Патрол Y61 мотор TB 45 - проблема
#1
OFFLINE
Posted 15 August 2014 - 19:05
Решил дальше по горам и долинам не ездить и половину поездки пришлось отложить на другой раз, домой добрался не спеша на задке. Уважаемые! Может кто что подсказать с чего начать и куда смотреть и заглядывать боевому коню?
#4
OFFLINE
#5
OFFLINE
Posted 15 August 2014 - 20:03
По симптомам как бы очень похоже. Как убедиться чтоэто не повторится в неподходящий момет, не хочется все разбирать, завтра попробую поехать на сервис, пусть покумекают.Мож в между колокой и диском камень попал, была подобная хрень и тоже в горах, писчало скрипело, два раза залазил и пытался отверткой выколупать камешки, потом как то выпали сами. А то от скрежета сердце рвалось.
#6
OFFLINE
Posted 15 August 2014 - 21:03
Читай внимательно:" а левое переднее колесо стало колом и скользит юзом." Причем тут КАМЕНЬ??? Подобная хрень бывает, но отверточкой ее не выковырять. Речь идет не о писчало и скрипело...Мож между колодкой и диском камень попал, была подобная хрень и тоже в горах, писчало скрипело, два раза залазил и пытался отверткой выколупать камешки, потом как то выпали сами. А то от скрежета сердце рвалось.
#8
OFFLINE
Posted 15 August 2014 - 22:52
Попавший посторонний предмет в суппорт между диском и кожухом может быть причиной, а потом предмет выпал, вполне вероятно, тем более скрип об этом говорит, на торм диске должен остаться след. Еще лопнувший шрус может быть как причина, правда тогда неисправность должна проявиться снова.По симптомам как бы очень похоже. Как убедиться чтоэто не повторится в неподходящий момет, не хочется все разбирать, завтра попробую поехать на сервис, пусть покумекают.
#9
OFFLINE
Posted 16 August 2014 - 09:52
#13
OFFLINE
Posted 16 August 2014 - 12:28
Если все же полуавтоматы - причина в заклинившей левой хабе : "сдаю назад, а левое переднее колесо стало колом и скользит юзом."
После этого вы "Тогда я сдал чуть вперед и в ответ услышал жесткий удар в трансмиссии" - хаба(полуавтомат) расклинилась, мощная пружина вытолкнула муфту с корпуса хабы - мощный удар метал в метал.
В моей практике это было несколько раз, трагедии нет, хабы-полуавтоматы ремонту поддаются очень тяжело.
Далее насчет свиста. При езде на выработаной хабе при скорости до 40 км/час очень часто на правых поворотах и ямях(выбоинах) левая хаба хочет подключится - повляется легкое потрескивание либо свист. Хабу прийдется заменить(выбросить).
Message edited by mikhailonger: 16 August 2014 - 12:32
#15
OFFLINE
Posted 16 August 2014 - 13:27
Наверное все-таки как раз и левому пришел "капец". Причину проблемы -(поломка левой хабы)проверить просто: поменяйте левую хабу или (в идеале) обе хабы на новые или гарантировано рабочие.
Рабочие хабы на часок можете одолжить в хороших друзей. Вопрос будет исчерпан. Описанные выше описания "симптом неисправности" к редуктору отношения не имеют.
#16
OFFLINE
Posted 16 August 2014 - 20:53
Причем тут вы так думаете, разбирали же на СТО в И-Франковске, выше черным по белому написано.Состояние хабов идеальное - это Вы так думаете. Но у вас есть 2 хаб: левый и правый.
Наверное все-таки как раз и левому пришел "капец". Причину проблемы -(поломка левой хабы)проверить просто: поменяйте левую хабу или (в идеале) обе хабы на новые или гарантировано рабочие.
Рабочие хабы на часок можете одолжить в хороших друзей. Вопрос будет исчерпан. Описанные выше описания "симптом неисправности" к редуктору отношения не имеют.
#17
OFFLINE
Posted 16 August 2014 - 21:08
Тебя тяжело понять. Вначале пишешь клин, юзом идет: " а левое переднее колесо стало колом и скользит юзом". Народ повелся с советами, насчет камушка...Да в том то и дело что больше никаких проявлений небыло, я спецально провоцирую их а оно никак не появляется.
Если был клин, как ты описывал ранее, тогда проблема сама-собой не исчезнет.
#19
OFFLINE
Posted 26 August 2014 - 16:34
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










