столетии.

Все что лучшее и не убиваемое все вытесняется на обочину истории,так как не приносит доходов компаниям производителям.И поэтому прикрываясь эволюцией заставляют нас потребителей больше вылаживать денег за так называемые эволюционно-революционные изделие и дальнейшее их обслуживание.
И какие плюсы могут быть у электрической лебедки перед механикой окромя веса,ну хоть один назовите.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN