Патрол Y61 мотор TB 45 - проблема
Автор
Poloni
, 15 Aug 2014 19:05
Сообщений в теме: 18
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 August 2014 - 19:05
Коллеги, подскажите пожалуйста, кто сталкивался с похожей ситуацией? Появилась проблема на Ниссан Патрол, на автомате. Катался я после феста по Карпатам неделю, кое где пришлось поддать огоньку коню и в один момент услышал на скорости где то 30-40 км/ч по грунтовке некое посвистывание в районе переднего редуктора включил передок всё пропало, проехал метров 350 выключил, через пару минут опять такая же фигня. Без задней мысли, остановились мы на привале и пошли кушать, прошло время, прихожу завожу, сдаю назад, а левое переднее колесо стало колом и скользит юзом. Тогда я сдал чуть вперед и в ответ услышал жесткий удар в трансмиссии. После этого все расклинило, я на всякий случай отключил хабы (механические) и передок больше не включал, думал заклинил редуктор или привод. Все думаю путешествие закончилось, повернули мы обратно и по пути в Франковске заехали в небольшую майстерню, разобрали левое колесоЭ, посмотрели ничего не обнаружили, все цело. Ну думаю редуктор рассыпался, подняли авто полностью крутим передние колеса кардан стоит на месте, крутим задние, вкл полный крутятся все колеса включая и передние тоже значит как я понимаю редуктор целый, и не могу понять что могло заклинить?
Решил дальше по горам и долинам не ездить и половину поездки пришлось отложить на другой раз, домой добрался не спеша на задке. Уважаемые! Может кто что подсказать с чего начать и куда смотреть и заглядывать боевому коню?
Решил дальше по горам и долинам не ездить и половину поездки пришлось отложить на другой раз, домой добрался не спеша на задке. Уважаемые! Может кто что подсказать с чего начать и куда смотреть и заглядывать боевому коню?
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 August 2014 - 19:59
Мож между колодкой и диском камень попал, была подобная хрень и тоже в горах, писчало скрипело, два раза залазил и пытался отверткой выколупать камешки, потом как то выпали сами. А то от скрежета сердце рвалось.
Сообщение отредактировал vermic: 15 August 2014 - 20:04
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 August 2014 - 20:03
По симптомам как бы очень похоже. Как убедиться чтоэто не повторится в неподходящий момет, не хочется все разбирать, завтра попробую поехать на сервис, пусть покумекают.Мож в между колокой и диском камень попал, была подобная хрень и тоже в горах, писчало скрипело, два раза залазил и пытался отверткой выколупать камешки, потом как то выпали сами. А то от скрежета сердце рвалось.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 August 2014 - 21:03
Читай внимательно:" а левое переднее колесо стало колом и скользит юзом." Причем тут КАМЕНЬ??? Подобная хрень бывает, но отверточкой ее не выковырять. Речь идет не о писчало и скрипело...Мож между колодкой и диском камень попал, была подобная хрень и тоже в горах, писчало скрипело, два раза залазил и пытался отверткой выколупать камешки, потом как то выпали сами. А то от скрежета сердце рвалось.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 August 2014 - 22:52
Попавший посторонний предмет в суппорт между диском и кожухом может быть причиной, а потом предмет выпал, вполне вероятно, тем более скрип об этом говорит, на торм диске должен остаться след. Еще лопнувший шрус может быть как причина, правда тогда неисправность должна проявиться снова.По симптомам как бы очень похоже. Как убедиться чтоэто не повторится в неподходящий момет, не хочется все разбирать, завтра попробую поехать на сервис, пусть покумекают.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 August 2014 - 09:52
Между диском и кожухом попадает камушек. Кожух усиливает звук как экран в виде скрежета, писка. Когда сдавал назад, камушек развернуло и диск заклинело. Поехал вперед - его выбросило, а теперь ищи свищи причину. Несколько раз было такое. Но всеравно надо поездить покататься, последить за повторением симптома. Если подшибник ступицы размолотило, вопервых в таком случае педаль тормоза будет вибрировать, во вторых оно бы уже не пропало. Шрус очень похоже на симптомы, но все ведь пропало и не повторяется больше. Я бы всетаки к редуктору добрался и внешне осмотрел сателиты.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 August 2014 - 12:28
Давайте уточним: хабы механика(ручные) или полуавтоматы ?
Если все же полуавтоматы - причина в заклинившей левой хабе : "сдаю назад, а левое переднее колесо стало колом и скользит юзом."
После этого вы "Тогда я сдал чуть вперед и в ответ услышал жесткий удар в трансмиссии" - хаба(полуавтомат) расклинилась, мощная пружина вытолкнула муфту с корпуса хабы - мощный удар метал в метал.
В моей практике это было несколько раз, трагедии нет, хабы-полуавтоматы ремонту поддаются очень тяжело.
Далее насчет свиста. При езде на выработаной хабе при скорости до 40 км/час очень часто на правых поворотах и ямях(выбоинах) левая хаба хочет подключится - повляется легкое потрескивание либо свист. Хабу прийдется заменить(выбросить).
Если все же полуавтоматы - причина в заклинившей левой хабе : "сдаю назад, а левое переднее колесо стало колом и скользит юзом."
После этого вы "Тогда я сдал чуть вперед и в ответ услышал жесткий удар в трансмиссии" - хаба(полуавтомат) расклинилась, мощная пружина вытолкнула муфту с корпуса хабы - мощный удар метал в метал.
В моей практике это было несколько раз, трагедии нет, хабы-полуавтоматы ремонту поддаются очень тяжело.
Далее насчет свиста. При езде на выработаной хабе при скорости до 40 км/час очень часто на правых поворотах и ямях(выбоинах) левая хаба хочет подключится - повляется легкое потрескивание либо свист. Хабу прийдется заменить(выбросить).
Сообщение отредактировал mikhailonger: 16 August 2014 - 12:32
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 August 2014 - 13:27
Состояние хабов идеальное - это Вы так думаете. Но у вас есть 2 хаб: левый и правый.
Наверное все-таки как раз и левому пришел "капец". Причину проблемы -(поломка левой хабы)проверить просто: поменяйте левую хабу или (в идеале) обе хабы на новые или гарантировано рабочие.
Рабочие хабы на часок можете одолжить в хороших друзей. Вопрос будет исчерпан. Описанные выше описания "симптом неисправности" к редуктору отношения не имеют.
Наверное все-таки как раз и левому пришел "капец". Причину проблемы -(поломка левой хабы)проверить просто: поменяйте левую хабу или (в идеале) обе хабы на новые или гарантировано рабочие.
Рабочие хабы на часок можете одолжить в хороших друзей. Вопрос будет исчерпан. Описанные выше описания "симптом неисправности" к редуктору отношения не имеют.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 August 2014 - 20:53
Причем тут вы так думаете, разбирали же на СТО в И-Франковске, выше черным по белому написано.Состояние хабов идеальное - это Вы так думаете. Но у вас есть 2 хаб: левый и правый.
Наверное все-таки как раз и левому пришел "капец". Причину проблемы -(поломка левой хабы)проверить просто: поменяйте левую хабу или (в идеале) обе хабы на новые или гарантировано рабочие.
Рабочие хабы на часок можете одолжить в хороших друзей. Вопрос будет исчерпан. Описанные выше описания "симптом неисправности" к редуктору отношения не имеют.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 August 2014 - 21:08
Тебя тяжело понять. Вначале пишешь клин, юзом идет: " а левое переднее колесо стало колом и скользит юзом". Народ повелся с советами, насчет камушка...Да в том то и дело что больше никаких проявлений небыло, я спецально провоцирую их а оно никак не появляется.
Если был клин, как ты описывал ранее, тогда проблема сама-собой не исчезнет.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2014 - 16:34
Нашли источник проблемы, при полной разборке на тормозном диске с внутренней стороны нашли глубокую борозду, похоже на то как попал камень, который и заблокировал колесо. Я тогда не стал насиловать с газом, боясь больших проблем, а сразу переключился сдал вперед и при движении вперед камень видно и выпал. Всем спасибо за ваши подсказки и советы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей