Проблемно заводится Л200
Автор
ШКВАЛ
, 06 Aug 2014 08:34
Сообщений в теме: 25
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 August 2014 - 08:34
Нужен совет - куда смотреть!
Сегодня утром пытаясь завестись машина начала глохнуть.
Певый пару раз движек хватает, потом через несколько секунд падают обороты и глохнет, после нескольких попыток - вообще не заводится, стартер крутит, но не хватает.
Вырубаю зажигание, жду 5-10 секунд, пытаюсь завестись - заводится, но еще 5-15 секунд движек работает не ровно - слышно, что обороты скачут и машину "тресет".
Потом вроде выровнялся и все заработало норм.
Такая хрень повторяется уже пару недель - раз в неделю стабильно, завожусь с 4-5 попытки.
Куда смотреть? Что это может быть (из мыслей - каюк бензонасосу)?
Где и как сделать диагностику, чтобы понять - в чем проблема?
Саляра ОККО (другими не льюсь вообще).
Фильтра новые - порядка 2000км после ТО (все - оригинал). Никакой индикации на панели не возникает.
Сегодня утром пытаясь завестись машина начала глохнуть.
Певый пару раз движек хватает, потом через несколько секунд падают обороты и глохнет, после нескольких попыток - вообще не заводится, стартер крутит, но не хватает.
Вырубаю зажигание, жду 5-10 секунд, пытаюсь завестись - заводится, но еще 5-15 секунд движек работает не ровно - слышно, что обороты скачут и машину "тресет".
Потом вроде выровнялся и все заработало норм.
Такая хрень повторяется уже пару недель - раз в неделю стабильно, завожусь с 4-5 попытки.
Куда смотреть? Что это может быть (из мыслей - каюк бензонасосу)?
Где и как сделать диагностику, чтобы понять - в чем проблема?
Саляра ОККО (другими не льюсь вообще).
Фильтра новые - порядка 2000км после ТО (все - оригинал). Никакой индикации на панели не возникает.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 August 2014 - 09:15
Возможно подсос воздуха, надо просмотреть все возможные неплотности где может сосать воздух перед впускным коллектором. Уменя точно такой же симптом был, причем плавающая неисправность(машина правда другая) Долго искали и оказалось на впуске ресивер через неплотность подсасывало дополнительный воздух, как машина прогревалась, все работало нормально. В итоге протянули впускной ресивер и по сей день все нормально.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 August 2014 - 12:29
Да, причин тут может быть много, возможно датчики шалят, а один из вариантов это подсос воздуха либо в систему питания либо в систему впуска, тем самым обедняя смесь. Причин для этого много от подсоса в неплотно закрученном фильтре, до неплотности в прокладке впускного колектора. Вспомните после чего это началось.
#7 ВНЕ САЙТА
#11 ВНЕ САЙТА
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 August 2014 - 18:14
Диагностика выдаст ошибки только тогда, когда загорится CHEK. Мне кажется что если так колбасит, может одна свеча накала не работает.Вообще похоже что свечи накала хреновые, но сейчас вроде и не холодно, вероятность есть что и одна из форсунок выеживаетца, короче хотел дальше продолжать а тут гадать не перегадать. Может для начала что диагностика покажет, оттуда уже надо плясать.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 August 2014 - 09:35
Доброго дня.
Шквал, я еще вчера Вам написал за датчик давления топлива (он же датчик ТНВД), если бы был подсос воздуха (хотя возможен), определяется на раз, дизельным топливом в районе фильтра воняет, что даже с насморком услышишь.
Способ реставрации датчика показанный на видео не плох, но это только отстрочит проблему, а не решит ее.
Я сделал по другому:
1. разобрал его, промыл, собрал.
2. в бак налил Хадовскую присадку Мулти Кленер для ДТ (проехал на ней 400 км, улучшение в работе почувствовал уже через 50 км).
3. опять же в топливо добавил Хадовский ревитализант (тюбик) для ТНВД.
Выездив бак топлива остался очень доволен работай "химии", топливная стала работать тише, тяга улучшилась и даже чуток стала экономичнее.
Любопытство одолело, ну что "оно" там могло сделать, после пробега примерно в 800 км, снова разобрал датчик, (при первичной разборке было видно, что на "поршеньке" датчика имеются следы потертости от длительной эксплуатации, пробег на тот момент был около 130 т\км, разобрал его во второй раз был приятно удивлен "потертости" были аккуратно покрыты прозрачным слоем "чего то", рабочие поверхности были идеально отполированы и подогнаны друг к другу, зазор между корпусом и поршнем исчез, поршень идеально мягко передвигался), так что как то так, после этого проехал около 25 т\км, проблем нет, я не говорю, что Хадо панацея, но мне помогло.
С Уважением.
Шквал, я еще вчера Вам написал за датчик давления топлива (он же датчик ТНВД), если бы был подсос воздуха (хотя возможен), определяется на раз, дизельным топливом в районе фильтра воняет, что даже с насморком услышишь.
Способ реставрации датчика показанный на видео не плох, но это только отстрочит проблему, а не решит ее.
Я сделал по другому:
1. разобрал его, промыл, собрал.
2. в бак налил Хадовскую присадку Мулти Кленер для ДТ (проехал на ней 400 км, улучшение в работе почувствовал уже через 50 км).
3. опять же в топливо добавил Хадовский ревитализант (тюбик) для ТНВД.
Выездив бак топлива остался очень доволен работай "химии", топливная стала работать тише, тяга улучшилась и даже чуток стала экономичнее.
Любопытство одолело, ну что "оно" там могло сделать, после пробега примерно в 800 км, снова разобрал датчик, (при первичной разборке было видно, что на "поршеньке" датчика имеются следы потертости от длительной эксплуатации, пробег на тот момент был около 130 т\км, разобрал его во второй раз был приятно удивлен "потертости" были аккуратно покрыты прозрачным слоем "чего то", рабочие поверхности были идеально отполированы и подогнаны друг к другу, зазор между корпусом и поршнем исчез, поршень идеально мягко передвигался), так что как то так, после этого проехал около 25 т\км, проблем нет, я не говорю, что Хадо панацея, но мне помогло.
С Уважением.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей